World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

margosham: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 12 месяцев (ID 11918)
аккаунт зарегистрирован 01.06.2005
последний раз использован 07.06.2006


напишите
собщение
margosham

отзывы: аниме (0), кино (8), видеоигры (0), манга (0)
7 раз(а) разные люди сочли отзывы margosham полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Где скрывается правда (2006.05.26)

Где скрывается правда
(по книге Руперта Холмса)

«Только объективный взгляд на жизнь имеет смысл».

«Но всё изменилось. Сейчас модно внедряться в историю. Вопрос только в том, на сколько далеко ты готов зайти».


Возможно ли безупречное существование в кино детектива, драмы и эротикив чистом виде? Теоретически возможно, но малоинтересно. В основе хорошего детектива всегда драма - либо жертвы, либо преступника, а подчас обоих.Эротика скучна без психологии, потому как это больше похожена порнографию. И дело вовсе не в том, чего и сколько показывают, а как и в каком контексте. Ну а драма - это всегда психологический детектив во взаимоотношениях, эротика в данном случае может быть необязательным её украшением.
Фильм Атома Эгояна «Где скрывается правда» получился богатым на все вышеперечисленные тона и оттенки, потому как назвать его можно эротико-психологической детективной драмой. И все три составляющие картины абсолютно равнозначны.

Некая издательская компания готова заплатить одному из бывшим невероятно популярным в 50-е годы дуэтом комиковмиллион долларов за подробную автобиографию. Деньги, конечно же, не за слезливую историю восхождения на вершины славы и пикантные подробности о девочках и наркотиках, а за акцент в откровениях автора на странную историю с обнаружением трупа девушки в номере отеля, в котором проживали тогда артисты.
За «раскручивание» свидетеля берется молодая, но уже успевшая получить несколько престижных премий, журналистка Карен О’Коннор. Для пущего эффекта, она знакомится с обоимимужчинами, погружается в атмосферу произошедшего, и многие вещи постепенно своей значимостью затмевают и сенсацию для обывателя, которая могла бы быть и возможную славу в узких кругах. Книга о времени, людях и совершенных ими преступленияхстановится больше похожа на захватывающий роман, чем просто сенсационное журналистское расследование на миллион долларов.

Знаменитый в конце 50-х годов дуэт Винса Коллинза и Ленни Морриса неожиданно распадается. Бывшие друзья не видятся пятнадцать лет.
История распада творческого союза раскрывается воспоминаниями и размышлениями всех героев фильма: Винсом, Лени, его дворецким Рубеном, детективом, проводящим расследование загадочной смерти,и журналисткой Карен. Зрителю предоставляется возможность сделать свои выводы относительно свершившегося преступления. Лично у меня они менялись на протяжении всего фильма неоднократно. А всё потому, что поначалу создается впечатление, что абсолютно все знают правду и абсолютно все о ней молчат. На самом деле все только думают, что знают. Её не знает никто кроме убийцы.
Сама же история так и не поменяет официальную версию ничем не закончившегося расследования на еще более официальную.
Для окружающих и много лет спустя всё останется будоражащим воображение послевкусием «нераскрытое преступление».

Даже если бы режиссёр ограничился только детективом с подробнейшим расследованием, со вполне внятными подозрениями сразу на нескольких участников события, вопросов осталось бы гораздо больше. И ощущения,что все чего-то недоговаривают. Но вот как нащупать ту брешь, воткнув ногу в которую, быстрым рывком распахнуть её настежь?
И режиссёр сдабривает запутанный детектив нарко-эротическими эпизодами.
Всё, что зрителю придётся увидеть – есть яркая, насыщенная эротикой и психологизмами фантазия режиссёра о пороках и страстях, алчности и жажде обладания у маленьких людей.
Повествование картины сродни плетению узора меланжевыми нитками. Закадровый голос журналистки Карен читает главы из своей незаконченной книги, иллюстрируемой размышлениями и догадками, эпизодами реальных встреч с Винсом и Ленни; наркотическими видениями, перемежающимися то рассказом Винса о той ночи, то рассказом Ленни. У них у всех есть своя версия произошедшего, а у преступлениясразу несколько финалов. И все реальны.

На самом деле, помимо убийства в номере отеля случилось много чего еще, явившемся настоящей причиной распада дуэта. Драма этой истории, она именно с эпизодов в номере. Непонятные чувства, запутанные отношения, секс, девочки, наркотики – всё закручивается прочной меланжевой спиралью, в основании которой ханжеское общество с общепризнанными нормами. И случись всё в наше время, публика сочла бы это за обыденную новость по ту сторону рампы, чего уж там, но тогда…

И насколько сладко-пряны эротические сцены, настолько логически точна и совершенна игра Бейкона и Фёрта в диалогах и эмоциях. Сам же фильм получился похожим на чтение вслух с иллюстрациями-фантазиями читающего. Эгояну её явно не занимать. Из неё можно вычерпать на много фильмов менее насыщенных и куда более заурядных.
Слабым же местом, вероятнее всего, окажутся эротические фрагменты, поскольку наиболее существенно ударят по вкусовому порогу зрителя.
Красиво? Бесспорно. Пошло? Едва ли. Необходимо? Безусловно. Но при этом трудно отделаться от некоего недоумения при виде, мягко говоря, не худших актеров Кевина Бэйкона и Колина Фёрта в недвусмысленных эпизодах со всеми физиологическими подробностями. Откровенная навязчивость картинкикак раз и снижает планку всего фильма, потому что и драма и детектив получились весьма неплохо.
Подбрасываемые периодически под дверь журналистки главы о «той ночи» от лица её участников, её причастность к благотворительной деятельности Винса и Ленни в те далёкие годы, и её отец, написавший об этом статью – все эти мелочи запутывают, обволакивают, уводят подальше от истины произошедшего и происходящего, и несомненно придают объём и сложносочинённую фактуру картине.

По отзывам всех прочитавших книгу Руперта Холмса, рассказанная в нейистория погружает читателя в душно-притягательную атмосферу порока, эротики и фантазий своих героев. Режиссёру удалось перенести эту атмосферу на экран благодаря утончённой операторской работе с чУдными и несколько размытыми вторыми планами, сладко-пряной музыке Майкла Данна и тщательнейшего соблюдения стилистикикино и литературысемидесятых годов.
Фильм изобилует фразами: «отнял у неё жизнь и разум у её отца», «всё, что осталось от неё, это дерево в саду», «у неё в руках была тайна», «правда не сможет ранить» и так далее. Сия патетика и мелодраматизм не только не принижают картину до разряда фильмов про «одноногую собачку», напротив украшают несказанно, до нарочито трэшачковых ноток, придающих особый циничный шарм всему творению.
И сколько не рассуждай про «избитость» детективной линии, и «притянутый за уши» драматизм в жизни никчёмных её персонажей, Эгояну удалось-таки вырваться в некий «свой» личный андеграунд, где практически все его прошлые работы вполне достойно уживаются себе рядом. И зритель, знакомый с егокино, получит всё то, чего от картины ждал и на что надеялся.

Маргарита Троф



+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Револьвер (2006.05.25)

РЕВОЛЬВЕР

"Карты, деньги, два ствола" был первым и взрывным. "Большой куш" на ступеньку выше. В нем совершенно отчетливо проявилась тяга режиссера к красивому сочному кадру.«Револьвер» по своей красоте безупречен. И, тем не менее, в нем превалирует мысль надо всем остальным. Именно она - движущая сила любого действия на экране. Планку, поднятую «Револьвером» перешагнуть будет нелегко.

В этом фильме сошлись воедино все таланты Ритчи в умении не запутаться самому и не запутать зрителя сложными сценарными конструкциями. Четкую ясную мысль он, как искуснейший модельер, одевает в многослойные одежды, чтобы мы упивались всем этим богатством и красотой. Чтобы непременно захотелось узнать, а что же скрывается за всем этим великолепием?
Но одурманенный зрелищем мозг не выдерживает вида внезапно открывшейся гниющей плоти и начинает корчиться от боли. Уж не посмеялся ли над нами режиссер, безжалостно предъявивсамо Разрушение, саморазрушение? Всем ли захочется смотреть, как на лицах «подпорченных» героев проступают собственные черты?

О чем, зачем и почему это кино? И что оно такое?
Это драма, эмоциональная и тяжелая. Это криминальный боевик с черным юморком и множеством цитат. Это психологический триллер, насилием над собственным мировоззрением выжигающий волю и подлинную силу. Это, уже вне всякого сомнения, один из любимейших моих фильмов.

Оказавшись в тюрьме зажатым меж двух умнейших и опасных преступников в своей одиночной камере, Джейк Грин (Джейсон Стетхэм), невольно становится учеником в сложнейшей шахматной партии. Соседи по камере, многие годы создающие идеальную формулу, способную овладеть тайнами любой игры и сорвать банк, оттачивают свое мастерство, вовлекая в этот процесс Джейка. В качестве учебников они используют книги по теории шахмат и азартных игр, математику квантовой механики и астрофизику, а вовсе не мячики для жонглирования.
Джейк оказывается талантливым учеником, и его необычные друзья планируют совместный побег из тюрьмы. Ему не хватает совсем немного, чтобы понять: важна игра, только игра, мысль, а вовсе не ее денежный эквивалент. В результате чего остается брошенным в одиночество до конца семилетнего срока с той самой идеальной формулой в качестве прощального подарка. Соседи по камере бесследно исчезают в один день, не оставляя никаких следов ни побега, ни даже своего существования.
Выйдя из тюрьмы, Джейк понимает, что его «друзья», знающие о нем все самые сокровенные тайны, самым жестоким образом обобрали его до нитки, оставив одну записку: «Правило первое: чтобы поумнеть, играй с более умным противником».
Но у него все еще есть их формула, и она начинает работать, да как! За два года Джейк становится чудовищно богатым человеком и, наконец, решает начать бой в открытую с давним врагом и виновником многих своих бед Дороти Макой (Рей Лиотта).
Каким будет возмездие для Маки? Деньги. Основа благополучия и залог спокойного сна. Потеря их означает потерю бизнеса, беспомощность и унижение.
Что происходит в результате? Все свои деньги теряет вовсе не Мака, а сам Джейк Грин. Поражение? Не будем торопиться с выводами.

Внезапно появившиеся в жизни Джейка «акулы-ростовщики» Зак и Ави, предлагают ему свою защиту от объявившего на него охоту Маки, ловко убедив едва не схватившего пулю Джейка, в залог собственной жизни отдать все имеющиеся у него деньги и условие действовать исключительно под их руководством. Маку же «завалить» по-другому. Джейк решает сыграть, помня, что в любой игре всегда естьсоперник и всегда есть жертва. Вся хитрость – вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым.
Вот здесь на сцену для оглушительного бенефиса выходит таинственный мистер Голд. Сэм Голд, мистер чернокнижник, мечта и лакомый кусочек всех криминальных боссов. И непревзойденный исполнитель партий в шахматы с разводками. Даже если револьвер выстрелит, победит мысль, потому что она сильнее, всегда.
Мистер Голд начинает свою партию с обоих.

«Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде противника».
Хаос таинственен. Он может все уничтожить, и из него же может образоваться нечто новое и более совершенное. Тот хаос, в котором оказались Джейк и Мака, с невероятной скоростью начал бурлить в обоих.
Когда Джейк понимает, что его «развели», да еще как развели, рассыпавшаяся было мозаика, начинает очень точно выставлять кусочки. Один к одному.
Зак и Ави подталкивают Джейка к мысли, как победить Голда, который прикрывается человеческой болью, жалостью к самому себе, искусноиграя на слабостях и пороках каждого.

«Злейший враг всегда скрывается там, где ты и не предполагаешь»…
Самый сильный эпизод фильма - сцена в лифте. Бежать некуда, стены сдвигаются, а победит только один. И Джейк выигрывает решающую партию у самого изощренного игрока в разводки. А мы можем наблюдать, чего стоит этот выигрыш. И можем попробовать сами…
Мака проигрывает. Проигрывает в такой же тяжелейшей схватке. А вместе с Макой проигрывают и многие из нас.
И феноменальный конец! Револьвер стреляет, но побеждает мысль. Потому что она сильнее, всегда.


P.S.: Если найдутся желающие сыграть партию с Сэмом Голдом, заприте себя в помещении без окон, повесьте на стену зеркало. Непревзойденный игрок очень скоро даст о себе знать. Попробуйте переиграть его, но помните: «В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость – вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым».

Маргарита Троф


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Сломанные цветы (2006.05.25)

СЛОМАННЫЕ ЦВЕТЫ

"Прошлого УЖЕ нет.Это я знаю. Будущее...Его ЕЩЁ нет, какое бы оно ни было.Так что...
Всё ,что есть-это настоящее".

Если не считать короткометражных "Кофе и сигарет", снятых с 1986-го по 1993 год, впоследствии органично вошедших тремя новеллами в одноименный фильм 2003 года и 30 минутного фильма "Страннее Рая" (1982), обретшего полнометражнуюполновесность в 1984 году, Джим Джармуш снял десять фильмов. В том числе один документальныйо Ниле Янге и его группе "Crazy Horse".
Практически все его фильмы имели награды и абсолютно все - номинации. Притом, что в большинстве его работ вы не встретите не только маститых актеров, а профессиональных актеров вообще.
Феномен?
Всегда ироничное ЕГО кино - это кино-размышление; это всегда тонко подмеченные автором нюансы в людях и мире, их окружающем. Это то, что называют особым виденьем или авторским почерком.
Джармуш снимает очень характерное для самого себя кино. Сам пишет сценарии и зачастую сам же и продюсирует.
И в то же время картины его никогда не выглядят самоповтором. Они всегда свежи и "румяны". Это как никогда относится и к "Сломанным цветам".
Нельзя не обратить внимание на то, как точно режиссер дает названия своим фильмам.
Если и можно свести суть и смысл всего повествования в одну фразу, то она именно в названии. У Джармуша как ни у кого другого. Стоит только произнести вслух: "сломанные цветы", и становится понятным, о чем это кино.
Конечно же, не о цветах. Оно о людях, аналогия с которыми проходит через всю картину.

Главный герой, преуспевающий и в бизнесе и в любви, потрепанный жизнью неисправимый ловелас, иронично названный авторомДоном Джонстоном, в один из скучнейших дней своей жизни, в одно из многих скучнейших расставаний, получает загадочное анонимное письмо в розовом конверте. Письмо вежливо сообщает, что около девятнадцати лет тому назад Дон стал отцом.
Неожиданное известие еще более погружает Дона в, ставшее уже привычным, состояние апатии, из которой его выводит вечно фантанирующий идеями сосед Винс. Преданный друг с огромным энтузиазмом воспринимает весть о сыне и всеми силами заставляет Дона отправиться на поиски бывшей возлюбленной дабы узнать все подробности.
Поначалу противясь, он постепенно втягивается в это странное путешествие в свое двадцатилетнее прошлое...
За иронией автора фильма, за иронией "путешественника" во времени Дона Джонстона грустные глаза Мюррея. Осознание никчемности собственной жизни приходит не спрашиваясь, вежливо - навязчиво мелодраматичным розовым в вещицах и "интерьерах" прелестных головок их обладательниц. Все под подозрением: и вещи и мысли.
Эпизодами встреч-расставаний Джармуш подводит своего героя к осознанию ценности собственной жизни.

Тоскливые перелеты, сомнамбулическая музыка в автомобильном проигрывателе, любовно подобранная другом Винсом, богато-унылые пейзажи городов и весей создают чарующую атмосферу заколдованных нашей фантазией лет. Джармуш "перемешивает" прошлое с настоящим. В незнакомых лицах проступают черты давно позабытых друзей и подруг. Мы не просто смотрим кино. Мы в нем участвуем и мы его делаем вместе с героем. Такова Джармушевская магия.
Новеллы? Нет! Одно большое и полное тайн путешествие.
Найдет ли Дон свою бывшую возлюбленную, подарившую ему веру в будущее и давшую смысл настоящему?
Да так ли важно - найти? Джармуш говорит - нет!
Видя, как Дон буквально бросается за пареньком, приняв его за собственного сына, мы понимаем - не важно. Свершилось самое главное: жизнь Дона, наконец-то обрела смысл и ясные очертания. Это говорит он сам. Он вдруг произносит вслух впервые осознанные слова о своей жизни и самый длинный монолог в этом кино: "Прошлого УЖЕ нет. Это я знаю. Будущее... Его ЕЩЁ нет, какое бы оно ни было.Так что... Всё ,что есть - это настоящее".
Но и здесь Джармуш себе не изменяет. Он ошарашивает своей иронией не только нас, но и главного героя: а тот ли это паренёк? И вот тут - то мы и понимаем, что начавшееся нехотя путешествие, вытеснило своей значимостью все прожитые годы Дона...
Настоящее перечеркнуло всё.

И эти Джармушевские "шутки" про Дон Жуана, заманивающего в свои сети с экрана телевизора; эти розовые вещицы, разбросанные всюду по фильму... Все это про нас. Про неистребимую мужскую веру в собственную неотразимость и про женские шалости, которым мужчины никогда не отдают должного внимания. Но только женщины знают, как оно ТАМ на самом деле. И никогда и никому об этом не расскажут.
Пройдя по лабиринту прошлого, Джармуш возвращает нас обратно в дом Дона, к увядшим розам на комоде. И вместе с героем мы вспоминаем все цветы, сломанные и пожухлые, но все еще хранящие аромат и воспоминание о первой и незабываемой встрече.

Изумительная атмосфера фильма, сотканная из множества крошечных штрихов-деталей, всегда особенная и странноватая музыка, актерское обаяние Билла Мюррея; женщины, полные тайн, и феноменальная преданность режиссера кино - все это завораживает до безотчетного безумия, до неосознанной страсти, навсегда отдавшей тебя во власть неисчерпаемых фантазий одного из ярчайших представителей современного авторского кинематографа.

Маргарита Троф


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Доказательство (2006.05.25)

"Доказательство"

Трудно проникнуться интересом к кино, обещающем нечто вроде производственной драмы с математическим уклоном, к тому же когда речь в нем идет о сумасшествии гения. Здесь можно ждать чего угодно - от занудной картины с бесконечными профессиональными диалогами до триллера с черным юмором и множеством штампов о безумных ученых. И первое, на что обращаешь внимание при просмотре - на отсутствие и первого и второго. Главное, что удалось авторам этой картины на столь специфическую тему - сделать ее интересной любому, даже очень далекому от научного мира и математики зрителю. При всем многообразии и обилии математических диалогов, на первое место выходит человеческая драма, а это уже и близко и понятно каждому.
Фильм повествует о великом в прошлом математике, на счету которого перевернувшие ученый мир открытия, ставшей трагическим завершением его славного прошлого болезни; унаследовавшей отцовский талант младшей дочери Кэтрин, бросившей учебу, чтобы заботиться о больном отце и старшей Клэр, уехавшей в Нью Йорк за образованием и необремененной семейными проблемами жизнью. Собственно <драма>в этом семействе начинается с появлением на пороге дома бывшего ученика отца - Хала. Пытаясь наткнуться в огромном архиве личных записей ученого на нечто, могущее дать некий импульс и для творчества и для понимания в полном объеме личности гения, Хал непроизвольно ворошит целый улей проблем, вырвавшихся с его появлением на волю. В результате чего перед нами предстают три основных дуэта, являющихся стержнем развернувшейся перед зрителем драмы : отец и дочь Кэтрин, Хал - Кэтрин и дуэт обеих сестер. Не случайно их обязательная участница Кэтрин, она главнейшее действующее лицо всей картины, поскольку именно через её мысли, чувства и фантазии мы погружаемся в атмосферу происходящего. Она все время общается с умершим отцом. Это и есть те самые фантазии, некий внутренний никак нескончаемый диалог с безумным гением, в которую он то верил, как в наследницу своих талантов, то еще сильнее сомневался. И все же в их общении главный всегда отец, вокруг него все время движется пытливый ум дочери, притягательногодаже в своем безумии. Сквозь все реплики отца сквозит трагедия великого ученого, человека, чей разум с прежней интенсивностью поглощает и выдает нечто бессвязно-жалкое. И только одно остается неизменным : желание вложить, вдохнуть в дочьстрасть и бескорыстную преданность делу, ведь именно в нейвидит он свое собственное продолжение. Внутри Кэтрин смешение чувств и мыслей: разрываемая между одержимостью к работеи уходом за больным отцом, она жертвует первым и выбывает из некоего необходимого для науки пространства. Она очень глубоко переживает этот разрыв и все же готова еще и еще пожертвовать ради тех пяти лет, проведенных с ним.
Дуэт Хал - Кэтрин трогателен априори романтичностью, перемешанной с взаимной подозрительностью, недоверием и ожиданием зрителя от молодых людей пресловутого "хэппи энда" - уж больно все настрадались. И самые романтичные эпизоды картины, разбавленные специфическимидиалогами о математике, выглядят ни в коем случае не занудно, скорее зрителю передается то напряжение, напряженное ожидание некоего прорыва, которое как вирус поражает всех, кто хоть раз столкнулся с великой личностью и наблюдал движение гениального ума. Именно благодаря Халу Кэтрин покажет ту самую тетрадь с доказанной теоремой и именно благодаря ему, позволит усомниться в ее авторстве не только окружающим, но и себе самой,и поставит будущее развитие их отношений под большой вопрос.
Дуэт сестер интересен тем, что главную партию в нем исполняет то одна, то другая. У них и чисто женское соперничество, правда какое-то нелепое, неловкое в своем стремлении поставить во главу угла "наиважнейшего вопроса" то содержимое сосуда, то красоту его форм; и щекотливый вопрос о семейном наследстве и даже попытки опекунства в жгучем стремлении приравнять младшую сестренку к обезумевшему отцу по части адекватности происходящему. Притом, что Кэтрин зритель будет сочувствовать непременно, сочувствуешь еще и Клэр, которая уж очень непохожа на счастливую преуспевающую леди, хотя и преуспевает вполне себе и в личной жизни совсем не одинока. Слишком много тоски в глазах и откровенной боли там, где правда совсем близко - не отвести взгляд, слишком много недомолвок, пауз, хотя лицо "кричит" во всю мощь. И главное, что как мне кажется, есть в этом дуэте - это два выбора двух людей в стремлении спрятаться, убежать от "страшной правды" и неизбежноевстать "с открытым забралом" и принять удар на себя, как бы страшно ни было. И понимаешь, на чьей стороне правда, и все равно и другой сочувствуешь, потому как нет примитивности ни в изображении положительных героев, ни в изображении условно-отрицательных. Все многогранно, многолико, совсем как в жизни, будь то хоть математики, хоть физики, хотьлирики. И основное достоинство фильма о столь сложном ученом мире, но все же мире людей, только особенных, в постепенно набирающем мощь драматизме, когда все участники драмы становятся вдруг очень близкими и дорогими и невозможно отвернуться от боли, которая уже как своя собственная. Здесь особенно важна актерская игра, поскольку без внушительного актерского вложения фильм просто - напросто не состоялся, сколько б ни был удачен сценарий и успешен режиссер. Необычный ансамбль из самых разных, разнокалиберных актеров, который собрался на съемочной площадке, предстал великолепными работами, придав фильму глубину и пронзительность.
В итоге картина, приправленная ака изысканной пряностью, экскурсами в высшуюматематику, не выглядит ни скучной, ни напыщенной, ни отталкивающе-интеллектуальной, а вполне себе житейской драмой, но без убогости, присущей приземленному обывателю, а с масштабом глубоких страстей и благородным драматизмом настоящих личностей, витающих где-то в поднебесье, где им какрыцарский ордендаруются откровения о Жизни, о Вселенной и вообще...

Маргарита Троф


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Синоптик (2006.05.25)



The Weather Man // Синоптик

2005 год
страна: США
режиссер: Gore Verbinski
сценарий: Steve Conrad
музыка: Hans Zimmer, James S.Levine
жанр: комедия, драма
в ролях: Nicolas Cage, Michael Caine, Hope Davis, Gemmenne de la Pena, Nicholas Hoult, Michael Rispoli, Gil Bellows, Judith McConnell...


Дэйв Спритс /Nicolas Cage/ - мужчина средних лет; работает на телевидении «человеком погоды»; имеет детей-подростков и все еще думает, что женат.
О его жизненной и личностной драме мы узнаём из его воспоминаний. Фильм неспешно рассказывает нам историю Дэйва от её конца к началу.

У него вроде бы была семья: жена и дети; была успешная работа и выгодное приглашение в Нью Йорк на самый популярный телеканал, но…
Но все это было как-то само по себе, шло всегда рядом…или Дэйв шел рядом с ними…
«Ужасная цепь событий», в которую как в кровожадное чудовище превратилась жизнь, поглотила и мысли и чувства Дэйва, чтобы он никогда не догадался, кто на самом деле имеет на неё права.

Умирающий отец /Michael Caine/, отдавший молодость и здоровье своей стране и своему президенту; невозможность хоть что-то для него сделать, бессмысленность суеты с бесконечными обследованиями и его грустные-грустные глаза…
Смерть отца явилась тем самым поворотом, за которым разрушаются звенья, безжалостно выковыривая из недавнего прошлого воспоминания о близких людях и собственных ошибках.
Жена Норин /Hope Davis/, честно пытавшаяся возродить стремительно угасающий брак, довольно быстро адаптируется кпоследствиям «непримиримых противоречий» и повторно выходит замуж…за другого.
Дочка Шелли очень похожа на отца. Толстенькая, нелепая, с такой же, как у отца, заторможенностью, совершает непонятно зачем непонятные поступки.
Сын Майк чуть было не становится жертвой охочего до юных и неопытных душ педофила.
В их маленьких жизнях уже свои вполне серьезные драмы.
И Шелли и Майк тяжело переживают разрыв родителей. И видно это всего-навсего по единственному и очень сильному эпизоду, когда забывшие о детях Орин и Дэйв, выплескивают друг на друга свои неудовлетворенности этой жизнью и зашедшими в тупик отношениями.
И при чем здесь соус Торнадо?
Притом, что повод всегда прячется в ерунде…

Дэйв с опозданием осознает, что у него есть дети, они выросли, с ними надо как-то общаться, где-то бывать; он пытается это делать…
Всё выходит у него нелепо. Он совершает какие-то действия, а сам «застрял» меж въевшихся в мозг воспоминаний, эхо которых на непонятном наречии задает вопросы о смысле всего. И Дэйв всецело поглощен переводом с чуднОго языка. Стоит немного постараться и все встанет на свои места…стоит только постараться…
Он приезжает каждый вечер к дому, в котором был…нет, должен был быть счастлив… Сидит в машине и смотрит на окна…
Он проходит курсы реабилитации семейных отношений…и все портит.
Он ездит в Баленброк стрелять из лука…безрезультатно;учится фокусироваться…зачем?..И стоять просто так в промозглый зимний день, смотреть куда-то в даль и ни о чем не думать…
Смотреть вокруг… Здесь его место.
Смотретькак тающий снег слезами течет из глаз деревянных животных… Здесь ему место, никому не нужному, лишнему…Давайте свои стрелы! Давайте свой поганый недоеденный фаст-фуд!
Только вот плакать не получается…

Николас Кейдж психологически точно и тонко выстраивает образ человека, потерявшего вкус к жизни, находящегося на грани нервного срыва, но достойно, без бабских истерик, будь то жест, взгляд, случайное движение или полная неподвижность.
И не сопереживание испытываешь, а настоящую боль, неожиданно вырвавшуюся откуда-то изнутри, из собственного «кровожадного монстра», некогда сожравшего и твой собственный кусок жизни.

Поезд стоит…движется пейзаж за окном…
И в Дэйва летят стаканчики и коробки с недоеденным «фаст-фудом».
«Проснись, чувак! Эй, человекпогода!»

Отец, пытавшийся поправить личные дела сына, и раньше Дэйва осознавший, что это невозможно; их последний разговор: «Зачем ты пошёл в этот бизнес? - Да откуда я знаю, просто так получилось.- Мы должны что-то изменить в этой поганой жизни», и его смертьразрубили, наконец, злосчастную цепь. Дэйв, как кажется, мирится с действительностью, но…
Но тишина такая, будто умерли все (с), никого больше нет.
Живет и гуляет по свету только чья-то Боль, обжигая своим прикосновением случайно уцелевших.

Маргарита Троф



+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Свидетель (2006.05.25)

Eye of the Beholder

«У каждого человекасвоя судьба. Он только обязан ей следовать, куда бы она его не привела». Генри Миллер «Мудрость сердца»

Довольно банально начавшаяся картина, вдруг все больше и больше уводит нас в не то полуфантастическую, не то в полумистическую реальность. И реальность ли, и для кого? И зачем этот странный эпиграф в историю про специального агента, сотрудника отдела международных расследований посольства Великобритании?
Стефан Вилсон (Ewan McGregor)- человек, живущий без удивления и эмоций, выведывает занятной техникой занятные секреты всех, кто привносит дисгармонию в существование компаний и имидж государственных учреждений.
Навсегда потерявшей жену и дочь, как любой нормальный человек, он пытается научиться новому существованию бок о бок с утратой, с головой погрузившись в работу, ставший чуть более замкнутым для окружающих и все. Специальный агент получает роковое задание от шефа - расследовать исчезновение крупных денежных сумм со счетов компании. Подозреваемый - сын шефа. Дело надо сделать качественно и тихо, на то они и агенты.
Начинается обычная работа.

Улица, машина, фотокамера и…дочка Люси рядом на сиденье. Стефан все время с ней общается: рассказывает о задании, шутит, дарит подарки, в основном это сувениры из тех мест, в которых он побывал.
Сувениры - все как один стеклянные шары с искусственным миром и плавающими снежинками. Ненастоящей девочке - ненастоящие миры.
Одна свободно плавающая снежинка в мире за стеклом автомобиля. Проникающая во все сразу: и в жизнь наблюдаемыхи наблюдателя; некстати появившаяся полуразмытой фигуркой на фотографии-улике, изменившей ход всего дела.
Как существо нереальное, она тонко чувствует тот, свой мир, ходит туда-сюда и раньше всех угадывает чувства, нахлынувшие сильным и бессознательным потоком на героя.
Его влечет возникшая в расследуемых обстоятельствах женщина.
Оправившись от шока, вызванного жестоким убийствоми вынужденный продолжать свои наблюдения, он вдруг начинает узнавать ее с другой стороны, где запутавшаяся маленькая девочка, отсидевшая в тюрьме 12 месяцев, сама и с помощью своей страннойнаставницы доктора Джин Броул (Genevieve Bujold), пытается жить и выживать. Даже ценой убийства.
«Выживают лучшие, Джоанна. Убей или тебя убьют» - вот нехитрая философия доктора Джин для обиженных жизнью девочек-подростков. А вместе с ней пристрастие к сигаретам «Gitanes», коньяку, парикам и гороскопам.

Джоанна Эрис (Ashley Jadd)-беспощадная убийца всех, кто навязчиво вторгается в ее существование и маленькая, так и не повзрослевшая девочка, всеми брошенная, совращенная и запуганная этой жизнью. Именно так и относится к ней главный герой: понимает, что перед ним убийца и стремится защитить испуганного ребенка, стирая следы и улики, находящийся все время рядом, но не приближающийся на опасное расстояние.
В поведении Стефана иногда, кажется, нет логики. Но ровно настолько, насколько ее не бывает в поисках ответов на загадки, которые загадывает нам собственное подсознание. И почему,всё понимая,мы поступаем вопреки и наперекор?
«Иди за нами. Иди за своей судьбой…»- повторяет Люси.

Стефан…. ангел-хранитель…. Джоанны….
Они похожи друг на друга своим одиночеством и своими утратами.
Они оба бегут. Она от жизни, а он за ней. Ненадолго останавливаясь, чтобы передохнуть и снова бежать…
«Пусть синяя птица споет тебе весной свою песню…» - поет Люси.
«Пусть синяя птица споет тебе весной свою песню…» - вторит ей за стеной Джоанна.
И как же сквозь стену хочется ощутить ее тепло…
Кино, тягучее как горячий шоколад, отдающее горечью кофе, с разбросанными повсюду красивейшими кадрами, порою психоделическое, обволакивает и затягивает в сложный мир чужого подсознания.

Во время очередного побега Джоанна знакомится с одним странным господином.Здесь вообще все странные.
Александр Леонард (Patrick Bergin)-богатый винодел и слепой. Что может быть лучше для неё? Он никогда не узнает, какая она на самом деле… Именно так и отвечает Джоанна на предложение руки мистеру Леонарду.
Казалось бы, вот желанный покой для всех «странников» этого кино.
«Он её любит. И он заберет ее у тебя» - нашептывает Люси.
«Нет, если она его убьет» - отвечает Стефан и непоправимо вмешивается в ход событий.
Вот он уже и переступил ту черту, за которой находился все это время, приблизившись к Джоанне.
Снова в путь. Он будет трагичным для нее, опять.
Но именно здесь две судьбы станут одной, чтобы затем вновь разойтись.

У них было всего несколько встреч. В самой первой они едва коснулись друг друга, но были совсем близко. Во второй он спас ее от гибели, и она прошептала ему в бреду: «Никогда не бросай свою девочку, никогда». Чуть позже, в больнице, он надел ей, спящей, на палец обручальное кольцо. К их третьей встрече он уже курил «Gitanes», пил коньяк и носил свой знак Зодиака. А она перестала веритьгороскопам, носить парики и пить коньяк, но так и не рассталась с кольцом.
В местечке под названием «На краю Света» он, наконец, сказал ей те самые слова, которые долго жгли ему сердце: «Я - отец, который потерял свою маленькую девочку. А ты - маленькая девочка, которая потеряла своего отца».

Её нашел не только он, но и вездесущие агенты, прихватившие с собой доктора Джин Броул, чтобы та ни за что не узнала свою любимую воспитанницу. Она их всех любила, но Джоанну особенно.
Встретившись взглядом с Джин, заметив у Стефана«спутников» прошлой жизни-сигареты и коньяк, услышав от него своё настоящее имя, Джоанна в страхе бежит и от Стефана, внезапно понимая, что именно он и был тем самым ангелом-хранителем, о котором она всегда помнилакак о лучшем, что было в ее запутанной жизни. И на встречу с которым продолжала надеяться.
Потеряв управление, машина сходит с трассы…
Слова, которыеона произносит в последнемкадре на руках у Стефана: «Я желаю тебе любви»- из той самой песенки о синей птице…

Хочется верить, что пока жизнь продолжается, продолжает жить и надежда на окончательное соединение их судеб…
И вообще, кто сказал, что что-то должно заканчиваться? Да и заканчивается хоть что-нибудь?

Не оправдывает ли режиссер этим фильмом поступки убийцы и того, кто их скрыл? Нет, фильм совсем не об этом. Это все только бередит в нас две стороны самих себя: преступника и жертвы.
Мы все окутаны и опутаны этим таинственным туманом, сотканным из стертых навсегдаи полуреальных воспоминаний; из запахов, бередящих просторы подсознания, безжалостно вскрывая хорошо запрятанное; из звуков и образов, препарирующих последовательно и цинично.
И нет здесь ни правых, не виноватых. Есть только маленькие дети, карабкающиеся, кто как может, по крутой лестнице жизни.
Закончим этот фильм вместе с режиссером многоточием.

Маргарита Троф


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Пес-призрак: Путь самурая (2006.05.25)

Jim Jarmusch // Ghost Dog: The Way of the Samurai

Пёс - Призрак: Путь Самурая: Конец уже заключён в начале.

год: 1999
страна: Германия, США, Франция, Япония
режиссёр: Джим Джармуш
сценарий: Джим Джармуш
оператор: Робби Мюллер
музыка: RZA, Method Man, Keith Shocklee, Cappadonna
жанр: драма, криминал
в ролях: Forest Whitaker, John Tormey, Cliff Gorman





«Такая странная эта древняя Япония»

Такой джармушевский фильм, также как и "Мертвец" стоящий особняком от остальных работ режиссёра, эта картина глубоко эмоциональная драма о преданностии предательстве, о чести и подлости. О дорогах, которые мы выбираем для жизни и тех, что ведут в Смерть. Если попытаться смотреть это кино, отбросив возможно напрашивающуюся в восприятие зрителя эстетику фильмов Акиры Куросавы, то аналогии мы будем искать в самом Джармуше, больше негде.
При всей серьёзности человеческой драмы, изображённой в картине, есть здесь и фирменная авторская ирония и пристальное внимание к деталям, всегда живущим в параллельно развивающейся основному сюжету истории, добавляющей ему и вкус и цвет. Есть также незаурядная операторская работа и филигранное обращение режиссёра с музыкой, к какому бы жанру она не относилась. Всё прочее же…вполне сойдёт за изящный поклон от мастера мастеру.

«Мы с ним из разных древних племен. А сейчас мы оба на грани смерти».
Главный герой картины в результате рокового стечения обстоятельств сталкивается с гангстерским кланом, один из членов которого много лет назад спас жизнь мальчишке, ставшим впоследствии самураем по имени Пёс - Призрак и преданным слугой гангстера.А самурайский кодекс гласит: «Никогда не забывать, что самое главное для вассала – это его хозяин».
Хозяин Пса-Призрака самураем не был и плохо себе представлял, что это такое. Но он был преданным слугой главы клана, хотя ему никогда бы не пришло в голову в случае его смерти совершить обряд самоубийства сеппуку.

Постепенно приоткрывая смысл самурайского учения, которому следует главный герой, Джармуш погружает зрителя в романтику подвига человека, однажды и навсегда выбравшего свой путь. Но преподносит её не демонстрацией упражнений с мечём и не занудной медитацией, хотя и всё это, я верю, у режиссёра получилось бы на зависть многим и многим коллегам по цеху, а столкновением мировоззрений всех героев этой картины.

Небольшими штрихами: будь то прочитанная книга в руках странно больной барышни или мультфильмы, которые здесь смотрят почти все и много; непременная белая гвоздика в петлице у мафиози; неиспорченные харизмой лица простых членов банды, бесконечно уткнувшихся в телевизор; не говорящий по-английски мороженщик, и многим другим режиссёр дает понять тот мир, в котором существуют люди, населяющие это кино.

В противовес мультяшным персонажам, изобилующим непритязательным юморком, и буквально гипнотизирующим суетливыми действиями, мы знакомимся с главной книгой ступившего на трудный и требующей самоотречения путь "Хагакуре", проникнутой мудростью многих, кто прошел по нему с достоинством.
Мы прочитаем её вместе с героем, откроемв самоотречении величие, а Джармуш проиллюстрирует её эпизодами жизни героя и противостоящего ему гангстерского клана.

Это драматичное противостояние и невероятно красивое кино:стройным и возвышенным повествованием из "Хагакуре",взаимоотношениями героя с другом - мороженщиком, девочкой Перлин из парка, ежедневным приветственным ритуалом с вольноопределившимся чернокожим "буддой" из соседнего квартала, музыкой и дорогами ночного города с тротуарами и огнями. И, конечно же, птицами...

Пёс - Призрак живёт под самым небом, на крыше дома, где нашли пристанище десятки и десятки голубей. С птицами у него особые, почти мистические взаимоотношения: кажется, что они понимают каждое его слово и по-самурайски преданно служат, связывая своего хозяина с внешним миром быстрее и конфиденциальнее любой почты. Птицы появляются в первом же кадре и до самого конца сопровождают скрытую от дневного света жизнь главного героя, украшая кадр и плавно перенося нас от романтики фильма к его драматизму и обратно.

Красота и драма в этом кино жестоко перемешаны. За любой сценой насилия, как тень стоит цельность учения, описанного "Хагакуре", даже когда в кадре не присутствует главный герой. Каждый эпизод представлен зрителю через вИденье автора, нашедшим для себя очень важным рассказать нам эту историю.
И главное достоинство фильма в его герое. Молчаливый, верный долгу, не отягощающий ни жизнью своей, ни своим присутствием человек, снисходителен и добр ко всем, кто живет обычной жизнью и лишенный простых человеческих эмоций профессионал там, где требуется его умение подойти незаметно, устранить быстро и бесшумно. Вассал своего Хозяина на службе всего клана. Четыре года, двенадцатьбезукоризненно выполненных заказов. И случайность или прихоть по ту, другую сторону.

«Даже с отрубленной головой самурай способен на решительные действия».
Предвестие Конца подкрадётся чёрным псом с такими же карими глазами, как у Пса-Призрака, неотрывно смотрящего, кажется, в саму душу.
И тот, кто однажды уже держал в своих руках жизнь мальчишки, возьмёт её в свои руки снова. Конец УЖЕ заключён в начале.

Трагедия подойдёт нелепой случайностью в образедочки мафиози, увидевшей ненужное и ненужного. Пёс - Призрак окажется в чёрном списке клана, только вот разыскать ночного странника будет трудно, если только не…

…Небо. В небе плавно кружат легкие перышки, исполняя безмолвный реквием над мёртвыми птицами.
Теперь будет всё иначе. Война объявлена. Надо собираться.
Конец Пути.
Потому что умрут все. Даже те, что останутся жить.

«Я видел всё, что должен был увидеть» -
Пёс-Призрак

Маргарита Троф


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Тигр и снег (2006.05.25)

Тигр и снег//Tigre e la neve, La




год: 2005
страна: Италия
режиссёр: Roberto Benigni
сценарий: Roberto Benigni, Vincenzo Cerami
оператор: Fabio Cianchetti
музыка: Nicola Piovani
оригинальная песня«You can never hold back spring»: Tom Waits, Kathleen Brennan
жанр: комедия, драма
мировая премьера: 14 октября 2005 года
в ролях: Roberto Benigni, Jean Reno, Nicoletta Braschi, Tom Waits и другие.


«Коль есть мужчина, мир сей не напрасен…»

Представьте себе венчание:
в полуразрушенном храме трава под ногами, над головой звёздное небо, в пустую арку смотрит огромная луна. Приглашенные собрались. В стороне стоит пианино, за которым хрипловатым голосом напевает не то серенаду, не то колыбельную Том Уэйтс.
Вбегает жених в туфлях, носках, трусах и футболке, в руках звонящий сотовый телефон. Оностанавливается, осматривается, осознаёт, где находится. При этом никто не обращает на жениха внимания, кроме священника. Тут входит прекрасная невеста и высоким поэтическим слогом говорит о своей любви примерно следующее:
«Аттилио, Аттилио Джованни.
Когда твоё я имя повторяю,
Господь мне открывает двери Рая» и так далее.
В конце подытоживает: «И я хочу заняться с тобой любовью», жених отвечает «да», а что б вы думали? Они целуются, и в воздух дружным хлопком летят вместо цветов и риса пробки от шампанского, очень много пробок.
Таково самое начало фильма и очень красивое начало…

Венчание - всего лишь сон Роберто Бениньи, точнее его героя Аттилио. Он видит его каждую ночь, прекрасная невеста существует в реальности, но признаний в любви не делает и вообще всячески его избегает.
Как говорит старина Фрейд устами приятеля Аттилио, всё дело в том, что мечту своей жизни он видит буквально, а не символически, например, в образе пингвинихи или игуаны. Стоит только попробовать увидеть… и мечта его жизни осуществится.

Герой и его возлюбленная писатели, точнее Аттилио – поэт и преподаёт поэзию студентам, а Виттория, так Её зовут, пишет книгу вместе с поэтом арабского происхождения Фуадом, их общим другом.
Дело происходит в 2003 году накануне войны в Ираке. Никто еще не верит, что она всё-таки будет; вспомним как долго это «начало» длилось. И Фуад «в трудный для родины час» после пятнадцатилетней эмиграции решает вернуться. Он и отправившаяся вслед за ним Виттория попадают под бомбежку. Виттория серьёзно ранена. Узнав от Фуада о трагедии, Атилио летит в Ирак.
А дальше зрителю предстоит увидеть, на что способен любящий мужчина, когда есть осознание того, что без Виттории можно «навсегда завернуть ковёр с небом, звездами, луной и солнцем», потому что жить нет никакого смысла.

Как вы думаете, что необходимо для выздоровления любимой, находящейся в коме, при полном отсутствии антибиотиков, капельницы с физраствором и хоть какого-нибудь питания?
Разумеется, всё вышеперечисленное. Но еще молитва, мухобойка и много-много поцелуев. А также неисчерпаемая энергия и жажда жизни Роберто Бениньи. Аттилио в его исполнении насыщен множеством красок от нелепости, суетливости, беспомощности и невероятного обаяния, присущих герою в обыденной жизни до глубочайшего драматизма человека, находящегося в отчаянии в чужой стране в период вялотекущих военных действий.

И сколько бы не казалось странным сочетание только начавшейся Римской весны и бурлящих в крови всем понятных романтических флюидов с перенесением действия в военный Ирак, эти два мира очень органичны в картине и недоумения не вызывают. Несмотря на довольно неожиданные сюжетные повороты и испытания героев, режиссёру удалось создать настоящую сказку, очень солнечную, трогательную, заряжающую жизнелюбием своего героя. А интрига истории сохранится до финальных кадров.

«Тигр и снег» - это признание в любви, серенада, поэма, драма и комедия.
Притом, что есть в ней такой знакомый зрителю по классическим итальянским комедиям и шум, и гам и тарарам, в фильме очень много лирики, красоты и неисчерпаемого жизненного оптимизма.
Сценарий – «песня», диалоги впору растаскивать на цитаты. Посудите сами: Он (приглашая Её на свидание) – «поедемте ко мне домой, посмОтрите, где я мою посуду»; Она (напрашиваясь в «гости» к Нему) – «я бы взглянула, где вы моете тарелки»; Он – «любящий мужчина – это тоже достопримечательность» и так далее.
Красивейшие кадры удовлетворят самого искушенного зрителя, благо действие картины разворачивается и в Риме и в Багдаде и где-то на бескрайних просторах пустыни с непременными горящими нефтяными скважинами, верблюдами, брошенными домами. Богатый материал бесконечно интересно использован в картине.
Музыкальную тему впору заслушать «до дыр», музыка Никола Пиовани в лучших традициях драматических историй любви. Вспомните «Завтрак у Тиффани» и знаменитую мелодию Генри Манчини. Вполне достойное сравнение. Кроме того, фильм необычайно украшает оригинальная песня Тома Уэйтса и Кетлин Бренан «You can never hold back spring», всплывая снами-фрагментами на протяжении всего фильма. Две яркие темы идеально сочетаются, незаметно переходя одна в другую, сливаясь и снова расходясь.
Помимо всего сказанного невозможно не заметить, что муж и жена Роберто Бениньи и Николетта Браски сделали какое-то очень личное, «своё» кино, поделившись этой радостью со зрителем, за что и благодарим.


Так при чём же здесь тигр и снег, спросите вы?
О, вы увидите и то и другое. Всё сразу. Прямо посреди жаркой итальянской весны. И это будет незабываемо!


P.S.: прообразом Аттилио Джованни, по признанию Роберто Бениньи, является поэт и отец знаменитого Бернардо Бертолуччи, Аттилио Бертолуччи.

Маргарита Троф






+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 7
последние лайки:


на комментарий
к фильму Пес-призрак: Путь самурая
от nero24 (2019.10.24)
СА: 12 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.12 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 303
голосов в кино: 4938
голосов в играх: 3



на комментарий
к фильму Револьвер
от Hideki1987 (2019.02.27)
СА: 11 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.01.31 г.
последний раз в 2020.05.27 г.
=================
голосов в аниме: 40
голосов в кино: 30
голосов в играх: 11



на комментарий
к фильму Сломанные цветы
от E2E4 (2017.08.22)
СА: 7 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2012.11.05 г.
последний раз в 2019.12.28 г.
=================
голосов в аниме: 1
голосов в кино: 63
голосов в играх: 62
=================
комментариев в кино: 4
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к фильму Револьвер
от ID Snow (2016.03.27)
СА: 5 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.03.12 г.
последний раз в 2020.05.29 г.
=================
голосов в аниме: 468
голосов в кино: 216
голосов в играх: 18
=================
комментариев в аниме: 8
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 21



на комментарий
к фильму Револьвер
от FeoKael
СА: 5 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.05.02 г.
последний раз в 2013.12.03 г.
=================
голосов в аниме: 24



на комментарий
к фильму Револьвер
от tolik11
СА: 11 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.09 г.
последний раз в 2019.08.19 г.
=================
голосов в аниме: 50
голосов в кино: 113
голосов в играх: 7
=================
комментариев в кино: 6
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к фильму Револьвер
от Odin6
СА: 11 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.08.19 г.
последний раз в 2020.04.18 г.
=================
голосов в кино: 4




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура