World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

VovanKoperativ: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 9 лет 1 месяц (ID 112313)
аккаунт зарегистрирован 11.08.2009
последний раз использован 04.09.2018


напишите
собщение
VovanKoperativ

в болталках: аниме (12), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
74 раз(а) разные люди сочли отзывы VovanKoperativ полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Актёры города Мэкаку (2014.06.28)

этот пост написан в болталке

Какая все-таки мелочная история. Эх, после первой серии аплодировал стоя, ожидая интересную интригу, как минимум, городского масштаба. В реальности, все свелось к узкой группе друзяшек, старых знакомых и парочке мистических существ. Один в один, как с Дюрарарой. Пичаль, друзья.



Не проиграю! [ТВ-2] (2014.02.20)

этот пост написан в болталке

Избиениене избиение, а овашки позабавили совсем тонкой границей между этти и полноценным хентаем.



Девочка-волшебница Мадока [ТВ] (2011.09.05)

этот пост написан в болталке

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
"VovanKoperativ - вы точно смотрели Девочка-волшебница Мадока, а не Мужик-десантник Мишаня?"

Да, я смотрел именно Девочку-волшебницу Мадоку, но иногда мне казалось, что смотрю именно "мужик-десантник Мишаня". В теории вы прописали все правильно. Но в данной практике все наоборот.
Во-первых, убивают не людей, а, как замечательно подметил Ditrihson , аля монстров из страшных сновидений. Что мы делает с дурными наваждениями? Ага, отмахиваемся и пытаемся забыть. Здесь так просто не отмахнешься, но ощущение, что борешься с чем-то абстрактным, не принадлежащим этому миру, точно такое же. Вон Мами как прыгала, совсем не задумываясь об опасности. Да и неподготовленный зритель разве ожидал чего-то чудовищного от этих ведьм?
Во-вторых, убивают не штыками, всаживая их в живое, трепещутся тело, а всякими магическими трюками. Это еще сильнее размывает ощущение реальности и страха, все больше напоминая игру.
Теперь обратимся к самим волшебницам. В плане сражений - это просто какие-то тираннозавры. Можно понять невозмутимость той же Мами: с опытом все могло стерпеться. Но если ты помнишь, через какой ад тебе пришлось пройти, как можно предлагать другому человеку разделить твою горькую судьбу, да еще за тортик? На умалишенную она совсем не похожа, амнезией тоже вроде не страдала, значит не такая у нее была страшная участь? А остальные волшебницы? Мадока все тряслась за своих подруг и за нежелание прибегать к своему магическому козырю. И пекло битвы ее совсем не смущало, во всяком скрытом случае не превалировало. Саяка вообще в режиме берсерка давило ведьму, равноценно таракану, параллельно размышляя над превосходством соратниц и то, как ее проигнорировал Кеске. Для Кеко охота = развлечение. Хомуру же собственная участь совсем не волновала. Где тут поведение 14-ти летних девочек? Да и такая категоричность, жертвенность и страсть едва ли характерны опытным ветеранам.

"Самое сокровенное желание, это желание идущее из сердца, построенное на сильных эмоциях. Это желание не обдумывается часами, чтобы получить как можно большую выгоду."
Да, за тортик в итоге никто не продался, и желание каждого было вполне от самого сердца. Но время на обдумывание и "формулирование" Мадокой и Саякой было потрачено огромное. Сколько времени на обдумывание потратила Кеко, тоже не ясно. Да и чему тут удивляться, ведь весь сериал все и по-всякому втирали, что бы новобранцы ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом подбирали желания. Сами девочки тоже не больно рвались поддаться эмоциям, в большей степени доверяя расчету и следуя неизбежности. Были предложения о тортиках, были многочисленные уговоры и предупреждения, были... Под конец у менял эти бодяги с желаниями сложили ассоциацию торговли на рынке. Соответственно назначил свою цену и рациональный метод торговли.


для GreyCardinal
На мой взгляд оптимальным было загадать, что бы Кюбе получили способность непосредственно извлекать энергию из негативных человеческих эмоций. Типо полная противоположность способности Заряжаек из Fight Ippatsu! Juuden-Chan!!. Может быть это работало б не так эффективно, зато постоянно и с увеличивающимся числом (горем раз не переболеешь, а нас, вредителей окружающей среды, с каждой секундой все больше). Это было б идеально даже, если признать закон противодействия. В оригинале Мадока пожелала уничтожения ведьм, но появились новые противники. Тут Кюбэ получили бы новую силу, соответственно потеряли бы равноценную. Какую? Вероятнее ту, что позволяет быть катализатором человеческих желаний. Если нет, то нас это не должно волновать, как Кюбе не волнуем мы. Разве это не логично, завершено и все удовлетворяюще? Человечество в итоге лишилось бы возможности реализовать свои желания, зато им бы больше не пришлось служить пешками в руках пушистых зверьков. Что бы стало с ведьмами? С одной стороны их могли бы "преобразовать в энергию", как источник сверх концентрированных отрицательных мыслей и эмоций. С другой - они были бы уничтожены сверх прокачанной Мадокой (сама бы она чистилась их семенем, а после прекратила использование силы, аналогично другим волшебницам. А вероятнее Кюбе преждевременно "высасывали" бы скверну). Разве не лучше существующей концовки?! И систему заново не запустить и от тяжкой доли человечества ПОЛНОСТЬЮ избавились! К тому же это не стопроцентный хэпиэенд. Думаю, многие осудили бы Мадоку за то, что она лишила их возможности реализовать свое желание.


Для Ditrihson
- "Вы сравнивали Клеймор и Песню с Мадокой - я об этом."
Да, я сравнивал, а как это извратили вы? Цитата: "По поводу Клеймора и Песни. Не стоит сравнивать эти вещи - они настолько разные, что сравнивать их можно только по количеству мяса и крови...."
А где тут Мадока?? Здесь только "их" без всяких "с".
Цитата: "В Мадоке оных явно меньше."
Получается вообще сходств нет? А ведь ниже писали о Ельфийских "подростковых вопросах". Очень противоречиво...

- "Ну, я же вас не поправлял, я просто описал свое наблюдение, связанное с этими двумя вещами - только и всего."
А моя цитата там зачем? Сказали бы "На счет Евангелиона...", а то двоякий смысл возникает, что вы меня поправляете.

"...если делать объективный оценочный взгляд на вещь, то нужно читать мнения остальных людей, реакции на эту вещь, мнения и реакции как рядовых зрителей, так и тех, кто "очень глубоко в теме и индустрии".
Не мнения, а разборы. Мнений, вон, полно: "Изрядное уг" или "Шедевр". Вроде полная противоположность, а по значимости идентичны. Есть еще "Ну не без недостатков", которое так же не несет полезной информации. Про совокупную оценку согласен. Но почему надо считаться с теми, "кто в теме"? Чем они лучше других зрителей? Да, они прекрасно знают, как анимировать статичные картинки. Но в произведениях могут ни чего не смыслить. Вон сценаристы из сериала в сериал наступают на одни и теже грабли, а зрители давно в этом разобрались и негодуют.

- "Если.. На каждую опытную волшебницу найдется своя Шарлотта или Вальпургис. А на каждую неопытную - любая средняя ведьма может стать смертельна. Кёко спасла Мами(это из новой CD-Drama), Хомуре помогали друзья, иначе одна она бы умерла в первом же бою."
А если бы волшебницы основали свою организацию, через которую выполняли командные битвы, то успех был бы гарантирован. Сначала анализ, затем подбор команды, в конце общий дележ трофеев. В сериале такого нет. Почему? В чем трудность искать волшебниц по всему миру и объединять их? Ведь у всех одинаковые обязанности, а не желающих можно присоединять силой или угрозой. Кюбе же вообще в дела волшебниц не вмешиваются, пускай это и мешает их планам. Что ж, ответ: Тупо мозгов не хватило! А ведь многие уже давно сражаются, могли бы догадаться, что в координируемой команде работать легче. Да, это бы замедлило уничтожение ведьм и привело к большим человеческим жертвам из-за промедления, но это лучший вариант, т.к в итоге всех ведьм бы перебили. Зато выгод в существовании организаций не счесть, хотя бы тренировка новобранцев или, наоборот, не допускание их к боевым действиям. А тех, кто все равно продолжает не следовать приказам или неразумно тратить силу, следовало бы убивать. Жестоко? Зато работает без запинки. И я бы на месте волшебниц доверился этой организации, т. к. итог намного лучше, чем от желания Мадоки. Все это мне напоминает неумнеющих бессмертных из Baccano! Короче я НЕ ВЕРЮ ни в предопределение судьбы волшебниц, ни в логичность истории. Вот пускай бы и мучились дальше. Хочешь жить: учиcь шевелить мозгами или туловищем, а лучше всем сразу.
Хотя нет, что тут спорить?! Это уже другая история, которая идет вразрез пожеланиям создателей. Так что будем глотать горькую и глупую правду.

- "Потому что она не Ягами Лайт, Лелуш или детектив. Она - обычная, маленькая, благополучная японская школьница, и не надо требовать от нее чего-то большего."
Во-первых, можно было посоветоваться. Так же Хомура зная, что Мадока ее не послушает, могла бы придумать и рассказать что-нибудь более разумное.
Во-вторых, с помощью способности Хомуры можно перепробывать множество различных вариантов.
В-третих, к 14 годам девочки бывают намного умнее, не даром в школе алгебру-логики и теорию вероятности преподают).
В-дополнительных, что только не ложилось на плечи японских школьниц! А ведь выкарабкивались и по-удачнее.

- "..обоснованный бэд энд. В предыдущих таймлайнах она была просто сильной волшебницей. Это все кончалось плохо. Она справлялась с и либо умирала, либо становилась ведьмой. Либо оговаривалось, что она стАнет ведьмой, которая пожрет всю Землю целиком. "
И вы поверили тому, что оговаривалось? Нам показали, как Хомура тупо перемотала время, когда Мадока только стала волшебницей и уничтожила Вальпургис. Что за глупая поспешность! Допустим: "Она досмотрела кончину Мадоки в предыдущий раз, но зрителей этим решили не обременять?" Нет уж, господа аниматоры: пока не увижу, не поверю. Ведь ее может сдержать та же "вера, надежда, любовь", что и в режиме бога. Об этом писал в предыдущем посте.

- "Если обобщать мою мысль, злой рок - это вообще бытие махо-седзи. Это обязательно кончится плохо, так или иначе. Желание обязательно ударит по волшебнице или по миру вокруг нее. Это и сть Рок."
Вот пусть и сидит Мадока в жанре махо-седзе. Реально, куда еще она может сунуть свой обхваленный нос? В научную фантастику? Нет - продуманности не хватит. В психологическую драму? Нет - реалистичности не достает. В экшен? Ну где-то как-то со скидкой. И т.д. Рисовка, муз. сопровождение и проч. не обсуждается.
На счет Рока. Я даже во Вратах Штейна в него не поверил до конца, т.к Окарин не перепробовал все варианты. Вот если бы он запер Маюри в пустой комнате, и в назначенное время она умерла от сердечного приступа или чего-то подобного, то тут уже другая ситуация. Та, с которой мы бессомнений верим в силу Тетрадки смерти.

- "И в любом случае, даже за самое "прибыльное" желание придется платить своей жизнью, своей душой."
За тортик тоже умирать надо, слава аниматорам, никто на это не согласился. Тем более в конечном счете все люди умрут. А тут такая возможность умереть с исполненным желанием! О душе ниже.

- "Некоторые, если повезет, доживут до зрелого возраста. "
Ну а потом что? В последний старческий момент появиться палач и фигу тебе легкую смерть устроит? Бред, просто умрет от старости, как обычный человек.
А если предположение о бессмертии или просто долгой жизни имеет место, то это еще один плюс становиться волшебницой.

- "Поэтому не столько трагична их кончина, сколько повседневная жизнь."
А кто мешает плавать в сливках? Тебя разве только с периодичностью беспокоят работой волшебницы. Вон Мадока так и продолжала жить со своей семьей без всяких обострений. Это до поры до времени? Вечного не бывает, и в простой жизни мы это хорошо знаем. Вон нестареющая СС из Гиаса, сколько раз поменяла место жительства, потеряла друзей и т.д. А пиццу, лежа на диване, ела с превеликим удовольствием и беззаботностью.
Вообще спор о Роке бессмыслен, так как тут все зависит от мировоззрения зрителя. Да, в махо-седзе предпочтительней принять его существование, так же как существование магии. Но во многих других жанрах это под большим вопросом. В тех же Вратах Штейна неизбежности не бывает, везде можно найти ухищрения (перевести мировую линию).

- "В третьих, любое желание обретает негативный характер(тут много путей: превращение в ведьму, зло своими руками, внешний фактор - мир найдет, чем "дать сдачи"), чем компенсирует само себя. Во имя мирового баланса, как говорится."
С мировым балансом вообще какая-то путаница. Цитата Кюбе: "Договор заключён. Твоё желание увеличило энтропию."
Разве это не плата? Кюбе откуда-то взял энергию и потратил на желание, при этом потратил больше, чем ее образовалось. Но он готов на это пойти, т.к в итоге соберет больше.
А вот еще: "КОГДА Самоцвет, в котором содержится душа, превращается в Зерно Бед, он вырабатывает очень много энергии. А мы, Инкубаторы, должны собирать её.
...
Сильнейшая волшебница победила главнейшего своего врага. Теперь ей ничего не остаётся, как стать ужаснейшей ведьмой в истории. При нынешнем положении дел Мадока довольно скоро разрушит эту планету. Но это уже ваши проблемы. Я СОБРАЛ гораздо больше энергии, чем необходимо."
Откуда он УЖЕ собрал эту энергию??? Ведь Мадока еще не превратилась в ведьму, а Кюбе интересна энергия, которая излучается только при переходи из Семени в Зерно бед.
Даже если ему интересна энергия, излучаемая на всем протяжении существования ведьм, то как он ее соберет после ее смерти? Значит под энергией подразумевается энергия контракта будущей волшебницы и Кюбе. Что за противоречия!
Допустим он каким-то образом достает энергию из Зерна Бед уже уничтоженной ведьмы, но откуда там энергия? Это же просто сосуд, куда перекачивается оскверненная энергия с Семени волшебниц. Стало быть ему интересна эта "оскверненная энергия", а не энергия ведьм? Тогда получается ему выгодно, что бы волшебницы не превращались в ведьм, а постоянно в процессе битвы покрывались (вырабатывали) и отдавали эту "скверну". Получается Кюбе допускают превращения в ведьм из-за необходимости пополнения сосудов? Кюбе же продвинутая раса, неужели не могут создать другие сосуды? Они же куда-то и как-то перекачивают эту энергию. Не логично, отметает эту теорию.
Может быть Кюбе нужна энергия, которая образуется только при сражении волшебниц с ведьмами, т.е. чистая магия портящаяся об скверну. Но не все волшебными сражаются магией. Хомура вон использует реальное оружие, а силы в процессе битвы тратит на внеплановые "прыжки" или вытаскивание оружия из воздуха. Тогда же получается, что если волшебницы дерутся только подручными средствами, то Кюбе не получают энергию? Хм, эта система очень нестабильна. Отметем эту теорию.
И вообще, если Кюбе нужна энергия Зерна убитой ведьмы, как кубики, остающиеся от тех монстров в эпилоге, то почему они сами не сражаются? Они же продвинутые, так изобрели бы аналог терминатора на экономичном двигателе! Энтопия? Бред! Мы-то кпд двигателей совершенствуем, а у них наверняка оно доведено почти до идеала. А с таким соотношением получаемой энергии намного больше. Вот вам и неправдоподобный эпилог, и противоречивая теория о добыче энергии.


"Вы настолько низко цените свою душу и свободную жизнь? Хотя, если человек на грани, он действительно готов продать ее хоть Дьяволу, хоть Кюбею, да. Даже я задумался бы над этим, коль было бы такое реально. Но я бы и осознавал, что я продаю действительно самое дорогое - свою Суть."
Жизнь после смерти ни у нас, ни в Мадоке на доказана. А само существование души не подтверждает жизнь после физической смерти. Тогда зачем ее ценить? Тем более ценишь ты ее или нет, от этого хуже не станет. И что значит "продавать"? Только видоизменять. А сколько выгоды от выносной души? Ух, это ж счастье, как минимум, для мошенников и авантюристов! И не говорите, что девочки-волшебницы этим заниматься не будут. Там всякие должны быть: и с криминальным прошлым и с плохим воспитание. Кюбе главное их скрытая способность к магии, а не помыслы. Они даже мешать не будут, коли ты используешь силу помимо охоты.
Свободная жизнь? Вы правы: тут все зависит от желания. А ведь с такой силой можно стать новым, видоизмененным Кирой! Как? Да хоть тупо наводить убийствами страх. Однако также надо будет "чиститься", но с другой стороны здесь меньше преград (тело-то прокачанное, можно и на вынос работать). И свою обязанность можно не выполнять, просто отбирать семя у других волшебниц. Как? Да хоть шантажировать. Это выходит за рамки добрых девочек-волшебниц? Ну да, вот смотрите свое махо-седзе! А я помечтаю о более интересном и качественном произведении.
И вообще даже если жизнь после смерти существует, то все мы грешим, и зачем тогда попадать в ад? Можно стать вот такой безделушкой, которая по идеи бессмертна, но способна перейти в семя. А вот тут интересно? Насколько страдают ведьмы в своем обличие? Может они состоят из отрицательных эмоций, но преобразованной душе от этого только хорошо? Вот Пробудившиеся из Клеймор не страдают! Для них пробуждение - круче любого наркотика. Даже в самом трагичном случае, Ад будет-таки пострашнее, чем сущность ведьмы или Зерно, оставшееся после ее смерти.

И вот еще для размышлений тем, кто не понимает логику Кюбе: человечество постоянно подстерегает опасность собственноручного уничтожения. Атомное оружие, искусственные эпидемии, в конце-концов изобретут устройства убийства одной мыслью. Короче финал той продвинутой цивилизации из Нанохи, после которой остались забытые знания. Зачем умирать от такой действительности? Логичней стать ведьмой, испытывать ярые негативные мысли и эмоции, но реализовывать их через собственноручные разрушения, испытывая облегчение и удовольствие. От атомной бомбы всем будет плохо. А так горстка людей насладится и даст Кюбе всю необходимую энергию. Разве этот вариант не лучше? Этак спасем будущие цивилизации, которые может быть будут лучше и благоразумнее людей?
Ба, да это же ситуация из Гуррен-Лаганна?! Нет, Кюбе - умницы, в отличие от анти-спиральщиков они нашли более приемлемый выход. А без жертв не бывает, и глупенькая Мадока на это напоролась.
Конечно со стороны простых людей, т.е. меня и вас в том числе, да и самих претенденток в ведьмы, это совершенно дикий вариант. Но нашу судьбу решаем все-таки мы сами! А значит можем не допустить подобного конца, да и вообще аналогичного финала Мадоки. Вот тут перейду к заключению).


Каждое произведение, поступок, комментарий чему-то учит или что-то дает. Так, нам кажется, что большинство гаремок, жутко однообразны и постоянно копируют друг-друга. Но ведь везде есть индивидуальные особенности, и главное: через это копирование отбираются лучшие черты. Это один из путей эволюции. Совершенствуется графика и рисовка, люди, занимающиеся озвучкой, становятся опытнее и профессиональнее, сами сценарии переписываются и дополняются. В конце-концов будущим поколениям анимешников уже не надо будет давиться пресным оформлением и дырявыми сюжетами того, что мы смотрим сейчас или раньше. Да, такой идеал и в аниме и за его пределами реализуется далеко не везде и не всегда. Но к счастью многие продолжают ему следовать, принося пускай даже мельчайшие крупинки улучшений. Я понимаю, что данные многострочные комментарии никак непосредственно не отразятся на японской индустрии, но это тоже крупинки. Господа критики, отписывающиеся только словами "шедевр и .", я понимаю, что приятнее смотреть сквозь пальцы на минусы и ублажаться своим превосходством над теми, кто видит что-то плохое. Мне тоже хочется смотреть хорошие сериалы без недостатков, но я не замалчиваю ошибки и вступаю с вами в дебаты. Ведь в дебатах рождается истина. А эту истину потом будут читать другие люди, и доносить еще дальше, туда - в сторону Страны восходящего солнца. Да пускай и не туда. Вдруг среди нас сейчас или в будущем есть и будут существовать такие девочки-волшебницы или их аналог. Что они изрекут из ваших "шедевров" и 10 баллов?? То, что Мадока поступила по-идеальному и им следует поступать точно так же? Ведь это не правда, есть лучшие выходы и я несколько назвал для примера. Даже если не брать финал, в конце-концов каждый ошибается. То чему еще научит это аниме и ваша бурная поддержка? Как неумело спасать подруг? Неумело потому, что Хомура даже силой не пыталась вытащить Мадоку. Так друзей не спасают?! Не надо рассказывать сказки, одна, не очень умная, уже перед нами. Но из-за ваших обвинений, когда вам приводишь логические доводы, а вы их перевираете или игнорируете, эти девочки, мальчики, другие зрители... не узнают эти доводов и не задумаются над ними. Любой может ошибаться и я в том числе, но если человек понимает логичные размышления, то его можно переубедить, или заставить рыться глубже, вынося на свет еще более глубокие и полезные размышления. Даже если истина и не родится, в дебатах часто затрагиваются забытые темы или всплывают в новом виде старые идеи. И если вам это ни о чем не говорит, то кто-то сможет понять. А категоричные оценки ни к чему хорошему не приведут. Да, они могут несказанно подстегнуть интерес, но аниме - не халява, многие за них платят, а значит набивают аниматорам карманы. И на вот на такой "мнимой золотой жиле" кормятся японские студии. Кормятся, пухнут и тупеют (вместе со зрителями). Потому, что деньги без наставлений редко идут на благо. Так уж они воздействуют на людей.
Успехов вам всем!



Девочка-волшебница Мадока [ТВ] (2011.08.24)

этот пост написан в болталке

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!
Для Ditrihson

"Не могу это читать..." - ага, поэтому-то совершенно не вчитались в мой пост:).

"К сожалению, действительность в Мадоке самая что ни на есть суровая и безвыходная, и избежать этого никак нельзя".
- Да, действительность в Мадоке сахарной не назовешь, но так ли она безысходна? По сути как раз наоборот: все очень расплывчато и с малым кол-вом откровений.

Во-первых, НЕ ДОКАЗАЛИ, что желание, направленное не на себя, обязательно обретет негативный характер. Священник в 99 случаев узнал о тайне дочери не от злого рока. Доказательств в причастности судьбы нет. Оппозиций же можно приводить сколько угодно: в конце-концов может заинтересоваться отец, где пропадает его дочь? А от такой правды, да если ты еще верующий, недалеко спиться и тронуться умом. Желание Саяки возымело беззапиночную реализацию, мало того после ее смерти оно не утратило силу. А ее собственный рок - всего-лишь последствие внутренних противоречий и разочарований. В случае с Мадокой мб банально не хватило ее собственных сил на полноценное исполнение, да и потом так и не ясно хуже ли стало или нет. Желание Хомуры исполнилось, а побочный эффект путешествий во времени - это эффект ее силы, а не желания. Ведь сила - это плата и ее дефекты никак не относятся к желанию. Тем более отклонения в силе вызваны многочисленными перемещениями, о чем в жалении не говорилось ("Я хочу ПОВТОРИТЬ нашу первую встречу с Канамэ. Теперь не она будет меня защищать,а я её!"). Все в точности исполнилось: Хомура вернулась в прошлое и получила силу, что бы "защищать спину Подруги". То, что Мадока снова не может умереть - это не обговаривалось. Опять личные ошибки.

Во-вторых, НЕ ДОКАЗАЛИ, что всякую волшебницу неминуемо ждет трагическая кончина, тем более по вине контракта. Она может превратиться в ведьму, может быть убита на охоте, но может умереть от человеческого фактора. Так например, туже Жану Дарк спалили люди. Кстати, она к тому моменту уже не была девочкой в подростковом возрасте, как же она выросла во взрослую девицу? Типо искусственное тело растет, а разум нет? Разницы между настоящим и искусственным телом сами девочки не почувствовали, а если вспомнить биологию, то психологические трудности переходного возраста вызваны гормональным изменением. Да и в таком случае старческая смерть тела возможна, или Кюби вовремя это заменяет? Хм, как-то нескладно о опять мутно.
К теме: так нужно ли во всем обвинять судьбу и говорить, что все безысходно? Мой ответ: Категоричный НЕТ. Докажу:
1. Если ты регулярно добываешь семя, что бы чистить свой самоцвет души твое эмоциональное состояние и разум непоколебимы, то что мешает прожить всю жизнь в боях?? Тем более по теории вероятности ведьм убивают больше, чем те рождаются: смерь волшебниц в процессе битвы и человеческого фактора та легкость, с которой опытные волшебницы убивают среднестатистических ведьм. В эпилоге Мадоке чтобы бороться с огромным злом, порожденным в противовес ее желаю, приходилось полагаться на свою веру и надежду. Так почему она не загадала что-нибудь другое и не стала просто очень сильной волшебницей? На ее вере это никак бы не отразилось, зато противовес многочисленно уменьшился. Соответственно она бы не напрягаясь смогла сама истреблять всех ведьм. Пускай в своем измерений, пускай перемещаясь по законам физики, но в конце-концов по средству монотонного истребления ведьм, их просто бы не стало. Соответственно волшебницам больше не понадобилось использовать свою силу, а значит и осквернять самоцвет души. Вот вам обоснованный хепиэнд! Есть еще фамильяры, но про них ничего не известно, как писали выше, они скорее-всего отделившая часть ведьм.
2. О возможности смерти во время битвы логично догадаться, так что на Кюбэ в данном случае не надо гнать бочку. Если ты хитер, силен и умеешь анализировать, то не погибнешь в битве. На битву с Вальпургиевой ночью волшебницы шли по своему разумении, хотя логично было отступить, собраться большой компании и дать реванш. Все еще твердите, что их жизнь безысходна.
3. Смерть от человеческого фактора или во вне боевой ситуации еще логичнее и в пух и прах отвергает злой рок. Это вам не Пункт назначения).

Прочитав выше сказанное, еще раз припомните Клеймор, где воительницы ежесекундно борются с демоническим искушением, где есть надзиратели, не позволяющие действовать без приказа, где битвы намного сложней, страшнее и отвратительней. Вам все еще жалко местных девочек-волшебниц, вы все еще рапочите о их несчастной и безысходной судьбе? Я - нет.

Сравнивать произведения действительно неправильно. Но я всего-лишь обобщил схожие черты произведений, которые в Мадоке мне показались не настолько интересными и впечатляющими. Зачем? - что бы обосновать оценку всего-лишь в 9 баллов.

"Чудо есть, но за чудо приходится платить самую высокую цену"
- А я не считаю, что это самая высокая цена. Ну совсем не считаю. Нужны доказательства? Читайте выше, если недостаточно, то тут надо приводить еще сравнения, что в свою очередь, как отписался в предыдущем абзаце, не корректно.

"а потом за него может достаться и окружающему миру, причем в катастрофических масштабах"
- А вы заметил ли, чтоб бы кого-нибудь из девочек-волшебниц этот вопрос сильно волновал? Мб только Хомуру, когда та наглоталась горького опыта, и то все это рассматривалось больше с личной позиции. Про остальных молчу: тут все ясно укладывается в подростковую психологию. Соответственно как еще одну трудность в нелегкой жизни девочек это не рассматривается.

"в этом случае положительный эффект желания сводится практически на нет и может даже уйти в глубокий минус"
- см. выше. Все зависит о желания, так например реально глупо и непрактично заключать контракт за какой-нибудь тортик. Зато при обдуманном решении выгода от контракта может резко пойти в верх.

"Так что вся эта торговля чудесами - от лукавого Кюбея. Который, кстати, совсем не всесильный"
- Как католизатор, Кюбей представляется нам всесильным, т.к с его стороны не было ни одной огрехи. А в плане морали человечество периодически опускается намного ниже Кюбе. Не верите? А ведь кому-то достаточно посмотреть в окно.

"По поводу Клеймора и Песни. Не стоит сравнивать эти вещи - они настолько разные, что сравнивать их можно только по количеству мяса и крови".
- ГДЕ я сравнивал Клеймор и Песню межу собой??? 0_0

"В Мадоке оных явно меньше. Минус ли это для Мадоки? Ну.. У кого какие вкусы и кого на что тянет, как говорится".
- Нет, не минус, хотя в противном случае наверняка оказалось бы плюсом. Мадока, как уже писал, очень полноценное и целостное произведение. Оно спокойно существует без зашкаливающей расчлененки и моря кетчупа. Но это чисто нулевой бал, который не дает той экстры к поставленной мной 9-ке.

"А "Подростковые вопросы" Эльфийской Песни элегантно умещаются в Мадоке в истории ваимоотношений Саяки и Кёске."
- Не соглашусь. Во-первых, большую часть "вопросов" я как раз-таки вижу в другой области сериала. А этот самый кусок истории остался самым нераскрытым. Во-вторых, эти "вопросы" более упрощенные и куцые, что соответственно дает им меньшую ценность.

"Зато "побочные" драмы в Мадоке получились явно лучше."
Мб, только нераскрытого потенциала больше, чем нам показали. Во Вратах личные драмы второплановых персонажей раскрыли и полностью объяснили.

"Авторы не дают четкого ответа, был ли выбор Мадоки правилен или нет, оставляя это на совесть читателей"
- Сории, исправлюсь: это вопрос не на совесть зрителей, а на ход их логических размышлений. Оно не зависит от зрительского восприятия, вкусов и т.д., а зависит чисто от мышления. Выше, я дошел до ответа "нет", т.к увидел лучшее решение. Соответственно ценность концовки очень низка, в чем я ее и обвинил. Зато ответы на вопросы, типо: "стоит ли заключать контракт", - каждый зритель может ответить по-своему, т.к здесь нет компромиссов. Либо ты, на основе своей ситуации, принимаешь его, либо нет. Таких вопросов в Мадоке действительно много, просто не все четко вышли на первый план, не все потенциально до конца раскрыты, а многие остались в тумане, так и не сформировавшись. В противном случае можно было бы подумать о 10 балах.
Это как в Тетрадки Смерти под конец остается два очень похожих вопроса, с той лишь огромной разницей, что на вопрос: "Оправдано ли убийство Лайта?", - нужно отвечать логически. "А нужен ли обществу Кира?" - это уже каждый решает сам для себя.

На счет сравнения с Евангелионом: не надо вырывать цитаты из контекста и приписывать их к абзацам с другой тематикой. Я привел аналоги по сходству самих произведений, а не их значению и реакции.

"Сюжет? Он немного сбоит в отношениях Саяки и Кёко, в остальном же он почти идеален. За содержание тоже краснеть не приходится."
Какие-то уступки, всего-лишь не краснеть. От полноценных Шедевров лично я прыгаю от счастья, хожу в трансе и не могу придраться, даже если захочу. А 9 из 10 - это почти идеал).

"Наивно полагать, что Мадока исключительна только в рамках своего "жанра махо-седзе". Все совсем не так."
В данном случае все зависит от целостного "набора" опыта, мировоззрения и жизненных ценностей каждого отдельного человека. Я подводил итог с точки зрения моего "набора", и авторитеты с общественным мнением в этом плане для меня ничего не значат. А вот конструктивные разборы, как познавательный материал, читаю с удовольствием.



Синий экзорцист [ТВ-1] (2011.08.01)

этот пост написан в болталке

Ого как ринулись защищать этот псевдо-сенэн!
Почитал мангу: плачевно, но дальше будет еще хуже + жирный филлер 100. Манга оказалась намного дохлее сериала, причем многие филлерные куски понравились больше оригинала.


To BrainCancer

Драгонболл не смотрел, поэтому никаких сравнений с ним не делал. Да и не зачем: Экзорцист что манга, что аниме даже приблизительно не равны тем произведениям, которые я привел. Соответственно разница Экзорциста с Драгонболлом, судя по вашему комментарию, еще разительней.
Теперь конкретно:
1. Феритейл, особенно манга(в аниме, пардон, филлеры), с самых первых глав взял очень бодрый темп. Пускай в нем не было крутых драк и накрученных приключений, зато герои никогда не сидели без дела: новые поручения, междоусобные стычки, вылазки из страны и т.д. Экзорциста на против после вступления читатьсмотреть очень скучно: много скучной болтовни, мелочные задания, излишнее внимание второплановым событиям и т.д.
2. Реборн бесспорно долго раскачивался, особенно аниме (пардон, опять филлеры). Но в Экзорцисте главный герой не обычный пацан, старающийся убежать от неожиданно нависшей обязанности. С самого начала у Рина огромный потенциал, так почему бы не придумать под него множество интересных тренировок и поучительных поединков? И зачем нужна вся эта рутина, особенно вокруг второстепенных персонажей, среди которой главный герой только доказывает свою никчемность и глупость? Драка в 15 серии, что это? - тупо мордобой. Нет бы как задумал Мефистофель, в процессе битв научить Рина управлять своей силой. В Реборне же, напротив, многие схватки рассчитываются с целью оттачивания мастерства.
3. Изгонение демонов ИМХО банальное и однообразное: ни каких специфичных условий, никаких подробностей и т.д. Например, рассказали о типах экзорцистов, но про демонов пока ни слова. В том же Бличе, сколько бы он не был поверхностным, первые серии посвятили обрисовыванию пустых и местному мирозданию. Если говорить о смачности, как эталоне мощности, то Гуррен Лаганн никому не переплюнуть! Если говорить о смачности Блича, то такой атмосферной постановки боев, как в первых 60 сериях, я даже не припомню. И та же банальная рейацу проработана намного лучше, чем синее пламя в Экзорцисте.
4. На счет могущественных врагов имел в виду сравнительную характеристику. В Соул Итере противников не рубят, как соломку, переходя на левел ап. И разница в силах хоть очевидна, но не зависит от того, у кого Банкай толще: какой там Кишин (берем мангу), чего одна хитрая Медуза стоит. А с тем же мечником Блек Стар аж три раза сражался. В Экзорцисте просто не интересно смотреть, как Рин разбирается со всякой мелочовкой. В тоже время переход к верхушке - Амаймону тоже был не лучшим решением: слишком неожиданная разница в статусах (хотя по силе Рин далеко не в лузерах).
5. Вот не надо делать из Сенэна развлекаловку для детей. Есть множество успешных представителей этого жанра с немалой толикой серьезности, например Клеймор и Берсерк. В Экзорцисте хотелось бы чтобы хоть демоны были более агрессивными, а то глядишь до покемонов скоро докатятся.


Я люблю и ценю сенэны. Но проблема в том, что Экзорцист - это всего лишь жалкая подделка. Почему? Еще раз попытаюсь объяснить:

1. На моей память это один из немногих сенэнов, где ТАК чморят главного героя. Чморят друзья, семья, союзники и т.д. Обычно зрителю хочется, что бы главный герой напинал-таки главному злодею. Лично мне хочется, что бы Рин переметнулся на сторону зла и объяснил, что "блин, считаться с моим аргументом надо было". Но нет, он все послушно выслушивает, а выводов никаких не делает, лишь впутывает себя в еще большие проблемы. Это разумно? Если не можешь разобраться со своими проблемами, зачем делать новые? Обычно в сенэнах главный герой старается доказать свои убеждения. Рин больше терпится + даже когда взялся за тренировки, то постоянно распыляется на пустяки.
2. Указали на 15-тую серию, а где хорошая продолжительная драка? Ладно, даже если дело не в моще, но где интересные техники, поставленные движения, общая динамика и хоть элементарная тактика? Герой на это не способен? Ладно, пока простим ему это. Тогда может злодей? Тоже нет?! Но ведь злодей качался не один год, он не мелкая сошка и серьезно взялся за дело, тогда неужели это его потолок? Оставим 15-тую серию, но где же пример того, к чему должен стремиться главный герой? Пока ничего убедительно. Все больше разочаровывает...
3. Нет прокачки персонажей + какие-то неубедительные экзамены. Продуманной тренировки не показали и не покажут. Во круг экзаменов больше разговоров, чем чего-то действительно стоящего и интересно. При этом большинство эфирного времени уходит на разговоры и на второстепенные события, персонажей. Последняя тенденция очень сильна в филлерных сериях, а манга просто пухнет на всем своем протяжении. Даже оригинальные задания авторы не смогли придумать. Причем ладно там для эксваеров, но чем занимаются многие продвинутые экзарцисты, остается только гадать. Еще не время для этого? Но уже и так скучно до нельзя!
4. Нет характерной для сенэна градации и разницы в силе. Так, многие учителя кажутся на уровне эксваеров. Папаша-паладин ничем особым не отличился. Амаймон, хоть пока круче главного героя, но свой статус сына сатаны совсем не оправдывает. И если он так слаб, то автоматически сам сатана не далеко ушел! Где промежуточная фаза? Опять потолок возможностях манги. Скучно...

Можно привести еще множество сравнений с образцовыми сенэнами, но честно - лень. Ведь суть всей писанины в элементарном: я не возмущаюсь этим "опять", я, наоборот, жду это "опять", жду когда же Экзорцист покажет что-то на уровне нормального сенэна. То, что мы видели много раз и безусловно любим, но в данном случае никак не дождемся. А ведь задатки сериаламанги были большими. Это не школьная разборка между обычными людьми. Здесь есть магия, есть демоны, есть характерные противники и таинственные союзники. Так сделайте аниме более захватывающим, более продуманным и углубленным, с большими масштабами и яркими чертами. Позвольте развиваться персонажам, продумайте интересные преграды и увлекательные подробности, докажите крутость и опасность противников, дайте главному герою свободу в действиях, чтобы зрители немного повосхищались им! Увы, пока глухо...



Синий экзорцист [ТВ-1] (2011.07.24)

этот пост написан в болталке

Знаете, Наруто с его силой Девятихвостого выглядит намного солиднее местного сына Сатаны. Посмотрел 13 серий и все думал, чего же не хватает для полноценного сенэна? Ответ пришел вскоре: дело не в сиськах, а банально в драках.
Стартовал Экзорцист на славу: две серии с неплохой мистикой смотрелись ново и обнадеживающе. А вот дальше, к сожалению, вся интригующая атмосфера резко испортилась. Вместо того, что бы держать зрителя в нетерпении перед новыми тайнами и в целом сделать полноценную мистику, авторы уродили некое подобие сенэна. Подобие, потому что куцая и вяло текущая школьная рутина с совершенно несерьезными приключениями уже никому не интересны. В том же Бличе и Наруто раскачка была намного круче: главные герои по-началу так же возились со всякой мелочёвкой, но это никогда не было их потолком, и зрители это прекрасно понимали. Данный сериал оказался слишком мелочным: скучные демоны, слабые учителя, невразумительные тренировки, огромная и в тоже время непродуманная школа. И самое удивительное - где драки? От безнадежности оставим второстепенных персонажей, хотя по закону сенэна, они тоже должны проявлять повышенную активность. Но мыслимо, что бы главный герой больше чем за десяток серий всего-лишь пару раз рубанул мечом? Причем рубанул тупо, "с плеча", а потом его еще тупее избили до полусмерти. Вспомним Князя тьмы с задней парты, по сути гаремку, но насколько же велика разница в силах главных героев!
Вообще "Синий экзорцист" значительно уступает любому известному сенэну: Ребону с его жесткими, но продуктивными тренировками; Соул Итеру с его могущественными противниками, Наруто с его продуманными техниками, Бличу с его смачными битвами, Ди Грей мену с его серьезностью, Ван Пису с его разносторонними персонажами, Фери Тейлу с его безудержным темпом приключений и т.д.
Если ли хоть что-нибудь выдающееся в Ao no Exorcist? Пожалуй нет, разве только задорный первый опенг и ну графика, хотя в последняя для 2011 года всего-лишь на уровне средней планки. Главный герой по характеру может неплох, но его слабость непростительна. Остальные персонажи либо штампованы, либо недостаточно раскрыты. Порадовал только младший брат главного героя и Папаша, в тоже время Мефистофель, на мой взгляд, совсем не вразумительный. Одновременно мало толкового юмора, а сюжет дырявый и до невозможности скучный (затянутый).
В общем коплю серии и смотрю дальше, но на многое надеяться уже бесполезно.



Севшие на хвост (2011.06.05)

этот пост написан в болталке

Коротко, но очень толково. Атмосфера, идея, режиссура шикарны. В техническом плане сильно понравилась рисовка, а вот 3D смотрится инородно (у японцев до сих пор с этим бывают проблемы).
В целом полнометражка напомнила Гуренн-Лаганн, особенно идеей эволюции, ну и приглянувшимися персонажами.
9/10



Утраченное небесами [ТВ-2] (2010.11.10)

этот пост написан в болталке

Продолжение резко разочаровало. После заметного прогиба (слива) второй части первого сезона, возлагал большие надежды на второй. Но ожидание не оправдались.
Обидно то, что подкачали не идеисюжет - с ними все ок, местами даже удачнее, чем в первом сезоне, а подкачала реализация. Вроде режиссер и студия та же, но разница колоссальная.
Во-первых, очень сильно пострадала атмосфера юмора - только начнется интересныйзабавный кусочек, как аниматоры сразу же его обрубают или поведут повествование ну в совершенно не интересноескучное русло: прямо выбирают самое неудачное разрешение ситуации. К примеру, начало первой серии - только начинается кульминация, как резко появляется заставка (сама, кстати, неплохая), но после ее окончания продолжения уже нет: идет совершенно другой кусок. Помимо этого режиссер практически перестал делать акценты на ключевых или переходных моментах, что сильно сказалось на атмосфере и впечатлениях. Очень часто нет плавного, нарастающего развития действия, пропадают связующие части, мелкие, но сказывающиеся детали. В общем, все можно было раскрутить на порядок эффектнее и веселее.
Во-вторых, в создании данной анимешки участвует совершенно неудачный звуко-режиссер, который умудрился запороть наспех подобранной музыкой почти всю еще как-то слепленную атмосферу видеоряда. Почти вся музыкальная подборка не в тему...
В-третьих, сильно постарались сценаристы. Ладно там не хотят раскрывать тайны и недосказки, накопившиеся с первого сезона, но умудриться понаделать столько противоречий, дырок в сюжете и концепции мире, да еще влепить этот сюжетный кусок в середину только-только раскачавшегося комедийного момента, - так еще надо постараться. Да и сюжет опять же странным образом умудряются покоцать, выкинуть некоторые интересные сюжетные ответвления, и так толком ничего интересного не рассказать.
И в-четвертых, непонятно зачем значительно перерисовали образы многих персонажей. К примеру, староста не была настолько кровожадной и отличалась несколько более сдержанным характером. Очкарик вместо независимого искателя тайн нового мира, энтузиаста с принципами сделать и открыть все своими руками, теперь поубавил пыл к своим новым изобретениям и пошел по пути выкрадывания информации у ангелоидов + еще лишился нескольких интересных черт. Очень обидно, что Икарус стала не так часто поваляться на переднем плане, та же Нимфа (к которой не питаю никаких положительных эмоций) больше светится. Неправильно это...
Но новая героиня порадовала, забавный персонаж

Однако, надежда все еще светится. Последняя 6 серия вышла очень неплохой: выравнивалась атмосфера, режиссер наконец в полном объеме выдержал акценты, музыка стала более-менее, да и сюжет особыми дырками не отличился. В общем, серия получилась почти на уровне начальных эпизодов первого сезона. Посмотрим, может дальше выйдет еще что-нибудь дельное.



Староста-горничная (2010.06.10)

этот пост написан в болталке

Лучший сериал, стартовавший в этом сезоне, идущий наравне с совершенно противоположным творением - Angel Beats!
Блистательная, больше сказочная история, в которую проникаешься с первых минут. Море эмоций и впечатлений после каждой посмотренной серии.
Давненько не было такой удачно сделанного сериала, в котором все держится на столь высоком уровне:
1)Простенькая, но захватывающая рутина, крутящаяся в довольно стандартном мирке, но таящим не мало секретов. Чего стоит, одна бывшая школа хулиганов, в которой ныне заправляет жесткая, не дающая спуску, девушка - глава студсовета. Но действия не ограничиваются одной школой, перед нами еще и другой тесный и немение интересный мирок - мэйд-кофе. В нем свою очередь свои изюминки, и свои, неповторимые персонажи.
2)Главная героиня просто не перестает удивлять. Казалось бы, что интересно в таком собирательном идеале: покладистая ученица, прилежная работница, заботливая сестра... Но не все так просто, и у не найдутся свои причуды и недостатки. Ей неведома обычная, праздная жизнь, она трудно понимает парней и т.д. На счет женственности, то это для каждого по разному, лично меня она в этом плане устраивает (с подобным характером тяжело представить эту героиню в нарядных платьицах и с пестрыми помадками). А самое главное все в ее поведении логично, а свойства характера обоснованны. В ситуации, когда на твои подростковые плечи наваливается такая ноша, как содержания семьи, каждодневная учеба, дисциплина школы..., человек либо ломается, либо держится до конца, твердо снося все тяжести бытия. В данном случае героиня демонстрирует последнее, что вызывает как минимум уважение и симпатию.
3)Усуй. Очень не простой персонаж, на которого тоже стоит обратить внимание. Самая сильная и противоречивая мужская личность. Правда я его все равно несколько ревную к главной героине, больно уж сверкает своей блондинистой шевелюрой и обладает далеко не всеми, на мой взгляд, требующимися качествами, для персонажа, которого судьба свела с нашей первокласной горнечной.
4)Из остальных, часто мелькающих персонажей, понравились буквально все: начиная от "перевоплотившейся" троицы и заканчивая группой близнецов)). Кто-то говорит про штампы, но я здесь даже не проводил анализ и параллели - главное нравятся - и точка.
5) Тема горничных одна из моих самых любимых после ведьмочек (на много опережает кошачьи хвостики и ушки). За последний год-полтора не припомню ни одного серила, где горничные играют именно одну из главнейших ролей роль, а выполненного на столь удачном уровне и подавно. Смотрим дальше и наслаждаемся
6)К графике, рисовке и музыке вопросов вобще ни каких: ярко, сочно, миловидно, да еще и опенгэндинг хорош. Мангу не читал, так что сравнить не могу, но персонажи нарисованы очень классно. Супер оригинального стиля нет (как например в творениях Симбо Акиюки), но в образцовых рамках J.C.Staff.
5)Сама история оочень непростая и беззаботная, как может показаться со стороны. Хотя бы для примера: В каждой серии персонажи сталкиваются с какой-нибудь очень актуальной в настоящей жизни проблемой. Будь, то общественное осмеяние и порицание, шантаж, домогательства, соблюдение своих обязанностей и выполнение своего долга, чувство дружбы. Если присмотреться, то подобные трудности претерпевает не одна главная героиня. попробуйте оказаться на месте зашуганных парней. Пускай повествование идет со стороны героини, и практически все парни в школе представлены безбашенными, управляемыми из под палки хулиганнами или отморозками. Но какого это оказаться в ситуации, когда ты должен беспрестанно подчиняться требования и приказам, не имея возможности быть чуть более открытым и естественным. Тоже душевное состояние Усуя. Лично для меня самым ярким и запомнившимся эпизодом остался тот, когда он после своего первого поцелуя с безумно полюбившейся ему девушкой, для отвода глаз прямо перед ней поцеловал парня - все потому, что она не смогла оставаться собой после его признания, затем, чтобы она снова стала о нем думать как о извращенце и любителе поиздеваться. Разве одно только это само пожертвование может встретиться в легкой, незамысловатой комедийки, или панцовой гаремке. Нет! Этот сериал совершенно другого плана. И остается только свято верить, что его не сольют и сделают прекрасным подарком в любую аниме-коллекцию.
P.S. На очереди штурм манги!



Нашествие бродячих кошек! (2010.06.10)

этот пост написан в болталке

Очередной довольно удачно начавшийся проект, но не дотянувший до середины и оказавшийся на гране краха.

Пока посмотрел 6 серий, но выводы и общее представление уже составить можно. Про банальность идеи, количество штампов говорить не буду, это и так понятно. Сначала бы хотелось отметить сильные, понравившиеся стороны, а их несколько:

1. Неко ушки снова с нами! А главное - это не банальное повторение Nyan Koi или Omamori Himari, а нечто другое, более приближенное к жизни. Главная ушастая героиня вовсе не какой-нибудь мистический дух, или помешанная на косплее девица. Как отмечали в комментах выше, она очень очеловечена и свои кошачьи прелести не вставляет в каждый кадр. Сюжет это совершенно не перегружает, а нам, зрителям, приятно:)!

2. Лицо главного героя. Пусть оно не такое мужественное, как у героя Sora no Otoshi). Но на типичного, без комплексного, старшекласника вполне смахивает. В данном случае персонаж не имеет какой-нибудь доминирующей отличительной черты, но он вызывает у нас одобрение своей полноценностью характера. В меру общительный, спокойный, умеет уладить ситуацию, иногда засматривается не девчонок... В общем ничем неприметный парень, и если бы не необычные ситуации, в которые герои постоянно попадают, где у него появляется шанс проявить себя, то он бы стопроцентно подошел для второсортного плана. Практически идеальный кандидат для главной мужской роли в этом забавном мирке.

3. На мой взгляд самой яркой чертой сериала стали именно образы персонажей. В отличие от не выделяющегося гг, образы остальных первоочередных персонажей в первую очередь цепляют своею нетипичностью. Старшая сестра - меньше всех мелькает в кадре (в лучшем случае пару минут). Тем немение с каждой серией все больше удивляешься ее мании подбирать потерянные вещи и рвению спасать мир от вечно гадящих людей. Подруга детства свой стервозный характер не ослабила, но вместо короткого "бака" кричит длииинное "умри дважды" - в принципе мелочь, но главное ,что на этом ее словарный запас не заканчивается, а дополняется троекратным вранием за глаза. Кошечка так вобще конфетка: печет торты, участвует в деятельности клуба, на главного героя с утра до ночи не вешается, а главное, за иногда проступающим ня, просвечиваются настоящие человеческие чувства (вспомним третью серию!). Остальные персонажы, по типу ненасытного отаку, и сверх богатой капризной девчонки уже в большей мерии штампованные, но вписываются весьма не плохо.

4. Повороты сюжета. Как многие уже писали, сценаристы ничего нового не написали: все те же горячие источники, школы, бесполезная деятельность клуба, вечерниеутренние заработки и еще много всего штампованного, что уже показали или еще только планируют. Между тем среди всех этих обязательных повторов мелькают весьма интересные ситуации и развития сюжета (вспомним 4 серию, где ни с того, ни с сего развернулось целое путешествие, или в 3 серии со своей сменяющимся настроением). В общем смотреть не скучно, можно запросто дотянуть до 12-13 серии.

Не стану утруждаться перечислением минусов, достаточно назвать один: куда после 3 серии делся ЮМОР?? Вернее вопрос должен звучать по-другому: зачем аниматоры стали пихать сюда такой юмор?? Те американизированные подколы, не прекращавшиеся увеличиваться с каждой серией, серьезно юмором назвать нельзя (особенно добила игра в пин-понг... двадцатисекундные статичные кадры). Конечно, и над такими шуточками в паре мест можно посмеяться, но вообще все стало выглядеть уныло и чересчур предсказуемо. Обычно в сериалах сливают сюжет, ну или начинают раздражать резко потупевшее персонажи, иногда меняется режиссер, и все идет насмарку (Басквош - самый яркий пример), но прокол с юмором лично я встречал редко, тем более для аниме, в котором он играет непоследную роль. Лично по мне, сериал свернул не в ту сторону, и слишком сильно заметен контраст между первыми сериями и последующими. Ладно бы еще один тупой юмор, но аниматоры и сюжет еще под него начали подстраивать... Не знаю, может в последующих сериях все вернется на уровень начала, и такой явный перебор не в ту сторону чувствоваться не будет, но пока середина не впечатлила.



Когда плачут чайки (2009.11.13)

этот пост написан в болталке

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!
Как и многие из описавшихся брался за сериал с огромной радостной надеждой. Оказалось, причем очень скоро полный .... облом((.
Если сравнивать с Цикадами, то из Чаек выходит совершенно лажовый детектив, хоррор + для подобного жанра атмосфера сериала ну просто абсолютно не годится. Не то, что не страшно или не сидишь, вжавшись в кресло в ожидании развязки, просто неуместные, на мой взгляд, шутки, бредовые диалоги, всякие левые персонажи вызывают в лучшем случае смех сквозь слезы, в худшем - невыносимое отвращение. Начиная с серии 12, я уже и не припомню сериала, который бы с таким трудом мог посмотреть. На том, что анимешка выдержана в стиле первых Цикад, уже давно поставили твердый крест, потому сериал смотрю только ради концовки: уж очень интересно стало, сколько еще бреда успеют нагнать.
Если говорить о персонажах, то пожалуй самая запоминающаяся - Беаториче. Я, конечно же, совершенно не понимаю, зачем она еще пытается продолжать спор с заядлым "наркоманом" (точно не по одной дозе в каждой серии принимает) Батлером. Но роль ведьмы она играет неплохо. Потому самый радостный момент был, когда ведьма призналась, что всего-лишь претворялась, играя невинную овечку - я уж было окончательно испугался и собирался тереть сериал, когда Батлер начал проводить воспитательные методы..( Насчет остальных персонажей ничего сказать особо не могу - одни реально бесят, другие не вызывают никакую симпатию, третьи вобще себя еще слишком мало проявляли. Зато прикольнули два зайчика:))))) - если уж сериал стал походить на самую нелепую комедию ,то это самая удачная из неудачных шуток..
Долго думал, стоит ли писать по идею и сюжетные повороты - настолько бредовы и абсурдны они. Спор Батлера и Золотой вельмы вобще идиотизм полный - основан ни ничем и только показывает баранью несклоняемость гг + недалекость других персонажей, вовлеченных в это. Красные предложения тоже бред: я суть уловил - магия существует только когда есть вера в нее, потому Батлер пытается найти сырые докозательства ее существования, т.е. сослаться на законы реальности, которые магией не являются. Идея понятна - но все приведенные доказательства совершенно ничего не доказывают, и бродят очень далеко от нужного результата. Не понимаю, почему ведьмы не могут все свои высказывания говорить красными предложениями т.е. показать упертому гг, что их речь - правда???? Что им от этого будет? Как Батлер тогда сможет все отрицать - например оживление Шанон?? И пню ясно, что это не докажешь законами реальности ,во всяком случае не тем уровнем знаний, которыми владеет гг да и все другие люди. Потом тоже вопрос - Батлера множество раз ставили в безвыходную ситуации, и он кричал, что ничего не понимает и не давал никакого контробъяснения - как его еще не выкинули из игры????

Финальная оценка - либо мы еще не доросли до просвященных умов сценаристов, либо сюжет в сериале полный бред, и не стоит даже его осмысливания, так же как не стоит серьезно воспринимать весь сериал. Но музыка действительно классная:)



Отверженные (2009.10.19)

этот пост написан в болталке

Офигенный сериал! Просто ядерная смесь из брутальных мужиков, сексуальных девиц, грубоватого и местами туповатого юмора в примеси с бесконечными динамичными драками. А как же сюжет, слабенький зеленоволосый главный герой? Ответ прост - первое стандартное, но тут большего и не надо, второе - просто забывается в этом бешеном потоке. Вообще аниме сильно напоминает Гуррен-Лаганн, только максимально упрощенный в плане того же сюжета и идеи.
В совокупности сериал тянет на 910 баллов - с нетерпением жду следующих серий.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура