World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

hiroshino: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 8 лет 11 месяцев (ID 117668)
аккаунт зарегистрирован 21.10.2009
последний раз использован 29.09.2018



отзывы: аниме (5), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
78 раз(а) разные люди сочли отзывы hiroshino полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Волчьи дети Амэ и Юки (2014.01.18)

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!


А ведь совсем неважно, что Амэ и Юки именно волчьи дети. У них могли бы быть совершенно иные сверхъестественные способности, или сугубо человеческие пороки, а может и вовсе никаких отличительных признаков – меньше проблем от этого уж точно не становится. Ведь главное слово в названии – «дети»! Ну а разгуляться на этом поприще можно и без ушек-хвостиков. Какой жизненный путь выбрать? Как и с кем дружить? Стоит ли открывать сердце незнакомцу? И когда это ярко-акварельный мир успел смениться проливным дождем?..

И все это очень важно, правда-правда. От новенького платьица до развилки на дороге – так мало-помалу и строятся человеческие судьбы. Но все-же мое сердце отдано не маленьким волчатам, а их матери. Совсем недавно закончила смотреть «Стального алхимика» (разумеется, ту часть, где «Братство»), и определила главного героя, Эдварда Элрика, как самого вдохновляющего из всех мужских аниме-персонажей; так вот, Хана по праву получает пальму первенства в категории прекрасной половины. Это действительно самоотверженный и благородный человек, но самое главное, невероятная женщина. Как хочется следовать ее примеру и как же жаль, что сама я далека от такого светлого образа!

Впрочем, эта теплота вносит и толику грусти в повествование. Несмотря на показанные сквозь призму детства звонкие голоса и сочные цвета, нельзя не заметить одиночество нашей героини. Сирота, не особо жалуемая своими родственниками; студентка, сидящая на лекциях и в общей столовой отдельно от других; юная девушка, чья жизнь сводится к постоянной борьбе за выживание и непрерывному круговороту учеба-подработка-домашние задания… И даже когда она находит родственную душу в Волке, проходит лишь два года, прежде чем Хана переживет еще одну утрату. Нет, детей она искренне любит, и восхищает в ней даже не то, что она не задавалась вопросами «А что скажут люди?» или «А как же моя карьера?», но даже то, что ей в принципе не приходили в голову бойкие призывы вроде «Они же моя кровь!»; она просто взяла и вырастила их. Но можно ли назвать искренней улыбку той, что привыкла искать счастье в мелочах от привычной безысходности?

А вот кем выросли Амэ и Юки – уже другой показатель. Несмотря на казалось бы противоположный началу результат, ход вещей абсолютно естественен и понятен мне, так как сама я сочетаю в себе характеристики их обоих: была бойкой и активной, как Юки, и стеснительной с незнакомцами, нежной и чувствительной, как Амэ – выросла очень дружной с родителями и одновременно открытой новому миру. Впрочем, и тут подвох: как бы пошел ход вещей, не будь Хана такой мягкой? Ведь какой бы великой матерью она ни была, в итоге она снова остается одна. И если Юки просто продолжает образование, то Амэ уходит насовсем, удостоив Хану лишь протяжной волчьей песней. Сложно назвать это эгоизмом, ведь как бы та ни настаивала, Амэ все же больше покрытый шерстью взрослый волк, чем несмышленый десятилетний ребенок, но мое сердце любящей дочери все равно не может принять такой поворот событий. Господи, да даже честь быть рассказчиком, а следовательно и лицом первого плана, отдана не ей, а Юки!

Но знаете, несмотря на легкую печаль, которой сквозит сюжет, этот фильм все равно выдался на удивление светлым, полным надежды и вечных ценностей. Мамору Хосода действительно стоящий режиссер, достойный пристального внимания к своему творчеству, и «Волчьи дети» гармонично продолжают линию его творений: как Макото с улыбкой смотрела в небо/будущее в уютной, камерной «Девочке, покорившей время» и как заразительно смеялась с фотографии своим беззубым ртом старушка-прапра в уже глобальных «Летних войнах», так и Хана что есть мочи кричит «Вперед!» со слезами счастья на глазах, заражая зрителей готовностью протоптать собственную дорожку. Можно найти и немало схожих черт с самим Миядзаки, с которым так любят сравнивать Хосоду западные критики: здесь и Юки, изучающая старый сарайчик и колонию муравьев в розовом платьишке и белых трусишках, словно Мей из «Моего соседа Тоторо», и изумрудные поля, хранитель леса и гордые его обитатели, вселяющие благоговение подобное «Принцессе Мононоке». Но если Миядзаки – творец для сердца, то в фокусе Хосоды – душа. И хотя можно заметить некую коммерческую составляющую (да хотя бы в сюжете – а кто бы стал смотреть просто-историю-матери?), все равно этим эфемерным возвышенным чувством наполнен каждый кадр: смущенный Волк, облепленный перьями фазана; лис, осторожно обнюхивающий персик; парковка с лужами, отражающими солнечный свет; Юки, колотящая обидчиков младшего брата; Хана, подбирающая на бегу ночные рубашки со снега; царапины и слезы подравшегося Амэ; сверкающие гладкие камушки в раковине; летящие в «камеру» освежающие брызги снега и дождя… И ведь даже слов не надо: ничто не передаст лучше первую любовь (“Sora Tsutsumi”), детские будни (”Nene”), кувыркания в снегу (“Kitokito”) и прогулку по лесу (“Shounen to Yama”) лучше, чем безмолвные фрагменты под эти великолепные мелодии. Просто именины, не сердца, так души!

И мне искренне хотелось бы, чтобы наш мир был больше похож на тот, что показали нам в «Волчьих детях». Мне лично стало стыдно при просмотре от мысли, что в реальности я сама бы скорее всего осудила «нелегала» Волка, косо бы посмотрела на его деятельность грузчика, да и что там, даже необходимые учебники бы не читала. Поэтому очень-очень желаю себе и остальным найти такого человека, с которым можно было бы просто наслаждаться обычными полевыми цветами в бутылочке и совместным окунанием шашлыка в соус. Как будущая мать, хочется найти такого спутника жизни, и как молодая девушка-студентка – свою первую любовь. Может, в нежных лапах доброго Волка, а может в сдвинутых бровях и широченной улыбке парнишки Сохея (так напоминающего Хосодовского же Тиаки из «Девочки»). Главное, чтобы захотелось отдать свое сердце раз и навсегда. А будут детки волчьими или еще какими - совсем неважно :)


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Истории мечей (2011.01.06)

«Bem! Bem! Bem! Послушай, о незнакомец, сию историю древнюю, что поведает тебе о событиях не столь близких, сколь давних, но изменивших историю нашу с тобой, событиях, перевернувших мир этот, однако ж вернув его в лоно привычное. А началось всё с Кики Шикизаки - кузнеца легендарного, разбросавшего в эпоху Сенгоку свою знаменитую тысячу мечей по всему свету белому, тысячу, что дарует владельцу своему силу и власть небывалую. И принялись разные люди и страны собирать их, да положил конец этому сёгунат Кю, что вернул 988 экземпляров обратно в Японию, под государства присмотр, не сумев достать оставшиеся 12 мечей, что получили позже название «Двенадцать Совершенных Порочных Мечей Кики Шикизаки». Но дело то было давнее, всеми забытое, и жили люди своей жизнью до приказа нынешнего сёгуната Овари - найти те мечи, что, однако, завладевают разумом владельца своего и заставляют того ослушаться приказов любых. И отправилась стратег Тогаме, специальный агент сёгуната, на остров Фусё, что лежит далеко от цивилизации японской, дабы заключить сделку с седьмым главой Кёто-рю, Шичикой Ясури, что использует не мечи для борьбы, а тело своё, являясь, тем самым, мечом настоящим. И приказывает ему красавица хитрая любить себя, дабы причину иметь для сражений и поисков, и пускаются они с молодым бойцом в странствия долгие, в земли неизведанные, к людям таинственным, к мечам знаменитым.» Именно так бы я и начала свой рассказ об «Историях мечей».

Не стоит кривить душой, все мы обратили внимание в анонсе, в первую очередь, именно на часть с приказом «Люби меня!», поразившись столь скоростному и прямолинейному старту отношений. Думаю, в любом аниме, имеющем в наличии хоть малую толику романтики, главная мысль зрителя звучит примерно так: «Ну когда же?!». Понятное дело, что никак не ожидаешь любви, так сказать, «с первых же страниц». Однако, стоит отметить, что в этом и состоит особенность атмосферы «Историй», где нету страстных поцелуев и головокружительных объятий или пылких признаний где-нибудь в конце, под чью-то очередную пафосную смерть. Нет, любовь здесь ненавязчива и читается как бы «между строк», напоминая нам о себе одной или двумя фразами Шичики за одну серию, фразами банальными и обыкновенными, но искренними и честными, что и берёт нас за душу. «Именно за это я и люблю тебя», - говорит, открыто улыбаясь, главный герой, а мы в этот момент только и думаем: «Это по-настоящему!» и улыбаемся сами. Можно ли забыть о подобных чувствах хоть на миг? Конечно же, нет. Мы ведь верим в них!

Ну а уж если говорить об атмосфере этого сериала, то здесь не обойтись без отдельного упоминания о предоставляющихся нам персонажах. Какие же они яркие! Какие они уникальные! Воистину каждый из них - личность. Своя история, свои секреты, манера общения и боевые приёмы, всё, абсолютно всё, что составляет их, индивидуально и не встречается больше ни у одного персонажа как этого аниме в частности, так и других также (исключая, правда, отшельника - владельца Хакари Сейто, однако в «плагиате» и состоит его особенность). Как каждый из владельцев Совершенных Порочных Мечей Кики Шикизаки имеет свои определённые причины предавать своих товарищей или сёгунат ради получения оных, а также диаметрально противоположные боевые стили для их сохранения, так ниндзя Манивы имеют своеобразные нинпо, от просто необычных, вроде ядовитых когтей, до совсем немыслимых, как неспособность быть раненным своим противником, а чего стоят их группировки: от Рыб до Птиц, от Земноводных до Насекомых. И ведь запоминаются! Несмотря на отнюдь немалое количество бойцов, сложно забыть хотя бы одного из них, столь важен вклад в развитие событий каждого из них. Да что там, даже те самые мечи получили свои имена и специфические особенности отнюдь не абы как, ибо в них тоже вдохнули жизнь, и более никто из нас не сможет перепутать, к примеру, Акуто Биту от Хакуто Хари, да это просто нереально! «Впрочем, к этому моменту их разорвёт на тысячу частей.»

Но что действительно приковывает внимание как зрителя, так и просто «проходящего» мимо человека, что вызывает жаркие споры и преподносится в мире аниме, как нечто ранее не случавшееся, как Новость с большой буквы «Н», так это, безо всяких сомнений, графика. Нет, даже Графика. И большая буква «Г» вовсе не должна вызывать смех у аудитории, наоборот, ею восхищаться следует, потому как «Истории» заслуживают этого. Правда, у некоторых индивидов она вызывает некие проблемы с пониманием происходящего, однако без этого немыслима та особая атмосфера, в которой мы оказываемся во время просмотра, а потому, думается мне, стоит говорить не «на любителя», а «на понимающего». Это же целое пиршество ярких красок и пёстрого дизайна! При чём, в этом водопаде цветов участвует абсолютно всё, что в принципе может придумать и обособить чем-то уникальным художник: одежда, глаза, волосы... Всё. И как только мы слышим о ранее невиданных нами ниндзе, или мече, или его владельце, да даже местности, в первую очередь мы жаждем знать, как же, как же они будут выглядеть. А ведь развернуться есть где: законы природы и физики неписаны для альтернативного Средневековья в Японии. И ладно одежда, похожая, как уже кто-то заметил, на «костюмы с детского утренника», что порой напоминает нам как реально существующие кимоно (хакамы и ютаки) и длинные платья в японском стиле, так и замысловатые одеяния, коих не каждый футурист сможет придумать. Да и к волосам всех цветов радуги и с переливчатыми узорами мы, любители аниме, все уже давно привыкли. Но глаза то, глаза! Как здесь можно «скреативить»? А, оказывается, можно! С бликами, полосками, каймой, точками, принтами и завитушками - кажется, что каждая геометрическая фигура побывала в глазах персонажей, благо, их набралось достаточно для реализации столь смелых идей. И ведь что удивительно: вопреки опасениям и претензиям многих это никак не мешает воспринимать эмоции наших героев, настолько тонко выполнена работа художников.

Что насчёт главной идеи этого аниме, то она начинает довольно чётко вырисовываться к последним сериям. История. Именно История является своеобразным полем борьбы как для героев давности, того же же Кики Шикизаки и восставшего Такахито Хиды, так и для героев современности, например, нашего Шичики и ниндзя Хоуо Манивы. Ведь что такое герой? Чем он может заслужить такое звание? Ими рождаются или становятся? «Истории» не дают нам однозначного ответа, однако дают небольшую подсказку: все они приходят в этот мир, чтобы изменить его в ту или иную сторону. Как предок принцессы Хитей хотел преломить ход вечного и всесильного, так отец Тогаме хотел вернуть поток времени в своё изначальное состояние. И все поединки, вся битва за мечи в целом была за или вопреки её «мутации». Судить, что же вышло из событий целых веков и поколений, может, пожалуй, лишь сама История. А может и мы, зрители, отчасти. Кто её поймёт?.. «Hitei, hitei, hitei, hitei...»

Что ж, как говорил великий Шекспир, «весь мир - театр». И мир «Историй мечей» - не исключение. Подумайте сами: здесь чётко ограничен список действующих персонажей, их место в сюжете и какие-либо особенности, «функции», если хотите. «Массовка» включает в себя ничтожно малое количество людей, нужных лишь для того, чтобы дать понять зрителю - этот мир настоящий. Каждая серия - акт, в свою очередь состоящий из отдельных сцен, которые мы также можем без ошибки отличить и разделить, даже как-то озаглавить («Что там про это говорит программка?»). Место действия заранее оговорено: будь то Овари или Эзо, Дева или остров Фусё, мы никогда не запутаемся - нам просто не дадут забыть о том, где мы. Да и можно ли подумать о снежной горе, будучи в «городе-сёги»? Постоянно меняющиеся картинки - пейзажи-фоны, так и отсылающие нас к стилю «Сказа о четырёх с половиной татами» - никогда не соврут, всегда дав понять: это театральный реквизит. Реплики персонажей так и сквозят некоторой долей трагизма, пафоса и житейской мудрости - что же мы хотим от театра? Выделяется, пожалуй, лишь Шичика, своим обрывчатым стилем ведения разговора и наивным, немного «дикарским» взглядом на окружающий мир, но в этом и состоит особенность этого героя. Длительность серии в 50 минут, чьи месяц и состояние природы полностью соответствуют настоящей обстановке реальной Японии в это время, а также само её построение (здесь всегда найдётся место и завязке, и кульминации, и развязке со своим выводом), даже фоновая музыка - всё говорит само за себя. За театр. Впрочем, особенность этого аниме состоит и в том, что оно сделано так реалистично, несмотря на свою тетрализованность, что так и хочется верить, что где-то там, в другом мире или альтернативном ходе истории, и Шичика, и Тогаме, и даже принцесса Хитей - все они существуют и остаются такими же людьми, необычными, упрямыми, радостными, хитрыми, просто-напросто любимыми нами. И мы действительно хотим. И верим. «А пока в этом комментарии и этим вечером история «Katanagatari» заканчивается. Черио!»


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Принцесса-медуза (2011.01.03)

Вы никогда не задумывались о том, что порой наш культурный и цивилизованный социум порой напоминает мир дикой природы? Жёсткие рамки, строгие правила и постоянная ограниченность в перечне естественных свобод (к примеру, мысли и слова), пусть закон требует обратное. Хочешь иметь блестящую карьеру? Смело иди по уже давно протоптанной дорожке «школа на отлично-университет на прекрасно-связи на замечательно», забудь про свободное время и личную жизнь, и всё будет. Хочешь быть «своим» в тусовке? Следуй избитому сценарию «смена гардероба-смена причёски-смена улыбки (на так называемую голливудскую)», успех обеспечен. А ещё никогда не звони Ему первой, если поссорились. И не смей плакать, «ты же мужик». А если не получишь золотую медаль, считай, что тебя зря родители растили!..

Неудивительно, что находятся такие индивиды, которые не хотят участвовать в этом круговороте «нужно» и «нельзя». Которые сторонятся всех этих самоуверенных и наглых «доминантных самцов» и перекрашенных модниц на высоких шпильках. Которые не подходят «нормальным» людям по каким-то глупым и выдуманным параметрам. Которые просто хотят быть самими собой. И они, как это ни удивительно, могут оказаться кем угодно.

Взять, хотя бы, Цукими Кураситу, восемнадцатилетнюю художницу, приехавшую в Токио ради показа своего творчества непосредственно в сердце Японии. Однако, будучи необычайно скромным и зажатым человеком, найти признание она может лишь в Амамамидзу-кан - старом доме, сделанном наполовину в японском, наполовину в европейском стиле, чьи жители - сплошь женщины-отаку за и под тридцать. «Особенные индивиды» могут и объединиться, как никак, человека называют биосоциальным существом не просто так.

Любители медуз, старинных кукол, поездов, пожилых мужчин и яойной манги - в такое мессиво попадает сын известного политика Кураноске Койбути, спасая любимицу Цукими пятнистую медузу Клару от верной гибели. Правда, истину о своём благодетеле героиня узнаёт лишь под утро, увидев того в одних меховых шортиках и... без груди. Ах да, изначально он был в розовом парике и при ярком макияже и казался представителем женского пола гораздо больше последней. «В Амамидзу-кан не может быть мужчин!» - в один голос восклицают «индивиды». И хочет того Цукими или нет, придётся ей хранить в секрете настоящую личность новоявленной «Курако» и быть подопытным кроликом в его «косметично-модных» экспериментах. А впрочем... может, всё это не зря?

В этот момент раскрывается ещё одна проблема, рассматриваемая в «Медузе», а именно: как мать влияет на собственное чадо и, как следствие, какое место та занимает в жизни ребёнка. Стали бы наши герои таковыми, если бы их матери не покинули их (во всех смыслах)? Будь у Цукими полная семья, имела бы она «нормальные» девчачьи интересы? Вырос бы Кураноске «настоящим мужчиной», если бы Лина осталась с ним? Нам никогда этого не узнать, зато, мы можем наблюдать результат родительских действий, посеявших в душах детей нечто, что рождает вопросы из льюис-кэролловской серии «Что общего у ворона и письменного стола?», на которую «Медуза» припасает что-то вроде « Что общего у миядзаковского Хаула вперемешку с «медово-клеверным» Моритой и дурнушкой Бетти с японскими корнями?» или «Что общего у париков всех цветов и мешка для картошки?». Интересно? А правильный ответ: мечта быть принцессой.

И ведь как замечательно, что в самую холодную пору года кусты с роялями всё ещё способны являть на суд зрителя такие жемчужины, как «Принцесса-медуза». Искромётная комедия, романтические похождения и драма целых поколений в одном флаконе, а вкупе с восхитительной графикой, жизнерадостной музыкой и достойными героями всех трёх планов на наших глазах происходит рождение настоящей принцессы. Ведь кто сказал, что те рождаются лишь в королевских семьях? Это всё те же глупые рамки, снос которых - цель сего творения «Brains»! «Все девочки становятся принцессами, когда вырастают», - уверяет мама Цукими свою маленькую дочь. «Все девочки рождаются принцессами», - уверен Кураноске, колдуя над нею же. «Все мы в каком-то смысле принцессы», - мягко замечаем мы после просмотра.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Признание Фумико (2009.11.13)

Судя по информации из Интернета, автор "Fumiko no Kokuhaku" - японский студент Хироясу Исида, которому 21 год и у которого есть большое желание стать аниматором. Своё творение, которое сделал практически сам (ему, вроде как, помогали с 3D CG текстурами и 3D моделированием), он выложил в Сети, дабы, скорее всего, прорекламировать себя. Что-ж, поздравляю, вышло!

Сюжет бедноват (да и что можно ожидать от 143 секунд?), и большую часть свою (да чего уж скрывать, практически всю) он повествует об обиде-злости-печали-отчаянии школьницы Фумико, чью любовь (я ведь правильно поняла?) отвергнул её одношкольник (назовём его так). Бедный парень! Своими действиями он проклял сам себя, ибо Фумико не из спокойных рёв-коров, она шедеврально пролетела, подозреваю, пол-района, чтобы в конце неожиданно для всех приземлиться точно в вышеупомянутого мальчика. Комедия? Да, пожалуй.

Думаю, получилось хорошо. Мало, но зрелищно, развлекает. Графика приятная, цвета не яркие, что образует некую нежность на картинке, никаких бликов-блесков нет, что тоже радует. Да и, если честно, думается мне, такое нарисовать можно было только в подобном аниме-шорте, так как нехарактерна картинка для аниме, а жаль, ведь смотреть-то приятно. Из музыки играет всего один саундтрек, и, может, кто-нибудь узнает "Gallop", ранее бывавший в "FLCL". Под полёт Фумико подошёл идеально.

Удалось. Студент - молодец. Нравится.

P.S. Вывод: мужчины, бойтесь женщин в гневе!


+21Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Сэнкоролл (2009.11.09)

Часто происходит так, что тема в аниме не раскрыта, сюжет как-будто оборван и остаётся неприятное ощущение "А зачем всё это надо было делать?". Это кочует и в полнометражных, на 90 минут, фильмах, и в 26-серийных ТВ-шках, когда, казалось бы, времени предостаточно, чтобы рассказать всё то, что только можно было бы рассказать. В случае "Cencoroll" на суд зрителей предоставлено всего 27 минут. "Что может быть такого восхитительного и захватывающего в каком-то короткометражном аниме, где так мало времени?" - скажут многие, среди которых была и я. Отбросьте все свои представления о короткометражных фильмах, вот оно - то, что может действительно потрясти вас!

Сюжет, прямо скажем, запутанный и ничем не объяснённый. Некий японский город сотрясают новости о таинственных "великанах". Точнее сказать, всё-таки, об одном таком, огромном и сидящем на вершине какого-то небоскрёба. Обычной, совершенно ничем не примечательной школьнице Юки (остаётся только гадать об её возрасте) очень интересно, что же это за "великаны", и с чем их едят. Случайно она находит одного из них, зовут его Сэнко, и он умеет трансформироваться во всякие вещи, будь то гига-ножницы, автомобиль или человеческая рука. Этим милашкой с голубыми глазами управляет обычный с виду парень, Тецу Амамия, и, кажется, он также удивлён энтузиазмом своей новой знакомой. И всё было бы хорошо, если бы Сэнко, являясь эким "чудовищем", не нуждался в поедании себе подобных для своего же жизнеобеспечения. И, как и следовало ожидать, другие "великаны" нуждаются в том же самом. Так начинается битва между Тецу/Сэнко/Юки и таинственным Сю, владельцем сразу двух "чудовищ" (включая того самого, огромного и сидящего). А тут ещё и военные под ногами мешаются...

Честно? Получилось отлично. Разум хочет продолжения, но понимает: в эти 27 минут вместилось так много и это настолько классно сделано, что более широкий формат может получиться не таким. Да и что ещё нужно? Графика на высоте, музыка, частично известная благодаря "Bakemonogatari", аналогично, сюжет поражает воображение. Удивителен и тот факт, что идея, сценарий, дизайн, анимация, режиссура - всё сделал один человек, Юки Ацуя. Остаётся только сказать "браво!". Конечно же, рекомендую. Даже если мозги кипят от непонимая, аниме завораживает с первых минут, просто обязано. Да и кто бы не хотел Сэнко к себе домой, хотя бы маленького?..


+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 78
последние лайки:


на комментарий
к аниме Волчьи дети Амэ и Юки
от CynByn (2020.02.18)
СА: 11 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.10.24 г.
последний раз в 2020.07.08 г.
=================
голосов в аниме: 233
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 21
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 30



на комментарий
к аниме Истории мечей
от firella2 (2019.12.19)
СА: 4 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.12.11 г.
последний раз в 2020.06.28 г.
=================
голосов в аниме: 442
голосов в кино: 3
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Истории мечей
от Minedeployder (2019.11.21)
СА: 4 года 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.06.04 г.
последний раз в 2020.07.08 г.
=================
голосов в аниме: 201
голосов в кино: 5
голосов в играх: 21
=================
комментариев в аниме: 2
комментариев в кино: 1



на комментарий
к аниме Признание Фумико
от maniak (2019.11.13)
СА: 14 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2006.05.30 г.
последний раз в 2020.06.30 г.
=================
голосов в аниме: 124
голосов в кино: 9



на комментарий
к аниме Истории мечей
от 46bratka (2019.10.11)
СА: 4 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2016.02.23 г.
последний раз в 2020.07.07 г.
=================
голосов в аниме: 625
голосов в кино: 77
=================
комментариев в аниме: 2
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 9



на комментарий
к аниме Сэнкоролл
от ID Snow (2019.04.08)
СА: 5 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.03.12 г.
последний раз в 2020.07.08 г.
=================
голосов в аниме: 468
голосов в кино: 216
голосов в играх: 18
=================
комментариев в аниме: 8
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 21



на комментарий
к аниме Истории мечей
от Hamdo (2018.11.23)
СА: 3 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.12.23 г.
последний раз в 2020.07.07 г.
=================
голосов в аниме: 283



на комментарий
к аниме Волчьи дети Амэ и Юки
от kristals (2018.11.05)
СА: 12 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2008.05.07 г.
последний раз в 2020.07.08 г.
=================
голосов в аниме: 146
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 20
получено лайков за комментарии: 118



на комментарий
к аниме Волчьи дети Амэ и Юки
от 666Sagra666 (2018.09.25)
СА: 8 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2020.05.19 г.
=================
голосов в аниме: 463
голосов в кино: 956
голосов в играх: 27



на комментарий
к аниме Сэнкоролл
от Slayers4ever (2017.04.26)
СА: 7 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.09.26 г.
последний раз в 2019.06.02 г.
=================
голосов в аниме: 33




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура