World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

shak_al: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 10 лет 5 месяцев (ID 11767)
аккаунт зарегистрирован 01.06.2005
последний раз использован 12.11.2015


напишите
собщение
shak_al

отзывы: аниме (18), кино (9), видеоигры (0), манга (0)
122 раз(а) разные люди сочли отзывы shak_al полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Дорога перемен (2009.03.04)

Сначала Фрэнк рассмешит Эйприл на вечеринке, а уже через пять минут - и n-лет - эти двое свернут на обочину шоссе и долго и с наслаждением будут орать друг на друга. Послесловие к очередному "долго и счастливо": мечты о Париже, двое нечаянных детей, домик в прелестном пригороде, серая, но стабильная работа у него, амбиции без таланта у неё. Послесловие в виде попытки гальванизировать хладный труп этих самых "отношений", наверно, самый мучительный период этих самых "отношений". Фотография с Парижем на заднем плане ещё даст силы поплевать в "среду", позаниматься сексом, почувствовать, так сказать, радость жизни. Но очередная нечаянная беременность и служебное повышение быстренько прекратят этот балаган.
При довольно высоком содержании криков и сильных эмоций в кадре фильм сохраняет ровную, бесстрастную интонацию: "здесь мечты с фотографией в руках", "здесь крики на фоне дивана", "здесь счастливый секс", "здесь несчастливый секс". Пара Уиллеров находится достаточно близко к нам, чтобы не потерять её в пейзаже, и достаточно далеко, чтобы не дать влюбиться в отдельно взятую черту Фрэнка или Эйприл, не проникнуться всеоправдывающей симпатией к страданиям женщины или глазам мужчины. Однако больше всего хочется именно принять одну из сторон и свести всю историю к ещё одному частному и неповторимому случаю, чтобы не чувствовать неприятную аксиоматичность происходящего. Бесцветный, универсальный фон оставляет место для каждого, сидящего в зале, чтобы присоединиться к главным героям в их взаимном отвращении. Даже дети пребывают в кадре в ранге мебели, отсечено любое украшение, всё, что способно сбить мерный, тикающий ритм. Евклидова аксиома, вместо точек и прямых две человеческих особи. И, что уж греха таить, редко кто представляет себе процедуру прощания именно таким образом. Даже если человек сам это пережил много раз, и по содержанию один в один с Уиллерами, он всё равно будет прикрываться некой возвышенной формой, сочинять "высокие отношения", романтизировать конец, представляя это либо в виде фотографии с дождливым стеклом и грустной надеждой, либо прибегнув к демонологии, пытаясь ненавистью сохранить всё ту же надежду на. Мендес ровным голосом сообщает нам, что слово "конец" вообще не способно принимать романтический облик ни со знаком плюс, ни со знаком минус. Обиднее всего, что это, по-видимому, ещё и не зависит от участников такого конца, вы можете быть серым клерком с железобетонным распорядком дня или невероятно креативным художником, каждый день на новом месте, или, на худой конец, просто "целоваться босиком под дождём". "Но как? - возмутимся мы - Как он смеет посягать? откуда он это взял? пусть докажет!" Не лучше ли сослаться на то, что "среда заела", или Эйприл, как и все бабы, дуры, или Фрэнк, как и все мужики, козлы? Но вот "дура" говорит "козлу": "Ты всего лишь парень, который рассмешил меня на вечеринке, и всегда только им был". Несколько маловато для "долго и счастливо", но достаточно для секса, двух детей, домика и стабильности. То, что оба жили в долг у сердца, вряд ли можно списать на среду, и жили по обоюдному согласию. А потом мишура наконец стала слезать, и выяснилось, что похохотать на вечеринке и мечты о Париже - маловато для любви. Чисто технически это можно сформулировать фразой про гондон и глобус, и в плюс Мендесу то, что это не его личная грубость, а всего лишь наблюдение - вон, смотрите, как два человека натягивают, а оно рвётся. Но тут антропология смешана с трагедией, почему мы и придумываем объяснения про среду и т.д. Жить в долг у собственных чувств ведёт к банкротству, потому что душа перестаёт принимать обесценившиеся монеты вроде созерцания старых фото или чувства необычности и превосходства над соседями. И, чтобы не признавать в себе самом мертвеца ("зачем ты мне это сказал?"), на образовавшееся пустое место сначала сыплются мусор и труха, вроде романа на вечеринке и приятной на ощупь секретарши. А потом всё же признаёшь, что эта бесплодная земля, в которую сам превратился, вообще не терпит никаких прикосновений. Самый душераздирающий момент - это не лужа крови после домашнего аборта, а сцена до: утро, завтрак, "что тебе приготовить?", "я занимаюсь компюьтерами", улыбка, взгляд мимо.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Суини Тодд, маньяк-парикмахер (2008.11.09)

Суини Тодд замечателен чудовищным лондонским небом, Деппом и Бонэм-Картер, и если для полюбить какой-либо фильм до гроба достаточно просто того, чтобы узреть Джонни Деппа, то здесь это может реализоваться на 200 процентов: весь фильм как фотосессия двух кумиров, отлично годится для десятиклассниц обоего пола и любого возраста. Главное же "фе" довольно трудно объяснить, но легко почувствовать, про него разные снобствующие критики уже написали в разных местах: "то, что там происходит - это именно то, что там происходит". Это как в старом анекдотическом перессказе "Анны Карениной" в одной фразе - вдруг всё стало бы правдой, и весь том романа оказался бы действительно уложен в одно предложение. Разрушенная любовь ведёт к мести, которая, в свою очередь, для подпитки требует общей ненависти ко всем и каждому, поскольку весь мир не стоит того, что потеряно, с другой стороны, как напевает Бонэм-Картер на ухо Деппу, жизнь продолжается, с третьей стороны, как замечает профессор Снейп... то есть, судья Терпин, "а кто тут не заслуживает смерти?" Фильм - как картинка для проговариваемого в песнях сюжета, и каждая следующая капля крови вызывает уже не интерес, а общую усталость и скуку, бертоновская диалектика, с помощью которой он, так сказать, мог в принципе отменять любые добро и зло в своих фантазиях, - так вот, на этот раз она его подвела. Это такое ровное-ровное поле, где, не сходя с места, можно легко представить, как и кому нужно будет посочувствовать в конце. С другой стороны, нет худа без добра - от излишнего пафоса спасает опять же Бонэм-Картер, которая в ответ на заунывные вокальные упражнения главного героя про бездарное мироздание говорит, показывая на свежий труп: "Всё это хорошо. Ну а с этим-то что делать?"
Хотя... мысль о том, что "кто же здесь не заслуживает смерти", может вызывать не только радостый звериный оскал и манию величия, и не только готичный пессимизм, но также ещё и равнодушие и апатию - в таком случае, абсолютное равновесие и неподвижность фильма, от растянутой музыки до тонн человеческоро фарша, может и имеет некий сугубо авторский "концепт".


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кус-кус и барабулька (2008.11.09)

Пожилого араба Слимана Беджи увольняют с работы, на которой он провёл 35 лет жизни. Двое сыновей советуют уехать из Франции обратно родину, но вместо этого Слиман, поддавшись на уговоры дочери своей любовницы, решает открыть ресторан. Главным блюдом ресторана должен стать кус-кус, который готовит жена господина Слимана.
Кус-кус готовят, кус-кус едят, о кус-кусе говорят - выясняя отношения, жалуясь на жизнь, ругая правительство, кус-кус сшивает собой сцены из шумной беспорядочной жизни арабской общины, ненавязчиво подталкивая действие вперёд по миллиметру. Первое впечатление от увиденного - как будто ты действительно провёл три часа в недрах кухни, в окружении шипящих кастрюль и переругивающихся поваров, одурев от запахов и жара. И лишь спустя какое-то время, на свежем воздухе, понимаешь, что получилось что-то действительно незабываемое. Хотя снято, кажется, без сильных "специй", как бы документально, камера будто едва успевает за разговорами, истериками и слезами, с трудом ловя в крупные планы лица и руки. Псевдорепортажность приводит к тому, что забываешь про время и место действия, неприятную национальность героев, и кто с кем в каких отношениях. Так же неважными станут житейские рассуждения о том, зачем живут старики, что такое любовь и как важно быть гордым - всё это исчезает в общем клокотании, в котором постепенно тонет уставший от жизни пожилой араб с грустными глазами. Максимально приблизив зрителя к материалу, его оставляют наедине с ним, поэтому любая мораль, которую нам будет угодно придумать для объяснения происходящего на экране - что всё суета сует, или что надо наслаждаться жизнью как таковой - будут равнозначны, а, следовательно, совершенно безразличны.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Джуно (2008.11.09)

Обаятельная андеграундная старшеклассница Джуно имеет секс с одноклассником и залетает от оного. О чём сообщает парню, сидя в кресле на лужайке перед его домом и покуривая трубку. Парень, приняв информацию к сведению, отправляется на пробежку, а барышня, отвергнув аборт, начинает искать подходящую бездетную семью, куда можно родить нечаянно случившегося ребёнка. Родители Джуно продемонстрируют приятную широту взглядов, помогая ей перенести неожиданные перемены в жизни, а найденная по объявлению в газете бездетная, но идеальная во всех прочих отношениях семья заставит маленькую Джуно понять, что первое впечатление подчас бывает обманчиво.
...И, наверно, это фильм не только про незапланированную беременность, но и про то, что теоретические знания про жизнь, почерпнутые из музыки, книг и песен любой степени андеграундности не заменяют реального опыта и что иногда приходится осознавать, что другие люди имеют другие мысли, отличные от твоих собственных, и бла-бла-бла. Но всё это, пожалуй, можно воспринять, просто просидев с закрытыми глазами весь фильм и слушая только реплики. Понравится ли всё остальное - зависит лишь от того, нравится ли вам видеть Эллен Пэйдж на разных стадиях беременности или нет. Называть это андеграундным фильмом про андеграундных мальчиков и девочек - как-то неловко после мальчиков и девочек ван Сента и Араки, даже несмотря на то, что в саундтреке попадаются Sonic Yoth.. В общем, это сериальная мелодрама, по недоразумению ставшая полнометражкой, и впечатление от которой лопается, как мыльный пузырь, без следа уже через час после просмотра. Поэтому всё обсуждение этого кино опускается до уровня "это пропаганда против абортов", или "давайте бережно и ответственно относится к своим половым клеткам", или "ах, как развращена современная молодёжь" - на выбор. Скучно, господа.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

После прочтения сжечь (2008.11.09)

Црушного аналитика Осборна Кокса под тревожную музыку увольняют с работы (не совсем так, но это мелочи). Примерно в это же время Линда Литцке из фитнесс-клуба решает сделать 4 пластические операции, и в связи с этим ей срочно нужны деньги. Далее следует полная неразбериха с участием этих двоих, плюс жена Кокса, её любовник, её адвокат, секретарша её адвоката, ещё пара персонажей из фитнесс клуба, плюс русское консульство с агентами КГБ, плюс ещё два црушника с выпученными от удивления глазами. В итоге Кокс окажется в в коме и с пулей в голове, а за пластические операции Линды заплатит ЦРУ.
В течение всего фильма не покидает чувство будто тебя одновременно тянут в противоположные стороны, постоянно готовишься заржать в голос и вдруг через мгновение понимаешь, что вроде ничего смешного нет, а на самом деле всё ужасно и трагично. Жена Кокса, детский врач, общается с ребёнком с таким выражением лица, что испугается и взрослый, но смотреть на её зверскую гримасу без смеха невозможно. Гарри, "любовник жены аналитика", ведёт очередную любовницу - Линду - в подвал взглянуть на некий сюрприз, и чем дальше, тем страшнее, но всё заканчивается демонстрацией самодельного автоматического удовлетворителя на основе кресла-качалки. При всей невероятности происходящего кажется, будто режиссёры Коэны постоянно уходят в тень, не позволяя самим себе ни загоготать в голос, ни разразиться рыданиями. Всё проходит на узкой территории между комедией положений и трагедией, к каждому плюсу добавлен такой же минус. И, может, самое неприятное следствие из этого - что как-то перестаёшь различать границу между персонажами и окружающими людьми. То есть все эти невероятные глупости, которыми занимаются црушники, их жёны, их адвокаты, их любовники - всё это можно найти в пределах зрительного зала, и большое счастье, что в реальной жизни такие убойные комбинации случаются редко. На самом деле, все давно привыкли к таким сказочным идиотам, но всё дело-то в том, что к ним относились именно как к сказочным, как к иванушкам-дурачкам, было принято добродушно похлопывать их по плечу и радостно ржать над приключениями очередного Семён Семёныча Горбункова. Их даже награждали царевнами и дворцами. А тут вдруг выяснилось, что старые добрые знакомые, такие милые сердцу народные идиоты - это, оказывается, страшная разрушительная сила. И если слагаемые какой-нибудь "Бриллиантовой руки" поменять местами - сумма изменится до неузнаваемости. И даже на Коэнов не разозлишься, в данном случае они - как ведущие передачи "В мире животных", так, бесстрастный рассказ о повадках дурака в условиях современного мегаполиса.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Банзай, режиссёр! (2008.11.09)

Кукла в человеческий рост и с бровями, как у Такеши Китано, проходит полный медосмотр, от расспросов про семейные болезни до томографии. Под конец врач устало говорит "пациенту": "В следующий раз пусть приходит сам". Но "сам" прийти боится.
Художник в кризисе, про якудза снимать надоело, любой сюжет скатывается либо в самоповтор, либо в эпигонство по отношению к классикам. Он разучился делать фильмы, пусть доктор поставит диагноз. Пока сам Китано со своим кукольным двойником молча грустит, глядя на море, закадровый голос Китано расказывает про жанровые мучения исписавшегося творца. Самурайские приключения, хоррор, семейная драма, социальная драма - всё это, едва начавшись, признаются никуда не годными. Наконец, под руку попадается сюжет про двух женщин (из кукольного театра) и астероид (из космоса), и на экране начинает творится что-то невообразимое.
Нечто подобное с Китано уже происходило в "Снял кого-нибудь?" - ему, кажется, необходимо периодически разбирать свой стиль и образные штампы до элементарных частиц, а потом смешивать их на экране до полной потери смысла, чтобы вспомнить, что, зачем и почему должно работать в его картинах. Все эти брутальные толстяки в женском белье, изображающие гейш, непременный спорт, уличные забегаловки, лапша, переполненные автомобили - все эти характерные детали, переходящие из фильма в фильм, беспорядке валятся в огромный чан, приобретая такой вкус, что у попробовавшего глаза на лоб лезут. И всё это сделано с какой-то неописуемой наглостью и полным равнодушием к зрителю, начав, допустим, хохотать, Китано не останаваливается до тех пор, пока всех вокруг и его самого не стошнит, он как будто пытается определить, или обновить, границы безвкусицы. Его, конечно, постоянно заносит, но это похоже на то, как если бы у автомеханика, с головой зарывшегося под капот автомобиля, вдруг упали с ремня штаны и обнажили не слишком привлекательную часть тела - маленькая неприятность в важном деле. И, наверно, самое главное, что выясняется по ходу дела - то, зачем в его фильмах нужен он сам. Это парализованное лицо, которое, кажется, не слишком много потеряло после аварии, с вечным выражением, как в песне, "...только я зачем тут-то", позволяет устраивать какой угодно апокалипсис. Любая грубость, любая безвкусица куда-то исчезают, натолкнувшись на кривую и не к месту ухмылку или короткое хеканье вместо смеха. В кадре он и впрямь работает в режиме куклы, неодушевлённого болвана, равноудалённый от всего, что творится вокруг. С другой стороны, бессловесность и неподвижное лицо заставляют его самого искать выразительности без дешёвых трюков типа криков и слёз, находить силу не в жирных масляных мазках, а в тонкой полупрозрачной акварели. Глядя на его непроницаемой рябое лицо, уже не задумываешься, что он выкинет: ткнёт в глаз палочками для еды, или рассмеётся, или и то, и другое, но его присутствие заставляет видеть и впитывать в кадре то, на что раньше не обращал никакого внимания.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Хеллбой 2: Золотая армия (2008.07.21)

Сначала мы видим, как "папа"-профессор рассказывает маленькому чертёнку красивую сказку про эльфов и людей. Весь следующий фильм чертёнок, выросший в краснокожего посла Армагеддона на земле, будет бороться с отдельно взятыми участниками старой-старой сказки, которые решили, что легенду неплохо бы завершить альтернативным финалом. А в свободное от работы время чёрт будет отлынивать от домашней уборки и учить друга-водяного обхождению с женщинами.

Сказочный и не-сказочный пласты у дель Торо так перемешаны, что границу между мирами вообще никак не ощущаешь: спустись по водосточной трубе - обнаружишь эльфийского принца, занимающегося физкультурой, а количество чудесных тварей на единицу площади кадра случается подчас такое, что позавидовал бы Босх, если б видел. В то же время, если кто при словах "война эльфов и людей" вытянулся в струнку и приготовился к чему-то вроде очередного Властелина колец - то будет большое разочарование, эпическая предыстория рассказана таким условным сражением шарнирных кукол. Кукольный пролог даёт, наверно, самый верный способ не потеряться в происходящем - смотреть на всю эту историю со спасением человечества от золотой армии лишь как на повод к чему-то другому. Тому же служит и сжатость пространства - невозможность устремить взгляд к эпическому горизонту заставляет направить умственные усилия по поиску морали в другое место. Дель Торо как бы нехотя формулирует формальный повод к конфликту - люди погрязли в алчности, понастроили супермаркетов - и забывает про эту ерунду до тех пор, пока не приходится подтолкнуть этот карнавал до следующего раздела, как, кажется, живопись того же Босха, так и фильм сделан сюитой, живыми картинами, которые нужно держать перед глазами одновременно, как "Сад земных наслаждений", иногда не отказывая себе в удовольствии рассмотреть какой-нибудь кусочек поближе. Что, например, в заброшенном городе гоблинов делает Смерть Хэллбоя, которую безногий гоблин называет "дружище", и которая почему-то отпускает парня по просьбе его девушки? Но к этому моменту фильм уже окончательно смотрится цепью чудесных аллегорий, и искать связи и нити, вспоминать про атомную бомбу в приложении к золотой армии, или что там за женщину любил дух в скафандре, могут только вредные подростки и дамы, прилежно изучающие Болливуд и латино-русские сериалы новейшего времени. Поскольку сам главный герой пришёл на этот свет с несколько специфической миссией, то остаётся лишь ненавязчиво и строго дозированно объяснить, что, если тебе в будущем суждено непременно уничтожить мир, то кто его будет населять, люди с супермаркетами или эльфы с лесами, неважно. Гораздо важнее уладить любовные дела и провести оставшееся время без семейных ссор, пока смерть не разлучит вас.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

ВАЛЛ-И (2008.07.09)

На опустевшей и загаженной донельзя Земле одинокий робот-уборщик ВАЛЛ-И прессует оставшийся от людей мусор в акууратные кубики, по вечерам смотрит доисторический мюзикл и дружит с тараканом. Однажды на землю прилетает супер современный зонд по имени ЕВА, который сразу же покоряет железное сердце маленького уборщика...
Сюжет "ВАЛЛ-И" уже до крох поперессказан во всевозможных отзывах и рецензиях - горы мусора, глаза-бинокли Валли, ожиревшие люди, все глобальные - и не очень - вопросы, хотя бы мимоходом задетые аниматорами, разобраны, проинтерпретированы и переакцентированы, при несомненном наличии в фильме Проблемы Бунта Искусственного Разума, Проблемы Искусственного Разума Как Такового, Проблемы Человека Будущего, Проблемы Экологического Загрязнения все (или почти все) в один голос соглашаются, что мы видели Самый Великий Фильм О Любви (ну, или просто Великий). Чтобы хоть как-то выделиться из общего хора, извращусь и скажу, что это вообще единственный фильм о любви. В том смысле, что он не омрачён семейными ценностями, не требует мучительных раздумий о том, как правильно смешать секс и любовь, не взывает посредством любви к вечному благу. Даже если вспомнить про финальное спасение человечества - во-первых, человечество и в космических глубинах ничего себе жило, хотя бы и в виде живых сарделек, а во-вторых - и в-главных - возвращение людей на землю от начала и до конца выглядит полной побочной линией, которая творится именно как побочный, пардон за тавтологию, продукт развития отношений между героями. Даже сложносочинённые предложения, возникающие при появлении людей на экране, воспринимаются как неудобство и что-то нелепое и чрезвычайно лишнее - после того, как уже успел привыкнуть механическому звучанию слов ВАЛЛ-И и ЕВА, которыми две разумные жестянки ухитряются выразить, так сказать, всё гамму любовных переживаний. Аниматоры делали фильм про любовь, а не про тех, кто любит, посему они обошлись без слов и без привлекательности - если бы не глаза, ВАЛЛ-И и ЕВА могли считаться ожившими натюрмортами из геометрических фигур. Невозможность перевести творящееся в эмоциональную говорильню, или в биомеханическую эротику (или в тему продолжения рода) дарит нерасходуемое счастье и самую глубокую веру в существование такой любви, которая с первого взгляда, которой не нужны источники, обоснования, поводы в виде слов, общих интересов или секса, потому что всё это получается потом - как побочный продукт.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Лабиринт Фавна (2007.01.06)

Десятилетняя Офелия идёт за членистоногой феей по каменному лабиринту. В глубине лабиринта древний фавн сообщит ей, что её ждёт лучшая доля в сказочном королевстве, если она выполнит три задания. Пока отчим - франкистский капитан - фанатично уничтожает партизан в окрестных лесах, а мать старается верить в лучшее и не умереть на последних месяцах бременности, девочка сражается с гигантской жабой у корней засохшего дерева, крадёт ритуальный кинжал у омерзительного гомункулуса с глазницами на ладонях и в итоге оказывается должна пролить каплю крови своего новорожденного брата, чтобы открыть врата в сказочное королевство, принцессой которого она на самом деле является.
Девочка много читает, и вроде бы у неё есть собственный мир, куда можно скрыться от неприятного отчима. Сила воли её такова, что сказка не рушится под напором повседневности, и даже - чудо - приходит в движение, обретая действенную силу; грязь в логове Ужасной Жабы та же, что и в партизанском лесу, а корень мандрагоры действительно оказывает лечебное действие. И это на самом деле ловушка - нет никакого противостояния или взаимодополнения сказки и реальности, между ними просто поставлен знак равенства. Что-то похожее долго пытались сделать Бертон и Гиллиам, и у одного получилась "Крупная рыба", а у другого "Страна приливов", и ни у одного, ни у другого результат не вполне удовлетворителен. Бертон просто растворил действительность в сказке, мастерски, но довольно банально, Гиллиама погубила излишняя притчевость изложения. Здесь же как будто прошла химическая реакция между магической и не-магической частями, и получившийся магический реализм вовсе не в том, что фавн приходит в дом к Офелии, а в том, что маленькая девочка стоит в полнолуние в центре каменных руин между фавном и франкистским капитаном, и разницы между этими двумя никакой. И хотя никто, кроме Офелии, не видит окружающих чудес, это, по-видимому, следует приписать всего лишь невнимательности окружающих. С другой стороны, это всё-таки к лучшему, поскольку трудно выдержать открытие, что пытка молотком, стамеской и клещами - это та же самая сказка, где фавн и подземные короли, и боль та же, только обличие у неё другое, да и когда больно, как-то всё равно, кто тебе это делает - солдат или фавн. Взрослые не забывают детские сказки - они в них живут, они сами превратились в сказку. А та самая сказка-мечта блеснёт только перед смертью, как бред агонии, и капитан, и девочка, и фавн - исчезнут без следа...
Из-за разорванного рта капитана Видаля и сцены, когда капитан вбивает крестьянину нос в череп с помощью пустой бутылки, фильм явно должен иметь возрастное ограничение что-то вроде "от 16 и старше". Я бы сказал, что безболезненно его могут смотреть только те, кто находится при смерти - и это комплимент.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 10
последние лайки:


на комментарий
к фильму ВАЛЛ-И
от 666Sagra666 (2017.09.19)
СА: 6 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2018.10.21 г.
=================
голосов в аниме: 456
голосов в кино: 826
голосов в играх: 27



на комментарий
к фильму Суини Тодд, маньяк-парикмахер
от 666Sagra666 (2017.08.21)
СА: 6 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2018.10.21 г.
=================
голосов в аниме: 456
голосов в кино: 826
голосов в играх: 27



на комментарий
к фильму После прочтения сжечь
от Dimaz (2017.04.26)
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.30 г.
последний раз в 2018.10.21 г.
=================
голосов в аниме: 179
голосов в кино: 183
голосов в играх: 5
=================
комментариев в аниме: 110
комментариев в кино: 111
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 182



на комментарий
к фильму Лабиринт Фавна
от Bartuk 707 (2017.03.29)
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2018.10.22 г.
=================
голосов в аниме: 932
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 297
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 761



на комментарий
к фильму Дорога перемен
от Bagadur (2016.06.06)
СА: 10 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.08 г.
последний раз в 2018.10.21 г.
=================
голосов в аниме: 269
голосов в кино: 373
голосов в играх: 9
=================
комментариев в аниме: 290
комментариев в кино: 80
комментариев в играх: 9
получено лайков за комментарии: 527



на комментарий
к фильму Лабиринт Фавна
от KuroNeko-nyo (2014.11.22)
СА: 6 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.03.15 г.
последний раз в 2015.10.20 г.
=================
голосов в кино: 27
=================
комментариев в аниме: 2
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к фильму Лабиринт Фавна
от Antuaneten (2014.09.11)
СА: 9 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.10.27 г.
последний раз в 2018.03.24 г.
=================
голосов в аниме: 87
голосов в кино: 332
голосов в играх: 3



на комментарий
к фильму ВАЛЛ-И
от sanchopans (2014.01.13)
СА: 5 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.12.28 г.
последний раз в 2016.08.19 г.
=================
голосов в аниме: 26
голосов в кино: 1
голосов в играх: 2



на комментарий
к фильму Дорога перемен
от AikiDen
СА: 10 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.01.05 г.
последний раз в 2018.07.07 г.
=================
голосов в аниме: 2
голосов в кино: 55
голосов в играх: 19
=================
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 10



на комментарий
к фильму После прочтения сжечь
от Ragner
СА: 7 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.11.22 г.
последний раз в 2016.05.31 г.
=================
голосов в аниме: 61
голосов в кино: 283
голосов в играх: 31
=================
комментариев в кино: 21
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 24




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура