World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Dimaz: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 9 лет 9 месяцев (ID 128157)
аккаунт зарегистрирован 30.03.2010
последний раз использован 26.12.2019


напишите
собщение
Dimaz

обсуждение отзывов: аниме (48), кино (9), видеоигры (0), манга (0)
203 раз(а) разные люди сочли отзывы Dimaz полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Одержимые смертью (2019.09.10)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Возможно, я погорячился насчёт сына Когана :). Выяснять точно лень.



Одержимые смертью (2019.09.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Я понимаю, что некропост, но всё же... Вы как-то плохо смотрели сериал. Ирако не сын торговца, он - внебрачный сын самого Когана (помните сцену изнасилования девушки, которая пела детскую песенку?). Этим, видимо, объясняется талант Ирако, а также его амбициозность и авантюризм. Фудзики тоже не бездарь, но такого как Ирако ему не догнать (в обычных обстоятельствах). Поэтому Коган выбирает Ирако в женихи дочери. На мой взгляд, в центре картины не противостояние Ирако и Фудзики, а фигура Когана. Он - источник всех драм и трагедий. Он - великий мастер и великий человек, но он сам в итоге разрушает всё, что создал. Ирако - это лишь молодая версия Когана, и, на мой взгляд, несколько более положительная. А насчёт того, кто правильно поступает, а кто неправильно... Есть два типа людей: кто следует/не следует правилам и кто эти правила создаёт. Именно последние творят историю. А люди долга, как Фудзики или Усимата, вечно будут слугами.
И второй момент: Ирако таки побеждает Когана в поединке: отрубает ему добрую четверть головы, а уже после этого протыкает его сзади. Это честная победа. Учитывая это, очень сомнительно, что Фудзики способен победить Ирако.



Токийский гуль: Перерождение [ТВ-1] (2019.02.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Спасибо, что указали на мою ошибку. 3-й заслуживает. 4-й ещё не смотрел, но он не должен повлиять на оценку 3-го. Я ж не спонсирую съёмки сериала, в конце концов :).



Созданный в Бездне [ТВ-1] (2019.01.05)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Я не удивлюсь, если вы уже не читаете комментарии в этой ветке, но тем не менее... Спасибо за ваш отзыв. Я с ним полностью согласен. Приятно знать, что есть ещё адекватные люди на World-art. Впрочем, не похоже, что им здесь место. Отзывы по данному анимэ и ему подобным - тому подтверждение.



Адская девочка (первый сезон) (2017.06.05)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Если Адская девочка для вас слабовата, попробуйте Реквием из тьмы. Из той же плоскости, но намного жёстче, мрачнее и взрослее. Возможно, даже чересчур. А ещё там жутко харизматичные главные персонажи (мой любимый - Матаичи). Не скажу, что я был в восторге от Реквиема, но не досмотреть просто не мог.



Арион (2017.04.07)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не понял при чём тут Лысенко, но А.Т.Фоменко я уважаю. Сам закончил мат.фак., знаю что такое математика и каковы (настоящие) математики. В книгах Фоменко всё логично и, по возможности, доступно изложено. Ни копейки на мне ни он, ни издатели книг не заработали. А оплёвывать русский народ - это как раз любимая привычка официальной истории. Ладно, закрыли тему.



Арион (2017.04.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Судя по вашему ответу вы не читали книжек Фоменко и Носовского. А вы попробуйте, почитайте начиная с самого начала, с хронологии. Там всё разжёвано, всё обосновано. Не нужно оценивать всё на глазок. Что касается реконструкции истории, к которой вы придираетесь, то тут всё более зыбко, на уровне гипотез. Может быть эти гипотезы плохи, но они намного ближе к правде, чем официальная история, которая натянута на доказано-неверную хронологию. Кстати, основываются эти гипотезы именно на подлинных исторических источниках, на которые аккуратно даются ссылки в книгах. Историки же вместо конструктивной критики и научного спора в основном занимаются метанием кала, как вы сейчас. Я не хочу с вами спорить, этот ресурс посвящён искусству. Я высказал своё мнение, вы - своё. Аргументов от вас я не услышал и уверен, что не услышу. Поэтому в случае продолжения пусто-порожней полемики я вас с чистой совестью забаню или закрою пост для обсуждения.



Девушка Бобби (2017.03.12)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

На мой взгляд тут типичный открытый финал. Всё может кончиться как хорошо, так и трагично. Так что каждый может воспринимать концовку так, как ему больше нравится. Впрочем, нагнетания атмосферы для трагической развязки я не заметил. Главный герой, хотя и зря отказывается от высшего образования, всё таки не производит впечатления безрассудного человека. Скорее наоборот, выглядит очень уравновешенным парнем. Может, ему хочется простой жизни. Может, просто не хочется заниматься скучной учёбой, поскольку он уже решил чем хочет заниматься в жизни. Он бросил учёбу, устроился работать в бар и уже вскоре стал заметно ближе к своей мечте (связать свою жизнь с мотоциклами, я имею ввиду). Так что, не такой уж он и балбес. И не из тех, кто катается на мотоцикле "ради адреналинчика".



Иная (2016.09.11)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Придумал слоган: 3-3. Остаться в живых и не остаться на второй год.



Иная (2016.09.10)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Вы уж простите мне мою манеру напирать на негатив и кидаться в крайности. Ругаю даже вещи, которые в целом понравились. Не умею я хвалить. Есть у Иной недостатки, но есть и достоинства. И, честно говоря, я бы посмотрел второй сезон, если бы он был не хуже. Сама идея проклятья и контрмер с их мистической логикой довольно интересны. Образы странноватых главных героев, действительно, интригуют сами по себе. История Мэй интересна. И жутковатая мистическая атмосфера мне очень нравится. Но если действия героев выглядят совсем не естественными сопереживать им и воспринимать всё происходящее всерьёз я не могу. Да, школьники и их родственники могли не совсем верить в проклятье, надеяться на контрмеры и на то, что пронесёт, но не после того когда всем стало ясно, что "началось" и контрмеры не помогли. Можно было хоть как-то обыграть этот момент и было бы гораздо лучше. Но, вероятно, большинство зрителей (ЦА) не замечает подобных моментов, когда на экране кипят страсти и льётся кровь.
(Тут меня понесло. Дальнейший трёп может не относиться к вашему комментарию.)
Ну, а когда персонажи начинают характерным образом выпучивать глаза и безумно орать (как правило, не по месту) это выглядит настолько нелепо, что активно меня раздражает. Я уже не говорю о мгновенном превращении нормальных адекватных людей в маньяков. Вообще, решение задавить зрителя количеством трупов мне кажется неудачным. Именно это, пожалуй, и нарушило баланс правдоподобия. По мне, лучше бы поглубже вскрыли характеры героев, чем, хм, самих героев. Или вот альтернативный вариант развития событий: никакого проклятия нет, а все смерти являются происками какого-нибудь психа, скажем, седовласого библиотекаря. Да, и хорошо бы, если бы Мэй тоже была замешана, а то странно получается: проклятье с одной стороны, волшебный зелёный глаз и Кирика с её подозрительным творчеством с другой стороны. Совпадение? Городок - волшебный? Нет? Ну, тогда это называется рояль в кустах. А двойная личность Рэй - это вообще такой роялище, что ни в какие ворота не лезет. Короче, не ждал я какого-то супер-сюжета. Можно вообще обойтись без сюжета, в смысле в каждой серии - своя история. Лучше уж никакого сюжета, чем нелепый. Всё вышеизложенное прошу понимать не как претензии, а как брюзжание со стороны, противоположной от ЦА данного анимэ. В целом, анимэшка получилась довольно замечательная на фоне остального (я не написал об этом в комменте, май бэд). По ощущениям Иная мне напомнила Ghost hound, но его слили гораздо более злостно.



Фантом [ТВ] (2015.11.21)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Человек созревает телом довольно быстро, а разумом - значительно дольше, можно сказать, в течение всей жизни. Возможно, когда родители ограждают своих чад от неприятных и страшных сторон жизни, они откладывают их ментальное взросление. Человек понимает что-либо по-настоящему только когда увидит собственными глазами, а то и испытает на собственной шкуре. Впрочем, до определённого возраста ребёнок и не в состоянии воспринять определённых вещей. И всё же он должен знать цену жизни и здоровью человека, когда вступает в самостоятельную жизнь. Короче, искусство должно отражать реальную действительность, а не создавать искажённые представления о ней. По крайней мере то искусство, которое доступно детям. Таково моё мнение.

Да, и спасибо за ваши слова.



Кулак Северной звезды OVA-2 (2015.11.21)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Нет, сильнее всех он оказался, потому что так захотел автор сценария. А никогда не проигрывает боя тот, кто держится от боёв подальше. Я, кстати, отдавал предпочтение Рао до тех пор, пока его не превратили в неадеквата для того, чтобы принести в жертву главному герою. Даже Шин вызывал у меня больше симпатии, чем Кенширо. У Шина есть хотя бы понятные человеческие эмоции: любовь, амбиции, страсть. У него есть темперамент. Пусть он и выступил в роли отрицательного героя, он выглядел человечным. Какие мысли в голове у Кенширо и есть ли они вообще - непонятно. Каковы его идеалы, планы на жизнь? Это абсолютно неживой персонаж. Если бы по сюжету рассказали, что он родился дауном, я бы ещё понял и может даже проникся. Но увы.



Ветер любви (2015.07.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Вы слишком усложняете вопрос о близкородственных половых связях. Единственный существенный их порок состоит в очень резком увеличении вероятности проявления у потомства генетических заболеваний. Даже если родители сами не страдают от этих заболеваний, таковые могут быть заложены в их рецессивных генах и, при небольшом "везении", ребёнку достаётся как раз пара таких генов. Конечно, этот порок выяснился еще задолго до появления генетики. Отсюда и запреты таких браков, в т.ч. религиозные.



Сильнейший в истории ученик Кэнъити OVA (2015.05.10)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Да, жаль терять таких людей... особенно еще не старых. Утешает то, что они оставили прекрасный след, свою работу. От многих по смерти кроме углеродного следа ничего не остается.



Ра-Зефон [ТВ] (2015.04.26)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

В любви, как правило, один любит, другой тешится. Так вот, Аято как раз был из второй категории, т.е. не было у него любви к Харуке. Кое-как, за уши сценаристы подтянули молодую Харуку из его прошлого, пришлось даже Аято амнезию организовать. И, как ни крути, прошлое - это прошлое. Можно ли любить человека, которого любил раньше, но сейчас уже не помнишь вообще? Причем человеку этому добавили 10 лет возраста. При первой встрече Аято ясно дал понять Харуке, что она его не интересует. Не думаю, что он лукавил. Т.о. получается, что сериал пропагандирует любовь в смысле "когда тебя любят", а не когда "ты любишь". Смысл? Всем нравится, когда их любят. Но идти навстречу любящему тебя человеку, если он тебе даже не симпатичен... По-моему, это плохая идея, потому что обещает кончиться плохо. Да, в конце Аято перекроил мир (а, вернее, историю) и поставил все на свои места, оба стали одного возраста, препятствий отношениям нет. Но что это действие должно символизировать с точки зрения реальной жизни? Или может следует Харуку рассматривать как главную героиню? Хранила-хранила, лелеяла-лелеяла свою юношескую любовь 10 лет, и в конце концов добилась желаемого, пусть и руками возлюбленного, новоявленного бога. Это может иметь смысл. Сам-то Аято недалеко ушел от своего прототипа Синдзи (кстати, говоря о депрессии, я имел ввиду Синдзи и Евангелион). То, что Аято пошел в конце сериала навстречу желаниям Харуки, я квалифицирую как малодушие. Лучше ему было искать свою любовь, чем подчиняться чужой. Поэтому концовка показалась мне очень вялой, даже на фоне простых житейских страстей, что разворачивались на протяжении сериала. Вот и все, что я хотел сказать (войне во Вьетнаме - зачеркнуто) РаЗефоне.

Насчет оригинальности. Мне понравилось начало и середина сериала в стиле "срез жизни". Живо и интересно. Сейчас начал смотреть Замда и мне тоже нравится. Но, во-первых, очень много лишнего, что не красит произведение. И во-вторых, когда поверх среза жизни пытаются взгромоздить эпичный финал, получается ерунда. Как начали, так и заканчивайте, не пытайтесь усидеть на двух стульях. Так я думаю.

Насчет созидания. Разум созидает, а страсти разрушают. Мышление - это путь к созиданию. Статистически, конечно :). Поэтому информация к размышлению - благо. А какие вы зерна созидания сеете? Я когда читаю ваши отзывы даже не могу уяснить, ругаете вы фильм или хвалите. Хотя по форме - замечательно.



Ра-Зефон [ТВ] (2015.04.19)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не знаю зачем. Чтобы заронить зерно сомнения. Чтобы самовыразиться. А вы приняли меня за тролля? Вот скажите мне о каких жизненных вопросах заставляет зрителя задуматься РаЗефон или Евангелион? Не отдельными эпизодами, а как целое. А ведь они претендуют на вселенский смысл, показывают перерождение мира. Страсти кипят! Вокруг чего? Какой-то там подростковой депрессии? Всепоглощающей любви на ровном месте? Как западные кинематографисты стараются снять взрыв побольше, так японцы стараются замахнуться на вселенскую философию. То и другое - просто эффекты. А многие воспринимают всю эту мишуру, как какое-то откровение. Вот почему я и понаписал все это.



Берсерк: Сошествие (2015.02.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Специально пересмотрел эпизод у водопада, о котором вы говорите, в ТВ версии. Все то же самое, что и в мувике, только более развернуто. На самом деле, я прекрасно понимаю ваши чувства. Просто я уже успел забыть ТВ, давно смотрел, поэтому полнометражки не вызвали отторжения. А вот когда я пытался смотреть римейк Стального алхимика, я тоже не выдержал и дропнул его, потому что впечатления от первой экранизации были еще свежи. Теперь, по прошествии лет, я думаю все же посмотреть римейк. Все же интересно что было в манге.



Берсерк: Сошествие (2015.02.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ну, "не обманешь - не продашь", принцип маркетинга. Что обещали авторы (или вернее сказать маркетологи?) я не в курсе. Я вообще не гонюсь за новинками. Мне кажется произведение должно пройти испытание аудиторией, а потом, возможно, имеет смысл обратить на него внимание. Но у каждого, конечно, своя философия на этот счет. Главное, что я пытался донести, это возможные добрые мотивы создания данной экранизации, или, можно сказать, римейка сериала. Т.е. помимо "срубить бабла на славном имени Берсерка".
По поводу Затмения. Когда я пытался читать мангу меня как раз отвратило обилие скучного, на мой взгляд, и бессмысленного рубилова "Гатс против сверхмонстров". Когда позже я посмотрел ТВ, я был удивлен глубоким психологизмом этой вещи. К манге я больше не возвращался, но я догадываюсь, что именно бои с мерзкими и невероятно крутыми чудовищами являются центральной темой, фетишем "Берсерка". Если я не прав, можете меня поправить. Так вот, именно в Затмении раскрывается эта тема, разве нет? Возможно, поэтому и появилась идея экранизации, где все это тошнилово (в хорошем смысле, естественно ;) будет исполнено на должном художественном уровне.



Старик Зет (2014.10.19)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Вам спасибо за поддержку. Внесли приятное разнообразие :)



Югио! Дуэльные монстры (2014.08.29)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не удержусь от некропоста. Собственно, этот ответ предназначен не для уважаемого Кайзера, а для потенциальных зрителей. Я согласен с тем, что нулевой сезон имеет несколько неоспоримых достоинств перед обсуждаемым сериалом. Но все таки вы преждевременно похоронили ТВ-2. По началу он действительной довольно таки сухой и дубовый (как новый голос Юги, ага), но со временем набирает обороты, сюжет закручивается и становится действительно интересно. Ну и, несмотря на свои недостатки, он достаточно интересен с самого начала, наверное мало вы еще видели плохого анимэ. А к недостаткам со временем привыкаешь (даже к новому сэйю Юги), и они перестают быть недостатками. Так вот, если кто-либо сомневается, смотреть или не смотреть, однозначно смотреть. Это классика, имхо.



Второй размер, интим предлагать! (2014.03.04)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ну, если так обобщать, то и в жизни не надо искать глубокого смысла :). А если серьезно, то вы правы. Авторы анимэ не любят копать глубоко. Вот и персонажей глубоко раскрывать не любят. Единственное, с чем изощряются - это сюжет. И все-таки есть глубокие анимешки. Обычно персонажи таких анимэ просто очень близки к реальности, не надуманы. И ход событий в целом реалистичен. Кусочек реальной жизни в миниатюре. Пусть даже декорации фантастические. И чем ближе такие анимэ к жизни, тем они глубже. Но нужно иметь большой талант, чтобы прочувствовать то, что нельзя продумать. Да еще и заставить зрителя это же прочувствовать.



Kowarekake no Orgel (2013.12.08)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Людям нужны не роботы, а рабы (в особенности секс-рабыни, ага). Поэтому андроидов так любят рисовать неотличимыми от людей. В реальной жизни роботы - это просто сложные инструменты для определенной работы. И, вероятно, всегда такими останутся.



Старик Зет (2013.11.07)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Вы меня неправильно поняли, я не обсуждал ваш отзыв, я просто хотел сказать, что любой отзыв субъективен априори. Если произведение нравится, выделяют то, что нравится, если не нравится - то что не нравится. Тут главное в деталях, а здесь главное сюжет - мы выделяем то, что нам нравится и закрываем глаза на прочее. И спор тут идет не понятно о чем. Я говорю, что мне анимеха не нравится, вы - что вам нравится. Эти два факта никаким образом не противоречат друг другу. Они говорят лишь о том, что мы сильно разные люди. Я честно вам признался, что не люблю гуманитариев (вас я, кстати, считаю типичным гуманитарием), вы мне подробно объяснили, что я - школота (мне за 30 уже, вы не угадали). "Не люблю" здесь не стоит понимать, как "ненавижу". Просто я с гуманитариями в корне не согласен.

"Этим финалом он дает понять, что все относительно и не проходит без последствий, благими намерения - только в ад, спасли одного - навредили другим." А я понял так, что во всем виноваты ученые и в частности тот типок в очках. И фильм в целом лишний раз возбуждает технофобию в таких вот истеричных девицах и иже с ними.

"Вы же одному сёнену (гиперзатасканнному жанру в аниме) даете право, причем в категоричной форме быть классикой, а другому в редком жанре условная научная фантастика, нет." Старик Z - это не научная фантастика. Киберпанк, фэнтези, комедия абсурда с фантастическими элементами, я не знаю как это называется, но точно не научная фантастика. Научного нет ничего. Псевдонаучное - это да.

"Жизнь вечно балансирует на грани абсурда, комичное и страшное вечно рядом." Нет. Абсурд и парадоксы - плод несовершенства человеческого ума или просто невежества. Мир живет по своим законам, если бы мы их полностью понимали, слова "абсурд" и "парадокс" ушли бы в прошлое.

"переносить человеческое - антроморфировать - главная черта в развитии человечества" Антропоморфизм - это пример ненаучного примитивного подхода, наследие древности. Как художественный прием в произведениях для самых маленьких еще сойдет. Но мы же тут о научной фантастике говорим, не?

"А за выпад в сторону покойного Сатоси, вам должно быть стыдно! Он признанный по всему миру талант, вы аноним. Когда подрастёте не будете категоричны. Экстремизм - прибежище слабого духом... " О том, что Сатоси умер, я не знал. Все люди умирают рано или поздно. Если бы люди были бессмертны, мне было бы стыдно за свой выпад. Может быть он и талант, но не в той области, что мне интересна. Я уже подрос. Экстремизм - прибежище верящих. Я, видимо, по прежнему идеалист.



Старик Зет (2013.11.04)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Давайте поставим точки над i. Я ругаю Старика Z, потому что он мне не понравился. Если бы он мне понравился, я бы его похвалил, несмотря на его недостатки. Вы поступаете по-другому? Не думаю, что решать за всех, что им должно нравиться - это умное решение. Я говорю о том, о чем знаю точно, о собственном восприятии. Что вы называете классикой? Популярные вещи прошлых лет? Для меня популярность не является положительным критерием, как правило, оказывается наоборот. Спорим о вкусах по сути. Почему даже убогий Теккен лучше, чем Старик Z? Потому что он не претендует на какую-либо мораль, это экшн в чистом виде. Смысла в обоих произведениях ноль. Я вижу гуманистические позывы в Старике, я не слепой. Но все эти нелепости в сценарии множат их на ноль. Люди на экране все время совершают нелепые поступки, особенно та самая студентка с анатомически достоверными ногами и гипертрофированным гуманизмом, распространяющимся даже на роботов, и авторы призывают нас этим всем безумием восхищаться, как образцом для подражания. Несмотря на то, к чему все эти человеколюбивые поступки приводят. Да, к хаосу и разрушениям. Очеловечившийся робот строит себе гигантское тело и обрушивает целые здания. Подразумевается, видимо, что жертв нет, ведь существо движимо любовью. А Хокто но кен вы лучше вообще не трожьте, это эпос про титанов духа, а не какой-то там комедийный киберпанк с мЕхами, балансирующий на грани абсурда.



Старик Зет (2013.11.04)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Мамина кошка боится пылесоса. Не хочу быть похожей на эту кошку. Не люблю гуманитариев. Они тоже любят наделять пылесосы душой. А еще они много и красиво говорят, но в их словах нет твердой логики. Их логика пластична, она может и осудить, и оправдать одно и то же по желанию ее использующего.

Машинное участие? Откажитесь от интернета, от телефона, от транспорта. Топайте ногами, как истинный человек. Ведь машины - это плохо, верно? Пусть нам укажут путь истеричные девушки, сигающие с вертолетов, они ведь сердцем все знают.



Эльфийская песнь (2013.07.28)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Я вам предлагаю математическую модель, объясняющую понятие справедливости. Для любого человека существует два типа стимула: положительные и отрицательные. Примеры приводить не буду, так поймете. Положительный стимул говорит о том, что этому самому человеку причиняется польза, отрицательный - вред. Теперь рассмотрим пару людей, назовем их А и Б. Когда А приносит Б пользу, это называют делать добро. Когда А наносит Б вред, это называют причинять зло. Человек А взвешивает сколько добра он сделал Б и сколько Б сделал ему. Если эти количества совпадают, он считает, что все справедливо. Тоже со злом. Количество добра и зла взвесить непросто и этот вес каждый определяет по разному. К тому же добром можно уравновешивать зло, что еще сложнее. Для восстановления справедливости существуют такие меры, как наказание(месть), возмещение ущерба, возвращение и взыскивание долгов.

Вроде как понятно, что такое справедливость. Это своего рода объективное понятие, складывающееся из субъективных. Если А поступает по отношению к Б справедливо, он, как правило, можешь рассчитывать на помощь прочих людей, их одобрение, ну или хотя бы на то, что они не будут чинить препятствий его действиям. Таким образом у каждого своя справедливость, у А, у Б и у общества, в котором они живут. Поскольку справедливость - вещь нечеткая, существуют законы, в которых более четко прописана мера наказания за злые поступки. Для измерения добрых поступков придумана такая штука, как экономика.

Справедливость как абстрактное понятие предполагает, что все люди равны. Однако на практике это не так. Есть сильные и слабые, и имеется ввиду сила не только физическая, но и положение в обществе, богатство и вообще все, что влияет на конкурентоспособность индивидуума. Так вот сильный имеет возможность поступать несправедливо по отношению к слабым. Тут нужно сказать о такой особенности восстановления баланса зла методом, называемым месть, как эскалация конфликта. Как правило обиженный всегда считает, что месть должна быть более жестокой, чем его обида. Зло, причиненное другому, обычно кажется меньше, чем то же зло, причиненное тебе. Соответственно, жертва мести сама считает себя обязанной отомстить. Это быстро перерастает в войну. Понятно, что у слабого в войне против сильного нет шансов и в итоге ему будет хуже, чем было до мщения. Так стоило ли затевать эту месть? Очень важно правильно оценивать свою силу и силу своих [возможных] противников. А потом уже вспоминать о справедливости.

Подводя итог: справедливость - закон для слабых, а победитель и так всегда прав.



Эльфийская песнь (2013.07.25)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Нет-нет. Это просто неправильно подобранная аналогия. Симптомы - следствие болезни, стало быть бороться нужно с болезнью. Но люди ведь, вообще говоря, не являются следствием жестокости, с которой вы призываете бороться. Хотя и такое случается, все же люди обычно являются следствием, наоборот, нежности :).

А жестокость - это одна из моделей поведения человека, не будь которой люди бы не дожили до сих пор. Когда-то люди были дикими и жили по законам джунглей, когда выживали сильнейшие (или просто везучие). Прошло много веков, наступило время цивилизации и технологии... но закон джунглей никто не отменял. Он просто завуалирован. Такие понятия как гуманность и справедливость не выдерживают испытания грубой силой, ака жестокость. Поэтому и говорят "Хочешь мира, готовься к войне". Всеобщий мир и благоденствие - это просто сладкая сказка, утопия.

Насчет того, что любовь побеждает ненависть. Отбросим фантастику, представим реалистичную ситуацию. В вас влюблена без памяти девушка, красивая, милая (большую часть времени). Но у нее есть, скажем, пистолет, с которым она никогда не расстается. Она очень ревнива и психически крайне неустойчива. Когда она расстроена или испугана, она абсолютно не стесняясь пускает в ход свою любимую пушку. Раскаяние и жалость к своим жертвам ей также не знакомы. Будете ли вы отвечать такой девушке взаимностью?



Беспокойные сердца [ТВ] (2013.07.21)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Если вы уверены, что не страдаете депрессией, то я ничем не могу вам помочь.

Насчет аварии. Представьте, что парень пришел вовремя и они с Харукой стояли и разговаривали на месте встречи. И на тротуар вылетел тот самый грузовик и обоих убил. Насмерть. Замечаете, что "правильные" действия Такаюки не повлияли на исход, вернее ухудшили его? Непосредственным виновником здесь является водитель грузовика. И то, это непреднамеренный наезд, что смягчает его вину. А Такаюки тут вообще ни при чем. По вашей логике он должен денно и нощно следить, чтобы с Харукой ничего не случилось. Иначе ОН будет виноват.

Дальнейший спор считаю бесполезным. Если вы не понимаете моих доводов, то я сдаюсь.



Беспокойные сердца [ТВ] (2013.07.20)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Это нелепо. Вот если бы Такаюки заранее знал, что в ЧЧ часов ММ минут в месте, где его ждет Харука, проедет грузовик, тогда он был бы виноват. А так, извините, опоздание на свидание еще никого не убивало. К тому же со стороны Такаюки флирта не было, он вел себя чисто по-дружески. Это Мицки пошла в атаку, желая (возможно, только подсознательно) отбить у подруги Такаюки.



Беспокойные сердца [ТВ] (2013.07.19)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Соврал насчет адреса. Правильный dima-maz@yandex.ru



Беспокойные сердца [ТВ] (2013.07.19)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Действительно, эта информация проясняет ситуацию. Я имею в виду проявление в ваших комментариях страха, боли и ненависти. Я-то думал у вас просто депрессия... Я сам длительное время страдал от депрессии, поэтому ее симптомы мне хорошо известны. Если хотите продолжить беседу, то давайте не здесь. Мой эл.адрес: dima_maz@yandex.ru.

Насчет Такаюки, кстати, вы не правы. Он не виноват в аварии. Обратите свою ненависть на водителя машины, вылетевшей на тротуар.



Первый шаг [ТВ-1] (2013.07.19)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Анимешка действительно крайне самобытная и более чем выдающаяся. А такого жесткого и убойного юмора я еще нигде не видел. А хотя бы просто хороший юмор уже нечасто встретишь. Рисовка поначалу пугает, но к ней быстро привыкаешь. И музыка мне лично очень понравилась (я обычно слушаю металл), это касается и опов и музыки внутри серий. Короче, must see.

А вы, ALRaven плюнули в сторону сего произведения и даже не удосужились объяснить, что же вам так смертельно не понравилось в нем.



Беспокойные сердца [ТВ] (2013.07.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не любила Мицки Такаюку, начало их отношениям положила ревность, зародившаяся когда Харука призналась ей в своих чувствах к Такаюки и они с Такаюки начали встречаться. Ревность не подразумевает любви. Ревность = зависть, другими словами, это чувство соперничества, эгоистическое чувство. Когда произошла автокатастрофа, Мицки подтолкнуло еще ближе к Такаюки чувство вины, а довершила дело ЖАЛОСТЬ. Жалость - слабое место женщины (что не мешает ей быть жестокой в своем эгоизме). Я не думаю, что замута с Такаюки была предательством, Харуки была считай что мертва. Но вышеприведенные факты и последующие закидоны, включая блуд, характеризуют ее ... сами понимаете как. Я думаю, что это чистой воды глупость, бегать за чужим парнем, не замечая собственного воздыхателя Синдзи, который к тому же оказывается достойней Такаюки. По крайней мере, ведет себя как мужик, а не как размазня. Такаюки делает еще более нелепый выбор. Зачем нужна девушка, пишущая книги, если есть баба, которая варит борщи и спит с ним? Короче, карнавал человеческой глупости и убожества в исполнении этой парочки.



Беспокойные сердца [ТВ] (2013.07.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Зря вы так разгорячились. Давайте по порядку:
1. Такаюки не флиртовал с Мицки, когда шел на это роковое свидание. Это она с ним флиртовала. И уж тем более он не виноват в произошедшем НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ.
2. Секс тоже был по инициативе Мицки. Такаюки не сопротивлялся, т.к. был морально раздавлен. К тому же, учитывая, что Харука зависла на пороге смерти, вряд ли можно считать это изменой. Ее чудесное воскрешение - из области художественного вымысла, по-моему.
3. То, что все лгали Харуке после ее пробуждения, - это чистой воды художественный бред. Зачем было городить ложь на ложь? Каких-то не надуманных причин я не вижу. Я искренне верил, что к Такаюки возвращается его любовь.
4. Финал тоже вызвал у меня негодование. Как можно было предпочесть Харуке, золотому человеку, заурядную и порочную Мицки? В этом сюжетном ходе состоял великий троллинг авторов сериала. Эффект, действительно, мощный. Такое ощущение, что тебя изнасиловали в душу. Самое ужасное, что многие восприняли это как хэппи-энд. Но немного подумав и успокоившись я понял, что по сути дела все развивалось почти логично и правильно, просто я этого не замечал (авторы не позволяли мне ничего заподозрить). Такаюки добр, потому что он слабый. Слабый и мерзкий эгоист, как и его пассия Мицки, они стоят друг друга. А Харуки он просто не достоин. Мицки - дрянь и не скрывает этого. А Такаюки - амеба, щедро сеющая добрые намерения, но неспособная их подкрепить действием, ищущая только место, где ей будет проще и удобнее. Все как в жизни, больше всех страдают такие люди, как Харука. А за добро платят злом. Но все-таки смотреть как Харуке, мягко говоря, плюют в душу и как она страдает было невыносимо, это просто гуро! Я против такого анимэ.



Kowarekake no Orgel (2013.07.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

После Хиросимы и Нагасаки японцам следовало разувериться только в собственной самоуверенности, которая воспитывалась в людях систематически с самого детства. А насчет гуманности почитайте про "подвиги" японской армии в Нанкине. Американцы, по крайней мере кровью не запачкались. Чистенько, аккуратненько скинули бомбы и улетели. Я не думаю, что это было необходимо. Но по крайней мере американцы сломили сопротивление врага без дополнительных потерь. Конечно, и те и другие в итоге хороши, но не нужно забывать, что война - это не игра (этих убивай, а этих - нельзя). В войне, по большому счету, одно правило: прав победитель.

Насчет восстания машин. То, что искусственный разум захочет избавиться от людей - не очень удивительно. Удивительно то, что люди дают ему возможность начать истребление. К любому автомату прилаживают кнопку экстренного отключения или ручное управление, не правда ли?

Клонирование - спорный вопрос? А по-моему, это религиозные доводы против клонирования - спорный вопрос. Принцип Оккама подсказывает нам, что делать с такими понятиями, как душа, бог и пр. Даже если заблуждаются все люди на Земле, заблуждение остается заблуждением. А за клонированием - будущее. И нечего тут бояться. Ядерная реакция гораздо более опасна и трудноконтролируема, однако человечество до сих пор не вымерло. В детстве все верят в сказки и боятся страшилок, но не стоит верить и бояться всю жизнь. Я верю, что придет время, когда клонирование человека станет обыденным. Более того, что в будущем люди научаться не только дублировать геномы, но комбинировать и создавать новые по своему усмотрению. Это не значит, что люди научаться летать или дышать под водой. Но будут рождаться абсолютно здоровыми и с высоким уровнем интеллекта. Причем далеко не все, слишком дорого и сложно. Тотальность - любимая черта антиутопий, которые сами по сути - страшилки. И не верьте вы тупым американским фильмам и еще более нелепым религиозным предрассудкам!



Kowarekake no Orgel (2013.07.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Если подумать, то зря я так уж нападаю на японцев. Очень трудно представить нечто, что ни на что не похоже. Неразумных роботов мы знаем, людей тоже, но что лежит между ними? Это действительно проблематично вообразить. Тут нужно промоделировать, просчитать каким-то образом. Для меня меркой являются произведения Станислава Лема. Такие как "Дознание". Его роботы уже разумны как люди, но все же отличаются от людей, потому как людьми не являются. Японцы в основном жмут не на разум, а на эмоции. Любому человеку приятно иметь такую робогорничную или просто игрушку: разумную, покорную и преданную. Ну, и к тому же симпатичную :).
А собак корейцы уже вовсю клонируют. За каких-то 50000 баксов можно получить копию своего четвероногого друга. Новенькую, с иголочки. Память, правда, не стирают. Да и зачем, если дружок жив, здоров и весел?



Эльфийская песнь (2013.07.15)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не удержался и написал:
1. Симптомы проистекают от болезни
2. Жестокость проистекает от людей
3. Лечить нужно не симптомы, а болезнь
4. ...
5. ВЫВОД: бороться нужно не с жестокостью, а с людьми
Что это? Лишнее доказательство того факта, что все аналогии ложны, или все таки...
6. ...
7. Будь жестоким дабы не жаловаться на жестокость



Торадора! (2013.02.12)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Мораль сего аниме такова: какой бы избалованной, испорченной, капризной, хамоватой, антисоциальной, маленькой и плоскогрудой ты ни была, где-то тебя ждет одинокий принц. Он, отбиваясь руками и ногами от фотомоделей и комсомолок-спортсменок-и-просто-красавиц, найдет тебя, сам приползет и посадит тебя на шею на всю оставшуюся жизнь.



Призрак в доспехах (2012.08.16)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

А мне нравится Шекли, Гаррисон, Хайнлайн и Желязны. Про Лема уже говорил. Ну и Стругацких и Лукьяненко любил, пока всех не перечитал. А еще Харуки Мураками и Сомерсет Моэм, но они - не фантасты. Вот.



Призрак в доспехах (2012.08.16)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Зачем же вы так разволновались-то? Если я кого-то и троллю, то от чистого сердца, а не по злому умыслу.
Теперь по делу. Я не говорил, что искусственный разум непременно должен быть похож на человека. Я взял человека как самый очевидный пример разумного существа. Искусственные совершенно такие же как люди никому не нужны, людей любая баба нарожает. Хотя, опять же, для работы в сложных условиях могут пригодиться, но только если тело будет более устойчивым к поражающим факторам. Но человек - плохой образец для подражания. Все знают что такое "человеческий фактор". Искусственный разум должен априори быть лишен подобного недостатка. И даже если это так, все равно должны быть меры безопасности, чтобы AI чисто физически не мог наделать делов. Дебилов среди людей действительно хватает. Кто-то львов в квартире держит... Но ученые (естественники) - люди рациональные. Ну, должны быть такими.
Честно говоря, я уже не совсем понимаю, о чем мы спорим и спорим ли, но продолжим. Насчет методов контроля. Если мы создаем разум сами, почему бы не использовать простые прямые методы контроля? Нажал кнопку на пульте - выключил. Просто и эффективно. Если вы хотите психологических методов, тоже хорошо. Психология человека формировалась стихийно. Если же мы сами кузнецы психологии, то можно сделать чувство долга доминирующим, а всякие вредные чувства типа гордыни и жажды доминирования вообще исключить. Да и вообще, имеет ли смысл доводить искусственный разум хотя бы до человеческого уровня? По-моему, проще и эффективней делать узкоспециализированную технику, которая будет заниматься только своей работой и которой даже близко не понадобится быть настолько умной, чтобы осознать себя.
Искусственный человеческий разум может понадобится, пожалуй, только для души. Как персональный слуга, раб желаний, если хотите. Да и то каждый предпочтет иметь тупого, но исполнительного слугу, а не партнера по философским беседам. А если он еще и будет умнее человека... Не дай бог. Но по этой теме лучше смотреть Время Евы.
В исходном комментарии я не сказал, но есть еще ляпы в GitS-е. Например, как влезть в искусственный разум в искусственной оболочке - это вроде понятно. Но как местный хакер забрался в мозг человека? Что, сделали специальный интерфейс, чтобы можно было шерудить у людей в голове? Зачем? Аналогично каким таким способом искусственный разум мог соединиться с естественным, причем на его территории? У героини-то нашей живой мозг.
Закругляюсь.



Призрак в доспехах (2012.08.13)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Все о чем вы говорите возможно. Но только в кино. Насчет подчинения искусственного разума: проведем мысленный эксперимент, возьмем естественный разум, например, человека. Можно ли подчинить человека? Можно. Нужно надеть на него кандалы и/или наставить на него ружье. Мысль ясна?



Призрак в доспехах (2012.08.13)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Лем просто умнее. А Азимов - вообще гуманитарий, а большая часть его произведений - детская литература. Я - естественник, математик по образованию, хотя дело не в образовании, а во взглядах на жизнь. Поэтому и требования к искусству у меня другие. Любое худ.произведение искажает реальность. Вопрос в том, насколько сильно. Насколько сильно должен измениться мир, чтобы описанное в книге стало реальностью? Это - для меня критерий ценности книги (чем меньше, тем лучше). Второй критерий, как и у всех, - чтобы читать было интересно. А вообще, о вкусах спорить глупо. Понимание не будет достигнуто.



Карин (2012.08.07)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не пьет она кровь, а, как бэ, наоборот, впрыскивает. Впрочем, с тем же результатом. А сам сериал - отличный. Только немножко затянули и к концу разбавили бредом.



Флаг (2012.07.16)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не нужно изобретать новый жанр или мешать существующие, чтобы сделать хорошее анимэ или кино, неважно. Художественная ценность вообще от жанра не зависит. Также как красота картины не связана с темой или, скажем, соотношением сторон холста. Если вам не нравятся сенены, это не потому что все они - низкопробный хлам, а потому что они создавались не для вас. Я сказал, что Флаг - анимэ для девочек (для зрителей женского пола, то есть) и вы, продолжая этот совершенно бессмысленный спор, только подтверждаете мою догадку. Возвращаясь к теме жанров: не зависимо от жанра, если автор при создании имел в голове какую-то мысль, у него достало таланта выразить эту мысль в своем произведении, и если мне понравилась эта мысль, если я согласился с нею, то произведение получило от меня плюс. Еще идея - еще плюс. Идея красиво обыграна, а не сказана, к примеру, открытым текстом голосом за кадром, - еще плюс. Оригинальный режиссерский ход - плюс. Идея глупая или заведомо ложная - минус. Банальная идея, поданная с пафосом или глубокомысленной миной - минус. Автор не смог или не захотел донести свою мысль - минус. Автор в очередной раз повторился - минус. И т.д. Можно вообще не привносить никаких идей, взять готовые элементы и скомбинировать их, может добавив самую малость, какие-нибудь мелочи, и при этом получить произведение, превосходящее все, что было снято до этого в данном жанре. Нужен лишь талант и пища для вдохновения. Если взять этот пресловутый Флаг, выдрать из него 3д и оригинальную подачу, приставить к ним более вменяемое смысловое наполнение, получится нечто гораздо более замечательное. Сейчас это самое наполнение детско-наивное. Я как раз на днях посмотрел фильм "Цельнометаллическая оболочка". Вот этот фильм я мог бы представить как образец. Этот фильм не поведает каких-то глубоких истин, но он и не соврет. Может малость приукрасит или сгустит краски, но это будет жизнь. Флаг слишком сильно сильно диссонирует с реальностью. И вообще он не стоит того, чтобы писать о нем столько много букав.



Флаг (2012.07.10)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Касаемо закономерностей в искусстве востока и запада, они конечно же статистические, поэтому могут быть исключения и даже много исключений. Но главное отличие не в количестве кадров, а в мировоззрении. Японцы и американцы смотрят на мир по разному и мыслят по разному. И восточный образ мысли мне лично ближе. Конечно, в детстве, да и подростком я любил американские мультфильмы и американские блокбастеры обожал. Сейчас они мне кажутся неинтересными. Сейчас (статистически) анимэ мне нравится больше, чем западное кино. Тем не менее отдельные западные фильмы (интеллектуальные, психологические, философские или с хорошим юмором) мне нравятся.

Если говорить конкретно о Флаге, то в наших разногласиях вероятно виновата в первую очередь пропасть между мужским и женским мышлением. Пропасть, которая будет побольше таковой между западом и востоком. Японцы очень здорово умеют использовать разницу в психологии разных возрастов и полов. Те клавиши в моей душе, на которых играет Флаг, немы.

Давайте считать, что мы пришли к соглашению (ну, или зашли в тупик). Сервер не резиновый :) .



Флаг (2012.07.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Говоря, что японская анимация лучше, я имел ввиду не только визуальную сторону, но и содержание, короче произведения в целом. На западе анимация - это развлечение для детей и отношение к ее созданию соответствующее. В Японии к анимации относятся более серьезно, примерно как на западе к кинематографу. И это сказывается, и в том числе и на визуальной стороне. Детская аудитория не требовательна, поэтому можно экономить на рисовке, как впрочем и на всем остальном.
По поводу войны. 1. Соперничество и конфронтация - в крови человека. В основном это касается мужской половины человечества, конечно. Не зря уже с детства мальчишки играют в войнушку. Жизнь - это борьба за выживание, этого никто не отменял. Если межвидовая борьба для человека практически закончена, то внутривидовая - в разгаре 2. Война - это неизбежно. Не зря говорят, хочешь мира - готовься к войне. Страна, имеющая преимущество военной силе, неизбежно ее применит. Возьмите к примеру США... В общем нечего тут объяснять, и так понятно. 3. Война - это хорошо и даже очень. Для победителей. Для проигравших, погибших и пострадавших - нет. А всем остальным война, по большому счету, БЕЗРАЗЛИЧНА.
Насчет реализма. Да, в сериале показаны взрослые люди, но ведут они себя не как взрослые. Это скорее взрослые глазами детей. Мотивации нелепые, взять хотя бы охоту за раскрашенным куском ткани. Жизнь - она более цинична.
Да, сериал получился оригинальным, ну и в целом он настраивает на позитив. Смотрится легко, но я (со своих позиций) назвал бы его бессодержательным. Он напомнил мне другой известный сериал "Мастер Муши". Тоже стильно, созерцательно и ни о чем. Ну не вхожу я в целевую аудиторию, вы уж простите меня.



Грехи Кассяна (2012.06.27)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Есть фильмы с претензией на глубокий смысл, а есть без. Если при наличии таковых претензий глубокого смысла не обнаруживается, я чувствую себя обманутым. А когда я чувствую себя обманутым, я начинаю злиться.
И да, согласен, обертка - тоже важна. Я помню время, когда обертка значила для меня все. Сейчас мне интереснее то, что поглубже.
Я критикую совершенно честно :)
По поводу бессмертия. Человек и так живет очень долго, на мой взгляд. Есть подростки, которые совершенно потеряли интерес к жизни. И есть 70-ти, 80-тилетние старики, которые настолько хотят жить, что все готовы отдать за продление жизни. Есть подозрение, что таким людям жизнь не надоест никогда. Людям (некоторым) никогда не бывает достаточно. Посмотрите на богачей: чем больше у них денег, тем больше им хочется.
Насчет того, что я хотел бы привести в пример. Мне нравится Air, Berserk, Cowboy Bebop, Fullmetal Alchemist. Там нет особого пафоса, но смысл есть. Он не говорится открытым текстом, но я понял, прочувствовал, что мне хотел сказать автор, и я согласился с ним. Идеи, предложенные в Кассяне я считаю ложными, причем заведомо.
И еще раз насчет лжи. Ложь - неотъемлемая часть жизни, бетон, из которого воздвигнута цивилизация. С детства людям внушают, что существуют абсолютные категории "хорошо" и "плохо" просто для того, чтобы было проще манипулировать ими. Может быть без этой меры воспитывать ребенка было бы очень тяжело, но все равно я не люблю ложь. Ребенок подрастает и ему скармливают байку о боге и он верит, потому что еще не может проверить (некоторые никогда и не смогут). Кто-то говорит, что религия сильно помогает жить, я не буду спорить. Но мне не нужен самообман, даже если с ним приятнее.
Таков мой развернутый ответ.



Фантом [ТВ] (2010.04.01)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

To Sanderlend:
Комментарии - не самое подходящее место для дискуссий, но все таки... Грань между нашими оценками этого сериала НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ проходит по границе ВЕРЮ/НЕ ВЕРЮ. Разберем по пунктам.
Насчет инстинкта самосохранения: Он у всех есть и у всех очень силен, но это инстинкт, он срабатывает при непосредственной угрозе, на абстрактные мысли он не реагирует. Никто не приставлял Цваю пистолет к голове, когда он стрелял в ребенка, как и тогда, когда он согласился это сделать. Если его что и вынудило, то это не инстинкт, а страх. Только страха я в его глазах не увидел. "Меня бы убили" не может служить оправданием убийства невинных женщины и ребенка, согласитесь. "Убийца детей" - это, вообще, самый гнусный титул. Не верите? Поиграйте в Fallout :). И еще одно, военные преступники любят оправдываться, тем что они выполняли приказы. Вы и им сочувствуете?
Насчет хладнокровия и рассудка: Человек не властен над ними. Ну, если не применять химию. А химию и прочие трюки были использованы только для того, чтобы стереть воспоминания Цвая о себе, но не более. Поэтому можно считать, что он делал все добровольно.
Насчет побега: Побег - это первое, что приходит в голову человеку, попавшему в неволю. Я не увидел никаких поползновений главного героя в эту сторону. Раз он такой талантливый убийца, почему он не попытался пришить тех, кто его удерживает, когда у него была отличная возможность (серия про "контрольное" убийство Цвая). Почему нельзя было тупо пойти в полицию, когда он свободно передвигался по городу. В цивилизованных странах это действительно помогает.
Картонные характеры: ОЯШу дали в руки пистолет, пару раз пригрозили, и он стал безропотно валить людей направо и налево. Может, его психически сломили? Что-то не видно такого в фильме. Отсюда вердикт: НЕ ВЕРЮ.
Насчет возраста: Могу ошибаться, я не детский психолог. Просто мне так кажется. Детям можно впарить любую лажу (читай - ложь), они всему верят. Собственно, из-за этой лажи детские произведения чаще всего и неинтересны взрослым. Я считаю, что детям нельзя лгать, иначе им потом придется ломать свои понятия о мире, разочаровываться в нем. Многие взрослые любят обманывать себя сами, но это их решение. Дети не просят, чтобы им врали. Как-то так.
Извращенные понятия: Из сериала можно сделать вывод, что убивать людей это совсем не сложно (а иногда даже красиво) и особых оснований на это не нужно. С понятиями "смерть" и "убийство" нужно быть предельно осторожными. Сколько убийств совершено детьми просто потому, что они не понимают всю тяжесть последствий для близких убитого и, главное, для себя самих. Есть люди, которым нравится причинять боль и убивать, у некоторых это в крови. Но главный герой явно не из таких. Как же он так легко согласился участвовать во всем этом? Вот вам один перекос. Аналогично, бандиты показаны этакими утонченными интеллигентами. Опять лажа. Вообще, если человек сволочь, то это и по лицу видно. Слышали что-нибудь об исследовании формы черепа преступников? Утрируя, неандертальский череп - верный признак бандюги. А тут все такие красавцы :).
В общем, я остаюсь при своем мнении. Сериал полон фальши. Позитивное послание этого произведения до меня не дошло, потому что не смог досмотреть. Фуух, высказался. Думаю, дальнейшее обсуждение излишне.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура