World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Elly_Smith: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 9 лет 10 месяцев (ID 124793)
аккаунт зарегистрирован 30.01.2010
последний раз использован 24.11.2019


напишите
собщение
Elly_Smith

отзывы: аниме (9), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
28 раз(а) разные люди сочли отзывы Elly_Smith полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


K: Return of Kings (2016.01.13)

Ох. Тяжело писать, потому что первый сезон в общем понравился. Да, сказочно-винегретный, но, как говорил Карлссон - "я привидение, жуткое, но симпатичное".
Смотреть - сугубым поклонникам 1 сезона и нетребовательным к сюжету девочкам ради поглазеть на стройных бишей в сказке, которая внезапно стала унылой. Остальным не посоветую.
Согласна с отзывом выше - сюжет второго сезона скучен и слаб, а персонажи примитивнее. Сравниваю с первым, не будем бросаться в крайности и другие анимешки. Что удивительное - авторов аж 7 человек, среди них и женщины и мужчины, один даже почти стар - 50 или вроде того. Есть писатели. По франшизе они строчат романы и рассказы, причем с гнетущей атмосферкой, даже когда юморят. Как они могли внезапный устроить групповой слив, понять не получается. Отравились плохим сакэ на корпоративе, подхватили птичий грипп и не оправились за все время, когда сезон делали, видимо.

Количество перерисованных из 1 сезона и фильма сцен и жестов убило сразу даже такого невнимательного зрителя как я.
Детектива не завезли. Интриги тоже. Злодеи не совершали злодейств и выглядили по-домашнему.
Сервиса годного не завезли.
Для мальчиков: голая кошка стала послушно ходить в одёжке, лишь разок забыв трусы в баре, крупносисечная синяя лейтенантка утратила все подобие реалистичности, изгибаясь как богомол со сломанной спиной и взмахивая перекачанными до смешного резиновыми гарбузами. Имхо, это убого, а не эротично. К слову, сцен с гарбузами не так много, и они выглядят нарочито вставными, отличаясь от общей рисовки "неживой" заливкой с тенями. Третья обладательница крупных размеров за 13 серий посветит ими лишь в одной (!) краткой сцене. Её вообще потом пару раз мельком покажут и в экипировке. Лоля просидит весь сезон с отмороженным лицом. Шляпку она больше не носит, ее задача строить серьезный вид и быть ответственной.
Для девочек: вас также продинамили, трогательных сцен с бишами за 13 (!) серий вы увидите парочку. В финале.
Для любителей красивых драк и занимательных приключений: вас продинамили тоже.

а теперь СПОЙЛЕРЫ КОНКРЕТНЫЕ.
ГГ (напомню, он немецкий ученый-нацист примерно 1922 г.р. в теле ОЯШа) с друзьями весь сезон сидит на попе, жрет домашнюю японскую пищу, разок участвует в глупом плане, который и проваливает, потом копается в чужими руками найденном архиве (месяц пожирая печенье и карри) и приходит к Главной Морали - надо грохнуть Сланец, людям не нужны сверхсилы, а нужны только еда, столик и друг-два чтобы вместе поесть (!) WIN.
Логики, почему Сланец грохнули без тотального взрывного песца, антагонист мгновенно скончался (а ему хватало кусочка силы для поддержания жизни не в боевом, а скромно-инвалидном моде), при этом все остальные разноцветные бойцы вполне с силой начали разбегаться по домам - не ищите. Нет ее.
Авторы на автограф-сессии аки пьяные сумбурно сообщили, что Сланец они как-то не продумали (!) - главный артефакт и принципы его работы, минуточку. И что силы остались, правда не такие сильные, все несколько месяцев побегают, пока не утухнет окончательно.
Если кому интересно, камень когда-то давным-давно нашли в Чехии, как-то кто-то и зачем-то транспортировал его в Германию, там он долго валялся в дрезденской церкви запечатанный, пока нацисты не заинтересовались. Откуда в Чехии взялся камень, бодро работающий с энергиями стихий наподобие китайского феншуя, авторы решили не заморачиваться. да и правда, кому это надо.
Ах да, авторы объявили, что Антагонист - на самом деле Протагонист, такой же как ГГ. Ну то есть он хороший и мечтал о том же. Только ГГ за 70 лет понял про еду и мудро и отважно разбил артефакт, а ГЗ был молодой и не успел просветлеть, поэтому его осенило за секунду до скоропостижной. Зато помэр счастливым.
За сезон даже никого не убили для драмы, окромя штатной сказочной поучительной смерти пары "антагонистов" в финале (которые были неправы, но перед смертью просветлились). Авторы признались, что хотели убить Фушими, но передумали. Ссыканули любимый пейринг японских тян разбивать.
Как и ожидалось внимательными, "интрига" с убиением Синего Короля оказалась дутой. Уж нагнетали, нагнетали, вытащили из подвала ветерана с мечом, убили безвинную осу на капитанской шейке. Но разумеется Муня не помер. Он же герой героический и вовремя понял, что нельзя отрываться от коллектива. Заодно получил по морде от сисястой лейтенантки, которая за все свои переживания с чувствои и душой разбила шефу очки.
Ах еще - юмора не завезли. Радовали только "домашние" сценки в замусоренной хатке Зеленых антагонистов.
Роботы-уборщики первого сезона - боже, как их не хватало.
Скучно, ребята, скучно и грустно.
Жаль, что винегрет на любителя, коим был первый сезон, превратили в унылую нединамичную детскую сказку с моралью лоя детского сада и без толковых приключений даже. Сливище я лично засчитываю.
Но по графону буду скучать.
Там, где не перерисовывали, было довольно изящно и красочно.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Хладнокровный Ходзуки [ТВ-1] (2015.07.07)

Журнал "Веселые Адские Картинки"! Рекомендован офисным работникам, любящим "японский колорит". Оптимальная доза - две серии после тяжелых офисных будней в качестве успокоительно-развлекательной витамины. При возникновении аллергии прием отменить. Возможны побочные эффекты в виде болей в щеках, привыкание и ломка/синдром отмены препарата по окончанию просмотра.
Производственная атмосфера мне, как офисному работнику, близка. Мы не поем корпоративных гимнов (опенинг), но тем интереснее поглядеть на японских «коллег». А как понятна тема выпивона на корпоративах, Ходзукино «в отпуск не вырваться, поэтому погрузился в хобби»… Отсылки к чужой повседневности (тот же маскот «Софтбанка» или японский аналог передачи «В мире животных») улыбают за счет поведения и реакций героев (смысл потом можно уточнить!), мифология частично объясняется в сериале (хотя и в насмешливой форме), а чьи имена и легенды оставлены «за кадром», любителю «японского» не грех и слазить уточнить.
Персонажи симпатичные, я полюбила в итоге всех. Западная тройка (Сотона, Вельзевул и Лилит) слабоваты, но зато оттеняют достоинства главных героев.
Каждая серия содержит более одного "веселого рассказа", что делает короткий сериал насыщенным. Смотрела всего по парочке серий за вечер, на финише ощущение, что «ХХ» был куда длиннее 13 серий. Питательно, что и говорить! При этом "журнал Адские Веселые Картинки" тотчас захотелось перелистать. Посмотрела уже 3 раза и не наскучило. Смотрю в 4-й – на украинском. Молодцы фандабберы, с нашей единственной озвучкой не сравнить :/ Я не сошла с ума, просто вечерняя таблэтка после тяжкого дня в офисе очень уж хорошо расслабляет.
Аниме действительно не 100% универсально (требует вникания в мифологию и повседневность), на лавры артхауса и гениальности не претендует, но исключительно хорошо тем, чем и является: сборником шуточных рассказов о повседневности японского ада, подстебывающим как японскую корпоративную атмосферу, так и восточные сказки и разного сорта и происхождения мифологию.
В обсуждении онгоинга была дискуссия на тему: «нам не будет смешно, ибо мы не родились в Японии и не впитали с молоком японской повседневности, и даже знание сказок/смысла шуток (в сети можно найти кое-что ;) не заставит рассмеяться, ибо смотри п.1. Ибо не понять нам юмор «ХХ», как не понять японцу лягушки со стрелой как отсылки к сказке, и не понять российскому человеку рязановского «Гаража», не отмотав срок земного существования в СССР.
Мысль интересная, но все аниме я улыбалась и с удовольствием «подсматривала» информационные «допы» для лучшего понимания сабжа. Есть же веселая атмосфера, и если ты «словил её волну», то получению удовольствия (с попутным расширением кругозора) ничего не помешает. Я каким-то образом сразу «вкурила», и смеялась как над поведением персонажей «Хозуки», так и над «Гаражом», а за пояснениями обращалась а) к инету б) к маме.
Мне не помешало незнание фольклора при первом просмотре обожаемого «ПомПоко», я смеялась над проделками тануки, сгорала от любопытства при «отсылках», а потом выясняла нюансы и любила аниме еще больше. Если стержнем «ПомПоко» является экологический конфликт, сдобренный фольклором и колоритом, то стержнем «Хозуки» - стебная производственная японская повседневность (сдобренная тем же).
По поводу «надо жить этой повседневностью, чтобы над ней смеяться». Есть такой сериальчик 2х2 «Валера». Уж куда как «наш» для понимания! Но! Он стебает будни российского офиса коммерческой фирмы, а я офисный работник на федеральном бюджете. У нас НЕТ денег на установку кулера, беготня вокруг которого беспощадно обстебывается в первой серии «Валеры». И все равно я словила юмор и посмеялась. Видите – два вида российских (!) офисов и их обитателей, а повседневность у каждого своя. И у пожарных своя. И у метростроевцев. Если так строго подходить, никто не сможет рассмеяться над шутками о «не своей» повседневности. Но люди смеются. Когда что-то славливают а атмосфере. Не всем удается сразу прикурить от соседской сигаретки, но таковые имеются.
Не знаю, на федеральном ли бюджете сидят представленные в «Ходзуки» Ад и Рай, или же они коммерсы. Но великая мировая важность их работы дает мне основания полагать, что сии предприятия все же «государственные». Правитель Рая не показан, но вроде это сам Будда. Поэтому я заценила, когда Ходзуки покрылся чёрной аурой, узнав о не согласованной с ним тратой бюджетных средств на установку «железной девы» по отмашке легкомысленного босса. «Нецелёвка! » - хихикая, возмутилась я, когда Хакутаку сдал в аренду водопад сакэ, а вырученные средства пустил на оплату личного долга элитной проститутке. Ходзуки, к слову, тоже злоупотребляет, за бюджетный счет ублажая себя в зоопарках и кошачьих кафе и списывая это на командировочные расходы.
А теперь будут впечатления о нескольких главных персонажах, содержащие спойлеры.
Начну, пожалуй… Нет, не угадали. С Царя Энмы. Многие жалеют добродушного, наивного как ребёнок, оптимистичного пожилого толстяка. Он так кротко и беззлобно сносит пинки и оскорбительные прилюдные нравоучения Ходзуки, что сердце сжимается.
Понятно, что роль Царя Энмы комическая, но если задуматься, ради чего он бесконечно терпит все выходки Ходзуки?.. Разве Великий Царь - мазохист и получает удовольствие от грубостей зама? На это нет никаких указаний (как в персонаже Караури, к примеру). Энма увалень, слишком добродушен и беззаботен, склонен к ленце и обжорству, кроме массивной фактуры и зычного голоса ему нечем похвастать. Как демон Энма и то не ровня Ходзуки, что ясно продемонстрировано в сцене небрежного отбития замом "карающего удара Энмы". Так почему Царь Энма согласен терпеть существующее положение вещей, даже после дерзкого заявления ХХ, что ему нравится активно управлять Адом из-за жирной Энминой спины и безнаказанно отвешивать боссу люли при малейшем промахе?.. Думаю, тут все и просто, и сложно. Энма ведь мог обидеться. Устать от побоев и уйти на пенсию: отращивать пузо, наслаждаться отдыхом и нянчить внука! И пусть злобный зам-садист костыляет по башке кого-то другого! Но Энма оставляет все как есть.
Если верить добытой англоязычными фанами инфе (жаль, с переводами гайдбуков и вообще с переводами «ХХ» ситуация плачевна), суровый демон Ходзуки-сама был когда-то человеческим ребёнком по имени/фамилии Chou (丁, одно из значений этого кандзи «листик», что хорошо вписывается в нынешнее цветочное имя), которого принесли в жертву (о дикие древние японские времена, о нравы). По неким причинам бедное дитя пропиталось демоническим огоньком и получился оняшка. Милый такой. Внешне. Именно Царь Энма «окрестил» Ходзуки новым именем, соединив кандзи (鬼火 +丁 =鬼 灯). Могу предположить схожую ситуацию с красавчиком-самурайчиком в полиции карасу-тэнгу. Того тоже подобрали в аду, умилившись, и он дослужился до чина хорошей работой. В случае с Ходзуки (уж не знаю, воспитывал ли «адского мальчика» Энма лично, или просто устроил на демонскую работу) приходит на ум родное, из «Простоквашино»: «Мы тебя на помойке нашли, отмыли, отчистили, а ты нам «фигвамы» рисуешь! ».
То, что Царь Энма становится тряпкой-куном, готовым исполнять любые капризы родного внучка, мы видели. Вероятно, он испытывает к Ходзуки отцовские/опекунские чувства. Эта его слабость и заставляет покорно сносить дубину «пасынка-хулигана», воспринимая садисткие методы воспитательной дрессуры "Ходзуки-куна" как своеобразную опеку. Может, и небезосновательно. Да, Ходзуки излишне суров, и даже оскорбительно строг с шефом-тюфяком. Но убеждена, он Энму не ненавидит. Просто таков уж Ходзукин демонический характер. Небезразличные ему существа (как Хакутаку, например), вообще огребают адски увеличенное число люлей. Исключение составляют животные, к которым Ходзуки питает слабость и явно воспринимает «братьями нашими меньшими», обижать которых недостойно более сильному. Но если бы Ходзуки не был ни на одну йоту привязан к боссу-толстяку, если бы Царь Энма чувствовал со стороны всесильного зама лишь одну злобу - Энма просто удрал бы с работы от Ходзуки подальше. Не полный же Энма идиот, чтобы исправно служить Ходзуки боксерской грушей, не испытывая при том радости от побоев и брани. Но при всей боязни разгневать "Ходзуки-куна", Царь Энма подшучивает с ним у телевизора, ценит его умения, в быту не чурается и всерьез обижается, что тот не ходит на его "корпоративные выпивоны". Стали бы вы поддерживать хорошие отношения с тем, кого лишь страшитесь, и кто вас только лишь презирает?..
Теперь о главном герое, Хладнокровном Ходзуки. Большинство фокусируется на его жестоких приемчиках, садизме и троллинге. Но при просмотре у меня сложилось о персонаже… хорошее, и даже доброе впечатление. В аду, с его же слов, без жестокости никак. И порядок наводить надо железной дубиной! Тут всё правильно, шеф – тюфяк, ослабь надзор, демоны разленятся, грешники разбегутся. Но Ходзуки карает и учит дубиной всегда по делу (превышение меры с Энмой и Хакутаку – особая песня). Он аккуратен, бумажную работу делает исправно (тоннами), умеет разруливать конфликты спокойным разговором (а не только дубиной-аргументом). Его любят дети и животные (а это, между прочим, показатель).
Хладнокровный Ходзуки отнюдь не ледышка, ему дико сносит крышу от Хакутаку (Trigger Warning!), да и хобби (все_о_животных, коллеционирование стаффа, зельеварение и рыбоцветоводство) занимают важное место в его сердце. Он не равнодушен к искусству и способен оценить красоту авангардных произведений. Ходзуки с пушистиками на руках – милота. Ходзуки во сне - аццкая милота, такой растрепа с помятыми подушкой щечками, что можно потерять самообладание и заорать: "Хочу взять домой! (с), ну или подобно самому Ходзуки перед тв-экраном с коалой сохранить ледяную мину и с чувством процедить: "Так бы и обнял".
К тому же Хладнокровный Ходзуки весьма азартен ^^"", и кипучая натура вырывается наружу редко, но впечатляюще, как лава с камнями из недр вулкана. Азартен и в спорах, и в игре. И ревнив ко мнению о себе окружающих (оно должно быть perfect, на меньшее он не согласен). Отсюда волшебный пендель дерзкой «тёте-фонарю», посмевшей во всеуслышанье назвать бывшего мужа красивей Ходзуки, и бешенство от сравнений с Хакутаку.
Даже садизм Ходзуки-сама вполне себе неоднобок. Раздаваемые подчиненным, шефу и грешникам плюхи чаще несут сурово-воспитательную цель (загоним железной рукой к светлому будущему), но Ходзуки балует себя и троллингом (как с крольчихой Караси, провоцируя ее для пользы дела личным триггером "тануки" например). Притом сам Ходзуки не может сдержаться от бурной реакции на собственный триггер. Однако кара посягнувшим на болевую точку ХХ следует быстрая и суровая. Что интересно: без злого умысла задевающий Ходзуки сравнениями с Хакутаку Момотаро (ставший эталонным добряком, воистину райским обитателем) не получает по морде, вскипевший ХХ сам себе раздолбал кулак. Но Царь Энма, наивно попытавшийся подколоть зама и болтающий о его триггере, немедленно рискует ухом (или глазом) от метко запущенного заостренного предмета. Не изливает карательную агрессию Хоздуки и на Око-сан, и на парно/непарнокопытных стражиц Годзу и Медзу. Он очень тонко чувствует, с умыслом кто-то задел его раздражительным сравнением с Хаку, или без умысла, по-доброму. Вторые люлей не огребают.
Еще немного наблюдений о садизме ХХ и люлях. Особенно много оных получают Царь Энма и Хакутаку. Мне кажется, это очень важные люди (ну, не люди ^^'') для Ходзуки. И я уверена, он не хотел бы по-настоящему избавиться от них. Во-первых, сдается мне, он бы смог. Быстро и болезненно. Что касается увальня Царя Энмы: дело не только в том, что Ходзуки принципиально не хочет занять его место. Иначе Х. было бы безразлично, кто на троне - в местном аду ему нечего опасаться конкурентов по крутизне. Но Ходзуки хоть и садистскими методами, но все же учит Энму уму-разуму и вправляет ему как мозги, так позвонки и манеры. Ходзуки для увальня-босса все же не злой гений-министр, «ужас, летящий на крыльях ночи», а своего рода адски жестокая "мамочка" (как в аду и положено). Склонность Ходзуки поучать неразумных, как дети, переростков, показана с самой первой серии, в конфликте с Момотаро, который заорал: "Да ты что, моя мама-бабушка?! ". Ходзуки не оставит без надзора падающего в сети соблазна юного мазохиста Караури (наставления и дубина в комплекте), не накажет за нарушение субординации с детской непосредственностью хватающего за руки зам.по.Аду "не от мира сего" оняшку Насуби (тот его и вприпрыжку за собой таскал, и из стороны в сторону мотал), не кинет бездомных девочек Дзасики-Вараси (2-я OVA), поможет переживающему личный кризис «Самураю-с-пальчик» найти в Момотаро товарища-жилетку. В нем определенно есть потребность учить/опекать, он мог бы стать хорошим отцом или наставником. Адски хорошим, конечно. Основной точкой приложения потребности ХХ "воспитывать" явно стал толстяк Энма.
С Хакутаку своя "эпичная песнь" и другая история. Единственный, кто доводит Хладнокровного Ходзуки до точки кипения одним своим появлением. Тот, ради шанса по-мальчишески уделать которого, Ходзуки готов не спать ночами, роя яму-ловушку между Раем, Миром Людей и Адом. Кто-то оспорит, насколько важен Хакутаку для ХХ (притом, что китаец все еще жив)?.. Да, перед нами тот самый пресловутый "заклятый друг-соперник". Хотя оба скорее удавятся, чем признают свои щедро сдобренные садистскими пинками, оскорблениями и подставами отношения дружбой. Ходзуки выходит победителем в стычках с Хаку, но всё равно не может успокоится и забыть его. Бесит . Большое, как известно, видится на расстоянии. Потому-то и огребают Ходзуки и Хаку обвинений в похожести от всего окружения, и от «большого ребёнка» Царя Энмы, и от мудрой улыбчивой Око-сан, и даже от чистого ныне душой добряка Момотаро, который наивно замечает, что для ненавидящих друг друга они многовато проводят время вместе (ХХ & Х как раз коротали время за игрой в слова-оскорбления на китайской кухне). А как забавно вышло на фестивале, когда хозяин тира сказал: «Во что попадёте из лука, можете взять себе! », и Ходзуки, подумав, разворачивается и ака Иван-царевич в лягушку пускает стрелу в карамельное яблочко Хакутаку. Я рассмеялась.
О Хакутаку хочется сказать отдельно. Его пьянство и походы по бабам воистину интернациональны. На эпизоде "похмельное утро Хакутаку" я улыбалась ему как родному, а когда после всех обниманий с унитазом и клятв завязать с ершом простак Момотаро замечает, что Хаку в выпивоне Ходзуки не чета, и мигом встрепенувшийся Хакутаку забывает о недавних клятвах и требует не сбрасывать себя со счетов, дать только похмелиться - я воскликнула: "Welcome to Russia"! Явись с небесными премудростями к нашему великому правителю, о священный китайский зверь, он тоже своеобразно рисует кошек XD. Задумай Ходзуки решить проблему перенаселения грешников в аду сластолюбцев, он наверняка бы сделал заказ Хаку на иллюстрирование Камасутры и распространение ее в Мире Людей… нравственность бы резко поднялась!
Изюминка в неумении Хаку рисовать вообще очень забавный штрих к образу. Смеялась до слез, когда легендарного китайского императора затрясло от художеств "небесного зверя удачи" и он заорал: "Лучшего художника в стране сюда! "
А каким милым оказался упаший с небу Хакутаку в облике пьяненькой помеси белого единорога не пойми с чем - какие к чертям little pony? Эти корявые американские коняшки и на одну десятую не такие миленькие! На мой личный вкус, конечно! ^-^
Чем я люблю это улыбательное "адско-производственное" аниме - в нем нет ненависти. Никого ни к кому. Садизм есть, колотушки есть, а настоящей злобы - нет. Даже между Ходзуки и Хакутаку, как бы они не щипали друг друга за щеки и не уверяли в обратном.
В японском предприятии "Ад" очень хорошие отношения. Не смотря на шипованную дубину и раскочегаренные котлы. Просто особенности профессии.

Очень надеюсь на новые сезоны. Я даже согласна терпеливо ждать наших сабберов (с не мейнстримовой вещью как обычно проблемы) С учетом отличных продаж, было бы просто преступлением не отснять ещё (помните об аде Авичи, WIT), благо манга ушла далеко за 140 глав.
9/10 по совокупности впечатлений, 10/10 если не унимать сердце.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

Шестая зона (2015.05.22)

Как любитель спойлеров, перед просмотром я ознакомилась с комментариями по «Шестой зоне», и от обширных многословных столкновений (любителей сенен-ая и возмущенных оным же) заимела впечатление, что сенен-ай там есть, и он велик и могуч.
Не имея ни предубеждения к нежностям парнишек, ни особой охоты до них, я пожала плечами и уселась смотреть аниме с ведерком попкорна.
«Шестая зона» произвела совсем другое впечатление, чем я ждала после комментариев и споров.
1) Сенен-ай. Так взволновавший многих отписавшихся. Люди, как физическое взаимодействие – в аниме этого мало и незначительно. Внимание можно не обращать! Хотя я понимаю, что для кого-то и кобыла невеста (с) Остап Бендер. Ну, мальчишки взялись за руки и смеялись, валяясь на кровати, в 1 или 2 серии. Ну, крутанул в вальсе (серию не помню. Симпатия, смущение видны, но и только). Ну, чмокнул в губы серии в 7-й, что ли. Быстро чмокнул в ответ в финале. Это минутные, минутные (!), а кое-где и секундные сцены. Четыре штуки. Даже если в ранобэ герои ночи напролет кувыркались под одеялом (не читала), я пишу про аниме, а в аниме это (по крайней мере для меня) выглядит более чем незначительно, коротко и невинно. Умножьте 12 серий на их хронометраж. Серьезно, мешает смотреть историю? Стоит перед глазами все 12 серий?.. Ясно. Вас это реально волнует. Тогда делайте простой выбор смотреть/не смотреть (соответственно вкусам).
2) Чувства героев. Вот где, думается мне, собака зарыта. Многие считают, что быть добрым для парня – голубизна. Волноваться за друга – голубизна. Отсюда и тотальная, все застилающая голубизна на экране в глазах смотрящего. Убил комментарий, что Сион – девушка с членом. Добрых людей с членом не бывает, да. Если парень добрый – он автоматом голубой, да. Обратите внимание, я не отрицаю ориентацию персонажа (это выбор автора). Меня возмущает, что ДОБРОТУ в пареньке приравнивают к гейству. Девочке можно и одобряется быть доброй и заботливой, парню – это позор, гейство, бабство, так по-вашему? Бррр! Мне нравятся добрые персонажи ничуть не меньше «резковатых мачо с трудной судьбой», и я реально злюсь, когда за доброту унижают!

А теперь к Инукасиным псам этот ваш волнительный сенен-ай. Что мне понравилось, и что не понравилось в «Шестой зоне».

Понравилось: персонажи. Недзуми – любимец. Отогретый теплом Сиона, но окусывающийся волчонок с красивыми ртутно-серыми глазами. А как он поет! Вот только хобби играть женщин на сцене не понравилось – абсолютно не вяжется с образом. Ещё в аниме не раскрыли тему его песнопений над умирающими. Судя по взволнованным репликам Инукаси, это не пустяк. Я так поняла, пение Недзуми для окружающих – как отходная молитва священника для реально верующих, умереть без которой – все равно что уйти не отпетым и без исповеди. Однако в аниме это не разъяснено никак.
Очень, очень хороша Инукаси! Веришь ей от и до. Поведение, чувства, мотивы – все.
Сион понравился добротой, но особенно интересен был при вспышках гнева. Тут и разрыв шаблона, и неоднозначное отношение. С одной стороны, не меняются только дураки, да ещё в таких ситуациях, и всегда быть ровно-добреньким у живых людей не получается. С другой стороны, я полностью понимаю, почему заплакал Недзуми – ему было жаль, что Сион не сохранил себя.

Что не понравилось.
Финал аниме в части сюжета. СПОЙЛЕРЫ.
1) Куча трупов такого размера – разом убила всю реалистичнось. Там должна была быть такая нереальная вонь, такое разложение, что Сион и Недзуми потонули бы как в чане с дерьмом, предварительно задохнувшись. Кроме того, вывалили столько людей из стольких фургонов, а очнулись целенькими лишь пара ГГ. Упомянули, что вроде кто-то где-то еще шевелится и смело полезли на штурм горы, даже не зажав носы. Сиона вывернуло от зрелища, но реализма с этой непахнувшей кучей – О.
2) История с Волшебной Девой ака природным духом – бред. Смысл в том, что Недзуми «последний из могикан» и слышал её пение? Почему ему было неприятно? Почему Сафу тоже слышала? Почему и ей было неприятно? Если бы эта Космическая/Природная хрень вселилась в Недзуми и он бы всех порвал, его «контакт» с хренью еще имел бы смысл. Но нет. Даже «зов» Сафу, коей овладела Высокомудрая Хрень, слышал Сион, а не Недзуми.
3) Пчелы как наказание от высшего разума Хрени – не пришей кобыле хвост к остальной истории. Получился фиктивный брак двух штампованных идей для финала – Взрыв_Мятежниками_Главного_Компьютера (с) + Кара_Высшего_Разума_Мать-природы (с). И зачем тогда городские «революционеры», разоблачающие уже неактуальную «правду» перед трупами? Что они делали на «сцене» аниме, если не пригодились?
4) Уже обсмеянная «скоростная операция». Как ни печально, но я тоже усмехнулась. И это плохо – ведь само по себе это было печально, волнительно, жалостливо. Но обстановка! Башня рушится, на ГГ нападают стреляющие охранники, тут же смена кадра, Сион забегает в удачно подвернувшуюся лабораторию (стрелок опустил пистолет и помахал – идите, лечитесь?..), героически и быстро штопает Недзуми (стрелок оглядывается за закрытой дверью). Потом подштопанные герои продолжают квест по выходу из разваливающегося «Замка Кощея Бессмертного».
5) Почти дошли. Сион убит шальной пулей. Недзуми в горе. Космическая Хрень, вселившаяся в Сафу, воскрешает и рассеивается. Это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Не подумайте, я не хотела, чтобы Сион умер! Но это бред! Надо было или убивать, или не убивать, а тяжело ранить (пусть даже Недзуми поверил бы на время в смерть друга), ну а потом бы Сион пришел в себя и шелохнулся, Недзуми вытащил бы его и спас.
6) Утопия рухнула, пчелы аннигилировались, народ бежит ассимилироваться. Недзуми чмок Сиона по-быстрому и свалил в закат. Может, в ранобэ причины больше разжеваны. Но я смотрела аниме, и это выглядело такой же нелогичной чушью, как и последние серии.

Мой личный итог: Хорошее начало и герои – Подвисающая середина – динамичный, но нелепый и дурацкий финал.
7/10 в целом. Финал 5/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кровь окаянного пса (2015.05.21)

В год выхода аниме я дропнула на 4 серии, поставив 4/10 (рекордно низко для меня) на Мале.
Причина дропа была (нет, не угадали - не отсутствие сенен-ая) - а неудобоворимое для моих глаз визуальное исполнение. Сюда отнесу коряво отрисованных героев, дикого цвета неоновую кровь-краску, статичные кадры, ракурсы по диагонали и под прямым углом, провисающую динамику (как в движениях персонажей, так и в сюжете) - такое впечатление, что я смотрела ежеминутно виснущую топорную игрушку, этакий театр в исполнении картонных паяцев. Я уже не говорю о цензуре (а Блюрей похоже так и не выходил).
Но в этом году я решила досмотреть - и внезапно после половины сериала я поняла, что смогу сделать это.

СПОЙЛЕРЫ (как по аниме, так и по игре-исходнику) имеются.

Когда «блондинчик-няшка» Рин-тян вынул свои скелеты из шкафа, его эмоции были достоверны, мне все понравилось. Я заранее знала, что Шики его брат, и про то, что он нашинковал его «банду» вместе с возлюбленным, за что Рин теперь рвет и мечет подлого брательника убить, но даже будучи проспойлеренным, отыгрыш Рина мне понравился.
Замороженный Акира изобразил такой мощный агнст по подсевшему на наркоту другу Кейске, так покорно дал себя излупить и вложил в другоспасительные речи столько пламенного слезливого чувства (странного для уличного паренька с покерфесом, коим он ходил вначале), что я захихикала над столь разительной переменой и наконец вспомнила о скользком первоисточнике.
Шики тоже оживился и из дефилирующего по подворотням как по подиуму готишного прынца-киллера (Модный_Приговор-кун) выдал вполне человеческие эмоции, я прониклась. Испуганный Шики во флешбеке о военном прошлом такой милый! Я очень люблю когда поначалу невозмутимые персонажи показывают эмоции, слабину, гнев – так они выглядят более живыми людьми и вызывают у меня больше сочувствия и симпатии.
Флешбек с маленьким Акирой и Нано вообще милота. Акира там улыбается и вообще контактный, приветливый мальчик, так непохожий на себя постарше.
Так что Рин, Акира и Шики совместными усилиями сделали вторую половину сериала определенно получше первой.
Персонаж Нано для меня самый нелепый. Универсальный солдат, мочащий противника руками и телепортирующийся, который решил, что «#ЖизньТлен» (с), жил в оранжерее с котиками и потертым диванчиком и бродил, философствуя и раздавая свою кровяную наркоту – ну клоун какой-то. Не знаю, был ли он уже прокачан и испытан в боях на эпизоде «встреча с мальчиком-Акирой», но и там Нано сидит себе на лавочке как тургеневская девушка (кружевного зонтика и французского романа на коленях не хватало). Этот нежный разочарованный меланхолик – суперсолдат-терминатор? Развидеть и не верю.
Самый финал.
Концовку конечно нарубили малоудачным фаршем. Надергали элементов сюжета из альтернативных концовок игры да еще неудачно скроили - прервали эндингом раньше положенного (зачем?..), потом показали мирную жизнь, Акира философствует и надеется что больше не придется воевать (такая жизнь ему достается в неск. вариантах концовок игры, то с Нано, то с Мотоми, то с Шики), затем вдруг резко передумывает и возвращается в Тошиму чтобы снова помахаться (на этот раз на катанах) с вконец упоротым и сторчавшимся Шики. Это разные концовки, которые нелепо склеили!

Чтобы не знакомые с игрой, но желающие хотя бы фрагментарно понять, откуда надерганы сюжетные ошметки, дам краткий сюжетный пунктир, пометив буквой (А+) то, что было использовано в аниме, а буквой (А-) то, что в аниме «не взяли» (по крайней мере то, что я заметила).
1) Линия Рина: история вражды с братом (А+), Рин крадет жетоны Акиры, чтобы вызвать Шики (А+), драка на арене и бомбежка (А+), Шики ранен, что дает Рину шанс убить брата и забрать его катану, которую он потом отдаст Акире (А-). Рин ранен в ногу (А+), ногу пришлось отнять и заменить протезом (А-, в аниме вроде не показано состояние ноги Рина, он просто в больнице)
2) Линия Нано: они с Акирой судьбой назначанная пара Яд/Противоядие (1/2А+, отношений в аниме нет, но про кровь сказано), история знакомства Нано с маленьким Акирой и нож в подарок (А+), в итоге Нано оттаивает с Акирой душой, мочит тотально всех и они вместе с Акирой бегут из Тошимы, чтобы просто жить, вечно скрываясь от военных (А-)
3)Линия Шики, популярная в народе: А. и Ш. пересекаются в городе (А+), эпизод с чемоданчиком (А+), забирает А. на квартиру в качестве секс-игрушки (А-), здесь уже он убил Рина (А-), флешбек о причинах Шики охотиться на Нано (А+), наблюдение за их сражением Арбитро (А+), Нано предлагает Шики испытать себя и отведать его суперкрови (А+)
/личное замечание: укусить Нано в сиську – имхо, это самая отстойная придумка аниматоров, буээээ! На скрине игры Шики кусает его в глотку под кадыком ака вампир/

Далее идут аж 4 варианта финала линии, если плюсовать версию игры для PSP:
а) А. отговаривает Ш. пить кровь Нано, Нано дает себя убить, А. и Ш. вместе убегают, Ш. впадает в прострацию (цель жизни вроде как потерял), А. присваивает Шикины шмотки и катану, нянькается с ним, таскает за собой и защищает) (всё «А-», ибо в аниме А. и Ш. не в отношениях, А. не имеет причин отговаривать Ш. и потом принимать участие в его судьбе). б) Ш. пьет кровь Нано (А+), убивает его и еще кучу всех (по поводу убит/не убит в аниме Нано я меток не делаю, я этого не поняла - то он под деревом сидит с закрытыми глазами ни о чем не говорит), Ш. становится диктатором и А. его помощником. (-А)
в) то же самое - Ш. пьет кровь Нано, убивает его и еще кучу всех, А. не может смотреть на всю эту вакханалию, в итоге А. становится шлюхом. (А-)
Концовки Шики в игре PSP) а) повтор с инвалидностью б) А.и.Ш. уходят вместе, Ш. в уме, но потом начинает съезжать с катушечек в) /а вот тут внимание! / Акира начинает враждовать с Шики, унизившего его «подачкой» титула Иль-Ре и провокациями начать охотиться за ним, подобно охоте самого Шики на Нано. (тут мы видим хоть каплю сходства с финалом аниме, так что с натяжкой на ½ А+). Акира начинает вести себя подобно Шики, вплоть до того, что заимел катану (А+), напялил похожую одежду (А-) и идет в Тошиму рубиться с Шики (А+) Они смачно валяют друг другу на равных, наслаждаясь адреналинчиком. Кто победит неизвестно. (А+) Так что «открытый» финал аниме похоже отсылает к одной из шикиных концовок из отцензуренной версии игры для Play Station.

В итоге с несмотрибельной четверки повздыхала и сменила оценку на 6/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

K (2015.05.15)

Выбор этого аниме, находящегося глубоко не в топе, к просмотру был сделан по случайному аниме-скриншоту с "умной мыслью". Заманухой выступил Мунаката. Посмотрела я на сервисного прынца-бисенена в очках и синем камзоле, да и подумала: а не пора ли мне отдохнуть душой и мозгом? (после чтения фан-трактатов о шизоидном расстройстве герра Либерта из "Монстра", Токийского восьмибалльного, Эха террора, Атаки титанов, Психопаспорта и тому подобного).
"Расслабляющая цветная витаминка" под названием Кей после тяжкого аниме-похмелья показалась тем, что доктор Тенма прописал. Хотя я, как ни странно, будучи в принципе ЦА, никогда не увлекалась седзе и его проявлениями (кое стереотипно воспринимаю как "всякие там прЫнцы-кузнечики со шпагами/катанами/школьными тетрадками + намеки на сенен-ай для услады глаз девочек-школьниц").
И вот какие впечатления.

1) Первую половину "Кей" (серий 6) я смотрела с удивленным лицом. На экране творился красочный и не отягощенный смыслом анимешный винегрет-калейдоскоп. Старательно обнажал сабельки отряд синих прынцев из "Утэны" (извиняюсь за скудость примеров), вышагивала гопота из "Дюрары" (и разливал коктейли клон оттуда же), катала шарики обескровленная кукла Шинку из "Розен Мейден", ГГ-школьник-оптимист-альбинос с чудинкой оправдывался перед не слишком настойчиво пытающимся его убить худеньким и нежным японокиллером с изящной катаной (имя им легион). Когда они уставали в очередной раз разыгрывать сценку "я тебя убю", нежный тощий киллер с катаной мило краснел, слушал диктофон сенсея и готовил потенциальной жертве нямку. По дому прыгала симпатичная (но зацензуренная) резиновая надувная секс-кукла - голенькая и сисястая волшебная нэка. Укуренно бухтели "Требую уважения! " роботы-уборщики.
Я тяжко задумалась, а стоит ли смотреть это бесмысленное и беспощадное плагиатное аниме-действо.
Однако серий было всего 12, картинка - красочная, спору нет, да и о цели "отдохнуть глазами и мозгом" я не забыла. Юный альбинос ГГ еще в первой серии повел себя немного странно, и узнать, что он скрывает, все же захотелось. Печальная песнь голой нэки в эндинге авансом обещала Грусть (и не обманула в финале сезона). Поэтому решила: досмотреть.

2) А вот со второй половины сериала мое отношение поменялось, ибо:
а) история худо-бедно построилась и выладилась в волшебную сказку с полагающимися причиндалами, как то: разноцветная волшебная сила, превращения, артефакты, борьба за влияние разноцветных силоносцев, по Фрейду символичные и взрывоопасные Большие Красивые мечи над городом... Сказка была пришита к современно-городскому антуражу белыми нитками - не очень сочетались синие "прынцы" в камзолах/сабельках с гопотой на скейтах, роботами и смартфонами, кто им только форму такую выдал (нет, оно понятно, но все равно с "городом" не сочеталось)
б) к героям удалось таки привыкнуть и даже немного привязаться. Пара "взрослых" - "синий" силовик Мунаката и "красный" гопник Микото сыграли свои сервисно-пафосно-трагичные роли годно. Пара пикировщиков второго плана - "синий" перебежчик-вредина Фушими и "красный" вспыльчивый скетбордист Ята, рассорившиеся бывшие друзья, вообще полюбилась - особенно когда они задирали друг друга и лезли в драку. "Главная пара" - школьник-альбинос Яширо (конечно, с Тайной) + изящный боец с катаной Куро оказались для меня глубоко на третьем месте. Как юные артисты-выпускники, играющие в фильме с более опытными актерами и немного бледные на их фоне. Сисясто-голая Нэка не раздражала (менее понравилась она в фильме, когда вела себя уже не так по-кошачьи и приоделась). Явно неудачно отрисована грудастая "синяя" офицерша Сэри, большие буфера можно очертить более симпатично (пример - та же Нэка), а глядя на Сэри я несколько раз принимала одну из ее странных грудей за торчащее сбоку чужое плечо. К удивлению не раздражала подружка-школьница Кукури (если имя не переврала). Она не влюблялась шаблонно в пару ГГ, просто дружелюбно помогала, и по-моему не чересчур навязчиво.

Окончила просмотр с симпатией к аниме-винегрету и даже поискала доп.материалы. Оказалось, что авторы страдают графоманством и расширяют "Кей" по всем направлениям, строча кучу параллельных манг, новелл, рассказиков. Винегрет процветает и на этом поле. С учетом трудностей перевода (наши наполовину, а кое-где и втрое отстают от анлейта) и количества, желающим подробностей "Кея" будет не сладко.

Внезапно! Нашла причину симпатий к Фушими: у нас с ним совпадения - ярко-синяя форма +, вредный характер +, очки +, на предыдущем месте обозвали предателем за переход к конкурентам +, переманил и благоволит новый начальник +, даже история с отцом совпадение на 2/3.
Каждый может найти себя в китайских порномультиках!

7/10 за то, что таки удалось удержать внимание и пробудить симпатию, а также за красочность. Диагноз аниме-винегрет не снят.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Gekijouban K: Missing Kings (2015.05.11)

Смотрела фильм сразу после титров последней серии 'К', по горячим следам.
Визуально сразу дают такой шведский стол красот, что Синкай плачет, курит и сосет карамельку (благо отсмотрено на большом телевизоре).
Однако герои (к которым я со второй половины сериала даже привязалась) в фильме более 'пластмассовые' и менее 'живые'. Калейдоскоп красот их как-то задвинул и потом не выдвинул.
Сюжет слабенький - так, на овашку, не более. Верно сказано - перед сезоном времечко скоротать.
Новый оппонент Куро (которого я поначалу за Зеленого Короля приняла) уж слишком сервисный и не очень самобытный, запомнился только баянистым пафосом и накрашенными блеском губками.
Обрадовало, что скейтбордист Ята стал рыжим. В ТВ он почему-то был темненьким в бандане, но рыжим во флешбеке...
Решительно не понравилось похудение толстяка из банды. Я не запомнила его имя - но толстяк был нужен как единственная реальная тушка среди всех этих мальчиков-кузнечиков. Теперь туши нет, а перса не вычленить из массовки.
Столь же решительно не понравился финт с лолитой-'Шинку" Анной. Нет, я понимаю, что эта девочка - один из сортов сервиса, коим 'Кей' взялся накормить возможно большие слои населения. Но на месте вмиг прокачанной на 80 lvl куклы-лолиты должен был оказаться скейтбордист! Лоля была хороша как довесок к главарю, этакий милый брелок
для ключей, чтобы таскать за собой и заботиться. Выдвигать ее в дамки это чересчур.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Атака титанов [ТВ-1] (2015.05.03)

Люблю пробовать не самые близкие для себя жанры (в АТ - сенен, мясо). А вдруг пойдет.
Титаны пошли. Не сразу. Сначала я застряла на 10 серии и отложила: затянутость арки Троста и превращение Эрена в Титана несколько разочаровали. Эрен так ненавидел сожравших мать титанов и орал о мести, но когда обнаружил, что сам титан, лишь хлопал глазами ака принцесса в плену. Где терзания - "я - то, что ненавидел превыше всего! "? Не заметила. Или Эрен мигом смекнул: "Я - ненавидимый мною же титан? Пох**. Ведь я смогу порвать больше титанов. Со мной все ОК, ЛИШЬ БЫ СОСЛУЖИВЦЫ НЕ УБИЛИ. Спасите меня, други верные, красивого-большеглазого." Полная гармония с самим собой.
Я была очень довольна жестоким 'показушным' избиением Эрена капралом Леви на суде. С удивлением прочла потом, что эта сцена вознесена на алтарь фапающими яойщицами за БДСМ. Я же была просто рада, что несимпатичного мне Эрена смачно и хорошо избили, вот и все.
Антипатия к троице ГГ также были причиной приостановки просмотра.
Эрен и Микаса стали нелюбимы после флешбека с убийством взрослых бандитов 9-ти (?) летними детьми. И дело не в жалости к бандитам, не за что их жалеть, а в неправдоподобии и детях-убийцах, что лично мне - гадко. Имхо, чтобы стать героем на будущей войне, не обязательно начинать с крови в малолетстве. Говорят, всему этому есть обоснуй: "берсерковость" Эрена в результате отцовских иньекций, аффект Микасы, жестокость мира. Но завал нескольких взрослых бандитов явными детьми для меня все равно был неправдоподобен из-за весовых категорий противников (в плюсе -  неприятен). Из реала: читала об убийствах тиранов-отчимов мальчиками-подростками после длительного стресса и издевательств, но тем было от 13, а отчимы пьяны или спали. Был, кажется, случай, когда отчим не спал, парень 'взял' внезапностью и точным попаданием в сердце (но взрослый враг был один!) Убивали и совсем малолетки, но в группе и не защищаясь, а зарвавшись в коллективной травле неугодного. Из аниме: в Монстре (2004) фанами написаны трактаты о наличии у убивавшего в том же нежном возрасте как и Эрен Йохана Либерта врожденного шизоидного расстройства личности.
После этого я не смогла видеть в Эрене и Микасе, "второклассниками повально режущих бандитов" нормальных людей. С рождения или искусственно, они морально деформированы. Возможно, в целях пропаганды авторского лозунга "Чтобы победить монстров надо отбросить человечность".
К слову, смысл "человечности" вполне может быть спорным. Если автор имеет в виду под потерей человечности а) жертвовать бойцами ради высшей цели (как Эрвин) б) сливаться с относительно контролируемой "вражьей" тушей титана, чтобы рвать врага их же оружием (как Эрен) - это отнюдь не обосновывает необходимость делать ГГ малолетними убийцами. Решение "бить врага без жалости" и "стоять до последнего бойца ради Победы" может быть принято на войне осмысленно и отнюдь не отменяют человечности бойцов, или наши ветераны, бившие фашистов, нелюди? Или сплошь травматики-убийцы, что и позволило им победить? ИМХО, ДА НИФИГА!
После флешбека Эрена и Микасы у меня зачатки симпатии сменились легкой неприязнью. Даже в "мирных" сценках я не забывала, что два ГГ - убийцы-малолетки. Разве отбросить жалость и яростно биться с титанами/фашистами etc (враг на выбор) нельзя в процессе войны, надо начинать с убийств в малолетстве? Сомневаюсь.
Из троицы ГГ "белокурый "французик-паж"Армин не досаждал, но и большой симпатии не вызвал.
Остановив просмотр Титанов, я употребила "Из Нового света", "Невиданный цветок", "Монстра" и "Школьные дни".
Из скачанного и недосмотренного оставались лишь Титаны, и я занялась ими.
Надо отдать должное - сериалу таки удалось меня увлечь. Я досмотрела его без желания прерваться и "догналась" ОВАми.
Отмечу моменты, которые остались "на душе" по итогам просмотра.
1) правдоподобие СПМ (УПМ), логичность планировки стен, биологии титанов, размеров врат и прочее, обо что сломали 200 тыс. словестных копий местные умники (честно, без иронии!) мне смотреть историю не помешали, ибо я не была отличницей, с науками не дружу, и изначально смотрела Титанов под установкой "фантастические допущения". Т.к. над упомянутыми "косяками" я не ломала голову, мой задний привод не бомбил и не раскалялся. Уже после просмотра я с удовольствием прочитала мозгосрачи для общего развития (чего всем рекомендую - почерпнете умного или просто доставит)
Не буду встревать в обсуждения оного, лишь по поводу стен и ворот, начитавшись спойлеров, хочу сказать: т.к. стены строились таинственными "закулисниками" со скрытыми целями из титанов-колоссов, рановато клеймить ворота за неправильную высоту. Там должен быть тайный смысл. Насколько удачно он будет обьяснен, в будущем покажет мангака. Если не удосужится - минус автору.
Понравились лихие полеты на СПМ, общая проработка рисунка, правдивая жестокость смертей.
Мясом ради мяса я никогда не наслаждалась, это "не моё", но в контексте  воспринимала нормально, а результатом созерцания мясорубок была лишь искренняя жалость к погибшим бойцам.
2) Герои, которые понравились:  Эрвин, Леви, второстепенные курсанты и разведчики. Я не сразу запомнила их имена (например, долго вспоминала, а кто такой Марко?..), но как люди они все совсем не плохи и разнообразны. Тем, кто погиб - моя искренняя жалость.
3) Не понравились: Эрен, Микаса (убийство в детстве + холодность + зацикленность на одном Эрене) и "безумная ученая" Хандзи в неадекват-моде. Ее "припадки с покраснениями" казались чужеродны сериалу. Это же ужимки хорошо мне знакомого шинигами Грелля Сатклиффа из "Темного Дворецкого"! Но в ТД больше магии, юмора, сетакона, потакания яойщицам, и идейный фрик Грелль со своими "спектаклями" (да и то он перегибает с гомоклоунадой, в манге, говорят, сей перс более опасен, чем смешон) вписывается в мир ТД куда лучше, чем "мэд Хандзи" в мир "Титанов". Имхо, чужеродно выглядят ее гипертрофированные фрик-реакции! Этакий Фем-Грелль в Титанах, двинутый не на почве своей сексуальности, а на потрошении подопытных титанов... нет, мне не понравилось.
4) О дизайне персонажей. Кое-что смутило. А именно: неотличимость по возрасту 15+ новобранцев от 25+ опытных.  Из разведотряда реально взрослыми выглядели лишь Эрвин, брутальный блондин-курсант (бронированный титан, кажется) - а ведь он не так уж "взросл", один из погибших при защите Эрена от женской особи (подражатель Леви)... Да, имена многих не смогла запомнить.
Леви по словам мангаки (если верить фан-инфе) около 30. Пусть это будет диапазон 25-29. Он все равно на свои лета не выглядит. Пусть даже щупленький и низенький. В косыночке для уборки - няшная хмурая девочка аки Красная Шапочка, и совсем как ровесник Эрена.
Взрослые дизайны, юные дизайны, без профайлов не понять, сколько кому в разведотряде лет... Небольшой, но минус.
5) Захотелось на память о сериале фигурку. Что подтверждает - история зацепила. Так как стафф ограничен Эреном, Микасой, Армином и Леви, пришлось заказать Леви 2 шт. Остальных-то ГГ я так и не полюбила.

В целом ставлю Титанам 7.8 из 10, поставила бы и твердую 8, но скинула чуточку, ибо не уверена, что увлеченность продержится долго, и Титаны станут моими многолетними незабытыми любимцами. По моей шкале симпатий Титаны равны Дюрара: та тоже хорошо вдохновила и увлекла, но уже подзабылась со временем.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (7)

Изгнанник [ТВ-2] (2015.03.11)

ИМЕЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ.
2 раза пересмотрела «Фам», чтобы впихнуть в себя невпихуемое и быть более объективной.
Результат, оставшийся в сухом остатке.
Можно посмотреть «Фам» как самостоятельное аниме, не сравнивая с предыдущим «Изгнанникам», если вам по душе неприкрытая ничем сказочность и непобедимые милые девочки в большом количестве в «военном» антураже. Девочки на вид младше и кавайней заявленных лет (подростки выглядят как дети) - без волшебных артефактов, что было бы оправданием в других сказочных условиях - захватывают воздушные военные корабли; девочки мал мала меньше - главы большинства задействованных в сюжете государств. И вот эта группа милых девочек (одни из которых принцессы, а другие непобедимые «пираточки») будут летать и приключаться весь сериал, задвигая более взрослых персонажей. Принцесса со подруженьки захватила корабли и вернула королевство, все уцелевшие вражеские военачальники и отдельные выжившие пилоты разгромленных королевств – теперь друзья просто-лихих-девочек и лихих-девочек-принцесс. Главная тайна развалилась в воздухе. Антагониста убило кирпичом (он фаталистически лег и ждал). Симпатично? Нравится? К просмотру, с удовольствием.

Остальное наболевшее – для тех, кто все же сравнивает.
Особо «впечатлившие» моменты «Фам».
Не смотря на то, что в мире 2 сериала как и в мире 1-го идет война, а волшебство не предусмотрено сценарием, «Фам» не пытается ни колористическим, ни дизайнерским, ни сюжетным приёмом придать Сказке флер хотя бы условной реалистичности, и из-за чего разгромно проигрывает 1 сезону по настрою и серьёзности.
Если в 1 сериале была по всем сказочным правилам (и с серьёзной миной) была разыграна история с поиском ключей к Тайне и её Разгадкой, то в «Фам» Тайны как таковой и нет, а вернее, в «Фам» все секрет, но ничего не тайна. Секретность мистерионов низведена до уровня шифра от кодового замка в проходном подьезде. Не сказано, каких трудов стоило Лускинии добыть мистерион Турана, мистерион Гранд Экзайла, сведения о том, что есть такая девочка – Альвис, и она ключ к Престельскому Экзайлу, и поэтому Аль нужно изловить. И стоило ли это вообще Лускинии каких-либо трудов. И почему Дио знает мистерион Турана. Смотревшие полагают, что мистерион запомнили Жизель, Милия или Фам (присутствовавшие при «активации» Лилианы) и потом рассказавшие Дио. Но в сериале объяснений не будет.
Пара новых ГГ – Фам и Жизель вызывает жесточайшее чувство самоповтора, причем чтобы «слепить» их ободрали несколько знаменитых пар из Изгнанника-1. Тихую прищуренную Жизель сдирали с Алистии, ее страдание от невнимания напарника – с Алистии/Татьяны, Лави/Клауса (Лави ревновала к Татьяне и была не слишком довольна его решению участвовать в войне) и Люссиолы/Дио (по доп.материалам известно, что Люссиола завидовал Клаусу как слишком «легкому» претенденту на выстраданную им самим годами дружбу с Дио) – то же происходит с Жизель, когда Фам становится неразлучна с Милией. Позитивность и пацифизм Фам содраны с Лави, градус безбашенности - с Дио. Когда у нас есть пара на ваншипе и вселенная одна и та же, аналогии неизбежны и смертельны.
Устами Дио авторы несколько раз навязчиво задают с экрана вопрос, адресуемый старым персонажам, а на деле – нам, зрителям: «Правда, они интересная компания?» Мой личный ответ – НЕТ. Талант хорошей сказки – при всех используемых штампах заставить зрителя забыть о ранее виденном и увлечься историей, на время сделав её «реальность» единственной для себя и заставив забыть о других подобных. С первым «Изгнанником» у меня было такое чувство, со вторым – однозначно нет.
В 1 сериале Дельфина театрально зачитывала при пленённых героях-«зрителях» Мистерионы малышке Альвис, будучи полностью уверенна в своей безнаказанности и непобедимости, и планируя, что после активации Экзайла наступит Финиш (Экзайл достанется ей, враги будут повержены).
Во 2 сериале Лускиния при множестве свидетелей зачитывает Мистерион Лилиане уже во 2-й серии, при этом он не предполагает «гранд эпик баттл-финал», более того – у него впереди ещё множество «дел по плану», в том числе захват стран, откапывание и запуск Гранд Экзайла. Тем не менее он «палит» Мистерион Турана при всех, а это значит, что любой зритель (как забежавшие на огонёк лоли-пиратки и принцесса Милия, которых он великодушно не велит расстрелять, так и любой из относительно близко стоящих подчинённых, среди которых вполне могут быть предатели) теоретически сможет воспользоваться Лилианой.
Глупо тем более, что раз Лускиния так хорошо осведомлен о мистерионах и ключах (в том числе об унаследовавшей дар Августе Саре), он не может не знать о «технологии» передачи дара ближайшей родственнице после смерти носительницы. Сливать Мистерион при живой «претендентке» на дар Ключа, тем более действующей на стороне противника и стоящей на твоем капитанском мостике с пистолетом, приказывая солдатам не стрелять и не пытаясь убить Милию – это эпик фейл. При том, как в здешнем мире легко убить руководителя на празднике или митинге (Лускиния, ты же не забыл про Фарахназ?), разглашать мистерион при проникших на борт противниках, которые, запомнив стишок, могут попытаться специально убить Лилиану и перехватить управление Экзайлом Турана с помощью Милии…
Даже начинается «Фам» с бессмысленной сцены – как Фам бродит во сне и болтается на веревке. Эта её особенность никак не обыгрывается в сюжете, не несет смысла (разве что показать её подвязки с бантиками), при том что хронометраж сериала ужат.
Дикие даже по сказочной нелепости сцены захвата Фам и Жизелью вражеского корабля (когда они переоделись в «пажей» и добились полного оставления корабля командой, сообщив капитану, что того якобы «ждёт мамочка» и «захвата» камбуза принцессой Милией, переодевшейся для этой цели в горничную, напрочь убивают последние остатки «веры» в историю и вызывают жестокое разочарование.
Ещё одно тупое не выстрелившее сюжетное ружьё – когда Милия посылает Альвис в огонь битвы с Гранд Экзайлом. Спрашивают – зачем?! Те зрители, кто еще не совсем утратил внимание к адовой чуши «Фам» поясняют: Альвис «чувствует» другие Ключи и её послали, чтобы найти в недрах Гранд Экзайла Сару.
Но это в итоге не используют. Фам и Жизель находят Лускинию с Сарой самостоятельно. Бедная Альвис вместе с Диан мечутся под шквальным огнём туда-сюда, затем разворачиваются и улетают.
Смотревшим ради ностальгии по героям первого «Изгнанника»: Татьяна ещё куда ни шло, Винсент внешне узнаваем, Алистия нет (редизайн сделал её лицо, такое характерное круглое личико с чёлкой и прищуром, непримечательным и неузнаваемым). София, показавшаяся в финальной битве, чтит пустое кресло почившего Алекса, однако не чтит его мнение относительно пристойной для корабля прически, и её неприбранные волосы героически развеваются из-под беретика. Дио (в тех кадрах, где аниматоры лучше старались) похорошел до состояния самой красивой девочки сериала, и вообще забудьте о избалованном «золотом» мальчике Дио-сама с запоминающимся характером и трагичной судьбой – теперь у нас есть Дио-химэ. Которая неподобающе для почти 19-ти лет дурачится с малышнёй, иногда вздыхает о прошлом и играет в джедаев. Выглядит именно так, если смотреть «Фам» - чтобы понять, почему персонаж бедного Дио так внешне и внутренне пострадал, необходимо раскапывать дополнительные материалы. О внешности – тут моэшный бич рисовки, чумой поразивший весь Изгнанник-2, начавшийся с новых ГГ-лолей и проехавшийся по второстепенным героям. Дзюнко Нода (сейю) хвасталась листом бумаги, на котором лицо Дио нарисовали три художника (рисовавшие мангу «Фам», «Странники» и сам Мурата). Даже Мурата (!... И ты, Рэндзи? (с) укаваил и умолодил беднягу Дио, разве что лилию во рту не пририсовал. Что касается поведения – после того, что придумал Тигиро Коити относительно судьбы Дио, остается одно сочувствие. После чудесного спасения и второй промывки мозгов гильдийскими заговорщиками из числа бывшей охраны (с голосами в голове), будучи не в себе он совершил череду убийств, покушение на Софию, расстрелял Клауса, который получил тяжкие телесные и сел в инвалидную коляску, полгода отсидел в тюрьме - мне странно, что Дио хоть мало-мальски остался адекватен. Остается только пожалеть его и просто порадоваться, что живой, летает и пристроился на работу к Тане.
Лави и Клауса ничтожно мало (счет их эфира идет на секунды, кроме примечательного кресла и сказать о них нечего). Вообще о чем они могут поведать зрителю? Чтобы раскопать причину травмы Клауса надо с напрасной надеждой прочитать манги «Фам» и «Странники песочных часов» и лишь потом обнаружить, что Тигиро Коити всех поимел и спрятал разгадку интриги в новеллу «Друзья», вошедшую во второй артбук. К чтению которой, к слову, стоит приступать с флаконом корвалола. И лучше заранее смазать вазелином руку (придется часто прикладывать к лицу) и быть готовым смеяться и плакать поочередно.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Изгнанник [ТВ-1] (2015.03.03)

Это аниме давно и стойко люблю, недавно начала пересматривать. Мир погружает, заставляет верить и переживать. На войне - страшно (тут скрытый камень второму сезону, который имхо слабее втрое). Персонажам реально сочувствуешь. Нет столь модной ныне моэшности, фансервисных лолей (снова камень второму сезону), поэтому первый Изгнанник греет мне сердце чем-то "настоящим".
О сюжете и персонажах сказано-пересказано уже довольно, поэтому хочу ради справедливости и для Дио-фанов изложить обобщенные данные о судьбе любимого многими Дио.

ВНИМАНИЕ! БОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ! /КАСАЮТСЯ ФИНАЛА, ПРОМЕЖУТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (новелла) И ЧАСТИЧНО 2-ГО СЕЗОНА!/

Понимаю тех, кто счел "гибель" Дио красивым и логичном штрихом финала сериала и отрицает, что Дио_Канонно_Жив. Однако не огорчайте фанатов персонажа. Утверждающие, что беднягу порвало на ленточки в Грандстриме, эгоистично отказывают в праве на Канон не кому-нибудь, а Авторам. По имеющейся в сети информации, авторы хотели описать всё это ещё в первом Aerial Log, но подождали энное число лет и приберегли ко второму сезону Изгнинника и томику Aerial Log - II. Итак, согласно Официальной новелле "Friends":
Дио подхватывают мигрирующие в Грандстриме умные птицы (как стая дельфинов утопающего) и "включают" его шлем. Случайность точного клевка по нужной кнопке и "что курили авторы" можно обсуждать сколько угодно, но извольте уважать Авторские права ;). Затем Дио оказывается инструментов в руках кучки гильдийских заговорщиков (среди них доверенные люди Люсиолы и тут звучат вопли о невхарактерности их поведения, однако я снова указываю на Авторов). С помощью похожей на Люсиолу девушки Розы они зомбируют и без того нехило тронутого беднягу Дио, программируя на "месть за Дельфину". Тормоз Клаус спустя несколько месяцев (!... или трудности перевода) решает поискать Дио, в то время как новый Маэстро успевает пострелять по людям и мочит Мадсейна (отец Холли, первое поручение Клауса и Лави в первом сезоне). София выступает перед народом (повестка - урожайность злаковых и политинформация насчет Земли, куда рейс за рейсом челночит Экзайл) и тут на неё нападают гильдийские заговорщики. Их перебивает охрана, но Дио кидается последним, заваливает и серьезно ранит защищавшего Софию Винсента. Быть бы Софе с Алексом, но "раскаявшаяся" гильдийка Роза (пешка заговорщиков) принимает смертельный удар Дио на себя. Бедный двинутый Дио снова в шоке - он считал Розу "Люсиолой" и вновь несправедливо переживает вину за смерть друга (в первом сезоне - когда подумал, что Люсиола выпрыгнул из-за него. Жестокие авторы!). Тут в небе летит ваншип Клауса и дает рядом с Дио пулеметную очередь (предупредительную видимо). Дио забывает о недобитой Софии и кидается в погоню за Клаусом, который отвлекает его на себя. Дио нагоняет его и жмет на гашетку... и тут с ним случается просветление. Память вернулась. Бедный, бедный Дио - он сбил ваншип Клауса и прострелил ему ноги. Дио вытаскивает Клауса из ваншипа, тот, обливаясь кровью, поет ему песенку про день рождения. Дио исполнилось 18. Рыдаем, занавес.
Дио сажают в тюрьму. (В объединенной королевской Анатольско-Дизитской тюрьме видимо не бреют, а может, для Маэстро положена вип-камера, но вполне вероятно, что именно за время не очень долгой отсидки Дио отращивает чёлку настолько, чтобы заправить за уши, и отпускает височную прядь подлиннее, данную прическу мы увидим во втором сезоне Изгнанника, а в новелле мы имеем рисунок, на котором Дио с прежней стрижкой и челкой в компании Розы-"Люсиолы", так что в период невольного участия в заговоре прическу он не менял)
Затем Татьяна приносит Дио персональную амнистию и выпускает (наверное, учли отсутствие прежних судимостей, София не стала его казнить по старой дружеской памяти, да и Дио вроде как не был виноват - действовал в состянии гипноза. Возможно, были и политические соображения). По новелле: выпустили и все всё простили, даже Холли за убийство отца (Мадсейна). Кругом пшеница и пастораль. Дио объясняют, что это и есть будущее, которое он теперь должен защищать. Все радуются и машут. Скрипя инвалидной коляской мчится Клаус. Финал новеллы.

Да, это вам не "Война и мир" Л.Н. Толстого, но вот такое авторское вИдение имеет место официально быть.

После этого мне стало ясно, почему во 2-м сезоне Изгнанника Дио не трется рядом с Клаусом как прежде, а встретив его на гонках в последней серии, расплакался. Стыдно ему - сам ведь покалечил, хоть и был не в себе. Хотя Клаус добрый, он простит.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (13)

всего лайков в разделе - 28
последние лайки:


на комментарий
к аниме K: Return of Kings
от wentura (2020.01.24)
СА: 6 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.05.22 г.
последний раз в 2020.03.30 г.
=================
голосов в аниме: 621
голосов в кино: 49
голосов в играх: 7
=================
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к аниме K: Return of Kings
от ugin359 (2019.10.19)
СА: 4 года 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2016.02.03 г.
последний раз в 2020.03.30 г.
=================
голосов в аниме: 58
голосов в кино: 93
голосов в играх: 13
=================
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к аниме K: Return of Kings
от xelustry (2019.08.28)
СА: 11 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2008.10.17 г.
последний раз в 2019.12.26 г.
=================
голосов в аниме: 110
голосов в кино: 20
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 10
получено лайков за комментарии: 107



на комментарий
к аниме Изгнанник [ТВ-2]
от possessor (2019.03.02)
СА: 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2019.02.23 г.
последний раз в 2019.12.22 г.
=================
голосов в аниме: 3
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 17
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме K: Return of Kings
от Chastnik (2018.03.30)
СА: 14 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2005.07.05 г.
последний раз в 2020.03.23 г.
=================
голосов в аниме: 185
голосов в кино: 19
=================
комментариев в аниме: 7
комментариев в кино: 5
получено лайков за комментарии: 8



на комментарий
к аниме Gekijouban K: Missing Kings
от XpaH (2018.01.27)
СА: 11 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.10.30 г.
последний раз в 2019.05.13 г.
=================
голосов в аниме: 6
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 6



на комментарий
к аниме K: Return of Kings
от X.U. (2017.07.23)
СА: 8 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.09.11 г.
последний раз в 2020.03.28 г.
=================
голосов в аниме: 667
=================
комментариев в аниме: 24
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 114



на комментарий
к аниме Изгнанник [ТВ-1]
от Monoseq (2016.10.09)
СА: 7 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.01.14 г.
последний раз в 2020.03.10 г.
=================
голосов в аниме: 102
голосов в кино: 8
голосов в играх: 9



на комментарий
к аниме K: Return of Kings
от KostasVasilidis (2016.07.27)
СА: 7 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.09 г.
последний раз в 2019.06.04 г.
=================
комментариев в аниме: 56
комментариев в кино: 7
получено лайков за комментарии: 357



на комментарий
к аниме K: Return of Kings
от 46bratka (2016.06.17)
СА: 4 года 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2016.02.23 г.
последний раз в 2020.03.30 г.
=================
голосов в аниме: 605
голосов в кино: 77
=================
комментариев в аниме: 2
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 8




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура