World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

morikelebven: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 11 месяцев (ID 114267)
аккаунт зарегистрирован в 2009.09.01 г.
последний раз использован в 2017.08.05 г.


напишите
собщение
morikelebven

отзывы: аниме (6), кино (1), видеоигры (0), манга (0)
69 раз(а) разные люди сочли отзывы morikelebven полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Пёс, я и Секретная Служба (2013.01.09)

Вот оно! Вот оно торжество переходного возраста! Вот он: переезд в Дом Аякаши. В Дом Монстров.

Тяжело быть девочкой в самом рассвете пубертата (да и в закате тоже не сахар), когда вокруг тебя сплошные чудовища, которых ты не понимаешь, и которые не понимают тебя. А иногда, только иногда!, так хочется, чтобы уже, наконец, поняли. И вот ты стоишь, запинаешься и заикаешься, пытаясь сказать именно то, что думаешь, а получается какая-то несусветная чушь. Или того хуже: грубость и резкость с полной потерей чуткости и деликатности. А ведь ты трогательная ванилька, нежный зефир в облаке взбитых сливок, и даже в монструозной форме к тебе помимо демонических рогов прилагается трогательный цветочек. Прямо над рогом.

Но лучшая защита - это нападение. Тебя никто такому не учил, но с очевидными истинами может справиться даже трепетный зефир. И вот ты берешь наперевес копье, выкидывая латы Дон Кихота. И вот ты уже въезжаешь в ворота гостеприимного обиталища ночных кошмаров, толкая перед собой тележку с багажом. Пока еще весьма скудным багажом собственного опыта. Ты собираешься принять бой. И принять его в одиночестве.

Но тут появляется Он. Прекрасный, возвышенный, восторженный. Завершающий штрих, будто вишенка на торте. Он раскидывает багаж, вносит сумбур, и вы вместе отправляетесь за новыми пожитками. Как жаль, что именно здесь нельзя нарисовать счастливый финал. Здесь, как назло, все только начинается. И прибытие новых персонажей, и объявление таинственного (и, как есть, придурковатого) жениха, и внезапные нападения чудовищ, и еще более внезапные развлечения в кругу новоявленных друзей.

А как занятно преподнесена вся эта мистическая шушера, как ловко она мылит глаза, отвлекая от главного. Всей мистики и хватило-то на три столкновения с враждебным, но ощутимо слабым внешним миром, и пару конфликтов внутри дружного коллектива вечных детей. Среди обитателей Аякаши Кана нет ни одной хоть сколько-то взрослой, зрелой личности. Все они окуклились в собственных комплексах, в неспособности противостоять окружающему миру. Все они остались все в том же пубертатном периоде куколки, которая уже передумала становиться бабочкой. Они отгородились высокими стенами и надежной защитой, которая запирает их внутри при малейшей опасности, да так, что они уже и выйти-то не могут. Да и не хотят.

Поэтому-то так тяжело быть сорокалетним барменом в самом рассвете (да и закате тоже) пубертата. Или горничной-трансвеститом. Или зайкой, которые, как известно, никогда не врут.

Но дело ведь не в этом. Оно почему-то в том, что окукливание не может быть вечным. Стадия куколки - лишь промежуток между одним и другим видом существования. И нам просто предлагают примеры того, что будет, если вечных детей запереть в вечном детстве. И еще предлагают путь, по которому должна пройти трепетная зефирка демонического вида, чтобы выйти однажды из ворот дома Монстров, освободив кому-то другому комнату номер 4.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Принцесса-медуза (2011.05.29)

Странная вещь.

Полная диссонанса до краев. До гармонии. До тонкого перебора клавиш фортепиано, тихих, размерянных, надрывных...

В них - вся соль. В них все: сила, слабость, сладость и горечь. Любовь и кровь - это для пошлых романов. Отсутствие любви и легкий намек на обреченность - вот это отличное начало для истории. Есть мир - в котором никто никого не любит. Есть люди ждущие любви, но не делающие к ней ни шагу. А есть любовь, которая никого и никогда не слушает. Достаточно лишь подольше посмотреть друг другу в глаза.

И нет, мир не заиграет новыми красками. И нет, никому не станет легче, хотя все проблемы разрешатся наилучшим (или одним из лучших?) способов. Просто вместо чего-то одного в мире появится что-то немножко другое. На стыке двух (трех?) разных миров. В каждом из которых есть страсть. Но нет любви.

"Как давно я по-настоящему влюблялась? Ах, нет, все равно нельзя!"
Не праздный интерес. Но даже вулканы подводных страстей могут породить теплое течение. Теплое течение, в котором уютно чувстуют себя медузы. Бескровные, беспозвоночные, странные создания, прекрасные в своей немой, ядовитой, величественной красоте. Свадебные оборки стрекал - опасно ровно на столько, чтобы отнять жизнь.

Переход из мира в мир - всегда смерть. Белый, яркий свет софитов впереди, зов райских птиц перед микрофонами. Смерть от нежного, сладкого яда. По ту сторону - кто-то ждет. Хочется верить, что кто-то ждет - по ту сторону. Потому что тепло его ладони - единственный проводник в Другой Мир.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Детский сад Ханамару (2010.04.29)

Давайте поговорим о любви!

Более того, давайте поговорим о любви – всерьез!

Банально? Более чем. Глупо? Может быть. Невозможно?! Отнюдь.

Взяв классический расклад характеров, господа из Гайнакс совершили казалось бы невероятное: отняв из возраста героинь «Клубничного зефира» лет этак шесть-семь, они рассказали о любви настолько задорно, весело и искренне, что не отметить их заслуг невозможно.

Что может быть уморительнее, чем дошкольница, по уши влюбленная в воспитателя? Что может быть милее, чем гиперактивная Анзу, вьющаяся хвостом за бедолагой Цучи? Но в то же время, что может быть серьезнее, чем первое свидание, разыгранное детсадовцами? Ведь все должно быть, как у взрослых, достоверно, как показывают в кино и пишут в сёдзе-манге: и кафе на игровой площадке, и песочные куличики вместо пирожных, и карта звездного неба вместо настоящего. Но это не значит, что оно нереально. Верить в игрушки позволяет возраст.

И это главная удача авторов, залог серьезности проблематики, если разговор о банальностях можно таковой назвать. Когда же, если не в пятилетнем возрасте, верить во всепоглощающую силу любви? Мир, к сожалению, устроен так, что подчас попытки вытянуть романтику только на вере в то, что «нет ничего сильнее любви», выглядят как минимум жалко. Но слыша этот призыв из уст рыдающей малышки Анзу, отчего-то вспоминаешь прописную истину о том, что устами младенца глаголет истина. А истина имеет право быть банальной, она всегда вне категорий, потому и не ссылается на веру или неверие людей. Взрослым можно не верить, они заняты более важными вещами, а дети… Дети просто знают.

Поэтому Цучи может играть в свидание с Анзу, Сакура может подыгрывать дочери, а Ямамото-сенсей умилятся способностям Цучиды находить общий язык с детьми. Они взрослые, это их оправдывает. Потому что только взрослые играют в игры. Для детей же игрушки – это очень важные вещи.


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Их было одиннадцать (2009.09.02)

Их было одиннадцать. И это было неправильно...
Человек до удивления мнительное создание. И вот когда его ставят в заранее оговоренные условия, стоит лишь чему-то нарушить это положение, как начинается паника. Люди до удивления способны к созданию фантомов. Назовем их "ведьмами". Их можно определить, как неожиданный (чаще всего предпологаемо-опасный) фактор, меняющий ситуацию с заранее заданными параметрами. Чаще всего воплощается в человека, о котором никто ничего не знает. Феномен можно приписать замкнутым (отрезанным или помещенным в замкнутое пространство) группам, составленным из нескольких чаще всего ранее незнакомых людей (или иных существ). Если в данную группу внедрить лишнего, "чужого" либо заранее оповестить всех, что один является шпионом и/или врагом, то результат предсказать несложно. А если данной группе предстоит еще и что-то сделать... Как то: выжить на старом и заброшенном корабле, то тут и начинается самое интересное. В такую ситуацию как раз и поставили героев Juuichinin Iru!
Как раз таки развитие этой (пусть и не самой оригинальной) идеи и лежит в основе фильма. Впрочем, что еще остается героям, когда вместо положенных десяти претендентов выясняется, что на корабль прибыли... одиннадцать! Вот тут и начинается пиршество паранаидального бреда. Странности и совпадения, глупости, оплошности и ошибки, случайные взгляды и неосторожные слова - все становится неопровержимым доказательством! Стоит только захотеть... Да и как верить тому, кто слишком много знает? Спас? Ну и что! Мало ли как он пытается выгородить себя? Вот именно! Не верим, а значит... Одиннадцатым будешь ты!
И попробуйте не побежать под плотоядными и ненавидищими взглядами людей, решивших, что нашли виновника всех бедствий, домокловым мечом висящих над их головами... А бег в замкнутом пространстве всегда заканчивается одним и тем же: выстрел, удар, обморок. Хорошо еще разряд был минимальным, иначе...
Кстати, у вас еще не случилось приступа клаустрофобии? Нет? Странно... слишком вы стойкий... А может вы и есть? Одиннадцатый?? Тот самый? Великий и ужасный одиннадцатый? Не то маньяк-убийца, не то идиот-неудачник...
И над всем этим - угроза провала экзамена и - кнопка. Красная такая... Для вызова спасателей.
Однако, и за эту надежду спасибо создателям "Juuichinin Iru!", даже в такой ситуации можно взять себя в руки. Можно. Опять же, если захотеть. Даже невольно ставшие одиннадцатью соискатели могут выжить в экстремально-жестких условиях, могут сработаться и забыть разногласия.
В общем, подтверждая несколько сказочный статус (все таки сёдзе как-никак!), фильм позволил разуму победить паранойю, добру - зло, а героям - проклятую мистику этого неровного числа. Ибо одиннадцать - это все таки не приговор, а фантомная "ведьма" - порождение всего лишь наших страхов, страшное только тем, что мы в нее, к сожалению, верим...


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мононокэ (2009.09.02)

Чтобы справится с Мононоке необходимо узнать его Форму, Сущность и Желание. Начнем:

Форма. Безобразно красиво. Невозможно даже представить что нечто настолько страшное, странное и непонятное может быть так ослепительно-прекрасно. Хотя, конечно, в восточных традициях необходимость в безобразном увидеть красоту пребывала всегда. Но не о том речь.
Если продраться сквозь первые две серии (арку о Дзашикивараши), то дальше начинаешь восхищаться стилем и красотой. Так всегда, когда вступаешь на територию неведомого. Японский театр, гравюры, ширмы, узоры... В каждой арке есть картины, которые могут о многом рассказать, если их видеть, если на них смотреть. Но они - часть декорации, поэтому европейский зритель не всегла способен разглядеть смысл в узоре ширм, а без него ускользает и часть сюжета на сцене этого своеобразного театра. И каждый раз остается этакая недосказанность.
Структура рисунка, бумаги, на которой отпечатаны эти гравюры поражает изысканностью, если, конечно, вы готовы ее увидеть. Ведь как раздражают эти ненужные "шумы" в гладкой, скучной картинке, в которой и теней то - нет. А картинка скучна. Как и японские классические гравюры. Гладкие лица, условные черты, невнятные портреты... И если персонажи историй выглядят порой хоть немного выпуклыми, отделенными от этой "бумаги", то Апекарь впаен в нее крепко, как связующее звено между одним и другим миром, несуществующее равно и тут и там.
Кстати, каждая арка рисована по своему. В первых это незначительное отличие, но... Сравните, найдите... Они разные, совершенно разные.

Сущность. Люди порождают монстров. Ненависть, зависть, жадность, гнев... Все смертные грехи Христианства, но по иному воспринимаемые и рисуемые. Ведь в сущности что такое гнев или ненависть? Болезнь. Болезнь, требующая лекарства и лечения. Его и предоставляет Аптекарь. Но чтобы вылечить кого-то, чтобы назначить лекарство он должен знать о болезни все. Причину, симптомы и проявления. Лечащийся должен желать избавления, ведь если ты принимаешь таблетки, но не веришь в их помощь - они не смогут тебе помочь. А монстры, выходя из под контроля, пожирают людей их породивших и являются в мир, в котором не должны существовать. Почему? Потому что человек не может справиться с ними сам, но и рассказать о них - не считает нужным. Зачем придавать огласке такие факты, не так ли? Так и появляются Дзашикивараши, Нуэ, Призрак Кота... Все они монстры человеческого... нет, не разума. Разум не порождает того, чего предпочитает не знать. Они монстры духа, сильные именно тем, что мы сами их подсознательно боимся. Но жаждем, ибо это наше...

Желание. Что нужно, чтобы сделать мир лучше? Искоренить болезни. Впервую очередь - болезни духа. Сделать человека честнее, чище, правильнее. Избавить его от пагубных влияний и желаний. Сложно? Да.
Самыми первыми представлениями были сказки и легенды, чья мораль была проста и незатейлива, но она прекрасно доносилась до умов и сердец людей. Простая мораль в простых историях. Но человек вырос, сказки уже не способны вселить в него благоговейный ужас перед неправедными поступками. Значит, нужно менять сказки. И читать ту же мораль, но - страшнее. Так, чтобы любой задумался, а так ли его желания важны, чтобы породить монстра, способного поглотить своего создателя? Мы должны вынести из представления эту идею и поселить ее в своем сердце, чтобы она могла охранять его от явления Мононоке.
Но...

"В этом мире люди рождаются, а Аякаши просто существуют. Если рождение и существовние связаны с Сущностью и Желанием, они обретают Форму. Если они обретают Форму, то становятся Мононоке, что не должны существовать. Мы не можем истребить Мононоке. Мы можем только очистить его и помочь упокоиться. Для этого нужны меч и надежные руки.
Друзья мои, позвольте мне узнать вашу Сущность и ваше Желание.
Ведь Мононоке существуют и в этом мире."

И это - мы сами...


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Tokyo Marble Chocolate (2009.09.02)

Почему "Токийский"?
Потому что место действия обязывает. Потому что два маленьких человека в одном большом городе, как единство места классического романа. Потому что Токийская телебашня вполне сгодится в отсутствии Эйфелевой, а это уже почти как в городе всех влюбленных.
Почему "мраморный"? Потому что двухцветный. Одна и та же простенькая жизненная история рассказана с двух точек зрения. Ее видение - его видение. Все происходит в одной реальности - но в двух мирах. Потому что есть Ее мир - и есть Его мир. И там и там - они оба одиноки, потому что каждый - сам по себе. От этого и получается две версии. Не лучше и не хуже, просто - две.
И еще это двухцветие в основе мрамора создает удивительные, нежные и очаровательные в своей красоте краски.
Почему "шоколад"? Ну, это самый глупый вопрос.
Потому что сладко, но с легкой горчинкой. Потому что вкусно так, что пальчики облизываешь, но не приедается. Потому что лакомство в первую очередь для девочек, которые оценят и тонкость Ее метаний, и глупость Его сомнений. И будут причмокивать от удовольствия, поглащая лакомство.
Которого, по всем законом жанра, немного. Две овашки - ровно на две чашки чая и несколько умиленных вздохов.
Приятный, что и говорить, десерт.


+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 69
последние лайки:


на комментарий
к аниме Их было одиннадцать
от shiro-i (2017.08.07)
СА: 5 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 58
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 43
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 323



на комментарий
к аниме Мононокэ
от intel111111 (2015.10.06)
СА: 4 года 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.10.29 г.
последний раз в 2017.07.01 г.
=================
голосов в аниме: 8
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Их было одиннадцать
от Another Way (2015.03.18)
СА: 4 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.03.12 г.
последний раз в 2017.09.08 г.
=================
голосов в аниме: 19
голосов в играх: 3



на комментарий
к аниме Пёс, я и Секретная Служба
от Ohtani Miho (2015.02.22)
СА: 5 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.03.18 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
местонахождение: Кечкемет, Венгрия
=================
голосов в аниме: 585
голосов в кино: 1355
голосов в играх: 38
=================
комментариев в аниме: 72
комментариев в кино: 42
получено лайков за комментарии: 231



на комментарий
к аниме Мононокэ
от VeterA (2014.10.12)
СА: 4 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.08.23 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 420
голосов в кино: 194
=================
комментариев в аниме: 11
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 26



на комментарий
к аниме Детский сад Ханамару
от Anarchon (2014.08.11)
СА: 3 года 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2014.07.05 г.
последний раз в 2017.10.22 г.
=================
голосов в аниме: 802
голосов в кино: 15
=================
комментариев в аниме: 41
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 138



на комментарий
к аниме Их было одиннадцать
от VeterA (2014.05.28)
СА: 4 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.08.23 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 420
голосов в кино: 194
=================
комментариев в аниме: 11
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 26



на комментарий
к аниме Детский сад Ханамару
от Combos (2013.12.14)
СА: 3 года 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.07.14 г.
последний раз в 2015.04.20 г.
=================
голосов в кино: 1



на комментарий
к аниме Детский сад Ханамару
от alesandre-worldart
СА: 5 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.04 г.
последний раз в 2017.10.14 г.
=================
голосов в аниме: 267
голосов в кино: 18
=================
комментариев в аниме: 280
комментариев в кино: 9
получено лайков за комментарии: 230



на комментарий
к аниме Пёс, я и Секретная Служба
от AlenFuns
СА: 4 года 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.10.15 г.
последний раз в 2015.10.21 г.
=================
голосов в аниме: 43
голосов в кино: 15
=================
комментариев в аниме: 47
комментариев в кино: 13
получено лайков за комментарии: 352




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура