World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Meхanoid: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 11 месяцев (ID 100263)
аккаунт зарегистрирован 05.04.2009
последний раз использован 31.03.2010


напишите
собщение
Meхanoid

отзывы: аниме (6), кино (19), видеоигры (15), манга (0)
58 раз(а) разные люди сочли отзывы Meхanoid полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Mass Effect 2 (2010.03.13)

Со времен Morrowind и Vampire the Mаsquerade: Bloodlines, ни одна игра мне так не доставляла своей атмосферой, как Mass Effect 2. Играть в нее было действительно интересно, действие по-настоящему увлекало, можно было получить настоящий кайф от игры. Попробую рассказать о том, чем лично мне понравилась эта поделка Bioware.

Следует сразу отметить, что Mass Effect 2 совершила серьезный шаг в сторону интерактивного экшена, так что называть игру ролевой особого смысла нет, во всяком случае, мне кажется, что от классического понятия РПГ следует отделять современное представление EA games об играх этого жанра, которые когда-то делала купленная этой мегакомпанией канадская Bioware. Представители EA, ответственные за разработку Mass Effect 2 прямо заявляли, что их цель - сделать игру как можно более кинематографичной, короче говоря, сделать интерактивное кино, которое по определению требует от игрока меньше усилий, чем ролевые игры на ПК. Конечно, ожидать другого настроя от EA глупо, эта компания всегда гналась за зрелищностью игр и популярностью у широких масс потребителей, следовательно олдскульным любителям хардкорных ролевок не стоит даже обращать внимания на вторую часть космосаги, если конечно, они не полюбили этот сеттинг и персонажей еще в первой части игры. Остальным же геймерам, не зацикленным на "тру эрпогэ" с огромным количеством опций и вариантов развития персонажа, игра может очень даже доставить.

Итак, атмосфера и сюжет игры стали сильнее, что заметно, если вы прошли первую часть и перенесли из нее сейвы во вторую - особое удовольствие от взаимодействия с окружающим миром гарантировано. Последствия принятых в первой части решений налицо, что радует. Особенно же радует настрой самого (или самой, если играть за даму) Шепарда - даже играя протагонистом, можно понять, что теперь уже легендарный борец со злом стал мрачнее и жестче, а уж играя за отступника, прожженного вояку, и вовсе понимаешь, что плохой парень это наше всё. Сюжет достаточно стандартен - новая угроза, новые враги, однако от этого он хуже не становится - играть все равно интересно, потому что рекрутов больше и действие развивается весьма стремительно - скучать некогда. К тому же, приятные встречи со старыми знакомыми разбавляют дело. Плюс, обилие потенциальных романтических отношений, которые можно завязать с членами команды (хотя можно и не изменять любви из первого ME) - какая-никакая, а добавка.
Атмосфера шикарна, во всяком случае, мне очень понравилось, как ее усилили разработчики - играя за заранее определенного персонажа, можно посредством Шепарда прочувствовать мир по ту сторону экрана, и, в отличие от первой части, тут всё сосредоточеннее, но, вместе с тем, мрачнее.

Геймплей сделали несколько проще за счет того, что урезали интерфейс, убрали инвентарь и навороты, добавив исследования улучшений и возможность выбирать оружие в специально отведенных для этого шкафчиках, а также изменять внешний вид и цвет брони по своему жиланию. Самого оружия стало поменьше, и его проще подобрать во время миссии, чем купить в магазине. Планеты теперь можно собственноручно сканировать и отправлять на них зонды, получая в результате ресурсы для апгрейдов корабля, оружия, экипировки и т. п. Взламывание защиты обогатилось двумя мини-играми - "восстанови микросхему" и "найди такой же абзац в тексте". В диалоги добавили возможность совершать греховные и праведные действия во время разговора - на экране появляется красное или синее изображение мышки с мигающей правой или левой кнопкой, нажав которые, можно увидеть, как Шепард бьет кому-то рыло, утешает расстроенных товарищей и тому подобное по сюжету.

Экшен в Mass Effect 2 был также отточен по сравнению с первой частью. Убрали дурацкий круглый прицел, заменив его на более удобное перекрестие. Добавили своеобразные патроны, стабилизирующие тепловыделение оружия - бесконечной стрельбы теперь нет. Появился также слот для тяжелого оружия - гранатометы, огнеметы и другие массивные устройства убиения прилагаются. Вообще же, если играть за солдата, то экшен становится до боли похож на незабвенный Gears of War - здесь практически все идентично, даже больше, чем в первой части Mass Effect. Та же система укрытий, в которой многие видят зло и рассадник однообразия, хотя на самом деле без нее TPS не TPS. Не хватает только бензопилы и тройки. Врагов много, но разнообразием они не шибко отличаются - воюем в основном против разнородных наемников (их в игре пруд пруди), жукообразных Коллекционеров и прочих меньших тварей вроде хасков и гетов. Ну и мини-боссы попадаются, конечно. В остальном, экшен разнообразится за счет биотических способностей вас или ваших спутников, которые вытворяют своей "магией" смертоносные трюки с телами противников. Если поставить уровень сложности повыше, то и за однообразного, казалось бы, солдата, придется играть дольше и упорней, ибо динамика боев заметно возрастает.

Mass Effect использует движок Unreal Engine 3. 5, при этом очень качественно оптимизированный - в игру можно спокойно играть на компьютерах с одноядерными процессорами, а при наличии сильного одноядерника и хорошей видеокарты можно даже получить большое удовольствие от красот графики. Внешне игра стала четче, увеличилась контрастность, что сделало игру симпатичнее и мрачнее предшественницы. При этом никаких необоснованных тормозов и косяков во время взрывов, загрузок и большого скопления народа замечено не было - как уже говорилось, оптимизация просто шикарна, никаких нареканий. Дизайн персонажей, оружия, брони, локаций выполнен качественно и красиво, как того и требует футуристическая сага. Анимация осталась на прежнем уровне - никаких прорывов даже по части лицевой анимации не замечено - набор движений поистине спартанский, хотя большего особо и не надо, не Эцио же.

Озвучка, как и в первой части, отличная, актеры стараются в меру своего таланта, хотя женщина-Шепард по-прежнему звучит убедительнее, чем мужчина, который, впрочем тоже звучит недурно, хотя и не доигрывает местами. Больше сказать нечего, разработчики потратили уйму времени на озвучку, пригласив хороших и достаточно известных "у них там" актеров. Добавлю только, что у игры шикарный, атмосферный саундтрек, есть цепляющие композиции, особенно во время финальной миссии.

Напоследок скажу, что Mass Effect 2 стала необычайно концентрированной игрой, укладывающейся в 30-40 часов, но очень насыщенной всякими интересностями, и в то же время простой и доступной неискушенному геймеру. Ролевики-хардкорщики уже писают кипятком от того, что Mass Effect 2 называют ролевой игрой, что не удивительно, ибо Mass Effect, а особенно вторая часть - это в лучшем случае action-rpg, а если судить еще более трезво - интерактивный экшен, где мы играем отведенную роль и немножко влияем на последующие события, как в интерактивном кино. EA этого и добивалась, собственно говоря, не скрывая, что Mass Effect 2 будет именно такой игрой. И все-же, несмотря на все достоинства, Mass Effect 2 очень четко дает понять, что является лишь переходным участком. Нас неприкрыто готовят к последней части трилогии, и малая продолжительность игры вкупе с достаточно скоротечным и незамысловатым основным квестом, равно как и "частный" характер большинства миссий только подтверждают эту мысль. Остается надеяться, что третья часть космосаги предложит нам поистине масштабное действо и события наконец-таки перестанут вертеться вокруг Шепарда, сделав его лишь частичкой глобального противостояния, которое, судя по финальному ролику, не за горами.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Max Payne 2: The Fall of Max Payne (2010.02.05)

Max Payne 2 - один из самых зрелищных шутеров от третего лица. Первая часть явила свету новый поджанр стрелялок с видом сзади, своеобразное игровое воплощения фильмов про копов и бандитов, где присутствуют финты и легендарное bullet time. Вторая часть шагнула еще дальше, сделав качественный упор на драму и нехилый психологизм, обросла более приятной по тем временам графикой и качественным рэгдоллом. Кончено, она не была лишена недостатков, например в the fall of max payne не было кардинальных новшеств, а было, по сути, все тоже, только с припудренным носиком и возможностью сыграть за другого персонажа некоторые участки сюжета. К тому же, новая игра стала совсем уж запредельно мрачной, психоделичной и выносящей мозг постоянными копаниями Макса в себе. Отличалась она и изрядной вялостью повествования, сюжет тянулся как лебедка с привязанным на конце мертвым альпинистом - нагнетая ожидание чего-то взрывного, но в итоге в погибая в собственной унылости главного героя. Игроку показывали всю грязь американского общества, в особенности города Нью-Йорка, всю бесцветную жизнь отчаянных слуг закона. Любовь, предательство, проблемы с психикой - в игре всего этого хватало, но незабываемые перестрелки и отличная озвучка (в версии от 1С персонажи озвучены хорошо, не слушайте тех кто блюет струей в таз от любой отечественной локализации - это паталогическая неприязнь, она не лечится) заставляли на время забыть о недостатках игры. После Max Payne 2 начали появлятья всякие плохие шутки над жанром шутеров от третего лица - всякие "Матрицы", "Матадоры", "Strangleholdы" и так далее, однако все они лопались от избытка плохо реализованных возможностей - то движок хромал, то вся игра.
Более того, многочисленный модостроители взялись за вторую часть со всей серьезностью, и появились интересные модификации, делающие из игры настоящую конфетку, которой для звания эталона не хватало то всего-ничего - системы укрытий, режима прицеливания и разнообразных боссов. Возможно, третья часть станет заметным этапом эволюции, который привнесет что-то новое в жанр TPS, по крайней мере, есть основания надеяться на крутой геймплей, ведь с Max Payne все и начиналось...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Call of Duty IV: Modern Warfare (2010.01.29)

Call of Duty: Modern Warfare. Что про нее скажешь? Захватывающий "рельсовый" геймплей, хорошие возможности контроля (возможность выглядывать из-за укрытия, ускоренный бег, приседание и принятие положения лежа, преодоление преград) - очень удобные фичи, когда в вас палят со всех сторон. Действия тут полно- все взрывается, отдаются и выполняются приказы, постоянно что-то происходит. Игрок - маленькая часть большой войны. Хотя, конечно, когда игра пытается походить на симулятор антитеррористической группы (напр. Rainbow Six), становится немного смешно, потому что зачистка комнат и перемещения на канате лучше выглядят от третего лица, а Call of Duty отчаянно пытается отобрать хлеб у Rainbos Six Vegas 1-2. Тут даже камера установлена в том же положении, что как бы символизирует. Смотрится нелепо и неестественно, потому что удел Call of Duty - полномасштабная война, а не секретные антитеррористические операции в духе изделий Тома Клэнси. Так что вливания свежей крови не получилось, любителям мочить террористов из-за угла лучше поиграть в Вегасы, там и тактических возможностей больше, и геймплей в этом отношении увлекательнее. Modern Warfare хороша в пылу сражения. Тут вам и адреналин, и выпученные глаза, и челюсть в районе коленок. Супостаты стреляют метко по всему, что движется, так что помощь виртуальных спутников (неплохо проработанных, кстати) бывает не лишней. Безусловный гвоздь программы - снайперская миссия в Припяти - самый лучший отрезок игры, проработанный на впечатляющем уровне. На фоне этой миссии все остальные просто меркнут.
Также непонятно, в чем тут заключается хваленая "кинематографичность". Вид от первого лица не самый лучший, если дело касается "кинематографичности", а тотальное отсутствие всякого намека на чувства и характер управляемого вами персонажа (кроме вашей же храбрости и желания вытащить раненного товарища из перестрелки) кажутся мне достаточным основанием полагать, что кинематографичностью тут и не пахнет. Видимо, кинематографичность у Infinity Ward ассоциируется с заскриптованными сценами разрушений, крупными планами и использованием slo-mo в особо важных местах.
Сюжет игрушки уныл и наполовину состоит из клюквы, хотя и не так абсурден, как в Modern Warfare 2. Русские террористы в чалмах и десантники в шапках-ушанках, а так же множество других смешных мелочей заставят вас улыбнуться и лишний раз удостовериться в том, что эхо Холодной войны еще раздается над нашими головами. Ну а чтобы полноценно поржать, советую поиграть в англоязычную версию игры, и послушать речь "плохих русских". Юмористический экшен, и только.
Несмотря на то, что это "вершина" рельсовых шутеров, геймплей игры рискует быть забитым скриптами, что чревато превращением игрока из активного участника в полу-пассивного наблюдателя, а уровень контроля здесь не настолько хорош, чтобы компенсировать это в одиночной кампании.
Играть, конечно, стоит, но при этом лучше выключить мозги, они все равно не нужны, когда катишься по рельсам.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

NecroVisioN: Lost Company (2010.01.28)

Сей ребенок вышел из чрева родителей легендарного Painkiller и является приквелом к оригинальной Necrovision. Поэтому игрушка на 90% напоминает Пэйнкиллер. Играется практически также, за исключением того, что тут имеются пара интересных развлекалок: полеты на аэропланах и покатушки на самом первом в истории танке. Ну, и еще есть чудо-перчатка, с помощью которой можно кастовать заклятия на врагов. Оружия немало, хотя оно по большей части не слишком впечатляет, первая мировая все-таки, чего тут ждать. Зато можно носить во второй руке вспомогательные агретаты, вроде гранат, ножей, дубинок и т. п. А уж когда герой получит перчатку и пушки-черепушки, то жди беды! В остальном, геймплей - олдскул в дистиллированном виде, чем и ценен.
Графический движок игры - усовершенствованный движок Painkiller, обросший бамп-мэппингом и новомодными эффектами вроде motion blur, depth of field и т. п. Смотрится все очень прилично, гамма мрачная, подстать атмосфере. Физический движок - Havok, со всеми вытекающими - близкое к честному поведение объектов, отстреливание конечностей прилагаются. Движок прекрасно оптимизирован и работает плавно даже не на самых топовых системах.
Играл в локализованную версию - озвучка превыше всяких похвал. Особенно запомнилась блестящая озвучка врагов - зараженных солдат-зомби и прочих инфернальных супостатов, которые здесь умеют разговаривать, в отличие от демонов в Painkiller.
Самые сильные стороны игры, пожалуй, сюжет и атмосфера. В отличие от Painkiller, здешний сюжет заметнее и интереснее, главные герой Йонас Циммерман (aka некромант из оригинальной игры) умеет разговаривать (!) и часто комментирует происходящее. Кроме того, на его пути встречаются другие персонажи, которые также имеют свой взгляд на то, что творится. Конечно, их не много, и взаимодействие с ними недолговременно, однако от их присутствия игра только выигрывает.
Атмосфера у игрушки сильная. Ее можно условно назвать "чертовщина времен первой мировой". Герой бегает под покровом ночи по захваченным нечистью фортам, катакомбам, храмам и т. п., на него изо всех щелей прут гады, напоминающие одновременно монстров из Silent Hill, Clive Barker's Jericho и Bioshock, и отпускающие гневные проклятия, все это в мрачном цвете военного времени. Порой весьма пробирает, и в целом, задумка про пробуждение адских сил во время войны хороша, хотя, может, и не нова.
В эту игру поиграть стоит, она далеко не так плоха, как многие говорят. Возможно, сегодня олдскульный мясной шутер будет чувствовать себя не в своей тарелке и время подобных игр уже прошло, однако для любителей пострелять от души и получить при этом удовольствие от далеко не самого плохого сюжета Necrovision: Lost Company даст еще один шанс вспомнить старые деньки и надрать задницу нечистой силе.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Dragon Age: Origins (2009.11.08)

Dragon age я ждал, а это со мной бывает нечасто. Можно сказать, что игра по большому счету удалась. По-сути это смесь из всего, ну или почти всего, что делали BioWare в последние годы. Тут вам и фэнтези-мир на подобие Торила, и исполнение, напоминающее Mass Effect своим интерфейсом, диалоговой системой и кодексом, и тактическая система, похожая на Neverwinter Nights 2. Короче, крутая смесь. Однако, игра, конечно, получилась далеко не шикарной. Не покидает ощущение, что все происходящее в Dragon Age - мы уже где-то видели. BioWare сочинили далеко не новаторский сеттинг, все эти королевства, политика, народы - не привносят совершенно ничего нового в жанр игр фэнтези, все это уже было, поэтому - скучно и не захватывает. Тем более, что по сравнению с Торилом из DnD, здешние земли - комариный писк против шквального ветра. Сюжет также отнюдь не нов, все ходы и повороты мы уже видели, в литературе или в играх. Ничего нового, совершенно ничего. Спасает положение только несколько разных предысторий и интересные разговоры среди спутников и диалоги с персонажами.
Геймплей жесток. Очень жесток. На легком уровне сложности на игрока бросают такое количество врагов, что умирать приходится космическое число раз. Кстати о главных супостатах. Dragon age называет их своими именами. "Порождения тьмы" - они и есть порождения тьмы - безликая масса одинаковых тварей, видовое разнообразие которых умещается в лист из пяти наименований, от силы. Появляются эти негодяи прямо из воздуха и прут в колличествах, характерных скорее для игр вроде Diablo. Игроку приходится изловчаться всеми возможными способами, настраивая тактику и комбинируя способности героев так, чтобы хотя бы умирать не так часто. Вот такая Dragon age сложная игра - четыре бойца против несметных полчищ, практически с самого начала. Выживут только сильнейшие, чтобы вновь окунуться в посредственный сеттинг "темного" фэнтези, где кровь льется рекой на фоне былинного сине-желто-коричневого и зеленого ландшафта, и следовать сюжету не первой свежести. Помереть после первого глотка крови Тёмных выродков - отличный способ избежать мучений, которые ждут ролевиков-мазохистов дальнейшей части игры.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Neverwinter Nights 2 (2009.11.02)

Честно говоря, Neverwinter Nights 2 поначалу мне весьма нравилась. Но после прохождения основной кампании и MAsk of the Betrayer я ее забросил надолго. Здесь действительно пустынно. Жизнь - она есть, она слышится, но видимости жизни нет, потому что нет движения. Вот и вся песня. Конечно, утверждается, что NWN 2 гораздо ближе к BG, чем первая игра, потому что есть карта мира и партия, но локации здесь значительно меньше и беднее на NPC, чем в Baldurs Gate. Вот и не чувствуется объема, размаха, жизни. Плюс ко всему - баги и устрашающее кол-во патчей. Еще хотелось бы отметить паршивую анимацию, которая проигрывает первому Неверу раз в 10 не меньше. посмотрите на бои в первом и втором Невере и поймете разницу. Лично мне играть за персонажа, который так нелепо орудует двуручным мечом не очень интересно. Но это лично мне. Впрочем, есть надежда, что в будущем Bioware будут прислушиваться к пожеланиям фанатов относительно живости мира, иначе играть будет ну совсем скучно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Neverwinter Nights (2009.11.02)

При всем уважении к Baldur's Gate, эта серия игр не является идеальной РПГ. Объясню прописной истиной - все люди несовершенны, а игрушки четы человеческой - и подавно. В сети полно восторженных отзывов хардкорных ролевиков и DnD-шников, которые гласят: "BG - все, NWN - (далее следует варьирующийся набор определений, ни одного со знаком +)". Восхищаются и ценят Neverwinter Nights в основном те, кто в BG либо не играл, либо не смог переварить этот ролевой шедевр. Третья категория ролевиков до мозга костей не так многочисленна, и, как показывает жизнь (а она показывает четко и не ошибается), отдает предпочтение все-таки чему-то одному. Вот и получилось так, что с претензией на шедевр у NWN не сложилось, опять же, по мнению геймеров-старожилов, у которых под подушкой всегда лежит DnD руководство. Самый большой камень в огород наследницы BG кидают именно те, кто души не чаял в открытом мире и свободе передвижения. В Neverwinter Nights, в ее первоначальном виде, нет этой карты мира, этой свободы и напичканности индивидуумами, которая была в Baldur's Gate, а следовательно, нет ощущения эпичности происходящего, чувства размаха и необъятности. Собственно говоря, на месте разумных и толерантных людей, я бы поставил здесь точку. Зачем искать еще всякое добро, которого итак навалом? DnD правила лучше и понятнее никак не в BG. Прокачка героя тщательнее и богаче никак не в BG. Наконец, космическое число модификаций и дополнительного контента делает NWN богатейшей почвой для творчества, и многие модули могут похвастать и картой мира, и богатым скриптингом, и чувством эпичности, насыщенности и жизни. Изобретателей нынче пруд пруди. Создать уникального героя в Baldur's Gate - это мечта каждого ролевика, но врядли у вас получится придать ему хоть какую-то неповторимую черту, кроме портрета. Дорисовывать при помощи воображения лучше образы героев книг, чем персонажей компьютерных игр. Тут нужна наглядность, вы должны видеть малейшую деталь его внешности - черта, присущая NWN. Достаточно сравнений, для того, чтобы понять, что Neverwinter Nights - копилка жирных плюсов, которые при грамотном использовании доставят удовольствие любому фанату DnD и Forotten Realms. Мое знакомство с этим сеттингом началось именно с Neverwinter Nights, и каждое мгновение, проведенное за этой игрой всегда наполнено огромным кайфом. А это главное для геймера.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Dante's Inferno (2009.09.22)

В сети появляется все больше роликов об игре. Разработчики явно вдохновлялись God of War, поэтому можно при желании разглядеть сходство практически во всем. Пока что привлекает нелепый дизайн главного героя и смехотворная коса в два человеческих роста. Анимация тоже не такая уж выдающаяся. Когда же наконец консольные игры такого плана обзаведутся не кукольной анимацией, остается только гадать. Видать, времена Марио и Луиджи еще не закончились, и на экранах мониторов еще долго будут семенить ножками шустренькие индивидуумы. Возможно, сюжет и атмосфера станут главными достоинствами игры, потому как геймплей Dante's Inferno пока что не выглядит чем-то выдающимся.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Assassin's Creed: Director's Cut Edition (2009.09.22)

Хотелось бы поведать, пользуясь словами предыдущего, так сказать, оратора, о собственном "Игровом Опыте". Но прежде всего, скажу, что зря вы, товарищи, ругаете Принца Персии. В трилогии, имеющей глубокие корни, был отличный сюжет и атмосфера Востока, такого вы больше нигде не найдете. Assassin's Creed отчасти является прямым наследником PoP, однако игрушка представляет собой крен в сторону исторического боевика. Как утверждали разработчики, они вдохновлялись такими картинами как "Царство Небесное", "Гладиатор", "Храброе Сердце", и т.п. Но, верите или нет, диалоги и монологи в игре сделаны слишком простецкими, их слишком мало и многие из них слишком однообразны и скучны, чтобы можно было с уверенностью назвать Assassin's Creed "философской" игрой или серьезным притязанием на художественную ценность. Возможно, тому виной нелепая озвучка "Акеллы", и на языке оригинала персонажи не говорят так наигранно. В таком случае, моя претензия к нашим актерам - за то, что они озвучили игру так, словно это какой-то мультик.
Assassin's Creed четко подается геймеру как интерактивное кино, в особенности об этом напоминают кат-сцены, где геймер может управлять камерой... немножко. Однако, как и бывает в большинстве фильмов (хотя есть и исключения), Assassin's Creed чуточку далек от реализма. Нет, анимация передвижений и трюков здесь выполнена с безукоризненным мастерством. Другое дело, что Альтаир может прыгать на любые деревянные конструкции, даже самые хрупкие, при этом не опасаясь, что они разрушатся. Конечно, игра позиционировалась как "социальный стелс", поэтому ночного времени суток и снования в тенях здесь нет и не задумывалось. А зря, ведь это могло внести существенное разнообразие в игру, добавить нелинейности прямому как штык геймплею. Без таких изысков, как открывающиеся двери, потайные ходы и "стелс света и тени", игровой процесс Assassin's Creed представляет собой скучное монотонное действо, которое вряд ли понравится любителям нелинейности и динамичного сюжета. Геймеры, которым нравится полазать по зданиям, поблуждать по закоулкам средневековых городков, точно полюбят Assassin's Creed. Остальные не поймут эту игру, даже несмотря на завихрения сюжета и НФ глюки сценаристов. Кстати о НФ глюках. вы не сможете почувствовать себя полноправным участником событий, происходящих с Альтаиром, потому что лежащий на Анимусе бармен Дэзмонд будет постоянно напоминать вам о том, что происходящее на экране не более чем воспоминание, а воспоминания, какими бы реальными они не казались, не могут быть полностью реальны для обладателя. Минус или плюс? Решать геймерам. Разработчики жертвуют долю реализма во благо будущим поколениям ассасинов (например, Эцио), и Анимус - отличное средство внести привычную игровую логику в интерактивное кино... вы не находите?
Поединки построены по хитрой схеме "все на того, кто один на одного", это значит что Альтаир может атаковать только одну цель из группы, он не умеет сражаться сразу с несколькими противниками. В свою очередь, эти несколько будут отчаянно пытаться напасть на ассасина разом. Не очень логично. Так что делать ноги - единственное здравое решение, хотя игра все же подбросит пару поединков, избежать которых не удастся.
Графика в Assassin's Creed отличная. Хотя особого прорыва по части визуальных искусств тут не наблюдается. Все просто очень красиво. Вот и все. Персонажи - все те же куклы, на которых натянуты текстуры, пусть и очень качественные, окружение кушает ваши ресурсы только потому, что в игре открытый мир и на экране видны сотни объектов и нереальное количество полигонов. Далеко еще то время, когда живого человека будет не отличить от виртуального.
Музыка в игре невзрачная, и по большей части пройдет мимо геймера, так что ее можно даже отключить.
Грехи Assassin's Creed можно перечислить без затруднений:
1) Игрушка слишком простая. Чисто машинально ее мог бы пройти и дошкольник. Не надейтесь использовать все средства отхода, которые вам озвучивают в советах, - просто залезьте на крыши и бегите.
2) Монотонность, как правило, заставляет зевать подавляющее большинство людей, так что, играя в Assassin's Creed, геймер может обидеться на разработчиков за такую линейность.
3) Поверхностная проработка толпы. Разработчики не удосужились добавить в игру побольше уникальных персонажей. Одинаковые горожане, которых вы спасаете, безымянные информаторы, можно и дальше продолжать. Наконец, сюжетные персонажи так малочисленны, что просто обидно.
3) Социальный стеллс - слишком большое слово для Assassin's Creed. Поведение толпы и стражников не настолько уникально в каждом конкретном случае, чтобы назвать игру увлекательной.
Как видите, согрешили разработчики, в основном, сделав слишком монотонным игровой процесс. В остальном же, это дело вкуса каждого геймера. Несмотря на все недостатки, игру полюбили очень и очень многие игролюбы, так что разработчикам есть смысл делать Assassin's Creed 2, в первую очередь, разнообразнее и интереснее предшественницы. А судя по роликам, будущее творение юбиков точно будет разнообразным, по сравнению с AC 1.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Infernal: Hell's Vengeance (2009.06.23)

Infernal - весьма хорошая игра, без каких-то революционных графических наворотов, но отвечающая стандартам next-gen. Не самая простая в прохождении, интересные боссы, хороший сюжет. Единственные минусы - невозможность приблизить камеру во время прицеливания, малое число уровней и унылая озвучка. В остальном - игрушка, не претендующая конечно на пъедестал почета, но интересная и стоящая внимания.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Damnation (2009.06.23)

Судя по геймплейным роликам - посредственная поделка. Во-первых - плохая анимация, тем более для игры, где ваш персонаж карабкается по стенам, прыгает и кувыркается - все эти движения в игре выглядят убого (очень). Во-вторых, в игре отсутствует возможность стрелять из укрытия, прислониться к элементам окружения, которые могут служить укрытием, нельзя. Честно говоря, не знаю, чего хотят добиться разработчики, соорудив низкокачественную стрелялку, как они сами заявляют, "олдскульную", да еще и от третего лица. Времена Максов Пейнов давно минули, современные шутеры от третего лица (я это подчеркиваю) обязаны обладать широтой тактических возможностей и хорошей анимацией, иначе они наскучат любому игроку быстро и незаметно. Damnation - неудачная попытка соединить акробатику со стрельбой, разработчики этой игрушки, очевидно, плохо себе представляют разницу между боевиком от первого и от третего лица.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

God of War III (2009.06.16)

Недавно видел ролик с демкой игры, котороую представили на выставке E3 2009 разработчики. Невооруженным глазом видно, что самые большие изменения игра претерпела по части визуального исполнения. Перед нами обновленный до современных графических стандартов, но все тот же старый добрый GoW. Еще GoW 2 выжимал своим мифологическим батализмом все соки из "второй соньки". Третья часть будет делать тоже самое с консолями нового поколения. Что-то подсказывает мне - геймплей принципиально новых изменений не претерпит, а лишь насытится новыми интересными боевыми сценами, ударами, комбо, супостатами и оружием. Камера все та же. Если говорить об анимации перемещений персонажей в играх от третего лица, то этот критерий является одним из ведущих в определении качества продукта, тут пальму первенства держит Ubisoft, причем безоговорочно, с ее линейками игр Assassin's Creed - отличающимися именно реалистичностью анимации. God of War III особой революционности в этой сфере не предложит, это уже видно по демо-видео из игры. Как бегал лорд Кратос по-консольному во второй части, так и продолжает бегать в третей. Зато какие зверства можно творить с врагами - это словами не описать, лучше один раз увидеть, а еще лучше - поиграть. Третья часть мифологического боевика от третего лица God of War ожидается в марте 2010 года.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Devil May Cry 4 (2009.05.15)

Чистый крутняк=) Играл в него на компьютере, с управлением никаких проблем, интуитивное привыкание обеспечено. Очень красочная графика, реалистичная анимация движений, неповторимый стиль и драйв - вот что есть Devil May Cry. Похоже, что игра чуток короче чем DMC 3, хотя не заметил этого, потому как в DMC 3 игрался давно и не помню. Новый персонаж Нерон, несмотря на свой молодой возраст - по части разнообразия способностей, трюков и приемов - весьма продвинутый товарищ, скажу даже, очень продвинутый, наступает на пятки мощи в красной курточке=) Плюс ко всему, эта шайтанская ручка, которой можно ухватить, скажем, огромную парнокопытную босину за шкирочку и подкинуть высоко-высоко=) Наблюдать за этим - ни с чем не сравнимое удовольствие! Сюжет захватывающий и интересный, романтика тоже есть. Удастся поиграть и за Данте, который уже бывалый малый, так сказать, витязь с Rebellionом за спиной, прикалывается над супостатами в том же духе.
Оценка - 10/10, однозначный маст хэв для любителей драйвовых боевиков от третего лица.

P.S. Весьма Примечательно: судя по тому, что японские девелоперы переметнулись с имен итальянских поэтов на имена римских императоров, то в следующей части (коли выйдет), если появится новый играбельный персонаж, то его вполне могут назвать "Гай", "Август", или на худой конец "Цезарь" :D


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Prince of Persia: Warrior Within (2009.04.27)

Первая игра из серии "Prince of Persia", в которую я поиграл. С уверенностью заявляю, что это самая продолжительная, самая реалистичная и захватывающая игра про принца (именно того, царских кровей товарища). Жестокая и атмосферная, самая "персидская" из всех частей, разве что последнюю, четвертую игру про бродягу Принца и принцессу Элику тоже отличает персидский колорит, в прочем, это уже совсем другой принц.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Gears of War (2009.04.05)

Порой случается так, что на свете появляются безупречные игры. Произведения искусства игростроения. Они превращаются в хиты, о них слагают легенды. Творение Epic относится как раз к такой категории развлекательных продуктов. Gears of War - это консольный шутер от третьего лица, позднее появившийся и на ПК. Кудесники из Epic определили для своего проекта и его продолжений свою "канву", и сделали все, что нужно, чтобы их игра увлекла вас на долгие часы.
Gears of War - идеальный шутер от третего лица, в его игровой механике нет ни одного изьяна, ни одного недочета, в чем вы можете убедится, если будете играть с помощью геймпада: именно тогда вы потратите наибольшее число нервных клеток при прохождении игры даже на небольшом уровне сложности. Играть, пользуясь клавиатурой и мышью несколько легче, однако скучать геймеру все равно не придется, особенно если повысить уровень сложности. Кстати, некоторые критики ставили излишнюю сложность геймплея в пустынный ряд недостатков игры, однако врядли это оправдано, ведь когда вы привыкнете не зевать и оглядываться по сторонам, вы позабудете о всяких критиках и их тирадах. Не случайно Gears of War приписывают еще и элементы хоррора, того жанра игр, где непосредственный контакт с противником неминуемо ведет к гибели вашего виртуального воплощения (разумеется, при условии, что вы этому никак не сопротивляетесь).
В игре вам предстоит суровая военная работа, кровавая и неприкрытая разного рода мелочной цензурой. Вы будете вынуждены стрелять только из укрытий, в противном случае незамедлительно отправитесь в мир иной. Если же вы желаете познакомится с супостатами поближе, то в помощь вам предусмотрена бензопила, прикрепленная к штурмовой винтовке, и ставший уже хрестоматийным акт распиливания противника этим агрегатом. В игре так же присутствуют другое оружия, оно немногочисленно но весьма полезно в разных ситуациях. К нескольким видам футуристического огнестрельного оружия добавляются гранаты и своеобразный лук-гранатомет, используемый врагами-пришельцами. Плюс ко всему в игре есть турели (так называемые "Тройки"), "указатель" для атаки со спутника "Молот Рассвета", а также эпизод с поездкой на броневике, где вы будете орудовать огромным прожектором против летающих бестий. Попадая под огонь всех вышеупомянутых устройств, головы, торсы и конечности ненавистных гадов эффектно разрываются, извергая багровые ручьи густой крови.
Кооперативный режим прохождения (напару с другом) прилагается, равно как и мультиплеер со всеми вытекающими...
В помощь вам предоставляются несколько харизматичных товарищей, которым вы будете раздавать незамысловатые указания. Они постоянно переговариваются друг с другом, ну и с вами конечно, подшучивают и вспоминают былые деньки. Одним словом, скучать в их компании не приходется. Отдельно следует упомянуть восхитительных противников, пришельцев из-под земли, которых местное население прозвало "The Locust Horde", или "орда саранчи". Они представляют собой не менее харизматичные создания, со своим видовым разнообразием (от простых пехотинцев до огромных ходячих монстров с установленными на них пушками и т.п.) и каким-то своим языком-тарабарщиной. Вся эта ходячая, стреляющая, грохочущая, летающая, давящая и таранящая братия появляется перед вами среди руин когда-то живых городов и заброшенных сооружений, в пещерах и т.п. И тут начинается самое интересное, а именно - будоражащие перестрелки в этом пронзительно атмосферном мире, с разнообразными боевыми ситуациями, в которые создатели бросают Маркуса и его команду. Как уже говорилось выше, скучать вам не придется.
Визуально Gears of War великолепен. Unreal Engine 3 демонстрирует нам все красоты и замечательный дизайн разрушенного мира. Неприветливые цветовые решения - с обилием багрового, серого, коричневого и т.д. - призваны передать ту атмосферу, которая и должна быть на опустошенной войной планете. Эта суровая красота - неотъемлимая часть Gears of War, и то, что зачастую отпугивает любителей разноцветных, радужных картинок.
Gears of War получился именно таким, каким и должен быть шутер от третего лица. Он может либо нравится, либо не вызывать никаких чувств и эмоций. И пусть те, кто говорит, что это "тупая однообразная стрелялка", лишенная всякого смысла, остаются при своем сугубо субъективном мнении и впредь. Те же, кто любит Gears of War если и не за непреходяще актуальную историю о бесстрашных героях, борящихся за выживание против несметных полчищ кровожадных врагов, то хотя-бы за безупречное боевое представление, по достоинству ценят усилия, потраченные разработчиками на успешую попытку вдохнуть в свое детище именно ту жизнь и атмосферу, которую они задумали.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 19
последние лайки:


на комментарий
к игре Max Payne 2: The Fall of Max Payne
от Lubitel_94 (2019.11.25)
СА: 2 года 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.06.30 г.
последний раз в 2020.05.13 г.
=================
голосов в аниме: 383
голосов в кино: 5
голосов в играх: 38
=================
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Max Payne 2: The Fall of Max Payne
от Bi4madness (2015.08.24)
СА: 2 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.08.16 г.
последний раз в 2018.01.13 г.
=================
голосов в аниме: 23
голосов в кино: 110
голосов в играх: 43



на комментарий
к игре Call of Duty IV: Modern Warfare
от E2E4 (2015.02.28)
СА: 7 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2012.11.05 г.
последний раз в 2019.12.28 г.
=================
голосов в аниме: 1
голосов в кино: 63
голосов в играх: 62
=================
комментариев в кино: 4
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к игре Mass Effect 2
от Stalker2021 (2014.10.08)
СА: 9 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.04.25 г.
последний раз в 2020.06.05 г.
=================
голосов в аниме: 32
голосов в кино: 783
голосов в играх: 223
=================
комментариев в аниме: 2
комментариев в играх: 211
получено лайков за комментарии: 91



на комментарий
к игре Neverwinter Nights
от twitch (2013.12.21)
СА: 5 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.07.25 г.
последний раз в 2017.09.06 г.
=================
голосов в аниме: 33
голосов в кино: 5
голосов в играх: 17
=================
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Mass Effect 2
от DARTH---ALEXIEL
СА: 7 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.08.25 г.
последний раз в 2020.06.05 г.
=================
голосов в аниме: 115
голосов в кино: 19
голосов в играх: 38
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Assassin's Creed: Director's Cut Edition
от Verades
СА: 13 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2006.11.20 г.
последний раз в 2020.06.05 г.
=================
голосов в аниме: 62
голосов в кино: 33
голосов в играх: 12
=================
комментариев в аниме: 21
комментариев в кино: 19
комментариев в играх: 7
получено лайков за комментарии: 37



на комментарий
к игре Mass Effect 2
от Zukazzz
СА: 7 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.02.06 г.
последний раз в 2017.12.20 г.
=================
голосов в аниме: 24
голосов в кино: 13
голосов в играх: 37
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре God of War III
от NamelessCho
СА: 2 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.07.04 г.
последний раз в 2012.12.02 г.
=================
голосов в кино: 13



на комментарий
к игре Dragon Age: Origins
от DragonMaster
СА: 2 года 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.10.29 г.
последний раз в 2012.08.26 г.
=================
голосов в аниме: 62
голосов в кино: 17
голосов в играх: 8
=================
комментариев в аниме: 31
комментариев в кино: 17
комментариев в играх: 8
получено лайков за комментарии: 58




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура