World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Shinonome: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 2 года 10 месяцев (ID 103692)
аккаунт зарегистрирован 04.05.2009
последний раз использован 23.03.2012


напишите
собщение
Shinonome

отзывы: аниме (0), кино (2), видеоигры (13), манга (0)
17 раз(а) разные люди сочли отзывы Shinonome полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Silent Hill: Downpour (2012.03.23)

Начиная с 2007 года ни для кого не являлось секретом, что "золотые годы" линейки Silent Hill остались далеко позади. Своеобразным проблеском света во тьме стал SH: Shattered Memories, но его лучше охарактеризовать как "спин-офф", нежели чем "римейк" самой первой части.
В апреле 2010 года был выпущен дебютный трейлер восьмой игры серии, которая получила название Downpour. Также было объявлено, что разработкой будет заниматься чешская студия Vatra Games. Поскольку Акира Ямаока покинул Konami в 2009 году, место композитора занял Дэниэл Лихт, известный публике по сериалу Dexter. Позже стало известно об участии в саундтреке американской нью-метал группы KoЯn. Само собой, все эти события породили огромное количество домыслов и критики со стороны фанатов Silent Hill - в своё ходили слухи, что Downpour будет шутером от первого лица, а в Сети даже появилась петиция с требованием исключить песню "корнов" из игры (Konami данную петицию, мягко говоря, проигнорировала).
12 марта сего года Silent Hill: Downpour вышел в США и получил средние оценки критиков, релиз в Европе ожидается 30 марта. Поскольку дампы region-free версии легко можно найти в Сети, а в наличии имеется прошитый Xbox 360, решил поделиться с Вами своими впечатлениями.

1) Сюжет:
Сразу хочется отметить одну важную деталь - сюжет Downpour не связан с предыдущими играми серии. Нам предстоит взять на себя роль заключённого по имени Мёрфи Пендлтон. В самом начале игроку предоставляется возможность жестоко убить одного толстяка в тюремной душевой (что впоследствии окажется сном, но, как известно, сны просто так в Silent Hill не появляются). Затем Мёрфи переводят в другую тюрьму, однако, автобус, на котором его везли, попадает в аварию, в результате чего главный герой оказывается в замечательном местечке с названием Сайлент Хилл, где он интересно и увлекательно проведёт своё время (как нетрудно догадаться, эпизод с автобусом явно слизан с фильма "The Fugitive" c Харрисоном Фордом).
Общие впечатление от сюжета у меня сводятся только к одной фразе: где-то всё это уже было. В игре присутствует выбор того или иного действия в ключевых моментах, влияющих на концовку и сайд-квесты, которые нет никакого желания выполнять. Помимо этого, нас снова возвращают к вопросам, связанным с чувством вины и правом судить других. В качестве обязательной программы также имеется самокопание, правда, не в таких летальных дозах, как это было в Silent Hill 2. На фоне героев "классических" игр серии Мёрфи выглядит едва ли не эдаким пофигистом - ему явно не хватает эмоций. Впрочем, то же самое можно сказать и про остальных персонажей - актёры озвучки переигрывают настолько, что это не вызывает ничего, кроме кривой ухмылки. Зато в наличии Bogeyman, аж целых два политкорректных негра и истинно американское сквернословие.
К сожалению, вынужден признать - сюжет нового Silent Hill почти не содержит интриги, а его героям совершенно не хочется сопереживать, что отнюдь не идёт в плюс игре, которую пытаются позиционировать как психологический триллер.

2) Геймплей:
Как всегда, большую часть игрового времени мы проведём, блуждая по местности в поисках предметов, позволяющих продвинуться дальше. А чтобы не было скучно, по пути будут поджидать монстры, но почему-то в Downpour они встречаются реже, чем в остальных играх, не отличаются особым разнообразием и выглядят так, словно их скопировали из современных японских фильмов ужасов (например, Sreamer мне показалась очень похожей на Садако из "Звонка").
Как обычно, в игре всё сводится к поиску нужной информации или предмета и решению различных загадок (сложность которых снова можно регулировать). Тёмные локации никто не отменял, поэтому фонарик и радио остаются жизненно необходимыми всегда и везде. Кстати, насчёт фонарика: он имеет два режима - обычный и ультрафиолетовый (помогает обнаружить скрытые надписи на стенах и некоторых монстров).
Опция выбора предметов частично позаимствована из четвёртого Silent Hill, а число носимого барахла не ограничено.
Бороться с врагами поможет обновлённая боевая система, позволяющая использовать в схватках широкий спектр подручных предметов - от разводного ключа до обычного деревянного стула. Одновременно мы можем брать с собой только одно оружие ближнего боя и одно огнестрельное оружие, причём, последнее лучше использовать только в исключительных случаях - с патронами в игре та ещё напряжёнка. Но если вдруг боеприпасы закончились - не беда, поскольку ничто не помешает дать монстру по башке незаряженным пистолетом. Кстати, в ближнем бою стало возможным блокировать вражеские удары, вместе с тем, не стоит обольщаться на этот счёт, потому что удары игрока тоже могут быть блокированы. Казалось бы, отличная и эффективная система, но всё портит камера, съезжающая непонятно куда в самые напряжённые моменты схватки.
Боссы в Silent Hill: Downpour могут претендовать на звание самых невнятных за всю историю серии, среди которых пожирающее всё на своём пути красно-розовое излучение (The Void), назойливый Aristocrat, выводящий из себя The Wheelman и, конечно же, Bogeyman в несколько непривычном виде. В битвах с ними Вам обязательно придётся пройти через серию Quick Time Events, памятных ещё по Origins. Признаться, есть у боссов игры одна общая черта - они не пугают, а только раздражают.
Раз уж речь пошла о страхе, то игра пытается нас заставить нервно икать отнюдь не с помощью монстров - в ход идут старые приёмы вроде внезапно раздающихся во тьме шорохов, криков и звуков непонятного происхождения. Также имеются локации, где игрок, уворачиваясь от возникающих на пути препятствий, с большой скоростью летит вниз, словно на "американских горках" - это, безусловно, добавляет игре немного динамики, но автоматически ставит вопрос об уместности таких решений в жанре survival horror.

3) Графика:
Сначала о положительных моментах: в Downpour появилась смена времени суток. Также меняется и погода - когда Мёрфи попадает под дождь, можно увидеть как намокает его одежда. Все повреждения, полученные главным героем, отображаются на нём в виде кровоподтёков, что избавляет от необходимости лишний раз лезть в меню с целью проверить свой статус. На совесть сделаны лесные пейзажи, сам же Сайлент Хилл стал больше похож на тот город, который мы помним по первым играм серии. Не погнушались разработчики и применением фиксированного ракурса камеры на некоторых локациях - мелочь, а приятно, прямо как в старые добрые времена.
О недостатках - в глаза практически сразу бросаются некоторые особенности освещения, из-за которых картинка выглядит излишне яркой и блестящей. Стало меньше оттенков серого и знаменитой "ржавчины" (вместо неё субстанцией, указывающей на переход в потусторонний мир, стала вода), а многочисленные подручные предметы, которые можно использовать как оружие, вовсю сияют даже в темноте. Традиционный туман на месте, но в одной из катсцен на локации Devil's Pit можно увидеть, как сквозь него пробиваются лучи солнца - лично меня это неприятно удивило.
По совокупности, графика заслуживает оценки "хорошо" - она не показывает нам чего-то особенного, тем не менее, видно, что работе над ней было уделено должное внимание.

4) Музыка:
Наиболее спорный пункт, ибо многие поклонники Silent Hill (и я, в том числе) не представляют игры серии без музыки Акиры Ямаоки. К чести Дэниэла Лихта стоит признать - саундтрек вышел не таким уж плохим, но местами ему не хватило атмосферности. Мэри Элизабет МакГлинн, несмотря на некоторые опровержения, таки засветилась в двух композициях - Bus To Nowhere и Intro Perk Walk, где исполнила вокальные партии. Да, именно вокальные партии, а не песни, что само по себе не может не разочаровывать. Как и трек "Silent Hill" от KoЯn, не вписывающийся в атмосферу игры.
Помимо прочего, во время прохождения игроку будут встречаться радиоприёмники, из которых играет различная музыка: от Луи Армстронга до Акиры Ямаоки. Первое, что делаешь при их обнаружении - подходишь и выключаешь, дабы не мешали. Да и вообше - подобные предметы должны служить в Silent Hill совершенно иной цели.
Из всего вышеперечисленного вынужден заключить - с уходом Ямаоки и отсутствием полноценных песен с участием МакГлинн, музыкальная составляющая серии понесла огромные потери и восполнить их не смогли даже привлечение композитора популярного сериала и легендарной нью-метал группы.

Итог:
Боюсь, он будет неутешительным. Очередная попытка реанимировать Silent Hill обернулась выпуском ещё одной посредственной "страшилки", которая, к тому же, унаследовала главный недостаток Homecoming - ужасную оптимизацию, выражающуюся в периодическом падении фреймрейта, всевозможных багах и зависаниях. И это при том, что речь идёт о версии для консоли Xbox 360, славящейся отменным воспроизведением мультиплатформенных игр. Замечу - дело вовсе не в "пиратке", обладатели лицензионных дисков жаловались на аналогичные проблемы.
Помимо технических аспектов, немало удручает один факт - постоянная смена разработчиков не пошла на пользу франчайзу, ибо он скатился в самокопирование, уходя всё дальше и дальше от канона, заложенного первыми играми. Попытки нововведений в геймплее, улучшение графики и обещания продюссеров Konami не спасали ситуацию. Поэтому, с каждым новым релизом, надежды на возрождение былого величия Silent Hill оставалось всё меньше и меньше. А после выхода Downpour можно сказать, что её уже почти нет.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011.11.10)

Согласно одному интересному наблюдению, игры серии Call Of Duty подобны дорогим голливудским блокбастерам за авторством Майкла Бэя и проходить их нужно на пару с попкорном, попутно запивая всё это дело кока-колой. Поэтому каждоый год фанаты шутеров от первого лица с нетерпением ждут новой части сериала, а копии для всех платформ расходятся многомиллионными тиражами. 8 ноября на прилавках магазинов появился Modern Warfare 3, в связи с чем хотел бы поделиться общими впечатлениями.
У третьей части Modern Warfare была нелёгкая судьба: вначале Infinity Ward покинули Джэйсон Уэст и Винс Зампелла - отцы-основатели серии, вслед за ними ушла большая часть сотрудников студии. Activision пришлось набирать новую команду, а также подключать к разработке Sledgehammer Games и Raven Software. Мало того, Electronic Arts постоянно подливала масла в огонь, заявляя, что их Battlefiled 3 будет во всём лучше нового Call Of Duty. Наконец, за две недели до официального релиза наполовину играбельная копия игры утекла в сеть, в результате чего издателю пришлось шерстить торрент-трекеры и наказывать создателей раздач.
Что ж, закончим с кратким историческим экскурсом и перейдём непостредственно к MW3.

1) Сюжет:
С самых первых кадров игры так и хочется сказать: "здравствуй, клюква! " Modern Warfare 3 начинается там, где заканчивается вторая часть - Соуп убивает Шепарда, запустив ему ножик в глаз, тем самым спасая мир. Но, как оказалось, ненадолго - на западном побережье США всё ещё находятся русские войска, которым отважно противостоят защитники демократии. Тем временем в России коварный ультранационалист Макаров готовит очередной удар по Западу, а Прайс и Николай доставляют тяжело раненого Соупа на север Индии, попутно уходя от погони. Новая заварушка изрядно потаскает игрока по всей Европе, разбавив программу мероприятий обязательными визитами в актуальные экзотические места вроде Сомали. В общем, вполне ожидаемое развитие событий. Обойдусь без дальнейших спойлеров, скажу лишь, что сюжет в Call Of Duty ну никак не получается воспринимать серьёзно. Да и не особо нужно.

2) Геймплей:
Собственно, то самое, ради чего мы все играем в Modern Warfare. Принципиально ничего нового нам не предлагают - стандартный корридорный шутер, где нас ведут по заранее проложенному маршруту, скрашенному непрерывным экшеном и красивыми скриптовыми сценами, для пущей эффектности приправленными слоу-мо. Периодически будет появляться возможность дать врагам прикурить с помощью дистанционного управления ударами с воздуха или боевым дроном (Русские Мегаватты - самые мегаваттные мегаватты в мире! ), в одной из миссий наших героев прикроет хорошо знакомый АС-130. Изредка по ходу действия встречаются и гражданские лица - особенно здорово это реализовано на уровне в лондонском метро, когда отряд SAS на пикапах преследует поезд с террористами, на большой скорости проезжая мимо совершенно обалдевших от такого шоу некомбатантов. Также в MW3 нашлось место и стелсу – несколько раз придётся незаметно прокрадываться на вражеские базы с задачей конкретно там пошалить. Разумеется, всё вышеперечисленное мы видели раньше, но на сей раз динамика серьёзно возросла, не успеваешь ты перевести дух после одного боя, как сразу начинается другой, ещё более напряжённый. Поэтому кампания проходится буквально на одном дыхании, что, конечно же, плюс.

3) Графика:
К визуальной составляющей разработчики подошли рационально – взяли то лучшее, что было в прошлых частях серии, и отполировали до зеркального блеска. Стало больше масштабных сцен вроде падения небоскрёба в Берлине или бомбардировки Эйфелевой Башни , показанных в предрелизных трейлерах. Поскольку большая часть миссий проходит в крупных городах, много внимания уделено их достоверному воспроизведению, взять для примера тот же Нью-Йорк, где мы сможем посетить местную Фондовую Биржу. Полностью разрушаемого окружения как не было, так и нет, разлетается от взрывов только предписанное скриптами, что резко контрастирует с недавно вышедшим Battlefield 3. Сами взрывы выполнены очень красиво, что, в сочетании с их немаленьким количеством, производит и без того хорошее впечатление. Конечно, картинка в Modern Warfare 3 не является эталонной на сегодняший день, но чувствуется общая добродотность проделанной над ней работы.

4) Звук и музыка:
Задача, стоящая перед звукорежиссёрами любого Call Of Duty – максимально передать ощущение присутствия на поле боя, где трещат автоматные очереди, гремит артиллерия, в небе проносится авиация и рвутся гранаты, заглушая голоса бойцов. Собственно, что мы и можем услышать в MW3. А при наличии хорошей аудиосистемы полное погружение в атмосферу хаоса войны обеспечено.
Музыка по качеству исполнения не отстаёт от звука – подобно любому блокбастеру, в списке композиций преобладают треки, исполняемые оркестром, что усиливает пафосность происходящего на экране. Немалая заслуга в этом композитора Брайна Тайлера, автора саундтреков к двум последним «Форсажам» и «Неудержимым» - названия говорят сами за себя.

Итог:
Если кто-то опасался за будущее серии после недавних событий с Infinity Ward, то эти опасения оказались напрасными – в Activision доказали, что даже с новым составом разработчиков они способны делать успешные блокбастеры, взрывающие чарты продаж в момент выхода. Согласно предварительным данным, Modern Warfare 3 уже разошлась тиражом более 9 миллионов экземпляров, превзойдя результат своего предшественника – Black Ops. Вместе с тем, игра не привела в дикий восторг, ибо она не предлагает ничего нового – только старую, проверенную временем формулу экшена. Возможно, именно поэтому хватило одного прохождения, чтобы понять – удовольствие получено, но на повторный заход меня вряд ли потянет. С уверенностью могу сказать одно: новый Call Of Duty вполне способен скрасить ваши вечера или выходные, проведённые за ПК или консолью.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Call of Duty: Black Ops (2011.09.19)

На днях прошёл данную игру и, надо сказать, впечатления - противоречивые.
С одной стороны - игра в FPS на геймпаде требует привыкания, а с другой - можно резать глотки спящим вьетконговцам (о дааа, месье знает толк в извращениях).
Сюжет недалеко ушёл от прошлых частей - это набившая оскомину "клюква" под слоем тонального крема. Как всегда, злые русские страстно желают уничтожения Самой Свободной Страны В Мире и только кучка отважных патриотов может их остановить. Секретные базы, промывка мозгов, шиза ГГ, химическое оружие, коварные вьетконковцы, Spetsnaz (тм), а также прочие радости жизни прилагаются. Попытка заинтриговать игрока уже к началу третьей миссии сходит на нет - Суть открывается быстрее, чем хотелось бы, игрок с аналитическим складом ума быстро всё поймёт (впрочем, майндфак по умолчанию не должен присутствовать в блокбастерах). Что качается арсенала в игре, то он озадачивает, а именно - откуда в 1968-м году взялись FAMAS, H&K G11, SA-80, Galil, Steyr AUG и АКС-74У? Ведь все эти автоматы появились только в 70-х! Про ручной миниган на уровне в Воркуте скромно умолчу. Ладно, сюжет из области ненаучной фантастики, но историческую достоверность оружия можно было и соблюсти.
К графике претензий нет - она великолепна, что на PS3, что на Xbox 360. Геймлей, как полагается, сделан неплохо, зерг-раш вьетнамцев на американскую базу очень понравился, как и "русская рулетка". Враги ведут себя, по большей части, адекватно, не упуская возможности лишний раз попортить шкуру игроку - очень актуально при газовой атаке на острове Возрождения.
К плюсам могу отнести шикарный Zombie-mode, шустрый мультиплеер, трек Eminem'а в финальных титрах, прикольный ролик в конце игры ("Viva la revolucion! " в исполнении Фиделя внушает) и отстрел британских SAS'овцев русскими бойцами, пережившими Великую Отечественную(знай наших, сволочи! ).
Итог - у Treyarch получился хороший сиквел серии, типичный блокбастер (лидер по продажам, как на Xbox 360, так и на PlayStation 3), который можно со смаком проскакать за один день (что я и сделал на выходных), однако, во второй раз к нему вряд ли захочется возвращаться.

8/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Super Robot Taisen: Original Generation 2 (2011.08.24)

Первый Original Generation не был первой игрой из линейки Super Robot Taisen, где героями являлись только оригинальные персонажи от Banpresto (первой "ласточкой" стал Masoukishin, вышедший на Super Famicom в далёком 1996-м году). Тем не менее, его популярность в Японии привела к выходу сиквела в 2005-м году, а в 2006-м компания Atlus локализовала Original Generation 2 для западного рынка, чем очень порадовала фанатов серии. Итак, мехи снова в строю. Посмотрим, чем порадует нас продолжение истории о сражениях боевых роботов...

1) Сюжет
Прошло полгода с момента окончания войны с Небесными Крестоносцами и Кампании в Секторе L5. Новое правительство Земной Федерации, осознав опасность инопланетных вторжений, начинает быстрыми темпами наращивать обороноспособность планеты. Однако, остатки армии Крестоносцев не сложили оружие и продолжают противостоять Федеральной Армии. В это же время, из тени за всем проиходящим наблюдают неведомые силы, ожидающие момента, когда можно будет вмешаться в ход событий, дабы повернуть его в свою сторону.
В отличие от предыдущей игры, в Original Generation 2 нельзя выбрать протагониста, вместо этого присутствует разветвляющаяся сюжетная линия. Основной состав персонажей остался практически неизменным, из ощутимых пополнений стоит упомянуть Ламию из Super Robot Taisen A, её "коллега по цеху" Аксель Алмер тоже присутствует, но по другую сторону баррикад (правда, в одной из веток сценария его всё-таки можно привлечь на свою сторону).

2) Геймплей
Существенных изменений не претерпел - это старая добрая пошаговая стратегия. Система апгрейда мехов также осталась нетронутой, поэтому игравшие в первую часть Original Generation очень быстро в ней освоятся, а тем, кто не играл, легко будет в ней разобраться - базовых характеристик всего четыре: количество хит-пойнтов, количество энергии, маневренность и бронирование. В отдельном порядке экипируется и прокачивается оружие, есть возможность оснастить технику дополнительными модулями, улучшающими как основные показатели машин, так и дающими дополнительные возможности (вроде ремонта или перезарядки дружественных юнитов).
Несколько изменилась схема "прокачки" пилотов - повышение уровня адаптации к средам (космос / земля / вода / воздух), а также комбинированные техники (Chain Attack) остались нетронутыми, но количество скиллов было значительно увеличено путём деления их на классы. Так, например, скилл Support из первой части (поддержка дружественного персонажа огнём или прикрытие корпусом собственного меха) разделили на Atk. Support и Def.Support, что весьма некстати увеличивает число занимаемых слотов в списке способностей. С другой стороны, минус этот относителен и играть с удовольствием не мешает.

3) Графика
Основы остаются незыблемыми - схематическая графика в стратегическом режиме и красивые анимационные вставки в режиме атаки, где роботы нарисованы в SD-стиле. Кстати говоря, спрайты по сравнению с Original Generation анимированы намного лучше, качественнее выполнены спец.эффекты, а сами анимированные сцены длятся дольше. В интермиссии нас также ждет графическая новелла, которая может серьёзно утомить неподготовленного игрока длиной диалогов. Однако, читать всё же рекомендуется, дабы не ускользнула суть сюжета - то есть, к с кем идёт война и ради чего она ведётся.

4) Звук и музыка
Качество звуковых эффектов можно оценить как неплохое для портативной системы. Взрывы, выстрелы, пуски ракет, жужжание лазеров, звон мечей - всё в наличии и радует слух.
Музыкальное сопровождение осталось на уровне первой части - большинство персонажей сохранили свои уникальные мелодии, звучащие в бою композиции держат в напряжении, а эмоциональные нотки по-прежнему передают глубину трагедии, происходящей на экране.
Соответственно, можно заключить, что по данному пункту у Original Generation 2 всё в полном порядке.

Итог:
Несмотря на высокое качество исполнения, излишне усложнённая система скиллов помешала мне поставить этой игре высший балл, хотя определённый прогресс, по сравнению с первой частью, налицо. Окончательный вердикт таков - если вы фанат серии, поклонник аниме или любитель JRPG, то советую не проходить мимо, ибо мир SRT поистине огромен и он ждёт своих героев.

9/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Melty Blood Re.ACT (2011.06.15)

Серия файтингов MELTY BLOOD является продолжением новеллы Tsukihime, по мотивам которой было выпущено аниме Shingetsutan Tsukihime.
MELTY BLOOD Re-ACT - это исправленное и дополненное издание оригинального MELTY BLOOD c обновлённым аркадным режимом, улучшенными спец. эффектами и пересведённым саундтреком.

Сюжет является логическим продолжением новеллы - Роа был повержен и в городе снова стало спокойно. Наступило лето, необычайно жаркое... Внезапно, казалось, уже позабытый кошмар возвращается - объявился неизвестный вампир и начал свою кровавую охоту.
До Шики доходят слухи о серии убийств. Он решает найти и уничтожить новоявленного кровососа.
Во время очередного блуждания по ночным улицам Шики встречает загадочную девушку по имени Сион, которая также охотится на вампира. После небольшой потасoвки ребята понимают, что цель у них одна и объединяют усилия.
Вместе они отправляются на поиски. Впереди их ждут столкновения со старыми знакомыми и новыми врагами...

Основных режима в игре два:
1) Story Mode - где преобладает графическая адвентюра, а файтинговая составляющая сведена к разумному минимуму.
2) Arcade Mode - чистый файтинг, особо не обременённый сюжетом.
Стоит отметить, что в Story Mode развитие истории зависит от результатов боёв. Всего в игре восемь концовок и открыть их все - отнюдь не простое занятие.

Также по мотивам MELTY BLOOD есть одноимённая манга, насчитывающая на сегодняшний день 6 томов.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Phantom of Inferno (2011.06.07)

Пятнадцатилетнего японского мальчика Инферно - похищает таинственная организация, после того как он становится случайным свидетелем убийства журналиста...
Воспоминания о прошлом исчезают. Мальчику предлагают выбор - вступить в Инферно или умереть...
Он делает единственно верный выбор - вступает в организацию и получает имя Zwei. Его начинает тренировать девушка по имени Ein, также известная как Фантом - под таким титулом ходят лучшие киллеры Инферно.
Инферно представляет собой нечто вроде ООН в среде преступных синдикатов. Zwei верно служит Организации, выполняет различные задания, тем не менее, даже в Инферно предательства - не такая уж редкость, и главный герой оказывается втянутым в паутину интриг.
Впереди ожидает неизвестность... И только от игрока зависит дальнейший ход событий.

Сама по себе, игра представляет собой качественную смесь из графической новеллы и интерактивного фильма с отличной CG-графикой и саундтреком.
Оригинальная игра вышла на РС в 2000-м году, дополненный вариант - INTEGRATION появился в 2004-м, версия для PlayStation 2 увидела свет в 2003-м, римейк для Xbox 360 ожидается осенью 2011 года.
До западного рынка дошла только DVD-версия Phantom Of Inferno, полностью озвученная, в формате AnimePlay - соответственно, играть можно, как на PC, так и на обычном DVD-плеере. Пусть этот продукт вышел ещё в 2002 году, но своей неординарности он отнюдь не потерял. Даже наоборот - такие игры радуют душу и глаз российского любителя ВН-ок, не избалованного наличием подобного софта в магазинах.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Super Robot Taisen J (2011.06.02)

Несмотря на большую популярность меха-аниме как на исторической родине, так и за её пределами, до западного потребителя дошли лишь три официальных локализации игр серии Super Robot Taisen - обе Original Generation на GBA и Endless Frontier на NDS. Безусловно, эти части сериала весьма неплохи, но есть в них относительный минус, а именно - отсутствуют персонажи из известных франчайзов (связано это с проблемами в области авторских прав). Но истинным фанатам плевать на копирайты и, вуаля, мы имеем готовый перевод Super Robot Taisen J для GameBoy Advance, который позволяет в полной мере окунуться в мир гиганских боевых роботов.

1) Сюжет.
70-й год Космической Эры, человечество успешно колонизировало Марс, в космосе появилось множество колоний и, казалось, всеобщее благоденствие уже близко... Но, увы, не всё так просто. Между колонистами и землянами начались конфликты на расовой почве, Марс пал под атаками неизвестных инопланетян, а на дне Тихого Океана был обнаружен таинственный космический корабль, освоением которого вплотную занялась одна таинственная организация - Reclaimers. На фоне этих событий, корпорация Nergal Heavy Industries завершает строительство корабля "Надесико" на своей лунной базе... Здесь и начинается путь главного героя, коих, кстати, два, соответственно, в игре два различных сценария. Кроме того, нам предложат выбрать три своих любимых mecha-сериала, что также повлияет на дальнейший ход событий.
По мере развития сюжетной линии мы будем наблюдать много знакомых моментов из аниме, представленных в Super Robot Taisen J. Только вчитайтесь в этот список: Tekkaman Blade, Full Metal Panic! , Martian Successor Nadesico, Brain Powerd, Blue Comet SPT Layzner, Dancouga - Super Beast Machine God, Kidou Butoden G Gundam, Kidou Senshi Gundam SEED, Hades Project Zeorymer, Mazinger, Mazinkaiser, Choudenji Robo Combattler V и Choudenji Machine Voltes V. Как видите, персонажей и роботов будет более чем достаточно (среди вышеперечисленного отдельно стоит выделить Tekkaman Blade, который mecha-сериалом не является). Самое важное, что создателям игры удалось органично переплести столь разные аниме в одну захватывающую историю.

2) Геймплей
Создатели игры велосипед изобретать не стали, SRT J - старая добрая пошаговая консольная стратегия-РПГ. Немного изменилась схема "прокачки" роботов - характеристики вроде хитпойнтов, брони, запаса энергии, подвижности по-прежнему прокачиваются по отдельности (включая установку дополнительных блоков, дающих определённые бонусы к базовым значениям), в то время как улучшение оружия происходит в комплексе, причём, теперь каждый из юнитов имеет его фиксированный набор, отдельная экипировка отсутствует. Некоторые мехи имеют возможность выбора боевых модулей (артиллерийский, наземный и воздушный), каждый с индивидуальными параметрами, вляющими на наносимый противнику урон и на общие характеристики носителя модуля. Вообще, всех роботов в этой игре негласно можно разделить на две категории - боевая группа и группа снабжения, первая непосредственно громит врага, вторая производит ремонт и перезарядку техники.
Определённым новшеством является наличие мини-игр Puzzle Robo, позволяющих заработать дополнительные деньги и запчасти.
"Прокачка" пилотов тоже несколько изменилась - появились дополнительные модули, дающие улучшения к некоторым характеристикам или определённые боевые навыки. Система применения особых скиллов всё та же - их активация стоит определённого числа SP (Spirit Points).
Мобильные базы в виде космических кораблей также присутствуют в игре, причём, в случае с "Надесико" мы имеем улучшенное защитое поле для всех мехов типа Астивалис, находящихся неподалёку.
В целом, сложилось определённое впечатление, что на сей раз Winky Soft немного перемудрили с системой "прокачки", где-то излишне упростив, а где-то - усложнив её.

3) Графика
В основе лежит классическая для серии схема - пошаговая стратегия со схематической графикой и анимированными заставками, которые заметно похорошели, спец. эффекты нареканий не вызывают - очень даже красиво получились взрывы и дымные шлейфы при пуске ракет. Анимация роботов - всё в том же стиле Super Deformed, смотрится относительно неплохо. Между миссиями - долгие диалоги в оболочке графической новеллы, с вкраплением качественного арта и кадров из представленных в игре сериалов. Для представителя своего жанра Super Robot Taisen J по части графики можно оценить как "выше среднего".

4) Звук и музыка
Одна из самых сильных сторон игры - можно услышать много знакомых мотивов, у меня, например, в некоторых миссиях не замолкая играла песня Tomorrow, опенинг из Full Metal Panic!
К звуковым эффектам придраться тоже не получается - для портативной консоли они выполнены на твёрдую пятёрку.

Итог:
Несмотря на не совсем внятную систему "прокачки", Super Robot Taisen J остаётся одной из самых любимых мной частей серии, ведь это самый что ни на есть олдскул в современной обёртке, основные принципы которого остаются нетронутыми (что редкость в наше время). Настоятельно рекомендутся анимешникам, готовым потратить долгие часы за очередной стратегической RPG и просто любителям японских игр. Конечно, это не шедевр игростроя, но место в слоте для картриджа или на жёстком диске SRT J вполне заслуживает.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Tsukihime (2009.05.04)

Blue Blue Moon Under The Crimson Air...
Первая ласточка TYPE-MOON на поприще компьютерных игр, ставшая хитом сразу после релиза и породившая одноимённое аниме, а также серию файтингов и мангу Melty Blood.

В Tsukihime рассказывается история паренька по имени Шики Тоно.В детстве Шики был смертельно ранен при загадочных обстоятельствах.А когда очнулся после ранения,то стал видеть "линии смерти" на людях и вещах.Но однажды он встречает таинственную женщину по имени Аоко Аодзаки,которая дарит ему пару волшебных очков,благодаря которым "линии смерти" не видны...
Шики возвращается к нормальной жизни.Тем не менее,отец отдаёт его на воспитание родственникам.
Прошло восемь лет...
Отец Шики умирает. Акиха,сестра Шики,становится новой главой семьи и предписывает своему брату вернуться в родовое имение Тоно.
С этого момента и начинают разворачиваться основные события игры...Шики предстоит многое узнать о своём таинственном прошлом и пережить немало головокружительных приключений.

Новелла радует отличной проработкой персонажей и невероятной атмосферой мистики, которая ощущается буквально во всём - пейзажах ночных улиц, суровых очертаниях особняка Тоно, выдержанных в мрачной палитре красок. С точки зрения графики Tsukihime не является эталоном(что поделать, изначально игра вышла как сугубо любительская), но стиль повествования таков, что на прорисовку постепенно перестаёшь обращать внимание. Стоит напомнить о отличной реиграбельности - присутствуют несколько сюжетных веток как с плохими, так и с хорошими концовками.

Интригующий сюжет,кровь,насилие,любовные сцены и,как ни странно,романтика.Этот необычный коктейль привлекает своей неординарностью.
Рекомендуется всем,кто старше 16-ти...А те,кто помладше,могут сыграть в "Non-Ero" версию.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Super Robot Taisen: Original Generation (2009.05.04)

В Стране Восходящего Солнца издавна питают любовь к огромным боевым роботам, что выражается в огромном количестве аниме-сериалов и игр на mecha-тематику. Однако, если аниме вроде Gundam или Macross всюду знают и любят, то о японских стратегических играх о роботах мало что известно. Разве что серия Front Mission отметилась двумя англоязычными релизами, да Konami выпустила Ring Of Red.
Тем не менее, есть одна легендарная серия, которая уже продолжается почти 17 лет на всевозможных платформах. Это Super Robot Taisen или Super Robot Wars. Первые «Войны Супер Роботов» появились в 1991-м году, на Game Boy и представляли собой пошаговую РПГ-кроссовер, где были собраны герои и мехи из всех существовавших на тот момент Gundam’ов и Mazinger’a. Игра имела невероятный успех в Японии, что привело к созданию многочисленных сиквелов.
До того, как эмуляция консолей приобрела попупярность, про SRT за пределами Японии не знал практически никто. Постепенно у серии стали появляться фэны на Западе. Но на пути официальных локализаций вставали проблемы с авторскими правами (не будем забывать про кроссоверный характер SRT). Тем не менее, в 2006-м году, американское отделение компании Atlus выпустило на портативном Game Boy Advance игру Super Robot Taisen – Original Generation официально переведённую на английский язык, с оригинальными персонажами, т.е. созданными Banpresto, а не взятыми из других mecha-сериалов.
Итак, что же представляет из себя Super Robot Taisen?

1) Сюжет.
Как вы уже догадались, действие SRT происходит в будущем. Вначале нам предлагают выбрать одного из двух героев – серьёзного вояки Киоске Нанбу и заядлого геймера Рюсея Дате, причём, каждый из них имеет свой оригинальный сценарий, что повышает реиграбельность. Однако, общие моменты сюжета сводятся к следущему – в Солнечную Систему вторгаются очень недружелюбные инопланетяне, а правительство Земной Федерации даже не пытается дать им отпор и активно ищет пути для переговоров. В это время, некто Биан Золдарк поднимает восстание с целью поднять на борьбу против захватчиков население Земли и космических колоний. Повстанцы назвали себя Небесными Крестоносцами, под их знамёна стекалось всё больше людей… Началась гражданская война. Сражаться нам придётся на стороне правительственных войск против Небесных Крестоносцев с одной стороны и инопланетян - с другой. По мере развития событий, нам предстоит немало узнать о судьбах героев (характеры которых, кстати, неплохо проработаны)… Впереди у них будут сражения, интриги, предательства и… любовь (ну как же без неё?).

2) Гейплей.
Тут всё предельно просто – типичная пошаговая стратегия с элементами РПГ. Сначала свой ход делает игрок, затем – противник. По ходу игры можно улучшать характеристики мехов, такие как броня, маневренность, максимальное количество энергии и патронов, мощность оружия. Но мехи сами по себе не воюют – также нужно прокачивать пилотов, каждый из которых имеет свои оригинальные навыки (вроде телекинеза) и может обучаться новым скилам плюс повышать уровень адаптации к различным средам (их четыре – земля, вода, воздух и космос). Что особенно радует, у некоторых персонажей имеются комбинированные техники, то есть когда два меха выполняют одну мощную атаку.
Важно не забывать вовремя пополнять запасы – оружие расходует энергию или патроны. За активацию скилов пилоты тратят SP (Sprit Points). Так что не надейтесь лупить по врагу бесконечными патронами с повышенной точностью.
К мехам прилагаеся довольно большой выбор оружия, а также боевые модули (вроде улучшенных прицелов), модули повышения маневренности, Тесла-драйвы (позволяющие мехам летать), модули ремонта и перезарядки… Короче, найдётся что примерить к своей машине.
Кроме мехов, в составе отряда имеются космические корабли, которые служат мобильной базой и командным пунктом. Они имеют неплохую живучесть, но вооружением и маневренностью обладают крайне посредственными.
Бои проходят на картах с различным ландшафтом, он оказывает своё влияние на такие характеристики как атака и защита. Кроме того, имеет значение, в какой среде идёт бой. Так, например, лучевое оружие в воде имеет более слабое поражающее действие, чем в воздухе или космосе.

3) Графика.
На протяжении вот уже 17 лет графическая составляющая игр серии SRT почти не меняется – в стратегическом режиме графика схематическая, т.е,роботы на карте обозначены небольшими фигурками, а во время атаки показывается хорошо анимированная сцена со спец. эффектами, как ваш мех бьёт супостата. Арт мехов выполнен в стиле SD (Super Deformed), а значит, придётся наблюдать забавное несоответствие пропорций тела и головы. Однако, впоследствии на это перестаёшь обращать внимание.
Между сражениями фактически мы наблюдаем подобие графической новеллы с довольно длинными диалогами,раскрывающими суть сюжета. На первый взляд, такой «коктейль» воспринимается не очень… Но, после первых пяти минут игры начинает затягивать так, что оторваться становится трудно.
Заодно советую не забывать – игра вышла на портативной консоли и не следует ожидать мега-крутой 3D-графики и прочего. Зато отменное 2D гарантировано.

4) Звук и музыка.
По данному пункту особых нареканий нет. В бою всё весело гремит и бабахает, а каждый из основных персонажей имеет свою оригинальную музыкальную тему. В целом, среди музыкальных треков есть бравые марши, весёленькие мотивы и эмоциональные композиции.
Конечно, звуковой процессор GBA не обладает возможностями чипов, что стоят на компьютерах и современных консолях. Но по меркам портативной приставки с саундом у Original Generation всё в полном порядке.


Итог:
Положа руку на сердце, скажу что Super Robot Taisen - Original Generation нельзя назвать игрой, в которую непременно должны сыграть все. Пожалуй, сей продукт стоит порекомендовать фанатам mecha-anime, которые явно не будут разочарованы, или любителям пошаговых РПГ, не гоняющимися за супер-современной графикой. И, опять же, не сомневаюсь, что и те, и другие, полезут в инет за эмулятором и ROM’ом, поскольку Game Boy Advance не очень хорошо прижился на российской земле.
В любом случае, если вы ищите хорошую пошаговую стратегию с элементами РПГ и являетесь почитателем аниме вроде Gundam’а, то смело можете пробовать Original Generation. Уверяю, вы не потратите своё время понапрасну.
Остальным же советую просто ознакомиться. Ведь подобные «чистокровные» японские игры редко выходят на Западе.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Gran Turismo 2 (2009.05.04)

Продолжение нашумевшего гоночного симулятора от Polyphony Digital.
В Gran Turismo 2 стало на порядок больше трасс, автомобилей и режимов игры (отдельно стоит упомянуть новвевведение в виде возможности принимать участие в ралийных гонках). Также в GT2 имеется отличный саундтрек (в самой распространённой версии (американской представлены такие исполнители как Garbage, Rob Zombie, The Cardigans и так далее).
Владельцы геймпадов с фукцией Dual Shock будут счастливы вдвойне - на трассе чувствуется буквально каждая выбоина.
Как жителю Владивостока, мне было очень приятно увидеть в игре обилие продукции японского автопрома, хорошо знакомой многим автолюбителям Дальнего Востока. Для людей несведующих GT2 может стать хорошим и достоверным пособием по японским авто.
Несмотря на то, что с момента выхода игра прошло без малого 10 лет, она по-прежнему можёт стать отличным поводом погрузиться в мир автогонок.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2009.05.04)

Игра, ради которой в своё время люди покупали PLAYSTATION 3... Игра, выход которой игровое сообщество всего мира ждало с нетерпением... Игра, которая не разочаровала и снова подняла планку качества для жанра stealth-action.
Это всё Metal Gear Solid 4 - Guns Of The Patriots.
Проверенная временем формула графика-сюжет-геймлей сработала и здесь. Единственное, к чему ещё можно придраться - так это некоторые нестыковки в моментах, где идёт отсылка к предыдущим частям серии (например, Биг Мама рассказывает Снейку, что доктор Кларк была на самом деле той, кого мы знаем как Парамедик... но в первом МГС, из разговора с Наоми можно понять - доктор Кларк подразумевается в мужском лице). Мелочь, но неприятно.
Но в целом, MGS4 являет собой достойное завершение саги о Солид Снейке и, без преувеличения, является шедевром современного игростроя.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

(2009.05.04)

В те годы бывало довольно редко, когда приставочные порты аркадных игр во всём превосходили оригинал. И Soul Calibur - один из таких случаев, когда и без того отличный аркадный файтинг сделали ещё более красивым в плане графики и более динамичным в плане геймплея.
Бесспорно, данный файтинг занимает достойное место среди шедевров Namco на все времена.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Metal Gear Solid (2009.05.04)

MGS - лучший пример того, как в одной игре могут отлично сочетаться графика, сюжет и геймплей. Заслуживают особенного внимания моменты, в которых разрушается "чётвёртая стена" между главным героем и игроком (впомнить хотя бы бой с Мантисом или вибро-массаж руки после пыток Оцелота).
Сюжетная линия продолжает впечатлять даже сегодня - в MGS нет абсолютных злодеев, есть жертвы войны и жестокости современного общества, не лишённые собственных идеалов и убеждений.
Metal Gear Solid принёс в мир видео-игр много нового, но самое главное - он принёс кинематографичность и вывел жанр stealth-action на новый уровень, став его неоспоримым флагманом.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 15
последние лайки:


на комментарий
к игре Super Robot Taisen: Original Generation
от Lezard (2019.11.01)
СА: 10 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.07.17 г.
последний раз в 2020.02.22 г.
=================
голосов в аниме: 322
голосов в кино: 42
голосов в играх: 178



на комментарий
к игре Metal Gear Solid
от 13th_Warrior (2019.08.24)
СА: 8 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.04.12 г.
последний раз в 2020.02.26 г.
=================
голосов в аниме: 12
голосов в кино: 1591
голосов в играх: 179



на комментарий
к игре Phantom of Inferno
от millo (2019.06.20)
СА: 16 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.02.26 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к игре Tsukihime
от li4inka (2016.10.29)
СА: 4 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.12.13 г.
последний раз в 2020.02.07 г.
=================
голосов в аниме: 12



на комментарий
к игре Metal Gear Solid
от Kotov24 (2016.02.11)
СА: 6 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.09.22 г.
последний раз в 2020.02.07 г.
=================
голосов в аниме: 3
голосов в кино: 2
голосов в играх: 4
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к игре Melty Blood Re.ACT
от WESKER007 (2014.05.24)
СА: 8 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.09 г.
последний раз в 2019.12.24 г.
=================
голосов в аниме: 32
голосов в кино: 1
голосов в играх: 6
=================
комментариев в аниме: 5
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 82



на комментарий
к игре Phantom of Inferno
от Bartuk 707 (2014.05.14)
СА: 9 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2020.02.27 г.
=================
голосов в аниме: 1084
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 300
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 894



на комментарий
к игре Silent Hill: Downpour
от DARTH---ALEXIEL (2013.11.01)
СА: 7 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.08.25 г.
последний раз в 2020.02.26 г.
=================
голосов в аниме: 115
голосов в кино: 19
голосов в играх: 38
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Metal Gear Solid
от DARTH---ALEXIEL
СА: 7 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.08.25 г.
последний раз в 2020.02.26 г.
=================
голосов в аниме: 115
голосов в кино: 19
голосов в играх: 38
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Phantom of Inferno
от DARTH---ALEXIEL
СА: 7 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.08.25 г.
последний раз в 2020.02.26 г.
=================
голосов в аниме: 115
голосов в кино: 19
голосов в играх: 38
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура