World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

TwistedEvil: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 4 года 6 месяцев (ID 119647)
аккаунт зарегистрирован 19.11.2009
последний раз использован 25.05.2014



отзывы: аниме (8), кино (0), видеоигры (2), манга (1)
17 раз(а) разные люди сочли отзывы TwistedEvil полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Assassin's Creed II (2010.05.06)

Ну вот и я буквально вчера закончил прохождения основного сюжета. Хотел бы провести не большой сравнительный анализ первой и второй частей игры. Так или иначе говоря о второй части игры нужно иметь в виду и первую.
Игра стала в разы продолжительнее. И такие рутинные вещи как бегать постоянно на виллу "прокачивая" ее, а заодно и себя, а так же сундук, из которого надо постоянно вынимать деньги, иначе он просто переполниться, просто увеличивают время прохождения очень значительно при этом не добавляя никакого "фана". Локации игры не сказал бы что стали больше заметно, но ландшафт, если так можно выразиться, довольно сложный прямо с начала игры. Т. е. если вы новичок в подобного рода играх лучше начать играть с первой части. Кстати еще что понравилось что сюжет особо с первой частью не перекликается, т. е. можно начинать играть сразу со второй части и кроме несколько деталей смысл вам будет в общем понятен. Так же по сравнению с первой частью изменилась система боя. Например теперь мы видим ХП врага, а так же может отнять у него оружие и начать им размахивать. Появилась большее кол-во анимации финальных и смертельных приемов, что не может не радовать.
Ubisoft расширела возможный арсенал оружия. При этом не забыв, что под каждое оружие необходим свой стиль боя. Кстати что интересно в процессе игры за игровую валюту мы можем приобретать оружие. По сути, как я понимаю, оно должно увеличивать нашу военную мощь. Однако оружие на это почему-то практически не влияет. Дмг наносимое самой простенькой "сабелькой" примерно равно дмг наносимому с "Клинка Альтаира". Честно сказать данный факт меня несколько смутил. В общем как не крути, а в игре решают руки и голова. Ну это что касается общих сведений. Конечно интересных изменений в разы больше. Это и летающая машина Да Винчи, и огнестрельное оружие и куртизанки с ворами и головоломки "Истины" и многое другое.

Теперь не много хотелось бы сказать об общей концепции прохождения разного рода задач, которые ставятся на протяжении основного квеста игры. Скажу честно проходить их в разы проще и легче. Нет, конечно иногда придется поработать головой. Но в основном все миссии сводятся к "Пришел, увидел, победил" и "концы в воду". Кстати по поводу последнего. Эту фразу можно понимать просто буквально. =) Я думаю можно открыть маленький секрет. Никто в мире кроме Эцио почему-то плавать не умеет. Поэтому самый лучший способ убежать от толпы преследователей, действительно, броситься в воду. Воды кстати в мире достаточно много и присутстсвует оно почти в каждой локации. И вот говоря о погонях и скрытности. Делать это стало гораздо проще. У каждого "запалившего" вас охранника появляться галочка по цвету которой можно отслеживать в каком состоянии находиться охранник. А так же теперь у охраны появляется область, в которой они вас "палят". Выйди из этой области на 5-10 секунд и вуаля охрана расползается по своим углам. =)Однако в этой системы я и поймал единственной баг за всю игру. Убежав от преследователей через всю карту я заметил, что через тучу текстур один из преследователей меня все таки и видит и "агрится". Пришлось возвращаться и добивать "багнутого" охранника. Огорчила так же плохо продуманная механика работы камеры. Бывают моменты, когда она автоматически ставиться в такие не удобные ракурсы, что становиться трудным рассчитать расстояние и угол. И возвращаясь к вопросу о разного вида оружие хочется заметить одну деталь. На самом деле вся эта куча, с первого взгляда не нужного, барахла в инвентаре вообще не пригодиться, однако по мере втягивания в процесс игры я уже использовал все что в нем находиться. Ну вот как то даже не знаю... =) У меня просто такое анахроничное представление об играх. По закону жанра с каждым "левел апом" игра как-то должна усложняться. Здесь она не усложняется, просто для достижения конечного результата тратишь больше времени и сил. Вообще сама логика игры изменилась. Если в первой части нам говорили как мы должны убить ту или иную цель, то здесь по бОльшей части мы сами вольны рещать как это сделать. И, даже если есть только один путь, чтобы выполнить конечную цель все равно вам никто не скажет с какой стороны к этому вопросу подходить. Решать задачу придется самому и на месте. Вот тут и вырисовывается самое главное отличие первой части от второй. Если в первой части нам предлагали просто убивать, то во-второй части нам предлагают разгадывать головоломки и решать задачки в процессе убийства. Тем самым создается иллюзия, что придумали это "идеальное" убийство мы, а не разработчики сказали нам как это сделать.

Сюжет игры безусловен эпичен. Эпичен на столько, что Half Life уже становиться какой-то детской забавой. Кстати вопросы, которые поднимаются в процессе игры довольно интересны. И даже иногда так хочется во все это поверить... Тут конечно играют большую роль разного рода исторические справки, которые в некоторых местах даже соответствуют действительности. Я конечно не историк, но то что я знаю о эпохе ренессанса и то что представлено в игре соответствуют друг другу. Конечно тесное переплетение с псевдонаучными теориями и изюминка фантастичности добавляют интригу. Особенную роль они конечно же сыграют в конце всей этой эпопеи.

Ну и не много хотелось бы сказать о жанре, в котором представлена данная игра. Это social stealth. Достаточно молодой жанр и без сомнений Ubisoft добилась в нем очень больших успехов. Рассказывать в деталях об этом я не вижу смысла. Просто это займет еще столько же сколько я написал.

В целом, да знаю, получилось сумбурно и далеко от классических обзоров коих "туева куча" по всем этим вашим интернетам. Но и задачу описать тут все в деталях я не ставил. Просто вот так я увидел данную игру, без сомнений третья часть которой будет куплена мной и пройдена "от А до Я". Я думаю, Assassin's Creed уже вписала себя в история мировой индустрии игр и пройдет не много времени она должна стать культовой вещью... По крайней мере это одна из не многих игр, которая может на это притендовать, ибо за последние пару лет я не могу выделить какую-либо другую игру, которая привнесла такое количество новых веяний и мод в игровую индустрию.

Засим все!
Peace!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Assassin's Creed II (2009.12.04)

Собственно начну из-за печки. Уже давно в игры играю не из-за геймплея, графики или чего-то еще... Играя в подобные игры как Assasin's Creed я их просматриваю как кино. Сюжеты к играм пишутся сейчас достойные любого голливудского блокбастера. И Electronic Arts я в этом плане очень уважаю. Вспомнить хотя бы Mirror's Edge к которому руку приложила сама Рианна Пратчетт. Это уже не может не говорить, что сегодняшние создатели игр заботятся не только о геймплее, графике и управлении, а еще и о сюжете их игры. Что ж, Assasin's Creed сюжет явно не обошел стороной. Переплетения прошлого и настоящего. Плюс достаточно реалистичная "прорисовка", если это так можно назвать, времени, в котором оказывается главный герой. Да что я тут рассказываю. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Настоятельно рекомендую всем поиграть в первую часть и убедиться в этом лично, если такие еще есть... Надеюсь вторая часть не разочаруют меня и фанатов игры. Тем более время, в которое в этот раз перенесется Дезмонд одно из знаковых в истории. В игру уже сейчас можно поиграть на Х-коробке, но т. к. оной у меня в распоряжении нет - жду портацию на PC. И молюсь чтобы управление не было заточено под геймпад.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 2
последние лайки:


на комментарий
к игре Assassin's Creed II
от nana_kitade
СА: 2 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.06.02 г.
последний раз в 2011.10.29 г.
=================
голосов в кино: 7
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Assassin's Creed II
от sccstokar
СА: 8 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.10.16 г.
последний раз в 2018.03.27 г.
=================
голосов в аниме: 6




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура