World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

anipaladin: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 10 лет 9 месяцев (ID 110786)
аккаунт зарегистрирован 27.07.2009
последний раз использован 09.04.2020


напишите
собщение
anipaladin

в болталках: аниме (29), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
336 раз(а) разные люди сочли отзывы anipaladin полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Чудачество любви не помеха! [ТВ-2] (2014.01.31)

этот пост написан в болталке

Спасибо за рекомендацию, не думал, что найду в такой банальной темке небанальный комментарий.

Одновременно с тем, что сказать - Чунибья всё та же.
Рикка лупит с глаза. Декомори лупит с волос.
Нибутани лупит сыром. Кумин лупит подушкой.

Все радуются жизни, любви и молодости с графоном от КёАни, замечательной музыкой и сэйю. Порция расслабона готова к употреблению. Желающим вникать в сюжет и "смысел" немного в другую сторону. Подобный проект всегда будет радовать глаз.



Убей или умри (2014.01.29)

этот пост написан в болталке

Рад, что не забываете, но кажется в этот раз Вы немного ошиблись адресатом))



Убей или умри (2013.10.20)

этот пост написан в болталке

Вот здесь мы пришли к общему мнению. Спасибо, за полезные комментарии в этой теме. По крайней мере смог увидеть из "рук" думающих людей, чем, почему, зачем и как про этот тайтл. Я тоже надеюсь, что когда-нибудь лет эдак через 5 выйдет "новый Евангелион" и начнётся новая эпоха в мире японской анимации.



Убей или умри (2013.10.20)

этот пост написан в болталке

Часть 2. Премногоуважаемая Taura. Исходя из личного опыта дискуссий с вами ещё в далёком Sakamichi no Apollon времени, я сделал вывод, что на этом нужно заканчивать.

1. Чистый трэш и трэш с элементами пародии. Выносим за скобки. Трэш. Авторы делают опять анЯлогичные яйца. Яйцо пасхальное и обычное. Вкус не меняется.

2. Верю. Правда делают всё одинаково. Идеи кончились походу. Уже четвёртый раз. См. п.1 почему.

3. А вы поёте. Прямо здесь, в этом комментарии.

4. Я люблю все жанры. Не такого, который я не любил. Одно дело, когда получаем неудачный клон предыдущего, рассчитанный на деньговыжим, другое дело, что то реально интересное.

5. Эротичные женщины? Карикатурная девка на экране эротична ровно настолько, чтобы заставить смотрящего навсегда уйти из 2Д. Это ваше субъективное мнение.

6. Опять поёте дифирамбы. Реально. Необъективно. А насчёт бэкграундов что - картинка расширением 320 на 240 растянутая не весь экран тоже пасхалка, к тем временам, когда я смотрел аниме на мобильнике с маленьким экраном?

7. Это не стиль, это мода. Каждый второй заходящий сюда говорит о том, КАК же это нарисовано. Как лет шесть назад, когда не было такого что каждый выходяший тайтл обладал действительно зачётной рисовкой.

З.Ы. мне кажется, вы сейчас слегка перегибаете палку - "дети не поймут", "не любите - не смотрите". Выглядит так словно вы этот тайтл для себя приберегаете, отгораживая "инаковерующих".



Убей или умри (2013.10.20)

этот пост написан в болталке

Вот это уже другой вопрос, как и ожидалось, вывалилась целяа гора дискуссионного материала. Уточню, что говоря о "детских каналах и мультиках", я имел ввиду явно не японские, а какие-нибудь "последующие". Это не столь важно, эта проблема, которая уже не относится к цели обсуждения в целом. И да простите за популизм, это было лишь сделано, чтобы вызвать бОльший отклик у активных фанатов этой вещи. Рад, что получилось.

По поводу того, что "мои шедевры" - это кругом сделано не ради денег, я кажется, ни в одном комментарии в своём в жизни не говорил. Практически всё, что выходит делается ради денег, это очевидный факт. Одно просто получается иногда немного лучше другого.

В эччи да. Но практический ни один эччи сериал не имеет претензии на мало-мальскую ценность. И кстати в любовании на полуголые тела тоже есть своя философия, хех. А здесь внезапно имеет. Житейская сказка хороша, но, как вы сами сказали в одном из своих комментариев, что со временем начинаешь замечать примитивизм, прущий из всех щелей, а здесь при репликах и боях на уровне одноклеточного (одна серия - героиня получила по голове - узнала новое - пошла ваншотнула, вторая серия - аналогично. Повторенье мать учения? Или например, если "смысел серии" ясен с первых трёх минут повествования, это тоже так необходимо?) И в целом - сказка может быть без функции раздевания и кровавых расправ над побеждёнными, пошлого туалетного юмора. Это уже явно для аудитории старше, а не младше.

На панти и стокинг в жизни не надеялся. Если бы я захотел посмотреть трэш - посмотрел бы американскую классику этого жанра. ИМХО - японцам на этом поприще делать нечего, ибо получается жалкий клон, от которого прёт американофилизмом. Макдональдсов в каждом втором аниме итак хватает с горой. Сатирическая история, наподобие Sayonara Zetsubou Sensei явно интереснее.



Убей или умри (2013.10.20)

этот пост написан в болталке

Это только Ваше мнение) И потом - мнгновенный переход на личности, это, видимо Ваш, конёк. Я лишь лаконично изложил главные проблемы этого сериала. Хотите подискутировать, тогда попробуйте опровергнуть написанное, а не огрызаться на личность Вашего собеседника. Или полезность наберите, чтобы это не звучало голословно.



Убей или умри (2013.10.19)

этот пост написан в болталке

"Именитые" создатели, послужной список, великие "шедевры" за спиной?... Некоммерческий уклон? Экспериментальное аниме? Выбить почву из-под штампов? Честно говоря, столько всего тут сказано и все как один поют этому дифирамбы, а про что? Зачем? Как в своё время Панти и Стокингу пели в общем-то. Выйдет, пройдёт, случится, и успешно забудется наааамного быстрее, чем "унылые и тупые" штампы. Неадекватный сюжет, неадекватные события, неадекватные герои, набор трюков из старых вещей, которые "понравятся и молодым, и старым". Одним словом трэшак. Даже обидно, что для такой вещи написали такой хороший саундтрек. Даже обидно, что привлекают внимание просто необычной рисовкой. Даже обидно, что привлекают внимание непохожесью. Даже обидно, что, как ни крути, а детский мультик. Обидно, что такое вполне могут потом опказывать на каком-нибудь дешёвом канале, который засчёт детей, которые это будут смотреть поднимется популярность. Коммерция, просто коммерция. Обидно, дорогие друзья, очень обидно. Обидно, что порой тонкие выдержанные детали, очевидный гротеск во всём, используются для раскрутки никудышной задумки, которая, конечно, потом несколько раз перевернётся и даст нам то, что потом наверняка будут называть "крутой сюжет". ИМХО - сделать вещь ТУПО наоборот мэйнстриму - то же самое следавание мэйнстриму.
З.Ы. Где-то сверху писали, что "создателям надеоли модные тенденции". Так вот - на фоне тех же самых работ, о которых так много сказано, именно это уже и выглядит "модным".



Мастера меча онлайн [ТВ-1] (2012.10.02)

этот пост написан в болталке

Лично я экранизацией доволен. Прочитав немало фдэймов тут, соглашусь с мнением о том, что действительно всё происходит крайне динамично (сама ранобэ тоже не медлит в сюжете, однако даже там такой безумной скорости нет), хоть и упускаются некоторые моменты из книги. Я вообще как человек, читавший книгу уже после выхода пары серий и заинтересовавшийся данным сеттингом исключительно из-за аниме-адаптации могу сказать, что в принципе анимация свою работу сделала. Хотя, я думаю стоит посетовать на некоторою странную избирательность действий режиссёра. Мы получаем некоторые эпизодические действия в удлинённом виде, а некоторые, наоборот несутся так стремительно, что жесть. К примеру, арка Юи - 2 серии, а дуэль Хитклифа, предательство Крадила и так сказать "глава 16.5" у нас в одну серии влепились. Я думаю, стоило бы опускать некоторые моменты ради пояснений более важных сюжетных деталей. Хотя честно говоря уже с нетерпением жду серии 14,15,16. И Ало увидеть хочется, и Лифу :) Ну и конечно EPIC END САО.

З.Ы. я сам MMORPGшник с 8-летним стажем, в WOW и L2 играл с самого зарождения проектов, и могу сказать, что чувства игроков, которые подобно бывают по тем или иным причинам "заперты" в нереальном мире не были оскорблены) ИЗ всего увиденного мною в САО возник пожалуй вопрос, от которого Рэки Кавахара бы не отвертелся. В САО нет магии, но есть обычное оружие. Это да. В САО есть метательные навыки и метательное оружие. НО где тогда остальное оружие дальнего боя - луки, арбалеты и т.д. Причём (для тех, кто читал новеллу) Этим грешит и АЛО тоже. Реальное стрелковое оружие мы видим только в томах 5,6.



Аполлон с холма (2012.06.25)

этот пост написан в болталке

Зато теперь стало понятно, каким образом строится подход каждого к оценке, анализу проиизведения - учту это при чтении ваших новых комментариев.

Да и в целом - я оцениванию лишь первый сезон Нодаме так высоко - остальные потеряли всю так называемую "начинку" из классики. Я не пытался найти там сильное сходство с реальностью, или же работа над дзёсэйностью. Мне понравилось как там передана любовь к классической музыке. Только и всего :)



Аполлон с холма (2012.06.25)

этот пост написан в болталке

Таура, первый абзац был совершенно не по делу :) Но зато вы не повторились - какая радость :)

GITS - может вы ещё вспомните какой-нибудь сильнейший шедевр и будете его сравнивать с анимехой среднего класса?) По сравнению с ним проиграет очень дофига вещей из нынешнего и недавнего, и ещё более далеко, и ещё больше из будущего.

Я бы конечно хотел послушать ВАШЕ мнение про Bungaku Shoujo - раз уж вы никак его не можете отпустить :) узнать, чего нет в ней, но есть в Аполлоне.

Хочется заметить с какой ловкостью вы пропустили мимо ушей и то, что 11 серий - просто убивает сериал, и то что Нодаме - значительно лучше. И оно находится в том же жанре, тут даже ГИТС трогать не надо :) а по поводу оценочек - при взгляде на пендосовский оценник - AnimenewsNetwork - Аполлон там занимает всего лишь 49-ое место. Поэтому здесь тоже объективного мнения не отыщешь.

В том комментарии - акцента не было - вы прекрасно понимали о чём идёт речь. И если быть серьёзным такая поделка для дзёсэй жанра уж слишком обыденна.



Аполлон с холма (2012.06.25)

этот пост написан в болталке

Это конечно очень круто вы всё разрулили, но в целом мне кажется больше тем для обсуждения нет. И чего вы к этому слову всё придираетесь :) "попса", не "попса". Вы просто жонглируете понятиями, вкладывая в них смысл или убавляя его, когда это требуется) Причём пишите одно и то же во второй раз подряд. (или не дай бог третий)

Вот видите - не смогли найти - а теперь говорите. Просто смысл было поднимать эту тему, если вы на нет сошли?) А насчёт Иной мне тоже в ней очень много чего не понравилось. Кроме картинки. Учитывая, что там больше ничего нет.

Я вас умоляю, проблематика Bungaku Shoujo очень сильно отличается в более серьёзную сторону, чем в Аполлоне. Сюжет там намного сильнее, хотя бесспорно вещь уже не очень молодая - современной картинкой похвастаться не может (которую вы так полюбили) То что мне оно понравилось или не понравилось - это не имеет значение. Это просто пример. Я могу с таким же успехом сравнивать Аполлон с Нодаме Кантабиле, где всего гораздо больше, лучше, вкуснее и интереснее. Во всех планах.

Насчёт 8-ой серии - мёртвому припарки - и то это была просто игра в два инструмента, причём всё те же самые старые мелодии, под ритм, да и потом какой смысл говорить об этом, когда 11-ая серия была испорчена настолько сильно, как это вообще было возможно. Сериал именно скатился - и что самое печальное - я уверен, что он упадёт ещё ниже с выходом 12-ой.

сёдзё-романтика или дзёсэй - в том контексте это серьёзно не имело значения - ваши придирки доходят до более высокого уровня :)



Аполлон с холма (2012.06.20)

этот пост написан в болталке

Сразу по делу - оценка ИМЕННО потому что замечательная музыка была сердцем сериала - и его вырезали в третьей серии, оно последний раз дёрнулось в ковульсиях в 4-ой и всё. поэтому если брать эти 4 серии как ТОП, а остальное просто как обычную сёдзё-романтику - то тут так и выходит. Просто по среднему арифметическому.
Конечно, есть - я давно хочу что-то написать на эту тему, но, к сожалению пока не получается, я в своё время ставил 9,5 для Нодаме Кантабиле (исключительно для первого сезона), и 7 для ДМЦ - чисто потому что это угарный трэшак, переданный через стёб над металлом) До конца сериала осталось настолько мало - судя по последней серии - места для интриги тоже. Что будет дальше вполне ясно.
З.Ы. ещё 9 Скип Бит - там не совсем музыка, конечно, но это как пример отличного сёдзё. Всякие Ута но Принц я за музыкальное аниме в целом не считаю.



Алые осколки [ТВ-1] (2012.06.20)

этот пост написан в болталке

Ферина это же не ваш личный блог - необязательно оставлять отчёт по каждой серии. Тут пишут мнение о сериале.



Аполлон с холма (2012.06.19)

этот пост написан в болталке

Насчёт концовки тут всё случится как надо. Потому и выводы можно делать соответствующие :)

Не, ну вы говорите - реалистичным пропорциям и фигуре - я в целом без конструктивного ответа не могу понять, что вам не понравилось в Иной - PA всегда вылизывают всё до деталей - но раз это не в вашем вкусе тогда понятно. А вот насчёт Мадоки - тут уж точно сделайте указание на равку, серию, минуту - но это уже такой адовый оффтопо-флэйм, что его продолжение оставляю на вашей совести :)

Но ваша позиция более, чем ясна - и ваша фраза по поводу заштампованности восприятия тут неуместна :) вы уже не раз признавали, что тоже этим часто грешите (и я тоже). А насчёт сёнэн-ая - ну есть тут лёгки оттенок, ну захотели придать эдакую "кавайность для девочек" для большего фап-фапа тян-аудитории, ну не поругать за это :)

4 из 10 - это моя оценка Беку, сделанная давным давно - ту же оценку будет и Сакамичи - там за полную нереалистичность сюжета, здесь за полное отсутствие изюминки в целом. Обычные люди, обычная любовь, обычные бока - и всё это показано в антураже 60-х. Аниме было бы интереснее сделай они целиком его про Джуна - единственный реально интересный персонаж истории.

Вот вы мне скажите - как Bungaku Shoujo становится попсой (уж не потому ли что Кана Ханадзава и большие глазки? :) - и я говорю исключительно о фильме - остальные филлерные овашки неинтересны) Если в данном случае джаз+обычный дзёсэй+класная картинка - это круто, то там переплетение сюжета с японской классикой, само её дыхание и влияние в жизни героев, развитие, сильный сюжет и в целом полное раскрытие основных героев - попса, то видимо я родился с огромным бревном на оба глаза :)

Вы прост осказали про мангу и награды, а я упомянул что одноимённое ранобээтой вещи, дающей фору многим другим - прошло совершенно мимо - хотя упрощённо говоря их жанры одинаковы.

А про Ттами я и сам не понял - и то что эта вещь непопулярна, тоже большое разочарование - может людей там рисовка отпугивает?) - мне Сакамичи понравился бы - не ожидай я от него гораздо большего. Вот и всё :) И дело тут не в личных предпочтениях и зелёных майках :)



Аполлон с холма (2012.06.19)

этот пост написан в болталке

Таура, первый абзац во многом могу подписаться, хотя не вижу смысла "обрабатывать" уже написанное снова. Каждый персонаж отвратительно и дзёсэйно скучен. Читать мангу второй части Брошенного Кролика и то было интереснее. А аллегорий было намного больше - просто первая самая яркая, притом создающая дурацкую нелогичность в сюжете.

НЕ знаю - вы, наверно, ну очень прониклись - вы говорили про графику, а придрались к дизайну персонажей. Вы сравните фоны и прорисовку каждого объекта в целом. То что приятные пастельные тона явно приятнее мрачной атмосферы Иной это уже другой вопрос. И потом - намёки на сёнэн-ай имеются, и клёвые ребята тоже. Вы просто их в упор не видите. Обещаю, положа руку на сердце.

Третий абзац - Ну какое качество - о чём вы - анимация - да её почти нет. Колёса которые в буквальном смысле слова уезжают из под автобуса - это тоже круто? В том же Скип Бите всё куда лучше. Такое ощущение, что все повсеместно влюбились в первую серию, забыв напрочь о том, что потом таких по-настоящему цепляющих моментов не было. Потом мы видим из "сильных" моментов, так это вечный плач каждого из ГГ по очереди - в каждой серии каждый делает надуманную из пальца проблему. (Вру, меня порадовала арка Джуна - но всё испортил призрак Юрики с исчезающими волосами) Этот сериал просто обманщик :)

Авторам стоило бы - "поправить" то, что выделялось. Почему-то во много раз более сильную Bungaku Shoujo оценили куда меньше. (Хотя ранобэ пару лет подряд выигрывало по всем параметрам) Ещё бы - книги же скучнее, чем джаз и пофиг на смысл.

З.Ы. Спасибо за объяснение лексической доли слова "попса" - а как мне назвать анимеху, находящуюся так высоко, хотя в ней, кроме первых 2 серий, реально трогавших за душу, больше ничего нет. Оценка так и стоит - по 10 за первые 2 серии и по 2 за остальные :)

Я так понимаю, это вы заметили, говоря про мои предыдущие комментарии. Вы можете оставить свой гневный коммент под каждым - знаете, что действительно я бы ещё поругал так это Хёка - моих ожиданий вещь тоже не оправдала - ей ещё стоит хотя бы выйти до конца. В ней по крайней мере глупые ляпы отсутствуют.



Аполлон с холма (2012.06.18)

этот пост написан в болталке

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Когда это аниме ещё даже не успело взять свой старт, ещё за долгий месяц до его выхода - земля уже полнилась слухами, что вот ОНО выйдет, оригинальное аниме про джаз, про парней, неистово обожающих музыку, просто эти невероятно классические звуки в эпоху зарождения рока, про красивое время джазовых композиций. Романтично и очень музыкально.

Старт был дан, первые три серии прошли, зрители в восторге - это именно то, что требуется - переживания героев, их душевные метания, смелость и чувства рождаются прямиком из клавиш рояля, безумного барабанного боя и сладких переливов трубы и контрабаса. Первая робкая любовь, храбрость, первые разочарования и неожиданный вихрь жизни. Получался эдакий розовый мир, в котором было всё и хотелось лишь одного - ещё больше гармоничной музыки, составлявшей душу сериала и ожидания зрителей.

Но всё случилось не так славно как хотелось бы. Два героя - один крутой, сильный, самоуверенный барабанщик (самый настоящий семе - языком фудзёщи и заметьте пусть и хулиган, но популярный по всей школе, второй - рохля, слабак, но очень симпатичный - ещё и в очках (сто пудов уке), и также становится популярным благодаря первому, а в последствии ещё и местной джаз-звездой школы. Первая фраза в первой же серии - с эротичным захватом ладони - "ты наконец пришёл". За все оставшиеся серии так и не сказали кого же дал Сен. Плевать - романтика и музыка есть - пропустим.

Героини того же порядка - слабенькая, плаксивая, но всегда всех поддерживает, всегда "на стороне каждого" предположительно - главный гвоздь программы нашей истории. И одна красавица, которая разумеется ни на кого не западает, зато создаёт любовный треугольник одним появлением. В итоге нас лишают второй героини оставляя стандартный, абсолютно бестолковый дзёсэй набор с ясной концовкой и разбором героев. И да - после сцены признания джаз полностью улетучивается, словно вся интрига сериала.

Музыка Опенинга шикарна, внутренние ОСТы завораживают, Эндинг - ну покатит за компанию. Графический набор местами простенький, но очень удачно анимированный. Однако не без уродов - словно создатели явно почувствовали, что после крутого барабанного соло в первой серии их бюджет кончился более чем наполовину мы можем увидеть несколько интересных моментов. Например, в восьмой серии обрезанные волосы Юрики загадочным образом исчезают с пола, а в третьей - на восьмой с половиной минуте более-менее внимательный зритель заметит, что колёса автобуса живут отдельной жизнью от самого автобуса. Или сериал делался настолько нацеленным на женскую аудиторию с расчётом на полное незнание того, как устроены авто, или других объяснений нет.

И в итоге получилось как всегда - ради мэйснтрима, "сладости" вещи, конечного потребителя в качестве "женской аудитории", которая ждала двух "клёвых ребят" и одну стандартную девушку, сюжет, музыка и набор героев был обрезан до необходимой нормы на прокрустово ложе японской анимации. Уровень разочарования также велик, как в случае с "Иной", но если там, убрав сюжет мы получили красивую картинку, интересную атмосферу, то тут из сериала вытащили само его сердце, и с каждой новой серией джаз превращался в поп. 4 из 10.



Аполлон с холма (2012.06.18)

этот пост написан в болталке

А я с Таурой также согласен - лично я ожидал аниме про то, как люди всё глубже погружались в музыку, раскрывая самих себя, свои чувства, дружбу, любовь... А вместо этого очень заурядный дзёсэй в красивой обёртке.



AKB0048 (2012.05.30)

этот пост написан в болталке

Аниме с выдрами - хорошо замечено. Хирург вы часом на анимемаге не сидите, а может даже пишете тем статьи?



Хёка (2012.05.02)

этот пост написан в болталке

А конфеты уже есть (2 серия), Гаврилио - ещё не всё потеряно :)
Улыбка не обязательно возникает от хорошей шутки. Необязательно затравить крутой ГЭГ, чтобы почувствовать лёгкость на душе. Но это всё лирика.
Пустой трындёж вначале необходим, чтобы хоть что-то рассказать о персонаж. И всё же - вы видели много анимех, где его нет? Вспомните легендарный Kimagure Orange Road - весь наполнитель сериала - пустой трындёж, а ведь это общепризнанный эталон романтики и повседневности. Поэтому - многословность не порок, это уж точно :)



Алые осколки [ТВ-1] (2012.05.01)

этот пост написан в болталке

Когда обычный зритель видит гаремник для парней, то он чувствует отвращение. Поэтому подчиняясь мнению слабого пола, что дзёсэй и сёдзё, ориентированные на девушек, всегда на порядок выше и благородней, решил-таки окунуться в мир данного аниме.

Первое, что бросилось в глаза - это пластилиновое 3Д. Сюрприз и шок был настолько сильным, что поразил куда сильнее, что после этого я увидел вполне себе "нормального" бисёнэна. И что же вышло - набор вполне обычных парней - яойщик-задира, яойщик-с-комплексом, яойщик-соня, яойщик-очкарик и яойщик-шота. Как выяснилось отличались они только "типом характера". Очевидно, в этой анимехе создатель подарил им один мозг на пятерых.

В таком изобилии чести и благородства, однако, нашлось место и одной маленькой девушке, приехавшей в деревню, чтобы помочь "бабушке" в укреплении защиты от духов, для чего, собственно говоря, и были высланы эти пять супер-героев современности. За первые 5 минут серии информативности было больше, чем за остальные 35 первой и второй. Что в общем не сильно огорчило.

Что нельзя поругать, так это действительно симпатичный стиль рисования. В отличие от печально известного Accel World вешаться с первой минуты не хочется. И всё было бы хорошо, если бы не абсолютная бессмысленность просмотра всех этих красот.

Касательно музыки - в глаза или уши ничего "не бросается", однако неприятных ощущений не вызывает. ОП и ЕД завораживают яркими картинками и цветами, но всё же этого недостаточно.

Промежуточный вывод - что ожидали от вещи, сделанной от бисёнэн-игры, то и получили. Мальчики, мёд, отсутствие сюжета и смысла. А жаль, опыт Kimi ga Nozomu Eien был бы многим полезен.



Аполлон с холма (2012.05.01)

этот пост написан в болталке

Я к чему написал, то что в целом очень хорошие и дельные онгоинги порой не принимают всерьёз именно из-за "подачи"... Вспомните, например, Мадоку - "а очередное аниме про девочек-волшебниц", Врата Штайна до "взрыва популярности" - "а очередное аниме про парня и много девочек" или нынешний Hyouka "а очередной К-ОН". Стоит как-то что ли проявлять меньше цинизма, а не делать из мухи слона лишь потому что на фоне чёрно-белых картин у этой резко выделяется третий цвет, а остальных этого на первый взгляд и не заметить, значит оно стопудово лучше, а остальное - посредственность.



Аполлон с холма (2012.05.01)

этот пост написан в болталке

Вообще я согласен полностью с подобным нововведением, оно вполне обосновано, и я думаю сделало ВА только лучше и удобнее, так как теперь появилось "отдельное место для флэйма" у каждого коммента. Но потеря даже довольно запутанной системы ЛС всё-таки ощущается)



Аполлон с холма (2012.05.01)

этот пост написан в болталке

При всём уважении к вам я нисколько не фантазировал, я данную "гипотезу" привёл лишь для примера перемены мнения человека лишь от смены пола персонажа, и визуального оформления, влияние оного на комментарии, придирки, ведь всего лишь такая смена стилистики может испортить в целом хороший проект. Вовсе не для того, чтобы попытаться "сделать уже готовый велосипед лучше". Извините, если, вероятно такая мысль могла проскользнуть. Я также только ЗА, чтобы всё развивалось именно в таком русле как оно есть. Я сам с нетерпением ожидаю каждой серии, и не желаю, чтобы что-то в нём менялось. В конце концов именно этот онгоинг ожидал без малого два месяца.



Аполлон с холма (2012.05.01)

этот пост написан в болталке

Таура, мы друг друга поняли.
Насчёт системы ответов - это да, система по сути дела - упрощённая и сильно деградировавшая система ЛС, а вторая канула в лету. Но в итоге выразить своё мнение по поводу комментария стало проще, а ведь это и есть основной смысл было писать тогда в личку.



Аполлон с холма (2012.05.01)

этот пост написан в болталке

Таура, простите за капельку яда в моём сообщении, но в который раз замечаю, что все ваши комменты всегда носят строго "негативный характер" и строго "положительный характер".. К вашим любимым вещам у вас всегда значительно меньше язвы и критики, нежели к "спорным". Несомненно, Аполлон один из бесспорных лидеров сезона, я и сам улыбался во весь рот, просматривая конец третьей серии, вместе с героями серьёзно переживал все их душевные порывы, и несомненно вещь того стоит. НО и у неё есть места, за которые стоит поругать. И вы бы сделали это, если бы два главных персонажа оказались милыми девочками - вся бы "насыщенность джазом" у вас бы превратилась "каждое аниме начинается со штампов, но в итоге, конечно, всякое можно облачить в оригинальный оттенок" - по моему, звучит куда более уныло :)



Хёка (2012.04.30)

этот пост написан в болталке

Всё правильно - ведь всё равно потом посмотрят, как это было с теми же Штайнами - до 11 серии аниме печально застаивало в 100-200 или Мадокой - которую плевались-блевались - а ведь посмотрели же!)



Хёка (2012.04.30)

этот пост написан в болталке

Логгин, а вы что хотели - тут собрались любители Гиасса и Алхимика. Поэтому ЭТОТ жанр диаметрально противоположен их "любимой" стезе. И если уже на то пошло, создатель комментария не без иронии говорит нам о том, что мы в итоге получил К-ОН 2.0 - значит он даже знаком с печально известной работой этой студии. Режиссёр исчезновения+сочетание легендарных сейю, сделавших высокое место Кланнаду во всех мировых топах. Поверьте - однозначно не шлак.



Врата Штейна [ТВ] (2011.07.09)

этот пост написан в болталке

Знаете, Врата Штайнера, как и видно из вышенаписанного, действительно, вещь не для каждого, хоть и написано немало, а критики конструктивной всё нет. Да и что критиковать - то девушки не понравились людям, то фантастика недостаточно фантастичная, то приключения человеку не так представляются или нарисовано некрасиво.

А я готов поспорить, что каждый из нас по-любому хотя бы один раз мечтал перенестись в прошлое, изменить реальность, сказать себе - "вот я дурак, тогда бы СМС написал бы по-другому и как бы жил сейчас", а вот, чтобы вы сделали, если бы этот вопрос был бы поставлен на поток - была бы прямая возможность менять всё, что не понравится?....

С этой проблемой и сталкивается Ринтаро Окабэ, вот только для него это всё очень и очень серьёзно, ведь у него такая возможность как раз есть. А что будет, если об этом узнает некто, кому об этом знать совсем не следовало, что некто уже давным давно ищет такой ключ, чтобы устроить мир "по-своему"?

Для меня знакомство с этим произведением прошло примерно также тривиально, как и со многими другими в этом сезоне: нужно было как-то занять мозг во время просмотра немало нашумевшей Мадоки. Поначалу аниме привлекло крайне необычным постером, до боли знакомым названием и в итоге похожей по необычности реализацией, как и в случае своего предшественника - Хаос;Вершина.

И, как выяснилось, связь не только в общем создателе игры, но и в конкретно самом мире, где происходят события. И снова необычный главный герой, снова вьющиеся вокруг него красавицы, но ещё и теперь добавленный как контраст хакер-отаку. Да, теперь это уже не ОЯШ - как любят выражаться "прокачанные" анимешники - а полноценный 18-летний парень с сформировавшейся (или не очень) психикой. В самом деле, так и есть - особенно в засилии моэ-аниме, увидеть относительно (это очень важно!) нормальных персонажей, похожих на людей, есть большая редкость. А герои очень разномастны, чем описывать их характеры, поведение - проще просто это увидеть.

А ведь, что добавить - нам снова предложили необычный для аниме жанр - фантастика+повседневность. Именно "+повседневность", потому как всё происходит в обычных жилых массивах, в богом забытых улочках огромного города. И именно здесь предстоит произойти чуду, как это часто бывает в фантастических произведениях на всевдонаучной основе. А что вы думали? Как сказала Макисе Курису - "90 процентов всей науки так или иначе скучны." И она чертовски права - стали бы вы смотреть нечто, где всю серию показывают, как из одной пробирки что-то переливают в другую, уж очень вряд ли, для этого у нас есть сёнэны (как верно заметили вышеотписавшиеся). В жизни такое может происходит и нечасто, но я свято верю, что нечто схожее будет создано из совершенно обычных предметов, вообще между друг другом по смыслу и использованию никак не связанными. И что сказать - настораживают даже самые первые слова, сказанные главным героем уже в самом начале. "Последнее предупреждение бога тем, кто ещё сражается". Стоит правда заметить, что фраза в значительной степени обрезана, но основного смысла это не меняет.

Но чем дальше дело запутывается, тем более философскими становятся рассуждения о времени, о сути, о том, что может приобрести и что может потерять человек, о том, сможет ли герой, даже обладая такими способностями, сделать что-либо, чтобы спасти самых дорогих ему людей. И теперь уже всё становится не так просто, ведь любая мелочь, любой пустяк, изменённый в прошлом, может необратимо изменить будущее. В Исчезновении Судзумии Харухи, как опять же было замечено ранее, нам также показывают путешествия во времени, но там это случается "как обычно бывает с Харухи", то есть внимание не заостряется, и всё отлично само по себе. Здесь же путешествия во времени являются главной и основной темой. Сдвиги мировых линий, теории "дедушки", эффект бабочки - многие из этих понятий, перекочевавшие напрямую из фантастики, находят здесь своё отражение в куда более "оформленном" виде, нежели где-либо. Для всякого хотя бы раз открывавшего книги фантастического жанра, сразу же бросится в глаза атмосфера (и я не имею ввиду космос-Гиперион-порталы и так далее) фантастики 80-ых годов. Именно в это время развитие науки, известной и понятной широким массам, шло с неимоверной быстротой, и люди верили, что сегодня телевизор, завтра микроволновка, а послезавтра машина времени.И всё это с налётом современности и конечно же японской культуры (это же аниме всё-таки). Но основная тема выходит и остаётся следующей - спасти и помочь тому, кто тебе дорог.

Лично мне трудно выделить, что меня порадовало больше всего в этом аниме - с одной стороны очень необычный стиль рисования, с другой стороны прекрасная музыка, поддерживающая атмосферу на высочайшем уровне, с третьей - сюжет и слова героев, прямиком от лёгкого юмора к серьёзному. Происходящее на экране логично и достоверно. В это хотелось бы поверить, ведь такая повседневная и домашняя обстановка несомненно приближает к зрителю все события. И потом - со временем укрепляется вера в то, что всё же великие открытия уже очень близко и просто ждут своего появления на свет. Каждая серия у меня оставила крайне приятное впечатление - и чем ближе к вышедшим на сегодня сериям, тем более драматичным всё становилось. И я считаю - это лишь начало. Что самое интересное осталось ещё впереди. Потому как из-за всех событий, происходящих в последних сериях, не стоит забывать о том, что же нам показали в самом начале, а это ещё откликнется, в этом я уверен на все сто.



Бакуман. [ТВ-1] (2011.02.06)

этот пост написан в болталке

Когда выходит аниме про то, как делают мангу, это выглядит забавно, но когда изначально этому предшествовала манга о том, как делают мангу - это ещё забавнее. Но в аниме, как и в манге, нам с каждой серией, с самого начала говорят - ДА, это будет сёнэн, да, это будет история о дороге вверх из ничего, это будет дорога роста героев, непростая и длинная дорога, но мы собираемся показать вам чуть больше, не будь МЫ авторы "Тетради Смерти". И действительно, ведь впервые в сёнэне появляются элементы романтики, причём полноценные, а не убитые в зачаточном виде. Писать комментарий по вещи, которая только-только выходит, всегда убийственно непросто, ведь как бы не написать того, что в итоге окажется совсем не соответствующим тому, что есть.

Итак, Бакуман, перед нами два подростка, один полноценный гений, немножко циник и в то же время невероятно амбициозный человек, второй слегка страдающий комплексом неполноценности, на фоне своего дяди, начинающий художник. Один пишет сюжеты, другой исполняет их на бумаге. Всё казалось бы идеально, однако здесь же возникают сложности. Как уже упоминалось, история теперь будет про живых людей, а следовательно, у них тоже есть друзья, подруги и чувства. История будет не о том, как герои рисовали мангу, а о том, как их чувства воплощались в стремление, и каждый по-своему пытался понять, что же ему нужно от жизни. Одной из положительных и в то же время отрицательных сторон данной вещи, на мой взгляд, является её нерасторопность, режиссёры, словно тянут, бесконечно долго показывая нам, как главный герой пьёт молоко и перекидывается парой слов с отцом. Так что повседневность здесь является самой неотъемлемой частью сюжета.

Трудно сказать, что звуковое сопровождение потрясает своей оригинальностью и богатством, оно просто есть, оно такое повседневное и обыденное, как небо над головой, открывающая и заканчивающая заставки также не дают повода для размышлений, разве что конец выглядит немного бодренько в сравнении со слащавым опенингом ( который как по мне стопроцентно передаёт чувства Масиро и Азуки - такие же наивные и искренние ), а вот концовка напоминает, что нужно торопиться и каждый новый шаг всё равно будет труднее, чем предыдущий. С этой стороны мне абсолютно непонятно, почему авторы внесли такой косяк, как спойлер тех героев, которые ещё будут в сериале, если даже пресловутый Нидзума Эйджи, который является ни много, ни мало главным героем данного "эпоса", мелькал в аниме за увиденные серии всего раз 5-6.

Первое, что мне, конечно, бросилось в глаза, это стиль рисования. Сказать, что мне не понравилось - сильно сказать, однако рисунок поразил непонятной скудностью. Разумеется, это сёнэн, здесь не должно быть изобилия красок или невероятных романтических пейзажей, однако так схалтурить и сделать абсолютно серый не выделяющийся городской пейзаж при героях, которые так же обычно и обыденно выглядят, это несколько не порадовало. Вспомним ту же "Дюрарара", всё ярко, герои оригинальны и буквально выпрыгивают с экрана. Здесь словно тихий омут :) Однако чем выше серии переваливают за 10-ую, тем создаётся ощущение, что всё же художники потихоньку начинают трудиться.

Одним словом, не будем делать поспешных выводов, аниме взяло старт и, как в своё время "Тетрадь", всё ещё прочно и уверенно держится в Топ10, и это притом, что самые лучшие серии ещё впереди :) Ведь герои пока только учатся, они ещё не получили возможность рисовать свой первый сериал, а значит всё только начинается.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура