World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Черкана: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 9 лет 11 месяцев (ID 127027)
аккаунт зарегистрирован 11.03.2010
последний раз использован 07.02.2020



обсуждение отзывов: аниме (17), кино (1), видеоигры (0), манга (0)
33 раз(а) разные люди сочли отзывы Черкана полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Девушка в скорлупе (2017.09.07)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Хм, мне лично показалось, что Натсуме, может, и вызывает к себе отношение как к молодой девушке, но ей, по-моему, все же явно больше двадцати на вид. "Маленькая собачка - всегда щенок" (с), примерно так)



Уважаемый старший брат (2017.09.07)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Мужчин было а) мало, б) они невыразительны и плоски.
На правах ИМХО, естественно.



Истории монстров (2015.04.24)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

- Пожалуйста не меняйте тему разговора
Это был доступный для понимания пример.

- Разумеется нет-любовь ведь дело наживное.
Так я никак не дождусь ответа, в чем конкретно великая любовь выражается, если Коёми ведет себя, мягко говоря, некорректно.

- А вы про голую Суругу и равнодушную фразу Коёми что она его не возбуждает
Говорить он может все, что угодно.

- Этот сериал не про огненных сестер. Будет спинн-офф, будут подвиги-а пока судим по тому что есть. Благо самообман Коёми по поводу собственных сестер весьма сомнителен.
Тем не менее, подвигов не видно. Это факт. А что Арараги думает по этому поводу, - только ЕГО мнение; не обязательно истина в последней инстанции.

- Опять же напомню что с точки зрения носителей XX и XY эволюционно выгодные стратегии различны. Более того-подобное обучение с точки зрения гаремовладельца Арараги это минус а не плюс.
То великая любовь, то эволюционная стратегия. Вы уж определитесь.



Истории монстров (2015.03.28)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

-Норма понятие большинства.
Ой ли?
Одна нонконформистка из НПО "Вектор" тоже как-то пришла к такому выводу. Зато вирус Эбола, с которым она работала, оказался строгим формалистом и не оценил идею отбросить стереотипы вроде металлических перчаток.
Как вы думаете, кто из этих двоих остался на этом глобусе?

- Любовь дело наживное
...с течением времени Коёми, оценив все преимущества, решил: блин, как удобно с Хитаги, начинаю любить ее прямо с сегодняшнего дня.

- Дальше же прямых намеков я не наблюдал а те что наблюдал больше напоминали дружескую перепалку между приятелями одного пола нежели флирт.
Вы про сценку раздевания позабыли?

Про мифических "спасенных" Огненными Сестрами говорят только сами ГГ и серая масса на фоне пары серий. Живой пример только один - с Кайки, а этого мало.

Оптимальной парой для Арараги будет только он сам.
Или Ханекава - потому что у нее хватило бы сил научить его отношениям с позиции "человек-человек". Хитаги же он пользуется, а это игра в одни ворота.



Истории монстров (2015.03.27)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

-Это как бы переход на личности?
Нет.
Для того, чтобы следовать каким-то нормам приличия етц., совершенно необязательно испытывать по отношению к этим нормам какие-то чувства. Ну сделала она свое дело, и сделала, хуже от этого не стало никому.

-Повторюсь что из всего представленного нам дурдома Хитаги это наименее плохой вариант
С позиции удобства - да. Но вы же про искреннюю любовь вещаете уже постов 10, только вот аргументов я не увидела пока.

-Зато сама Суруга абсолютно ничем своей заинтересованности в Коёми как в любовнике не высказала.
Щито? (с) " С другой стороны Суруга прямо говорила о хорошем качестве своего тела и предлагала вместо Хитаги спать с ней (бакемоногатари)"? Парой постов выше, ваши же слова.
Спустя ряд эпизодов и арок она свои намеки продолжает, причем вполне активно, а спасать Хитаги при этом давно не надо. По инерции, что ли?

Огненные Сестры без подсказки Хитаги не додумались помочь Ханекаве, которая фактически оказалась на улице. А как они спасают мифически "остальных", вопрос спорный. Да, на Кайки наехали, но и только. Толп страждущих, которым девушки спасли жизнь, в сериале нет.

-Арараги как бы не девушка, а те что девушки за все экранизации (и предполагаю что за весь оригинал) никому не лазали. Так что вопрос не имеет смысла.
Еще как имеет. Отнесись Сенджогахара к своему возлюбленному так же, как и он к ней, изошелся бы мальчик на тестостероновые кирпичи. Любовь прошла бы так же скоро, как и в случае с Цубасой, только под другим соусом: дескать, ах, какая уродливая блудливая душонка.
Сенджогахару мне все больше жалко, не заслужила она такого, кхм, партнера.



Истории монстров (2015.03.26)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

А вы из тех людей, которые при виде каждой сбитой кошки рыдают в три ручья и ставят свечки за упокой?
Есть такое слово - "НАДО". А то, что два великовозрастных раздолбая навроде Ошино или Арараги его в детстве выучить забыли, - не повод считать Ханекаву чудовищем.

Шовинизм, тестостероновая буря - ОК. Любовь-то где? Конкретно - любовь к Хитаги в чем выражена?

Про то, как Арараги "рвали" все кому не лень.
В серьезном бою - возможно. А в шуточно-семейных - отнюдь. Не думаю, что Суруга выпустила бы Коёми кишки, пытаясь стянуть с него трусы; при жестком отказе даже она отступится. Только вот не было такого отказа, ибо у парня "тестостерон из ушей" и шовинизм во все поля.

И бесплатно помогал другим не только Коёми; нет здесь его личного подвига. Особенно с учетом описанного выше.

И таки да, что же будете делать лично вы, когда ваша девушка /под действием эстрогена/ будет лазать в трусы всем вашим друзьям?". В европейском мире для этого явления есть вполне конкретное название.)



Истории монстров (2015.03.25)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

---2 mrZol
При чем тут биология? Есть такие вещи, как ответственность и личный выбор. А "хочу-не хочу" и "нравится-не нравится" - это детские категории. Ханекава - не инфантильная дурочка вроде Надеко.

Насчет "полапать Хачикуджи и щупать Цубасу за грудь" при живой Сенджогахаре.
Коёми её не уважает абсолютно, раз позволяет себе подобное. Да, до "самого главного" дело не доходит, ведь Хитаги вполне может свою угрозу осуществить (когда действительно НАДО, решимости ей не занимать). Зато за десяток зуботычин, уколов и степлеров можно "обмацать все сиськи на районе". Вот где биология: инстинкты превыше мозгов. Ханекава пресекла бы подобные штучки сразу и с летальным исходом для всех сторон.
В чем тут любовь к Сенджогахаре выражается, мне тоже неясно.
Умрет за нее при необходимости? Так сдохнуть Коёми готов за всех и каждого.
От душевной травмы её спас (попытка изнасилования в юности, etc.)? Некогда, он коровок/зайчиков и т.п. на трусах Хачикуджи рассматривает.
От краба помог избавиться? Опять же, Арараги всем помогает, и не столько своими силами, сколько тандемом "Шинобу+Ошино".

Смею предположить (по нику), что вы мужчина. Если бы ваша любопытная девушка регулярно лазала в трусы к другим мужчинам (весьма в ней заинтересованным), вы бы тоже это с легким сердцем стерпели? Биология же.

Арараги как парень-человек далеко не слабак. Не менее спортивные, чем Суруга, Огненные Сестры с ним не справлялись, да и оной барышне это бы не удалось - учитываем разницу в возрасте и физиологии.
И да, я тоже считаю Канбару бисексуалкой.

---2 Urzak.Version2.0
Сенджогахара заслуживает уважения, как минимум, за способность говорить спокойно о тех вещах, которые удивляют даже Кайки. И в отличие от паладина-идеалиста Коёми она куда более практична в своих действиях (если рассматривать арки Надеко, Ханекавы или ее собственную).
А вот хрупкость ее очевидную Арараги не видит в упор, что печально.



Истории монстров (2015.03.19)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ничего себе дискуссия.

-Цубаса должна была или что то почувствовать или просто пройти мимо-именно так поступают обычные люди.
А с чего это вдруг она что-то кому-то должна?

- Потеря гордости будет бонусом к любви только для мазохиста, Коёми же совсем не мазохист.
И поэтому действует так, как ему велит уязвленная гордость, а не собственное мнение. В отличие от Ханекавы, которая честно и открытым текстом говорит, зачем она это делает.
И с точки зрения "обычности" - Арараги прошел мимо? Нет и не пытался. К мертвой кошке он что-либо чувствовал? Нет. Будь ему реально пофиг - стоял бы в сторонке, насвистывая и дожидаясь, пока Ханекава закончит в земле ковыряться. Случилось такое? Тоже нет.
Вывод очевиден.

- Коёми, как и огненные сестры, подавляющее большинство своего времени действует без личной заинтересованности-просто потому что таков его характер, потому что родитли-полицейские воспитали его таким.
Ну и чем тогда Арараги отличается от бездушной Ханекавы, если точно так же действует БЕЗ личной заинтересованности? Заметьте, это сказали именно вы; уж определитесь - или они оба лицемеры, или никто. А то Цубаса - прямо корень зла (потому что у нее бзик на правильности), а точно такой же незаинтересованный Коёми (у которого бзик на сейлормунской справедливости) автоматически оправдан.

- Понимание же искренности чувств одной девушки вовсе не требует бросать другую девушку со столь же искренними чувствами которую, вдобавок, он и сам любит. И которая-как вы сами сказали-ведет себя с ним искренне а не темнит.
И когда это Цубаса требовала бросить Хитаги? Дальше намеков и сожалений (нормальных для отвергнутой девушки, между прочим) дело не идет. Более того, за все арки Цубаса ни разу не пыталась убить Сенджогахару, хотя казалось бы - убери соперницу, и рано или поздно Арараги сдастся. Да, Ханекава его провоцирует, причем откровенно - но и только. Хитаги в похожей ситуации вообще бы от конкурентки избавилась, об этом напрямую многократно говорят и она сама, и Коёми. Да и арка Надеко - прямое доказательство: Сенджогахаре плевать, что там станет с Сенгоку, тогда как лицемерка-и-здодейка-Ханекава упрашивала (!) Кайки спасти девочку, дала всю необходимую для этого информацию и вообще изначально рисковала, тайком возвращаясь в город.
Повторюсь, Коёми Цубасу просто НЕ понимает. Изучать ее настоящую - что по минному полю ходить: здесь не подскажет Ошино и не поможет Шинобу; чужая душа - потемки. А все эти разговоры про "разбитое сердце" - бла-бла-бла для поддержания гордости: "Ну ее к черту, эту Ханекаву с ее тараканами, поищу кого попроще".

- В очередной раз повторяю-женятся на девушках а не на их прошлом. Абсолютно не важно почему Цубаса и Хитаги стали такими-важно только то, что они такие и что сама идея иметь такую Ханекаву в роли девушки ужасает до глубины души.
Шинобу объективно лучше всех, но она лоли. А за совращение малолетних - это не тост, а статья. Хотя пара была бы что надо.
Для жизни Коёми, по факту, опасны обе девушки. И ужасают тоже обе. Седжогахара с ее РЕГУЛЯРНЫМИ угрозами, в т.ч. степлером/острыми карандашами/наручниками/иными предметами. Ханекава, которая долго терпит, но рано или поздно может выйти из себя и устроить кровопускание.
Регулярный мазохизм или сидение на пороховой бочке?
Разница - в простоте восприятия, а здесь у Хитаги преимущество. Коёми все же мазохист.

По поводу постельных отношений - Арараги и рад бы осчастливить всех девушек разом, но всякий раз вспоминает, ЧТО с ними сделает Хитаги, если узнает (а она узнает). И только это, а не великая любовь его заставляет сдерживаться. Суруга вон вообще его раздеть умудрилась со вполне понятным намеком на продолжение - вы реально верите, что молодого, крепкого, здорового парня, который к тому же еще и старше, одолела хрупкая девушка, пусть и спортсменка? Поддавался он ей - и поддался бы совсем (и не только ей), если бы не одно "но" со степлером.



Истории монстров (2015.03.17)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Чем вас так возмущает этот эпизод с кошкой? По-вашему, Цубаса должна была плач Ярославны закатить? Да, девочка действует по правилам и не скрывает этого. А что насчет Коёми?
В "Ханамоногатари" он заявляет: я всегда делаю то, что хочу.
Ханекава за минуту доказала ему обратное.
Вот чего Арараги не может понять - как можно принудить человека действовать безо всякой личной заинтересованности. Отсюда и клеймо "маска". При том, что он прекрасно понимает позже: чувства Цубасы - вполне искренни.
Более того, субъективизм Арараги при подаче этой и других историй очевиден. Им одинаково легко манипулируют обе девушки, но если первая действует топорно и прямо, в соответствии с цундерными шаблонами, то вторая легко обходится без них. Мотивы Сенджогахары разжеваны и просты (она сама все говорит Коёми, дабы тот не перетрудился, соображая, чего от него хотят), в отличие от Ханекавы, чьи побуждения так и остаются загадкой.
...А ведь он тогда мог отказаться. Правда, при этом выглядел бы глупо и не по-мужски; именно поэтому согласился в "похоронах" участвовать.
Точно так же малодушно Арараги отказывается называть свои зарождающиеся чувства к Ханекаве любовью (она абсолютно непредсказуема, "как бы чего не вышло").
И кто из них лицемер?

Биография семьи Хитаги так или иначе в сериале освещена, чтобы объяснить, почему Сенджогахара стала такой, какой стала (проблемы в семье, мать-сектантка, краб и т.д). Ханекаве, о которой мы до сих пор знаем немного, вы почему-то отказываете в том, чтобы быть хоть немного понятой или оправданной. За какие грехи к Цубасе применяется политика двойных стандартов?

Насчет того, что Коёми не дозрел до лоли - учитывая степень и количество его сексуальных отклонений, единственное, что его останавливает, это гнев Хитаги (и слава богу). Сенджогахара насчет постели, кстати, вполне откровенные намеки делает (а иногда и действия, один их разговор в машине чего стоит). Так что не будь ее, отлюбил бы он в сериале все, что движется.



Истории монстров (2015.03.14)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Специально пересмотрела последнюю серию куро. Дословная цитата Ошино: "Староста-тян так сильно этого пожелала, что вынудила уже покидавшего ее кота вернуться назад - и они СЛИЛИСЬ еще сильнее. В этот момент родился новый дух - Черная Ханекава".
И даже картинка на фоне этих слов - Ханекава и саваринеко держатся за руки. Сильное ЖЕЛАНИЕ вернуло кошку назад, но желание и насилие - вещи разные. Плюс по кошке прошлись Духоубийцей, и это еще вопрос, не спасла ли староста зверюгу от смерти, пожелав, чтобы та осталась.

Люди убирают мертвых животных с дороги, чтобы машины не растаскивали труп колесами и чтобы до разлагающейся тушки не добрались дети. Если есть время и возможность, не вижу причин не закопать эту несчастную кошку, при этом не испытывая никаких эмоций. С таким же успехом можно бабушке в автобусе место уступить - это тоже правило. Не обратишь внимания - останется стоять. Или вы уступаете только тем пенсионерам, которые вызывают у вас какие-то чувства?
Делать вывод о лицемерии на основании эпизода с кошкой - вот верх лицемерия.

Да, у Ханекавы бзик на правильности, но без уточнения причин, по которым она стала такой, сей факт не может быть ни положительным, ни отрицательным. Он просто есть. Эта ее маска - модель поведения, выработанная естественным путем или искусственным.
Но, конечно, Сенджогахара лучше: красивая, богатая, сама тянет в постель+замуж и не скачет по ночному городу в одних трусах. Разве что может убить из ревности (сколько там карандашей Хитаги грозилась в Коёми воткнуть? На фоне этого "вырвать сердце" - верх гуманизма).
В бакемоногатари сама бакенеко говорит, что Ханекава в Арараги влюблена, просто он понятия не имеет, как общаться с людьми, чьи проблемы посложнее крабов.
И вот загвоздка: Шинобу-то вне конкуренции. В отличие от обеих школьниц, она не раз спасала парню жизнь и при этом не пыталась "проштамповать" его степлером или вскрыть аорту, лизнув шею.



Истории монстров (2015.03.14)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Об этом я и говорю. Первопричины появления маски нам неизвестны, а они могут быть любыми. Безразличие к смерти животного (заметьте, не Ханекавой убитого) - не идеал с точки зрения морали. Но и только. Вы же не страдаете, увидев мертвого комара, жука, крысу? Здесь то же самое, поэтому случай с кошкой - не показатель.
Механическое следование правилам - депрессия в ее клиническом понимании; тоже не преступление. А что в образе "Черной Ханекавы" она за Арараги бегала - ну так подавленные эмоции рано или поздно вылезут наружу. Наудачу еще Коёми подвернулся. Желание причинить боль недосягаемому объекту любви - нередко встречается.

Я знаю, что бакенеко - это не богиня. Потому она и написана с буквой "А" в середине. И вообще кошкобогиней испокон веков была Микото.

Заслуживает ли бакенеко "спасибок" - вопрос отдельный (кстати, Ханекава накатала ей целую петицию с благодарностью, как это "не дождалась"?). Судя по ее словам, она тоже далеко не святая, и помощь Ханекаве - чуть ли не единственный ее хороший поступок в жизни. К тому же кошка могла просто слиться с "хозяйкой" в одно целое - об этом тоже ничего не сказано.

А вот как раз Арараги после куро мне разонравился окончательно.
Впрочем, каждый видит то, что хочет видеть.



Истории монстров (2015.03.14)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

упс, фраза о самопожертвовании относилась к Хитаги. Гомен, гомен...
Тем не менее - когда Коёми "попросил помощи", староста тут же примчалась. Так что и для нее эта черта характерна.



Истории монстров (2015.03.14)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Второй сезон пока только начала смотреть, так что поглядим на развитие событий.

Насчет кошки.
Во-первых, Ханекаве не пять лет от роду, и о смерти она имеет представление.
Во-вторых, как человек с научным (во многом) складом ума, девочка тем более способна отнестись к погибшему животному нейтрально. Слезами его не воскресишь - что случилось, то случилось. Это факт.
В-третьих, "кошкобАгиня" вполне могла неверно оценить оное же безразличие Ханекавы. Оно могло быть вызвано все тем же стрессом - машинальное следование правилам, поскольку в душе - глубокая апатия.

В-четвертых (это уже мое ИМХО :, бакенеко прямо говорит, что она - суть легенда. Могла ли "книжный червь" Ханекава об этом предании ВООБЩЕ НИЧЕГО не знать? Тогда это еще один повод похоронить зверя по всем правилам, и будь что будет; безразличие с ноткой фатализма.
Как бы то ни было, я не считаю сей эпизод особенно жутким.

Вообще тема с задавленной эмоциональностью Ханекавы тут весьма однобоко выражена. Персонаж получился явно сложнее, чем задумывался, а о причинах такого поведения остается только гадать. И можно провести параллель с мотивацией Реки из "Серокрылых": "я подумала, что если я прикинусь добренькой, то мне даруют прощение". Тут ведь почти то же самое - маску-то Ханекава носит, а что под ней - сама не знает или боится узнать. Поэтому утешает себя же: "НИЧЕГО там нет; я - всего лишь бездушная лицемерка".
СОЖРАЛА бакенеко - тоже не преступление: сила воли у Ханекавы (после такой "самомуштры") - дай бог; она приняла решение и без колебаний осуществила его. Ваши слова о готовности пожертвовать собой это только подтверждают.
Вообще, конечно, чтобы однозначно судить такого персонажа, отчаянно не хватает данных...

Пора записываться в стан поклонников Ханекавы :)



Истории монстров (2015.03.13)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Насчет Хитаги вопрос спорный - я лично не верю в ее искренность. Она себе в голову вбила, что она цундере, могла вбить и любовь до гроба. А ведь ее первопричиной была таки благодарность.
И почему Ханекава ужасающа? Я досмотрела до второго сезона, но пока ничего жуткого не наблюдаю.
Прическа у нее после стрижки, правда, не ахти.



История кошки (чёрная глава) (2015.03.13)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

С ранобе не знакома. Но коридор тут вообще мало значим (хотя в таких хоромах не найти комнату ребенку - многое говорит о родителях. Как и три набора посуды).
Тем не менее:
- Ханекава упоминает, что ей отчим отвесил пощечину;
- если след от удара не скрыт слоем тональника или пудры, а залеплен, - там конкретная ссадина;
- Арараги "лечит" шрам своей кровью (опять же, есть что лечить);
- был бы случай единичный, Ханекава бы не додумалась до оправдания, мол, "дело житейское" (т.е. озвучивает это как НОРМУ). А она не в том возрасте, когда по губам для профилактики "чистоты речи" дают (есть такая метода воспитания, и отчим явно не вовремя вспоминает о ней).



Школа мертвецов (2015.03.08)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Харизматичные злодеи в жизни встречаются редко. Чаще всего в роли антагониста выступает разнообразная серая масса (уж простите за каламбур), так что не вижу оснований не считать ее воплощением зла.
*этот наглый мертвяк похож на моего шефа! щас мы тебе..!!!*
Но это мое имхо, разумеется.



Школа мертвецов (2015.03.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

А как же истеричный учитель с манией величия?)
Шутки шутками, но все же зерг-раш зомбаками в целом, в принципе, и есть ГЛАВзлодейство, т.к. упыри обладают некоторой способностью учиться и даже какую-то тактику изображать. В чем-то вин :)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура