World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

noiz_: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 12 месяцев (ID 106852)
аккаунт зарегистрирован 06.06.2009
последний раз использован 19.06.2017


напишите
собщение
noiz_

отзывы: аниме (5), кино (1), видеоигры (8), манга (0)
21 раз(а) разные люди сочли отзывы noiz_ полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


I/O revision II (2010.01.13)

Новелла «от создателя» серии Infinity (Takumi Nakazawa). В серию вроде не входит, но как бы, по идее, продолжает ту же линию: таинственность, «триллерность», майндфак, который больше головы, и головоломки на каждом шагу. На этот раз — уклон в киберпанк. Будущее: сети, компьютеры, рагнарьки (а-ля «Диптаун»), искуственный интеллект... Непонятное затмение красного цвета, отчего всё перечисленное, и не только оно, начинает барахлить. Четыре героя рассказа — в прологе даётся выбор, за которого «будем читать» — оказываются так или иначе впутаны в разгадывание причин происходящего. Объединяет же их, на первый взгляд, только желание найти кого-то ещё: потерянную в прошлом сестру, или человека из видений, и т. д. (Ещё здесь каким-то образом оказываются при чём вавилонско-шумерские боги и прочий пантеон. :) )

Впечатления: до неприличия крутая музыка, с ходу поступившая в плеер, качественная озвучка (включая гл. героев), интересный, стильный арт и дизайн. При этом — отвратительное индийское программирование, чтобы какая-нибудь визуальная новелла _тормозила_ — с таким волшебством столкнулся в первый раз и произошло это здесь. Про остальное, увы, многого сказать не могу. Ситуация, пусть с некоторыми отличиями, но примерно та же, что была у меня с 12Riven (http://www.world-art.ru/games/games.php?id=6402) — прочитал лишь на не очень большое кол-во процентов, скучно стало, в силу весьма схожих причин. Хотя и да, вначале, можно сказать, в какой-то мере захватывало... Здесь мне это странно, в принципе, ещё и потому, что от человека, написавшего такую душевную вещь, как Remember11, я ждал гораздо большего. :/ Финальная оговорка из моего комментария к 12Riven, конечно, относится и сюда: кто знает, может просто не досидел до самого интересного, впрочем, даже и так — это в любом случае не есть хорошая практика, на мой взгляд: руководствоваться таким вариантом распределения интересности по сюжету. Но так игра вряд ли будет переведена на английский (слишком много языковых игр «englishи#8596,japanese»), то отзыв, думается, лишним здесь не будет.

p. s. В качестве, что называется, trivia: наибольшую эволюцию (настолько, что даже сложновато судить — хорошо это, или плохо) по сравнению с прошлыми работами авторов я отмечу в том, что касается секции TIPS. Теперь она представляет из себя самую что ни на есть натуральную педивикию, снабжённую полноценными «гиперссылками» в тексте — по которым, судя по всему, можно блуждать практически часами, так как и материала в этот раз туда создатели упихали просто-таки немеряно. Настолько ли прямое отношение имеет многое из сказанного там к происходящему именно в игре — это, конечно, уже другой вопрос...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Sublustrum (2009.12.25)

На мой взгляд, стремление «понимать» нечто неизменно определённое там, где на деле понимать можно или всё, что угодно, или ничего — это, я сделаю усилие и выражусь очень мягко, ещё недостаточно веское основание считать себя человеком большого ума.
Сюжет либо есть (когда у области, в рамках которой нам предлагают «додумывать», так или иначе интуитивно ощущается некий лимит),  либо его нет (когда эта область априори неограничена), третьего не дано. Я прекрасно понимаю, впрочем, что оспаривать это не возмётся никто и никогда, даже под дулом пистолета — потому что для этого, как минимум, нужно выдвинуть эту самую свою, «единственно верную» и согласованную со всеми другими, версию происходящего в игре (я краем глаза видел форум этой компании, поэтому «объём работ» себе в какой-то мере представляю) — потому это так, лишь небольшой постфактум.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ys: The Ark Of Napishtim (2009.12.24)

Неоднократно ловил себя на мысли: в этой серии какие-то совершенно особенные девушки. «Сейчас таких уже не делают», невольно хочется добавить. Чёрт его знает, в чём здесь дело, по большей части, думаю, всё же из-за арта... А вот смотрел как-то скрины PSP-шной «семёрки», там, должно быть, сменили художника — близко нет ничего подобного, скорее даже попса какая-то вообще вышла (ну, что за дела?), как в сотне тыщ других «онемэ-игЫр», которые все на одно лицо. PSP — это, конечно, такое PSP, так что и хрен с ним, просто есть ещё и предстоящая версия под комп... Впрочем, Falcom'у я верю.

А кто\что такое «отечественный издатель», если не чья-то шутка?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume (2009.11.16)

Очень известная (странно, что лишь сейчас создали страницу), короткая, сильнейшая вещь. На время чтения простил авторам и «моэ-моэ», уши которого, в общем-то, не скрывают, и общую хентае-ориентированность данной компании. Впрочем, нет, слово «простил» здесь не подходит — об этом попросту не думается. Когда делают такое — на самом деле, уже не так важно, кто и зачем.

В принципе, больше добавить мне нечего. Не интересующимся жанром нехентайных новелл (интересующиеся, полагаю, давно уже все поголовно оценили) смело рекомендую, если вдруг припрёт, начинать знакомство именно с этой вещи. Особенно учитывая, что существует английский перевод групп Insani и Haeleth, выполненный на достойном данной работы уровне. (и#8594, http://www.insani.org/planetarian.html)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

12Riven: The Psi-Climinal of Integral (2009.06.17)

Взялся после Remember11 за эту игру. Прошёл полностью только за парня (концовки — одна хуже второй). Почему так? Очень просто: мне было довольно скучно.

Персонажи неожиданно шаблонные, особой симпатии не вызвали (одного из персонажей хочется даже убить — настолько из рук вон плохо сделанный образец стереотипного кавая...). Аналогично и их отношения, развитие которых, к тому же, почти не показано. Особой драмы в той части, что прошёл, не увидел. После R11 хотел поругать тот факт, что главных героев «лишили права голоса», т.е. урезали им озвучку везде, где повествование идёт от его\её лица. Однако потом, когда от скуки переключился на Ever17 — которая, кстати, оказалась гораздо лучше — понял, что в этом плане здесь скорее исключением является R11.

НФ-составляющая сюжета — присутствует... По существу, даже больше присутствует, чем в других играх серии, потому что диалоги посвящены в основном ей. (временами здесь даже заставляют считать на пальцах, что довольно позабавило). Однако ж вот Не Порадовал тот факт, что, в отличие от предыдущих игр, авторы не основываются только лишь на реальных научных открытиях, а во многом добавляют и свои, выдуманные — имена несуществующих учёных, их теории и т.д. Придуманные они или нет, впрочем, но пищу для ума и воображения здешняя НФ всё так же успешно подкидывает. Ради этого, в общем-то, я и проходил эту игру, хотя в остальном было чувство острой нехватки всего.

Не особо понравилось, как сам сюжет подан. По двум причинам. 1. В первой половине игры действие постоянно, _постоянно_ прыгает с одного персонажа на другого, и так без конца. КАЖДЫЕ 5 МИНУТ. Не успел к одной обстановке привыкнуть — на те, хрусть-пополам. Не успел привыкнуть к другой — хрусть-пополам. Что в книгах не люблю такое, что в книгах-играх.
2. Как бы это выразиться... Сама суть показываемого не очень приятно контрастирует с предыдущими работами. Фактически, если убрать все философские и НФ-рассуждения героев, то останется лишь типичный поверхностный сёнен-боевик про супир-силе и бла. Какие-то девочки-мальчики, летающие по воздуху и дубасящие друг друга, какая-то «команда Р на службе Зла» в пафосно-цирковых костюмах а-ля «Ультраман встречает имперца ЗВ», какая-то девочка-осананадзими и какой-то герой, который её непременно должен «момору-йаксоку». Сочетание серьёзных тем и такой вот стандартной пошлятины не приводит к хорошему эффекту, отчего первые, да и в целом всё это, воспринимается в половину менее серьёзно, чем могли бы.

Не могу назвать очень хорошей и графику. То есть, пейзажи-то здесь, по большей части да, на хорошем уровне. А вот с портретами\ключевыми сценами хуже. Я, конечно, не мангарушник, но и то частенько ловил себя на мысли, что вот бы-де в этой сцене глаз такому-то персонажу переставить чуть выше. А в другой — руку поправить. И так далее. Косовато, в общем — в части лайнарта самого, косовато.

Единственное, не вызвавшее претензий — это музыка. Музыка хорошая, как и в остальных играх серии, хотя и не такая душевная. Есть весьма симпатичные темы, например очень понравилась та, которая играет в напряжённых и требующих действия ситуациях.

В каком-то из обзоров игры я читал, что самая «жесть и интриги» там начинается тогда, когда пройдены концовки обоих героев, и начат «третий (скрытый) путь» — именно в нём. Не могу ничего сказать на этот счёт — может быть, и так. И к тому моменту всё внезапно очень быстро изменится, став интересным. Однако тот факт, что придётся потратить довольно много скучных часов, которые будут до этого, я уже для себя выяснил (если же и часть за девушку-агента там на деле такая же скучная, тогда их ещё больше...). С этой целью и пишется комментарий. Как знать, вдруг на свете есть люди, которые воспринимают точно так же, как я? Пусть они тогда подумают, хотят ли тратить вот это самое «много скучных часов», прежде чем взяться за игру.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Remember 11: The Age of Infinity (2009.06.17)

Здесь информация неточная. Все 4 игры из серии Infinity (Never7, Ever17, Remember11, и 12RIVEN, которая тут тоже по ошибке не включена в серию) есть в версиях под PC. Что касается переводов — R11, насколько я знаю, переводят где-то вот тут: http://www.tsukuru.info/tlwiki/index.php?title=Remember11_-_the_age_of_infinity . Насчёт двух других (кроме E17) игр не слышал.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Sublustrum (2009.06.06)

Игра для меня примечательна тем, что оставила неоднозначные впечатления.

С одной стороны - атмосфера, графика... музыка тоже ничего. Завязка сюжета интересная, сам сюжет в начале тоже интересный. С другой стороны - дальше по игре сюжет подаётся гораздо меньшими порциями, а так как я не любитель того типа геймплея, который представлен в игре - то есть пиксельхантинга без особых намёков - то большую её часть проходил тупо по солюшену, и в это время несколько скучал. Стиль графики, да и не только её... В то время, как качество самого арта и других ресурсов хорошо - сам стиль вот этого всего отчасти вызвал отторжение тем, что чувствуется в нём уклон (хотя и лишь уклон) в нечто "мёртвое-крОсивое-готишно-эстэтишненькое" стиля-ради-стиле-подобное (попсовое, даже можно сказать) направление современного исхуйства, которое я стараюсь обходить как можно более десятой дорогой.
Ну это как бы ладно. К концу игры сюжет всё ж там кое-как собрался в единую кучу. Но вот тут как раз идёт самый острый момент - опять же, с одной стороны, "неприятный"... а с другой я не могу назвать его так, ну да обо всё по порядку.


*на всякий случай - дальше идёт что-то вроде спойлера, хотя и весьма незначительного*


Вобщем, прежде всего, дело в том, что концовка игры выполнена просто-таки архетипично убогим методом: грубо говоря, авторы ничего нам не сообщают, а лишь пафосно взмахивают ч0рным плащом и бросают - "идите нафиг. мы феи, а вы - лишь жалкие смертные, обязанные сами наполнить наш вышшый_артъ (хоть) каким-нибудь смыслом".

.....У меня, как бы, вообще по идее не хватит слов для того, чтобы описывать, насколько тупым и заезженным методом концовки это является на данный момент. Как жеж это сказать... Когда вот ты уже видел много работ, заканчивающихся именно таким способом, а не иначе - какое-то там чувство "якобы глубокомысленная подоплёка подо всем этим" со временем просто исчезает в Душе. Возникает закономерный вопрос, вернее много вопросов, к авторам подобных креативов. Какого хрена? Откуда вас столько понавыползало, таких душевных? -) Действительно ли вы АдДушы считаете, что ваши работы должны заканчиваться как-то так - или же на самом деле считают так из вас 2%, а остальные лишь косят под них, "потому што мы тоже, плять, Тонкие художники такие с огромааадным смыслом"? -)
Ну а в итоге всё сводится лишь к одному вопросу. _"Они сами-то хоть знают, чем это всё закончилось?"_

Другими словами - я очень сильно против того, чтобы авторы мне, на наполнение смыслом, подсовывали нечто, о котором нет гарантии, что они сами его до конца осмыслили, прежде чем выпускать в мир. И вот здесь как раз именно плохой вариант, который и делает такой вид окончания глупым: этой гарантии _нет_. Её не обеспечили, поленились. Гарантия есть тогда, когда фраза "додумывать недостающие детали" имеет свой прямой смысл. Если от зрителя требуют домыслить не детали, а прям-таки огромадные дыры и куски сюжета - это уже получается какая-то работа за\вместо авторов. Нахрен это надо? Я не знаю. В общем, в этом аспекте как бэ очень не понравился мне эндинг.

Однако ж... Возвращаясь к тому, почему конец я не могу назвать строго "неудачным". Потому, что - не знаю уж причину, но он довольно долго не шёл у меня из памяти, периодически там всплывая. Именно последние сцены. Вероятно, раз так - в чём-то они сильны. Проявилась Душа хоть в том, что и как показали, пусть даже это и не добавило никакого понимания происходящему в игре.

В такое вот, в общем, странное что-то довелось поиграть.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Remember 11: The Age of Infinity (2009.06.06)

Обычно ничего не пишу на этот сайт, но так как, принципа неопределённости кознями, попалась данная entry на глаза, то ситуацию с нулём комментариев считаю нужным всё ж исправить. Потому как вещь замечательная.

В сюжете сочетаются серьёзная драма, навороченная НФ - в этом плане сюжет мне кажется едва ли не самым крышесносящим из всей аниме\около-аниме продукции, что я вообще видел - детектив\триллер (сродни "Чудовищу во мраке" Э.Рампо, но только здесь, при желании, на почти все вопросы могут быть найдены правильные ответы... и их _хочется_ искать! последнее, в наше время — о чём я не устану говорить — большая редкость), есть и юмор для разрядки обстановки. Много плохих концовок (и мало хороших), но уровень их проработки не отличается от остальной части сюжета - то есть не так, что тупо напишут три строчки, после чего "гамовер", а это будет полноценное, пусть и несчастливое для персонажей, сюжета завершение. Подчас несущее в себе очень сильные эмоции - но, кроме того, также и части тех самых "ответов", которые "хочется искать". Персонажи\диалоги\озвучка — всё очень и очень по душе™. Арт тоже хороший, мне правда _куда_ больше нравится оригинальный арт дизайнера персонажей, чем тот, который в ключевых сценах игры — но всё равно довольно мило.

Есть, конечно, и недостатки. Например, арт в режиме обычного диалога и в ключевых сценах, судя по виду, выполнен в разном разрешении, отчего в первом случае картинка выглядит несколько размытой. Довольно неудобна - это я о РС-версии говорю - в некоторых аспектах реализация всяких меню и прочего: что-то включается лишь от мыши, что-то - только от кнопок (которые к тому же не очевидны с самого начала). Но всё это мне видится вещами незначительными, никак не влияющими на основной потенциал игры.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 10
последние лайки:


на комментарий
к игре Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume
от Bartuk 707 (2017.05.22)
СА: 10 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2020.06.02 г.
=================
голосов в аниме: 1141
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 302
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 920



на комментарий
к игре Remember 11: The Age of Infinity
от y3opbl
СА: 7 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.12.06 г.
последний раз в 2019.02.28 г.
=================
голосов в аниме: 5
голосов в кино: 45



на комментарий
к игре 12Riven: The Psi-Climinal of Integral
от
СА:
аккаунт зарегистрирован в .. г.



на комментарий
к игре I/O revision II
от
СА:
аккаунт зарегистрирован в .. г.



на комментарий
к игре 12Riven: The Psi-Climinal of Integral
от Sanderlend
СА: 4 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.01.22 г.
последний раз в 2014.08.01 г.
=================
голосов в аниме: 353
голосов в кино: 69
голосов в играх: 396
=================
комментариев в аниме: 42
комментариев в кино: 2
комментариев в играх: 7
получено лайков за комментарии: 221



на комментарий
к игре Remember 11: The Age of Infinity
от Shadowserg
СА: 13 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2006.07.04 г.
последний раз в 2020.05.16 г.
=================
местонахождение: Москва, Россия
=================
голосов в аниме: 47
голосов в кино: 4
=================
комментариев в аниме: 142
комментариев в кино: 1
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 467



на комментарий
к игре 12Riven: The Psi-Climinal of Integral
от Dracus
СА: 12 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2007.01.27 г.
последний раз в 2019.05.19 г.
=================
голосов в аниме: 72
голосов в кино: 7
голосов в играх: 3
=================
комментариев в аниме: 40
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 208



на комментарий
к игре Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume
от AlexDC
СА: 12 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2007.05.25 г.
последний раз в 2019.06.13 г.
=================
голосов в аниме: 45
голосов в кино: 9
голосов в играх: 60
=================
комментариев в аниме: 42
комментариев в кино: 1
комментариев в играх: 18
получено лайков за комментарии: 77



на комментарий
к игре 12Riven: The Psi-Climinal of Integral
от Suigintoh
СА: 10 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.07.25 г.
последний раз в 2020.06.01 г.
=================
голосов в аниме: 8
голосов в кино: 1
голосов в играх: 3
=================
комментариев в аниме: 10
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 22



на комментарий
к игре Remember 11: The Age of Infinity
от Suigintoh
СА: 10 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.07.25 г.
последний раз в 2020.06.01 г.
=================
голосов в аниме: 8
голосов в кино: 1
голосов в играх: 3
=================
комментариев в аниме: 10
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 22




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура