World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

anipaladin: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 8 лет 9 месяцев (ID 110786)
аккаунт зарегистрирован 27.07.2009
последний раз использован 01.04.2018


напишите
собщение
anipaladin

отзывы: аниме (13), кино (0), видеоигры (3), манга (0)
316 раз(а) разные люди сочли отзывы anipaladin полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Девочка-волшебница Мадока (фильм) (2013.12.19)

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Не так давно в свет вышел фильм, принёсший слёзы счастья и светлой грусти на глаза множеству фанатов во всём мире. Восстание. Такое смелое слово применил хитроумный Уробучи Ген, чтобы охарактеризовать главную идею фильма. Смотревшие сериал моментально могут подумать, если восстание, значит против злейшего врага волшебниц - Кьюбея. Чьё же это было восстание на самом деле, так ли много в этом правды, и что на самом деле представляет себя то, что ждали так долго, ради чего собралось самое большое в истории Японии количество людей на ночной сеанс показа (а также самый первый).

"Этот мир подделка, напоминающий барьер ведьмы" Акеми Хомура

В самом деле, это первое, что бросилось в глаза. Неожиданная команда, невероятная союзница, новые враги, столько ярких разнообразных цветов, потрясающая и абсолютно новая музыка, которой не было ни в компиляциях, ни в самом сериале. С самого начала зрителя и в самом деле может засосать именно в такой барьер. Так и есть - следующие 2 часа вы проведёте в её мире, вместе с ней будете переживать все сомнения и муки, счастье, радость и... её собственное восстание.

"Блин, втянули меня в то, что я сама понять не могу!" Сакура Кёко

А ведь и правда. Чем дальше развивается история, тем больше хочется задать вопрос. А как. Как это связано с самим сериалом, с главной историей? Что происходит, откуда возможно существование Мадоки, которая ещё с моментов рекламных тизеров улыбается нам с экрана, почему Шарлотту обнимает Мами с широкой улыбкой на лице? Масса вопросов, абсолютная феерия действительно интересного режиссёрского "троллинга" авторства "Уробутчера". А ведь не соврал, всё это есть в фильме.

"Играть с человеческими чувствами оказалось слишком опасно" Кьюбей

Пересказывать сюжет фильма нет смысла. Он яркий, совершенно непохожий на стиль сериала, графически всё стало наиболее фееричным, наиболее похожим на некую сказку, нежели на печальную историю волшебниц, оттого не ставщую менее драматичной. Проще самостоятельно посмотреть фильм. Он настоящий подарок для фаната вселенной Мадоги Магики, достойный своей экранизации и вложенных средств. Я считаю, что это замечательный конец истории, заслуживающий высшего балла.

ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ.

"А ты помнишь Мадоку?" Акеми Хомура

Если вы читали этот комментарий внимательно, как и сам фильм в конце на всех языках отчётливо сказано, что это КОНЕЦ. Продолжения история Мадоки не будет. Она окончена. Многие говорят, что должно быть продолжение или логика сериала нарушена. На самом деле Уробучи Ген не зря получил свой гонорар, сделав историю действительно завершённой. Именно такой, финал, хэппи энд? А названия прошлых фильмов вы тоже помните? Начало и Вечность. А это Восстание. Молодцы, теперь вы стали лучшими в мире читателями. Простите, оговорился.

"Её самоцвет души стал ещё более ужасного цвета!" Момоэ Нагиса

"Глубинный смысл" первого сезона крутился вокруг отчаянных стараний Хомуры, которые в итоге увенчались неудачей и обернулись в вечную борьбу последней, которая от этого не стала счастливей, да и саму Мадоку от становления волшебницей не спасло. Иными словами, даже самое отчаянное старание может не привести к желаемому результату. Любовь и отчаяние, которые смешались воедино дали Хомуре новую надежду пережить катастрофу. Логика сериала сломана? А Мадока в конце не спасена? Хомура желала весь сериал именно этого. Вместо Вальпургис нам противостоит ведьма Хомура. Она стала ведьмой это так. Но сломав "скорлупу" ведьминого барьера по совету Саяки и Бебе, которые могли существовать (как и сама Мадока) ТОЛЬКО внутри сознания Хомуры. Снаружи в действие вступил закон цикла, Хомура начала пребывать в промежуточном состоянии - не стала ведьмой, но уже не была волшебницей, ведь её душу (самоцвет души) должна была "очистить" Богиня Мадока. Я думаю все должны знать, что отчаяние волшебницы, это отсутствие надежды, нежелание сражаться дальше. Хомура смогла увидеть продолжение своего боя и поняла, что именно это отчаяние является её силой, потому она полюбила все те муки, которые она испытала ради, той кого желала спасти, в отличие от всех остальных ЖИВЫХ (именно - Саяка и Нагиса уже мертвы, они были ведьмами и были стёрты из мира) ИМЕЯ память о том, кто такая Мадока на самом деле. Таким образом она смогла вернуть в свою душу силу, но на этот раз не силу надежды, а огромного отчаяния, которое она накопила за бесчисленное количество попыток спасения Мадоки. И всё равно этого хватило лишь на часть силы Мадоки - об этом говорят и это важно.

"Никогда не теряй надежды, даже если кажется, что всё кончено - доверься своей любви, своему отчаянному желанию и однажды найдёшь ответ" Уробучи Ген.

Идея сериала перевоплотилась и приобрела новый смысл, отражая последнюю фразу сериала - "В этом мире всегда кто–то сражается за тебя, поэтому вспомни об этом и поймёшь, что ты не один". И не говорите, что вы не видели крылья с рисунком барьера ведьмы, которые открылись за спиной Хомуры в самом конце сериала. Всё было ясно уже тогда, просто нужно было обратить внимание. Отсюда новый мир, новые чудовища и все призраки прошлого Хомуры.

"Я была частью чего-то большего" Мики Саяка

Говоря о конце фильма, Восстании, то об этом стоит отметить несколько необходимых фактов: 1. Во-первых, это восстание Кьюбея - впервые Инкубаторы решились на такое решительное действие, пытаясь вернуть мир в прежнее состояние для получения энергии, чтобы сломать закон цикла. Они восстали против Мадоки, которая создала Вечность, переделав мир так, чтобы волшебницы перестали страдать.
2. Во-вторых, это восстание Акеми Хомуры. Она решила уничтожить тот самый порядок, который создала богиня Мадока, переделав частичку мира так, чтобы Мадока стала счастлива, забыв об участи, на которую себя же обрекла, сломать закон цикла и заставить Кьюбея самому же разгребать все заварушки во Вселенной, которые он же и устроил.
3. В-третьих, это восстание Мадоки. Последняя фраза Хомуры в адрес Мадоки после сцены, когда Мадока попыталась вспомнить о своей истинной сущности, ведь у неё ещё полно божественных сил, чтобы всё вспомнить. Рано или поздно она всё вспомнит... И это приведёт к новому витку истории, а именно к рождению Мадоки, как богини вновь. А каким образом, если Вселенная переделана? Да, именно так, просто напросто запустить Начало, где случится Вечность.

"Для меня это уже второй сценарий" Акеми Хомура

Как День и Ночь, Тьма и Свет, также и если Мадока стала богиней, Хомура стала дьяволом, ужаснейшим демоном, который смог пленить даже богиню. Что поделать, ведь, когда Мадока жаждет счастья всем, то Хомура хочет счастья лишь ей, отчаянно её любя. А ведь Мадока тоже испытывает к Хомуре чувства. Ничего не напоминает? Вспомните, историю Бога и падению Люцифера. Сериал обращался к каббале, фильм обращается к Библии. "Падший ангел Богу был равен". Идея стара, как мир, но так её показать не дерзнул ещё никто, кроме двух старых прощалыг Симбо Акиюки и Уробучи Гена. Неплохой рост на мой взгляд.

Да, волшебницы сражаются вновь, сейчас они любят друг друга, а завтра они враги, а затем всё повторяется вновь. Жизнь и Смерть, одно не может существовать без другого. Таков третий фильм по Мадоке, я надеюсь, что вам он понравился также, как и мне. Спасибо, что прочитали до конца.


+53Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (9)

Вторжение гигантов [ТВ-1] (2013.10.16)

Всему есть свой предел - даже силе гигантов. Атака Гигантов по-настоящему выросла - сначала с манги, затем - и в аниме тоже, став настоящим Гигантом в обоих отраслях индустрии. Многочисленные ивенты, встречи с сэйю и, конечно, распиаренный костюм гиганта-колосса. Но и без шикарной и великолепной рекламы у этой вещи есть, чем похвастаться. Есть лишь несколько способов описать, откуда родился этот фандом и в чём, собственно говоря, произошёл Гигантский прорыв в топы чартов - как анимешных, так музыкальных, ну и всех остальных короче говоря.

Замкнутый мир за тремя стенами, паропанк вселенная, лёгкий фэнтезийный оттенок и чувство безысходности. Смерть рыщет совсем рядом и лишь стена отделяет остатки человеческого существования и неизвестных существ, чьей целью является только истребление единственной разумной расы.

И вот за такой стеной сеттинга скрывается как ни странно, довольно-таки обычный сэйнэн. Да, именно так. Группа героев неизбежно попадают в неприятности, ситуации, из которых они ищут выход напрямую влияет не только на их жизнь, но и на жизнь всего человечества. Герои умирают, появляются новые, пока в конце концов, самые сильные и живучие уже окончательно не "приживаются". Как уже понятно, идейно "Гиганты" не блещут оригинальностью: защити друзей, спаси мир, наберись храбрости, сотвори чудо и так далее. И немудрено - какая любовь, тут война! Какие чувства, когда люди на экране мрут как люди? Иными словами - торжество сэйнена тут во всей красе, однако - вроде бы уже есть масса всего, сделанного на эту тему. Что же такое выделяет Титанов из общей массы?

Начнём с простого. Реалистичная стилистика. Мрачные, бледные тона, готическая архитектура, необычные приборы и.... конечно же мечи. Как всегда противник таков, что ни пушки, ни ружья его не берут. Бои здесь суровы, враг намного сильнее. Кровь, смерть, скорбь по утерянным. Это заставляет думать об этой войне с другой стороны, ведь реализм прёт из всех щелей. Как всегда есть король, которому на всё наплевать, начальство, которое не хочет думать, и злодей-серый кардинал, который плетёт свои интриги за спинами у отважных воинов, которые единственные готовы пожертвовать своей жизнью ради человечества. Одним словом, завязка, достойная хорошей книги. Пафос, благородство. В кои-то веки японцы решили слизать сеттинг с нормального фэнтези.

Когда я впервые увидел трэйлер по Титанам, верить ему не хотелось. Но стоило услышать ОП-тему, стоило увидеть первые сражения, увидеть ужас, нарисованный на лицах людей, узнать дальше судьбу героев, оставшихся сиротами, почувствовать пыл сражения под великолепную музыку Савано Хироюки, интересометр стал зашкаливать, и через какое-то время мысленно я и сам присоединился к "Крыльям Свободы".
Потому что качество реализации оказалось на высочайшем уровне. Выше, чем у Наруто или Блича, лучше чем у любого другого сёнэна. Каждая новая серии вносила новые проблемы, новую драму, а новые битвы закаляли дух как героев, как и смотрящего. Так было до начала первой половины сериала. Со второй половины студия поняла, что они творят новый хит года и стали зазнаваться. Затягивать сюжетный ход, сделали новый, бесспорно великолепный, но уже безумно пафосный ОП, вкинуть побольше "тяжелячка" в эндинги, одним словом - свою изначальную "поделку", где "идея=прибыль", они стали ломать в "прибыльидея".

Что-то новое? Исключено. Что-то грандиозно-революционное? Нет. Звание лучшего аниме года? Ещё несколько лучших номинаций? Это тоже не панацея. В 2011 году Мадока Магика, имея такого соперника, как Врата Штайна взяла все номинации в целом, за исключение пары штук. Атака Гигантов - это безупречный, но удивительно нишевый проэкт. Вся проблема в том, что уже слишком давно не было ничего подобного. Однако, нельзя забывать, что всё же перед нами отличное аниме, которое зацепит вас однозначно. Заставит сопереживать. Может, заставит задуматься. Тут нет ничего сложного и сокрытого. Просто борьба за выживание и даже немного больше. 8 из 10.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Школа под прицелом (2013.10.13)

Для меня было большим удивлением узнать, что понравившийся фильм оказался сделан по мотивам давным давно забытой новеллы аж 1973 года выпуска. До фильма было выпущено 4 дорамы и 2 лив-экшена. С таким послужным списком и последней по нему работой, выпущенной 15 лет назад, пропустить данную работу просто не представилось возможным. Ведь без малого 24 года популярности этой истории никак не могут остаться без внимания. Но хватит о цифрах. Перейдём конкретно к задумке.

Nerawareta Gakuen - грустная, но светлая история о переведённом новичке, имеющем пару "скелетов в шкафу", безответной любви одного парня и одной девушки, история о невероятных способностях, телепатии и путешествиях во времени(да, снова путешествия во времени). Добрый, сказочный рассказ о том, как любовь преодолевает время, расширяя границы реальности, как заставляет делать невероятные поступки, понимая какую немыслимую цену за них позже придётся заплатить. Здесь воплощаются все представления японцев о любви - экзистенциальное чувство без надежды на новую встречу, исполнение мечтаний и единение влюблённых. Как говорится в самом фильме - "Любовь рождается в испытаниях", и эта фраза является главным корнем и задумкой, пожалуй, даже всей серии. Автор оригинала не зря вмешал элементы фантастики, заключая лишь одно простое правило - чтобы что-то изменить нужно чем-то пожертвовать. Таковы простые истины данной истории.

Говоря о стиле рисования - он великолепен, местами даже божественен. Красота природы, великолепие и совершенство обычной земной природы выражаются в отблесках солнца, вечернем закате, колыхающемся океане, в отсутствии уродливых домов-коробок, в глубоких небесах с мириадами звёзд на них. И конечно же - Луна. Анимация также не отстаёт и остаётся на уровне с бэкграундами. Нет ни одной сцены, где вы увидите серый фон, потолок или что-то остающееся статичным. Мир здесь, словно отдельный персонаж.

Музыкальное сопровождение - фортепьяно и классические инструменты. Заключительная тема (её же слышно и в самом начале фильма) прекрасна и печальна одновременна, она идеально подходит к содержанию. Не стоит быть предосудительным просто говоря о том, что темы халтурные и не запоминаются. Японцы всегда отличались своей способностью подобрать даже в классике именно те мелодии, которые идеально передадут чувства и эмоции. Просто закройте глаза и прислушайтесь - каждый звук, начиная от шагов и заканчивая шумом моря позволит увидеть новую картину.

Отдельное слово можно сказать о сэйюю - Ханадзава Кана (Маюши из Steins;Gate, Куронеко из OreImo), Ватанабэ Маю (центровая солистка из AKB48), Оно Дайске (Коидзуми Ицуки из Suzumiya Haruhi no Yuutsu). По своему уникальный набор актёров, так или иначе положительно засветившихся на поприще мировой анимации.

Этот фильм нельзя поругать ни за графику, ни за музыку, ни за сэйю, но то есть кое-что (и я ОЧЕНЬ удивлён, что никто не отметил это выше), так это сюжет. Нет, он безусловно хорош, он уникален, невероятен, он цепляет и рука сама собой в последних титрах тянется поскорее переключить к эпилогу и узнать, что же случилось в самом конце. НО есть недосказнности, есть моменты, которые совершенно непонятны, есть то, что может поставить в тупик, даже того, кто отнесётся к этому произведению очень внимательно, не ленясь обмыслить малейшие детали. А это крайне важно. Если вы не читали этот комментарий перед просмотром, или же не читали ранобэ, но обратили на это внимание - вы останетесь в полном замешательстве. Как в общем-то и я сам. Потому после просмотра, чувства смешанные. С одной стороны - достойное аниме, готовое в своё драматизме дать фору тем же Вратам, а с другой стороны масса сюжетных дыр, которые режиссёр не решился раскрыть в уверенности, что все знают сюжет оригинальной новеллы.

Как итог. 7 из 10 для тех, кто увидел это впервые. 8.5 из 10 для тех, кто знаком с оригиналом. Фильм определённо стоит просмотра, оставив немало приятных впечатлений, однако, если вы абсолютно равнодушны к таком явлению, как "подумать над тем, что вы только что посмотрели", возможно вы едва ли поставите ему больше 5 баллов. А ведь это стоит того, чтобы поверить персонажам.

ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ!

Изначально, понимая, что без помощи ранобэ идти дальше некуда, мне ничего не осталось, кроме как узнать малейшие зацепки в оригинале. Ведь вся проблема, что это на деле это заключительная часть длинной и трогательной истории под названием Nerawareta Gakuen. Я опишу ряд событий, над которым вы вероятнее всего не раз задумывались во время и после просмотра данного фильма.

1. Законы этого сеттинга достаточно просты:
а). Экстрасенсы наделены не только силой читать мысли, но и также пеермещаться во времени (да,да, в этот раз обошлись без микроволновок с телевизорами и СЕРН). Обычные люди не способны перемещаться во времени.
б). Человек, который оказался не в своём времени не может существовать в нём постоянно. Мир, чтобы устранить несоответсвие в конечном счёте либо "сотрёт" его из временной линии вместе со всем, что его касается, либо просто вернёт обратно в своё время с теми же последствиями. Единственные, кто могут нарушить этот закон - другие экстрасенсы.
в). Путеществеие во времени можно совершить лишь единожды. Один прыжок назад, один обратно. Повторное использование таких сил приведёт к смерти от сердечного приступа. Обойти это правило можно лишь в виде маленького зверька, который является лишь "глазами и голосоом" человека "по ту сторону", коим и является отец Когоку, когда Когоку появляется на Земле.

2. Об отношения Дедушки Кендзи и отца Когоку:
а). Дед Кендзи и отец Когоку встречались в своей молодости. Тогда отец Кэндзи пришёл, чтобы нечто изменить в мире, чтобы избежать наступившей катастрофы, но оказался влюблён в девушку из не своей временной линии (которая тоже оказалась экстрасенсом), и, отказавшись от своих планов, вернулся вместе с ней в будущее, но она вскоре погибает после рождения Когоку (потому он и оказывается человеком по сути дела не принадлежащим ни будущему, ни настоящему). Окончательную точку ставит то, что деду Кэндзи удалось ему помешать в осуществлении своих планов из-за чего отец Когоку возлагает надежды на своего сына, позднее вновь посылая его в настоящее.
б). Дед Кэндзи единственный, кто помнит об исчезнувшей девушке и о том, кто её увел, потому, чтобы сделать хотя бы единственное докащательство её существования, ставит могильный камень ей (тот самый, на который ложит цветы Когоку)
в). Когоку не помнит ничего о своей матери именно по той причине, о ней нет ни фото, ни записей, ничего, потому что она была стёрта по законам мира, когда у него не было способностей.

3. Об отношения Кэндзи и Нацуки:
а). В фильме один раз говорится, что Кэндзи погибает. В этой временной линии убитая горем Нацуки, взрослея тоже оказывается экстрасенсом, потому путешествует во времени, чтобы спасти его, но при этом погибает. Дед Кэндзи использует свои силы, чтобы спасти и Нацуки, и Кэндзи. Таким образом Нацуки забывает о том, что произошло и лишь в своих снах помнит о том, что случилось изначально. Кэндзи же помнит о том, как Нацуки спасла его. В итоге Нацуки теряет свои способности, а дед Кэндзи единожды уже совершает путешествие во времени.
б). Нацуки не смогла стать одной из экстрасенсов по той причине, что она уже однажды была одной из них, но потеряла свои способности.
в). Дед Кэндзи с самого рождения внука знал о его способностях, потому запечатал его спобности в виде их домашней собаки (что объясняет её долголетие). Сестра Кэндзи также обладает экстрасенсорными способностями.

4. Ещё несколько событий, о которых необходимо сказать:
а). В самом конце отчавщийся Когоку решает потратить остаток сил, чтобы исчезнуть окончательно, поскольку он не мог повторить ошибку своего отца, но и провалился в своём задании (одолеть Кэндзи, чтобы тот не смог помешать, исполнить задуманное). Кэндзи использует все свои силы, чтобы спасти Когоку и переместиться с ним в будущее, но не рассчитав вместе с ним оказывается на грани исчезновения. Дед Кэндзи ощущает это и вновь использует свои способности, чтобы не дать умереть Кэндзи (это объясняет сцену, где дедушка Кэндзи падает на землю от приступа). В этот момент младшая сестра Кэндзи использует уже свои силы, чтобы спасти своего дедушку (это объясняет то, что мы видим в титрах их обоих живых и здоровых зимой).
б). В самом конце Кэндзи возвращается в свой мир, и Нацуки вспоминает Кэндзи. Зверёк, появившийся рядом с ним - явление Когоку, который просто хочет хотя бы ещё разок взглянуть на свою возлюлюбленную, которая увы больше о нём ничего не помнит.

Если есть упущенные факты, вы всегда сможете задать вопрос. Надеюсь этот комментарий развеял туман над этим замечательным фильмом хоть немного. Спасибо за прочтение и внимательность.


+55Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (24)

Истории подделок (2012.05.10)

Почему так любят хаять Nisemonogatari? Хуже предыдущей части? Много фансервиса? Засилие эччи? Мало новых персонажей? Слабый сюжет? Философии больше нет? А вот и нет. "Философии" найдены. Может остального вы не сможете найти, но "философии" вы точно тут найдёте. Я вам просто подскажу, где их искать, а вы потом не благодарите. Ведь вы сами всё сделаете.

Итак возьмём на закваску предыдущих персонажей серии, и сделаем новые истории о тех, кто упоминался вскользь до этого. Кажется так выглядит для обычного человека сюжет этой вещи. Но разве ТАК нужно смотреть без преувеличения самый извращенский сериал как минимум последних нескольких лет? А то - конечно тут вы не увидите гигантских бюстов, не увидите постоянно мелькающих трусиков - зато тут есть философии! Какие философии - спросите вы?... Философии извращения, конкретно сексуального извращения. Знаете, будь я в Японии я бы всех создателей засудил бы за откровенное сексуальное домогательство, чем по сути это произведение и является. Плюс пропаганда педофилии и инцеста между братом и сестрой для полного счастья. Звучит отвратительно и пошло? Конечно. Зато Симбо Акиюки взрастил из откровенно говоря почти порнушных рассказов безызвестного автора по-настоящему любопытную вещь, которая облачила в визуальную форму тайные мечтания не одного японского сараримана (и не только :)

Возможно, фанаты разорвут меня на куски, но если Евангелион кажется простой мехой, но в последствии мы видим нечто Великое, смешанное с самоанализом, глубоким переосмыслением происходящего и немалым психологизмом, то Истории Подделок, по сути являясь гигантской подделкой, фэйком и пустышкой на деле тоже нам вещает о философии.... философии порочного желания. Но зато с какой помпой, с каким зарядом!

Вы уж меня простите, но ни один нормальный человек не сделает ЦЕЛУЮ серию аниме про то, как старший брат НАСИЛЬНО чистит своей сестрёнке зубы, после чего ... кхм .. но о чём это я. Или же колебания старшеклассника рассуждения, перед ... тестом? экщзаменом? Признанием? Не угадали, перед тем, чтобы облапать ученицу начальной школы.... Да, по сути дела это просто игра словами и ничего ни полезного, ни "вносящего новое" в Великое Анимации мы не видим. Или всё же видим? Ой, оговорился. Специально? Нет! Хм... или всё же не специально...

Оговорился ли Симбо Акиюки, сделав именно Историю Подделок, сделал по наитию, или просто так, коммерции ради, это уже решать вам. Знаете, я редко пытаюсь всерьёз оценивать эччи, ведь как говорилось в одном малоизвестном сериале "Искусство может быть и без функции раздевания". Но что делать, если это показано с тщанием, выверенностью каждой детали, когда даже погода и надписи на заборах дают намёки на главную тему, на происходящее на экране, когда даже любовь продаётся, а анимация беззастенчиво терпя это нагло показывает то, о чём вы всегда хотели спросить, но боялись сказать вслух. И что же делать? Ставить 10!

P.S. И ещё одно. Философия в Nisemonogatari есть!


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Иная (2012.05.08)

"Новая работа P.A. Works, как всегда высочайшего качества анимация, уникальные герои, леденящая кровь история, мистика и тайны на каждом шагу". Примерно так выглядел трэйлер и завязка к Another. И как ни крути, на всеобщем безрыбье аниме-хорроров даже за такой яро бросающийся в глаза "моэ" вариант схватишься с неистовой силой, надеждой, с желанием перепугаться до боязни ходить одному в темноте. Такие надежды возлагались на данное аниме. И всё-таки, что же получилось в итоге.

ОСТОРОЖНО, МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ.

Главный герой переводится в почти самую обычную школу с почти обычным классом, встречается, знакомится, но что-то тут не так. Первые "мурашки" по коже бегут уже при виде загадочной девушки с куклой в руках, бледной кожи и этот ОП - кругом куклы, безжизненные глаза, пафос от Ali Project стоит очень дорого. Бледные пейзажи, мрачная музыка, ощущение апатии, загнанности и тупика со страшной загадкой. Знаете, впервые за долгое время я подумал - ради этого онгоинга я не буду спать ночей.

Сериал таким образом можно разбить на три куска. О них и пойдёт речь.

ЧАСТЬ1 - Загадка, завязка, загадочные смерти, наступающая тьма и леденящий ужас на острие зонта. Дрыгающееся в конвульсиях тело, лужа крови и застывшие глаза. Милый бисёнэн рисует жуткую картину - ну знаете это почти атмосфера Хигураши. Несчастный случай в лифте.. Смерть в этом классе намного ближе, чем везде. Он оказался СЛИШКОМ близок к потустороннему миру. Необъяснимость и рок. Даже на секунду послышался Стивен Кинг. Но как оказалось потом - всё таки показалось.

Часть2 - Выглядит так, словно здесь всё и начало выпариваться. Всё стало казаться банальным, блеклым и абсолютно бессмысленным. Создалось ощущение, что события развивались таким образом:

*Офис P.A. Works*
- Мидзусима-сан, Мидзусима-сан. У нас тут сроки Иной подходят к концу, а мы не знаем, что делать дальше!
- Так, Рё-кун, тогда сцена с зонтом, лифт, приступ и обязательно учитель-самоубийца.
- Но мы сделали всё, как вы сказали, но рейтинги сериала продолжают падать! Скажите, что делать, у вас 20-летний опыт!
- Что же, тогда пусть они найдут видеокассету, и когда они найдут её, из телевизора пусть выйдет страшная девочка и всё-такое.
- Но Садако в отпуске до выхода нового фильма. И мы не можем до неё дозвониться!
- Ну тогда старой аудиокассеты хватит. И побольше крови в конце!
- Вы гений, Мидзусима-сан!

Часть3 - Собственно говоря, всё оказалось куда проще и шаблоннее. И в конце той самой Иной как ни странно оказался совсем неприметный персонаж почти за уши притянутый к данной истории. Однако авторы потрудились через попугая давать намёки, что должно было оправдать весь сок истории.

Как вывод, времени потраченного на эту историю не жаль, но жаль денег, времени, усилий художников и аниматоров, который создали такую потрясную атмосферу, впоследствии растоптанную настолько грубым подходом к сюжету и эмоциям зрителей. Ну нельзя просто так много заставить зрителя ждать, готовить такой пафос, после которого попросту убить кучу людей с видом "так надо". 10 из 10 за местные красоты,уникальность, рисунок и -4 за обманутые ожидание японских налогоплательщиков. Они заслуживают лучшего. 6 из 10.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (9)

Невиданный цветок [ТВ] (2011.08.26)

5 лет назад я после просмотра одной небезызвестной анимехи всерьёз решил увлечься одной японской поп-группой Zone, которая распалась 10 лет тому назад. Просто разошёлся творческий коллектив, кто куда. И вот спустя долгое время, ваш покорный слуга смотрит это аниме и слышит в завершающей теме сериала.... их самую последнюю сыгранную вместе песню (не написанную - не путайте), тронув его до слёз. Да, эта песня в своё время мне очень понравилась, прекрасная песня о расставании, о надежде на встречу вновь, о лете, и о прощальном подарке. И теперь я уже во второй раз вижу аниме, словно списанное сюжетом с песни. В первый раз это были "5 см в секунду". Все переживания героев, все надежды и мечты, постоянно пересекаются с ней. Стоит заметить интересный факт, что в gесне поётся о новой встрече через 10 лет. И в этом августе бывшая группа отмечает как раз десятилетие со дня своего последнего концерта, где последней была сыграна именно эта песня, secret base - kimi ga kureta mono -.

В пересказе сюжета нет смысла, ровно как и в описании героев. Да, события местами происходят жутко нелогично, происходящее на экране очень утрировано, подаётся вместе с постоянными всхлипами персонажей, да и вообще слово "Менма" за всё аниме повторяется бесконечно огромное количество раз. Ну, кашу маслом не испортили. Да, поведение героев местами вообще неадекватно и хочется задать только один вопрос - в глубоком детстве, когда всё произошло, 10 лет тому назад, неужели они запомнили и сохранили эту любовь без единой потери, и каждый всё чётко до последнего слова помнил? И это в Японии, где сегодня поп-идол - сияющая звезда, а через месяц уже никто и не вспомнит, кто это был. Но нет же, кое-кому-таки удалось прорвать этот порочный круг. И это достойно, это очень достойно.

И мне стало понятно, что буквально эту работу воспринимать не стоит. Скорее наоборот, стоит просто улыбнуться и немного сопереживать главным героям, ведь многие из нас переживали такое, когда кто-то уходит просто безвозвратно (или же чувства), и уже ничего не поделать, не вернуть, а память всё также жива, любовь всё также жива. И что же делать, когда из атмосферы словно выкачан весь воздух, когда вокруг ничего не изменилось, а мир словно опустел без этого человека? Каждый из героев тут завязан друг на друге, каждый по-своему постарался пережить эту потерю. Кто убежал от реальности, кто искусственно создал себе образ, кто просто постарался покинуть это место навечно, а кто просто запутался в своих чувствах и никак не мог найти выхода им, совершая те же самые ошибки, что и десять лет назад. И при этом, никто и не подумал, чтобы вместе решить свою боль. Наконец, сказать всё то, что было недосказано 10 лет назад. И посмотреть вместе тот самый прощальный фейерверк, традиционный в Японии для конца августа, вновь встретится в тот самый день, и отпустить всю ту боль, что жила в сердцах долгих 10 лет.

До последней серии мне было очень приятно смотреть и наблюдать за развитием событий, я был в восторге слушать этот замечательный прощальный саундтрек и ненавящевые фоновые ОСТы. До последней серии, каждая увиденная мной сцена не заставила усомниться в своей искренности. Конечно, слёз было много, но в конце это были слёзы радости, слёзы того, что иногда очень важно, очень ценно, что человек уходит, это позволяет распустить в себе тот самый Невиданный Цветок, и пойти дальше. Чтобы продолжать жить. Для меня эта вещь заслуживает 10 из 10. Минимум за те, с детской искренностью показанные детские чувства, ту детскую любовь, и затем за первый взрослый поступок в жизни каждого из героев. И всем, кто посмотрит желаю того же.

Спасибо, Zone.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Код Гиас: Восставший Лелуш (второй сезон) (2011.04.27)

Вместо вступления.
Когда сериал только вышел (а это уже случилось давно) многие юные падаваны, умудрённые синдромом поиска глубинного смысла (далее СПГС), собрались вместе, чтобы в течение уже не дай бог двух лет обсасывать один и тот же холивар, возникший как раз в конце этого (не дайте соврать) хорошего сериала. Немало троллей полегло смертью храбрых за это время. Так как спойлерить в этом треде похоже уже является традицией, постараюсь показаться белой вороной и поговорить о более очевидных и явно менее глубинных вещах.

А что случилось-то?
Рассказывать или пересказывать сюжет, про то как "юный британец по имени Лелуш" делал то и сё, чтобы отомстить за свою невинную сестричку вкупе со странной личностью имеющий имя из двух букв С, пожалуй подробно не буду, вы итак всё отлично знаете(или всё же есть, кто заглянул сюда, чтобы с невинным видом узнать, стоит ли смотреть второй сезон?). Лучше конкретней ответить на заданный в шапке вопрос. За время своего выхода Гиасс стал настоящей живой легендой, и сейчас нельзя сказать, что этот без малого шедевр может быть забыт. И в самом конце множество форумов просто взорвались от избытка людей , спорящих на тему, которая известна каждому, смотревшему этот сериал до конца. Почему же "обыкновенный сериал про роботов"(и это не в первый раз, чёрт побери!) вновь заполучил такую безумную популярность?
1. Вы только взгляните на этих персонажей - здесь же полный набор, тут вам и пышные женщины, и кавайные лоли, и брутальные мужики, и (о-да!) настоящее буйство яойных красок. Характеры тут так и плещут амбициями со стороны мужских персонажей, а женские - кавайностью. Одним словом тут всё есть, чтобы удовлетворить и женский пол, и мужской и даже немного больше :)
2. Столько слов было сказано о хитростях сюжета, о недоделках, тайнах, столько гневных слов потрачено, чтобы доказать свою точку зрения. Но вы же просто взгляните "незамыленным" взглядом. Код Гиасс - это словно вводный курс политики для школьников. Тут интриги, тайны на каждом шагу, подставные герои, добро сменяется злом с ужасающей быстротой (и в конце уже не понимаешь, кто на чьей стороне, но Лулу+Суза вместе, значит наши победят). Иными словами каждый человек может почувствовать себя не много не мало, а настоящим героем в центре событий, будь то повстанцы или же британцы.
3. "Вы такие добрые" - всё пишете нам о том, как КЛАМПы сделали Код Гиасс. И даже в этом треде. Я уже устал давать ссылки на Вики, где чётко написано, что они помогли рисовать (как уже даже самый неискушённый пользователь заметил) сей шедевр,а именно о рисунках и пойдёт речь. Их немалая заслуга сделала персонажей такими, какими они есть. Часто бывает, что по стилю определяешь "а вот это аниме сто пудов сёдзё", а это "моэ", а вон то "сёнэн", а тут "эччи", однако КЛЭМП не вписывается ни в один из этих жанров, это свой собственный стиль, притом очень нейтральный стиль, который позволяет шедеврально отобразить чего хотят девушки, и чего хотят парни и при этом никого из них не обидеть.
4. А вы думали, что музыка тут никакой роли не сыграла? Шучу, конечно, я так думаю, многие приобщились к Orange Range или другим популярным японским J-Pop группам именно после этого. Самая первая открывающая тема, видео к ней, с самого начала втягивают так, словно самая настоящая трясина, и даже жест протянутой руки СС уже добивает и без того проигрышное положение(или быть может это победа?). А внутренние Саундтреки. Без малого сказать ОСТы разнятся от простых, даже "бытовых", вплоть до эпических, при этом в корне меняется и стиль музыки. Однообразного ничего нет, всё различное, для вас дорогих.
5. Меха?... Почему роботы, гравитационные бомбы, взрывы, и внезапно даже клинки.. Стальная броня, "Сазерленды", новые разработки. Это же будущее, сынок. Правильно, здешнее вооружение, роботы, пафосные бои, слова, сказанные во время них (о диалогах позже), это то, чего так сильно хотели, разве это не лучший способ доказать, свою правоту, а если же одного оружия мало, то в бой вмешиваются по-настоящему потусторонние силы.
6. И наконец, пару слов о диалогах. Как вы думаете, сколько раз в уме проносится мысль "о боже, это просто величественно" или "это гениально" за время просмотра? Я думаю не стоит описывать. Каждая фраза, каждое слово, умело сказано старательным голосом сэйю несут свой смысл, свою нагрузку, и немало дополняют атмосферу. И только скажите, что эти величественные нотки в голосе Лелуша были фальшивыми! Кем же он в итоге повелевал - или мы все пали жертвой Гиасса?)

Вместо заключения.

Вы уж извините меня, правда, что я не рассуждал о возможностях получения "птичек", об извечном холиваре, о количестве рыцарей, или о возможных ОВАх, и даже не о том, кто же всё-таки актив Суза или Лулу (Роллон?:)) В конце концов Код Гиасс выглядит как аниме нашей с вами мечты, здесь есть всё то, чего мы так хотим увидеть в реальной жизни: красочные бои, идеалы, за которые можно сражаться, революция, герой в маске, прозрачная политика и интриги с ясными целями, и столпы правды, где чётко и понятно, что хорошо, а что плохо, где поступки логично сочетаются с реальностью, и где жертва одного ради всех воспринимается не как трагедия, а благородный подвиг, который необходим, чтобы каждый мог спокойно "выбежать из дома с тостом в зубах, опаздывая в школу", чтобы всопминать это с благодарностью, это настоящий мир, где чудеса возможны. И, возможно, маленькое чудо произошло уже, в реальном мире, ведь как нам ненавящево намекнула СС: "Гиасс, сила королей, приносит людям одиночество, но похоже это не совсем так" Не так ли?)


+78Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Девочка-волшебница Мадока [ТВ] (2011.04.23)

«… Поэтому заключи со мной контракт и стань волшебницей» Кюбе

Начиная со времени выхода третьей серии мне повезло знакомиться с сериалом уже ставшим легендой, пока правда в западном интернете. «Мадока» поначалу показалась мне весёлой и незамысловатой комедией про лолей, отважно сражающихся с тёмными силами при помощи разнообразных сверхъестественных сил (ну а как же). Но если бы не два маленьких НО. Первое – меня просто покорил этот божественный и хаотический артхаус ведьм. Поначалу всё это показалось просто очередным перекуром японцев, но вскоре я сам оказался очарован. Но уже вскоре подозрения оправдались – мастерский ОСТ, написанный Юки Кадзиурой в таком необычном трагическом ключе просто не может быть написан лишь для красивых рисунков на экране. И вскоре опасения оправдались. Я был вскоре шокирован и очарован и сам не заметил, как с нетерпением ожидал новую «дозу». И вот после полуторамесячного ожидания, каждодневного обрыскивания интернета в поисках информации и ежечетвергового ночного бдения на Тотошке в поисках новых равок, наконец, вышли две заключительных серии Волшебницы Мадоки Магики.

«И всё-таки не могу я понять людей» Кюбе

Я от всей души надеялся, чтобы эта долгая задержка никак не повлияла на качество выходящих серий и не была затемнена катастрофой в Японии, надеялся, что в последний момент не изменится изначальная идея, и, увидев, я понял, что это время лишь отточило и без того сильный конец, который закрыл все возможные дыры и неясности в сюжете, и кроме того он поставил жирную точку на всём, что было сказано и сделано ранее. Это действительно законченное произведение.
«Во всей Вселенной правит закон энтропии» Кюбе
А ведь всё было так просто. В обмен на исполнение мечты всего-то нужно сразиться со злом, ведьмами, вытягивающими души людей. Нет ничего понятнее. А затем открылась страшная правда, а за ней ещё одна и ещё одна. Мои кулаки не раз сжимались при мысли «чёртов ты садист, Симбо!..», однако оказалось, что испытания выпали на долю девочек не просто так. Белый комочек нам чётко даёт понять. Лишь та, чья душа достаточно сильна может стать волшебницей, та, кто серьёзно понимает смысл того, что значит отдать душу и увидеть чудо. Но стоит ли оно того? Если в жизни уже есть замечательная семья, есть дом, зачем лишаться всего этого лишь ради мимолётного каприза. Так и получилось. Закон энтропии гласит, что всякому состоянии можно предоставить обратное, равное данном состояние. Так и получилось. Но это и обернулось наибольшим наказанием для героинь сериала.

«В этом мире всегда кто –то сражается за тебя, поэтому вспомни об этом и поймёшь, что ты не один»

Такой печальный эпиграф оставлен в итоге этой феерической истории, словно говорящий нам, что на каждого живущего есть свой мертвец. Как вывод противодействие не принцип равного обмена ( разочарованный вздох со стороны фанов Стального Алхимика), это лишь сила поддерживающая баланс, не дающая забыть, что любое деяние или желание вызовет последствие, ответственность, которая рано или поздно обрушится грузом на плечи.

ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ

«Даже самой яркой мечте противостоит в итоге самое тёмное отчаяние» Кюбэ

Каждая героиня сериала была по своему покарана за совершённое, за опрометчивый шаг, чтобы стать волшебницей, кроме Сакуры Кёко и Томое Мами, но о них позже.
Мадока пожелала божественное желание и в итоге оказалась стёрта из всех измерений, где могла быть, в итоге оставшись лишь смутной ностальгией в глазах самых дорогих людей. Наивно полагая, что она сможет разорвать порочный круг, уничтожив сам корень зол, она лишь оправдала главный закон – она лишь сотворила новое зло, новую цель для борьбы волшебниц. Лишь одного ей удалось добиться. Хомура и Кюбе всё-таки стали напарниками в борьбе, а Кюбе никогда больше не сможет собирать энергию душ волшебниц, ту самую, что разрушала энтропию. Поскольку зерён бед больше нет, как и ведьм.
Мики Саяка пожелала исцеления для своего любимого, но при этом сама до конца не понимала – хочет ли она исцелить его, или хочет ли, чтобы он её полюбил в обмен на это. Терзаясь сомнениями, отбросив всё она тоже стала «топливом» для Зерна бед. Она также исчезла для всех, поскольку вернув в жизнь другого, она просто погубила себя.
Хомура Акеми пыталась вернуть время, чтобы спасти свою лучшую подругу от уготованной судьбы. Но она избрала неверный путь, надеясь, что вечными боями, накапливая силу она сможет одолеть Ночь. И всё она не учла, что каждое её возвращение рушило предыдущий мир, лишь «вливая» новый силы и в Мадоку, и в ночь. Сама становясь сильнее, она делала сильней противников, тем самым попросту заключив себя в бесконечный круг. И ей предстоит вечный бой с новыми противниками.
В 11-ой серии нам не зря показывают Клеопатру и Жанну Дарк. Этих двух великих героинь древности легко сравнить с Мами и Кёко. Как гласит справка Мами – «истинная красота», и всё чего она желала – это просто вновь жить, и поэтому ни в чём не провинилась, а титул истинной красоты принадлежит именно Египетской Королеве. Сакура Кёко отдала свою душу за религиозные идеалы своего отца, от которых же в итоге её жизнь и рухнула окончательно. Это очень похоже на трагическую историю французской воительницы.
Но если присмотреться, то видны, как уже заметил SanSanbI4, явные сходства с NGE (Neon Genesis Evangelion), но как он же правильно заметил, Мадока в высшей степени индивидуальна, ведь идеи и глубина мысли здесь измеряются и подаются иначе. Учитывая, что оба произведения отсылаются на один источник – каббалу, то также можно заметить, что в 12 серии во время атаки Мадока сотворяет древо пентаграмм, очень похожим на древо Сефирот, и очень похожим на то же самое древо, мелькающее перед нами в OP «Евы». Ровно так же как и самый конец завершающей заставки Мадоки (которая очень жадно мелькает перед нами крайне нечасто) содержит в себе некий недвусмысленный намёк.

P.S. В интернетах существует два самых частых вопроса, которые якобы считаются жуткими дырами в истории. И я думаю, стоит внести ясность.
1. Кто же такие фамильяры. Я думаю ответ очень простой – лишь порождения самой ведьмы, коих полным полно, когда появилась Вальпулигирвая Ночь, ведь она и её прислужники существовали в реальном мире.
2. Если всё так хорошо, почему бы не загадать, чтобы все ведьмы умерли. Не будет ведьм, не будет волшебниц. Загадывать желание ради собственного самоубийства не слишком-то разумно.


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Стрелок с Черной скалы OVA (2010.07.31)

"Стрелок Чёрной Горы" изначально был для меня неким безликим роликом с приторным голосом Вокалоида Мику, который был достаточно популярен, чтобы попасться на глаза, и при этом достаточно хорош, чтобы не выключить сразу. Перед просмотром я был заинтересован не менее - работа с таким качественным трэйлером, который поразил меня качеством проработки, режиссёр, ушедший из столь горячо любимой мной студии КёАни, и плюс ко всему своя собственная анимация. Невероятная интрига, ибо я мечтал увидеть, ЧТО ЖЕ из этого всего получится.

После просмотра у меня осталось очень двоякое ощущение - ощущение, возникшее в том же виде как и сама анимеха - 3 к 1 , школа к бою, нравится к не нравится. Первоочерёдно на глаза бросилась красочное, пусть и довольно неброское 3Д, а затем, конечно, на землю меня вернуло ощущение того, что это всё-таки не фильм, а ОВА и бюджет тут соответствующий. НО не стоит забывать имени режиссёра. Те 50 минут просмотра прошли для меня, пожалуй, даже меньше, чем одна серия обычного аниме в среднем и самое главное, я смотрел не отрываясь, увлечённый очень стильной графикой, невероятно красивыми боями в очень необычной атмосфере. Но когда всё кончалось в глубине души образовалась пустота. Что же - попробую заполнить её этим комментарием.

Начиная всё же с самого начала ругать вещь, скажу одно - человек, писавший сюжет к этой вещи явно не задумывался о том, что можно где-то отойти от оригинала, этой в прямом смысле заезженной пластинке. И дело даже не в источнике, а в самой истории. На мой взгляд бои заполняют промежутки, где зритель вот-вот должен понять: "А! Вот это я уже где-то видел!". Но это далеко не самая плохое - ближе к концу возникает ощущение, что должно быть ещё 50 минут, где нам, наконец, объяснят, а ПОЧЕМУ? Кто-то скажет: "Кавай есть кавай. Выключаем мозг и получаем удовольствие". Но ведь эта вещь изначально сделала претензию (пусть и настолько бородатую) на произведение со смыслом, следовательно, где-то должен быть СМЫСЛ происходящего. НО его нет. И история про крепкую дружбу завершается очень мутно, перефразируя поговорку "Старый друг лучше новых двух". Вот только в нашем случае японский смысл дал толкование "Заводи новых, но не забывай старых". Вот только остаётся только обратится к автору - для чего же нам показывали тогда "третьего стрелка". История умалчивает.

И всё же - есть и хорошие стороны. А именно - первое, что я ожидал - это должен был бросится в глаза уже донельзя заслушанный "стрелок", НО мелодия была очень приятно аранжирована и БОЛЕЕ того, за всю вещь не встретилось ни намёка на голос Мику, что, конечно, очень удивило. И дальше - музыка предоставит немало приятных сюрпризов. Следующее - это графическое исполнение. Явное 3Д было заметно только вначале,А затем была красивая, стильная и очень современная анимация. Откровенно хочется радоваться как ребёнок, когда на глазах то и дело живописный пейзаж сменяется готическим миром с тёмными тонами. И последнее - но САМОЕ, на мой взгляд, важное - это КАК смотрится вещь. Быть может, анализируя, о ней как об истории или смысловой истории вряд ли скажешь хорошего, ОДНАКО именно благодаря мастерству режиссёра смотреть оказалось ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

Как итог, скажу - Black Rock Shooter OVA удалась. Новой студии можно дать зелёный свет. И вещь, я считаю, не разочаровала, несмотря на столь длительное ожидание. Да, пусть и слабая история, но это отличный пример, когда качество исполнения и подход к работе смогут оставить очень приятные и тёплые ощущения на душе. Потому как всё хорошо, что хорошо кончается :)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ангельские ритмы! (2010.07.04)

"История о том, как твоя память возвращалась к тебе под стук твоего сердца, биения сердца в груди Ангела"

Закончились те короткие 13 серий, отведённые нам из очередной гениальной задумки Джуна Маэды. И сценарий был... как про что? Про жизнь, борьбу, чувства, поиск самого себя. Пусть и сбивчивый, местами очень непонятный, а местами и вовсе кажущийся похожим на другие. Конечно, нужно просто не знать о существовании Альянса Серокрылых, чтобы не найти явной схожести, не знать о Харухи, чтобы не увидеть её в одной из героинь, и вовсе не смотреть Кланнад, чтобы не понять почерк японского мастера, что уже весьма долго время пытается донести миру о том, как жить прекрасно и что прекрасно в нашей жизни.
Нет ничего прекраснее жизни, нет ничего лучше, чем просто наслаждаться текущими вокруг тебя буднями. Мы не стараемся изменить реальность, не стараемся найти истину, или же не стараемся просто понять что происходит. Многие тайны уже раскрыты, а близкие люди всегда рядом, готовые помочь. Главные герои сериала попали в тот мир не просто так, их прошлое, их реальность были полностью исковерканы суровой долей несправедливости, которая настигла их тогда, когда они менее всего были подготовлены, в раннем юном возрасте. Именно они должны заново открыть для себя как прекрасно жить, о том, как нужно отдавать то что у тебя есть, о том, что дорого, а что нет в мире, где нет смерти, потому что есть она или нет - это всего лишь переход, а ценности есть всегда.
Графически и музыкально в этом аниме придраться не к чему. Музыкальный опенинг аниме, выполненный уже излюбленной для Маэды певицей Лия как всегда заслуживает всяческих похвал. Завершающая тема также явно не отстаёт. Особенно порадовал музыкальный набор внутренних песен. Пускай местами это и вовсе обычный J-Rock/J-Pop, но композиции поются как говориться "к делу", очень дополняя атмосферу сериала. Стиль рисования напоминает современные визуальные новеллы, "задники" выполнены на удивление качественно. Ну и одной из "фишек" сериала является время от времени появляющийся автомат с напитками, где есть бренд "Key" - словно напоминание о том, что неустанное око, что подарило нам и Канон, и Кланнад, всегда находится рядом.
"Ангельские ритмы!" аниме именно про то, как необходимо отпустить прошлое, справиться с ошибками прошлого, чтобы жить вновь в прекрасном мире, мире которого мы заслужили, для которого мы работали и старались. Не стоит судить о сюжете, как о чём-то,что заставит вас удивиться, как об образце нечто оригинального. Это всего лишь вещь о том, как необходимо иметь мечту в своей жизни, чтобы достигнуть желаемого. Джун Маэда вновь сотворил повесть о вечном, великом и добром, показал кусочек чуда. Сможем ли мы заставить себя поверить в этот островок мечты, такой же чистой и юной, как их жизнь?


+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Крутой учитель Онидзука (2010.01.19)

Руки долго доходили, чтобы написать комментарий по этому аниме, и всё-таки. Изначально - кого мы видим - обычного извращенца ( такого же как и большинство японцев ), подглядывающего под юбки старшеклассницам. И как вы думаете зачем он это делает? Он хочет стать учителем, учителем в старшей школе. Имя это субъекта - Онидзука Экичи, 22 года, холост. Подождите - неужели холост? Итак, данный нам "Онидзука" также пытается найти возлюбленную в школе. Однако только этим и ограничиваются романтические вздохи данного аниме.
В прошлом байкер, наш крутой учитель привык добиваться всего силой железного кулака и звериного рыка. Вы, наверно, спросите - это как же байкер - и вдруг учитель :) Ну таковы уж японские реалии - хочешь становись байкером, хочешь учителем, хочешь потом в ювелиры заделывайся. Лишь бы желание да талант.
Не стану пересказывать подробности и перепетии сюжета, лучше сразу же перейти к главному. Изначально учитель считает, что быть учителем - это очень просто, но потом он осознаёт, что это гораздо труднее, ведь у учеников есть своих дофига проблем, и каждая из них ну просто обязательно либо мешает учить/учиться. И чтобы это понять над нашим учтелем истязаются в этой школе все от учеников до учителей. Вы снова зададите вопрос - а как же учителя?.. А вот так учетелей тоже уму разуму поучить нада. ( Вы ж не забывайте - перед нами КРУТОЙ учитель Онидзука - а если он крутой , то учить должен всех подряд ). Такая вот завязочка.
В итоге мы понимаем, что это скорее не он учит учеников, а ученики помогают нашему протагонисту раскрыться как человеку и помахать кулаками/позвать банду байкеров/подставиться под нож в удобный момент.
Аниме построено на арочной системе ( как ни странно, но этот способ подачи информации у японцев считается наиболее полезным ). Даже не смотря на то, что у нас нестандартная школьная драма мы всё равно видим арки-арки-арки и ничего более. Итак, что же мы видим на протяжении всех арок :
1. Учитель должен быть крутым, его кулак должен быть крепким, а на своём прессе в положении "мостика" он должен обязательн овыдерживать сидящую женщину как минимум.
2. Учитель должен курить и при этом плавать 50 метровку круче профессиональных пловцов. Не забываем правило один.
3. При всех этих достоинствах учитель должен оставаться хорошим человеком ( сопереживать и говорить очевидные вещи детям, которые это не понимают - видимо пойдут по стопам своего учителя)
4. Ученики обязательно ни во что не ставят учителя , пока он им не докажет свою крутость.
5. Учитель всё равно должен драться как Брюс Ли как минимум иначе он не получит признания ни от учеников, ни от учителей.
Печальный итог, однако я слукавил. Класс выбрали учителю не простой , а золотой. Все дети как на подбор. И правда им не нужно учиться, ведь Онидзуку с самого начала берут, чтобы промыть им мозги. Как простой учитель Онидзука, простите менЯ, никто. Он так и остаётся главой байкеров, умеющим сопереживать и неслабо драться и в конце. Но как дурак, который кинется в самое пекло ради "учительской чести" (такая есть?), он выигрывает всех.

Общий итог - очень необычная и очень школьная комедия с совсем нешкольными проблемами и способами их решения. Класс, которому нужен не школьный учитель, а учитель по жизни, и учитель, который силой кулака решает всё. Ничего нельзя плохого написать, и всё же. О чём думали авторы - конечно, если весь сериал смеяться и сопереживать, то нельзя заметить лишь одного - неужели любая проблема решается лишь кулаками - ведь мы видим совсем не школьные проблемы, а проблемы, возникшие из жизни. Но наш учитель крут как Чак Норрис, поэтому ему всё по плечу.
Поставлю 7 из 10. Просто лишь потому , что это общепризнанная вещь.

З.Ы. честно говоря конкретизируя, это аниме скорее даже не про школу, а про Онидзуку и его класс конкретно. Сборник историй, в которых можно и слезу пустить и поржать и т.д. Сборник, в котором махания кулаками столько же, сколько и здравого смысла, именно поэтому оно такое длинное ( особенно если учитывать что манга была соОоовсем другой, а само аниме вышло много позднее дорамы и уж точно самой манги. )


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Бек (2009.12.25)

Итак, Beck. Beck без малого - взрыв. Взрыв юности и наших мечтаний надежд, период от конца школьной жизни и начало вхождения на самые первые и низкие ступени жизни. Бек показал нам то, как мечта может стать ральностью, а музыка - это самой дорогой в реальность. Здесь можно оставить петь дифирамбы анимехе и воздать должное.

Сюжет: захолустный городок, музыка , непонятно почему взявшаяся атмосфера начала 90х ( как и сам стиль музыки ), обчный паренёк и не очень обычный , пару гитар ( одна простреленная ) и псина сшитая из разных кусков в прямом смысле этого слова. Захватывает не так ли? Один авторитет из-за границы, другой - японский школьник. Один мечтает сделать крутую группу, другой мечтает о большой и сильной.... гитаре:)
Вроде бы шедевральное начало, если бы не одно но. Абсудрдность данного места, и в целом полная помешанность горожан на музыке. Создаётся ощущение, что местные жители только и делают, что проводят вечера в грязных барах слушая музыку а-ля "неудавшиеся 90-ые" и "типа рок".

Сама музыка : Некая смесь альтернативы, рока ( поначалу даже рэпа ) и попа. Некоторые увидят в этом мега-классический рок, кто-то ( типа меня ) увидят неудачную заявку на бытие в строчках J-Rock'a и J-Pop'a одновременно с рифмами, содранными с хитов ушедшего века. Даже скачивание доп. альбома и полных версий песен не улучшило общую картину. Ну и ладно :)

Рисовка : я очень хочу верить, что студия MadHousе ( которая также славится своей немалой проработкой графики и эффектов в аниме и т.д. ) в этот раз очень старалась следовать рисовке манги, оттого и взялись подобные персонажи ( те, кто смотрел - вспомните друга Коюки из школы ). Всё остальное выглядело неплохо - однако - трёхмерные гитары в аниме, с двухмерными пперсонажами - это уже находка. Вы меня извините, но вспоминая Initial D всё-таки понимаешь , почему была применена 3Д, но здесь что? Дань гламурности Фендеру и другим шедеврам гитаростроения?

Последнее - пресловутая реальность. Я вам хочу сказать, что меня удивляет само слово "реальность" в соотношении с Беком. ДА, старания и стремление, как и сами постепенные достижения радуют глаз. Так называемая "грязь" жизни и "Местные криминальные авторитеты" тоже дополняют это уже необычную атмосферу. Но всё что идёт после второй половины анимехи - полнейший абсурд. Прошу меня извинить - но реальность тами близко не гуляла.

Итог - Музыкальное аниме и разряда "про типа Рок" и "реальность" деланное в стиле "для мальчиков" - главный герой-мечтатель, крутые гитаристы, красавица "тёлка, которая умеет неслабо выразиться". Взрыв юности, никак иначе. 4 из 10. И ещё раз точка.


+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кланнад [ТВ-2] (2009.12.15)

"Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро."

Ни для кого не секрет, что "Кланнад" с ирландского переводится именно как "семья". И аниме именно о семье. Причём не просто о том, что мы привыкли считать семьёй - папа, мама и ребёнок, а о семье, как о близких, ценных тебе людях. Если первый сезон рассказывал нам о том, как надо "сотворить" крепкую любовь и дружбу, то второй сезон показывает как эту самую связь небходимо созранить, как постоять и побороться за неё.
Аниме показывает нам , что семья - самое главное чудо человеческого общества и никакой мистики в этом нет. И эта мысль сквозит от самого начала и до самого конца. Сначала нам показывают, что близкие друзья, дорогие нам люди становятся нам семьёй, если этого нет дома. Томоя считал, что и быть такого не может - чтобы в семье было приятно. Однако же поначалу он и сам неосознанно понял, что его семья - Сунохара и Нагиса, а со временем и дом Нагисы становится для него своим , родным местом, в которое бы хотелось вернуться. Но человеской жизни не может быть без испытаний. Второй сезон с каждой новой аркой лишь подготавливает и показывает, что дорогое тебе нужно защитить, отстоять. И защищая дорогое для других людей Томоя в конце концов сталкивается с вопросом - А смогу ли я защитить самое дорогое для себя? И ему в одиночку приходиться найти ответ на этот вопрос, потому что только он способен найти на него ответ. И как ни странно ответ Томоя находит уже в своей собственной семье, где он считал, что всё погибло навсегда.
Хочется добавить лишь, что завершающая песня из 22 серии тоже говорит - "пусть ладошка твоя мала, но взявшись за неё произойдёт чудо". Кланнад - это аниме о реальности, о той реальности , где чудо возможно, если верить в него и не сдаваться перед трудностями, аниме о том, как можно преодолеть даже самые тёмные стороны жизни, благодаря доверию и любви в семье.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 304
последние лайки:


на комментарий
к аниме Школа под прицелом
от Melisandra (2017.12.23)
СА: 10 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.06.14 г.
последний раз в 2017.12.23 г.
=================
голосов в аниме: 8
голосов в кино: 1



на комментарий
к аниме Девочка-волшебница Мадока (фильм)
от Mayze (2017.10.28)
СА: 2 года 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2016.03.30 г.
последний раз в 2018.04.24 г.
=================
голосов в аниме: 370
голосов в кино: 3



на комментарий
к аниме Девочка-волшебница Мадока (фильм)
от gigobug (2017.09.26)
СА: 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.06.24 г.
последний раз в 2018.04.25 г.
=================
голосов в аниме: 49
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Школа под прицелом
от Iogan Wais (2017.08.23)
СА: 10 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.06.19 г.
последний раз в 2018.04.02 г.
=================
голосов в аниме: 523
голосов в кино: 25
голосов в играх: 1



на комментарий
к аниме Девочка-волшебница Мадока (фильм)
от ghrhn (2017.08.03)
СА: 14 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.04.22 г.
=================
голосов в аниме: 311
голосов в кино: 14
=================
комментариев в аниме: 3
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к аниме Школа под прицелом
от Tino_M (2017.07.29)
СА: 4 года 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2014.02.24 г.
последний раз в 2018.03.03 г.



на комментарий
к аниме Код Гиас: Восставший Лелуш (второй сезон)
от YukihirO (2017.07.28)
СА: 2 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.11.09 г.
последний раз в 2018.04.14 г.
=================
голосов в аниме: 133
голосов в кино: 1
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Код Гиас: Восставший Лелуш (второй сезон)
от Lubitel_94 (2017.07.13)
СА: 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.06.30 г.
последний раз в 2018.04.23 г.
=================
голосов в аниме: 46
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Школа под прицелом
от Faingor (2017.06.18)
СА: 2 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.08.29 г.
последний раз в 2018.03.20 г.
=================
голосов в аниме: 84
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Школа под прицелом
от Bartuk 707 (2017.06.08)
СА: 8 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2018.04.25 г.
=================
голосов в аниме: 871
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 296
комментариев в кино: 49
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 719




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура