World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

IRROR: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 5 лет 1 месяц (ID 100010)
аккаунт зарегистрирован 03.04.2009
последний раз использован 19.05.2014


напишите
собщение
IRROR

отзывы: аниме (43), кино (4), видеоигры (0), манга (0)
460 раз(а) разные люди сочли отзывы IRROR полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Игра престолов (2014.01.07)

Посмотрев первый сезон и часть второго, поняла - не моё. Такой нудятины еще стоит поискать! Сериал растянут до нельзя. Причем, растянут - это не комплимент, какой, например, можно отвесить тому же Питеру Джексону за его "Властелина колец" и "Хоббита". Повествование, как в азиатском фильме ужасов. Но если в последнем такая тягучая атмосфера - это уже традиция и стиль, то здесь, в западном сериале, тягомотина с диалогами и отсутствием боевок просто вызывает изумление.
Стоило тогда замахиваться на грандиозную сагу, чтобы не вытянуть бюджетом? Ну да бог с ним с бюджетом, колдуют над средствами, как умеют. Но вот беда-огорчение, "Игра престолов" вообще не вызывает желания взять и прочитать те самые пять книг, что наваял Мартин.
Почему? Ну, потому что, заглянув в спойлеры любопытства ради (мне спойлеры никогда не портили впечатления от просмотра), обнаружила, что Арье, увы, не уготована доля Жанны д'Арк, девы-воительницы, королевы мечей, на что изначально намекалось. Арья назначена автором в козлы отпущения, она будет жестоко страдать, набивать шишки, терять здоровье. Что будет с ней в дальнейшем - неизвестно, хотя, полагаю, ничего хорошего. Этот персонаж, кажется мне, выведен автором исключительно драмы ради и не более.
Вообще желание Мартина создать мир теней, без четкого деления на черное и белое, доброе и плохое, изначально было провальным. Жанр фэнтези такого не приемлет. Но вот жанр исторической драмы - вполне. Однако смешать два таких сложных жанра в данном произведении пока что не удалось. Вывести героев ни плохих, ни хороших тоже не удалось. Так или иначе они скатываются к известному в фэнтези разделению. Есть благородные Старки и не очень благородные Ланнистеры. И те и другие совершают ошибки, но у первых ошибки - благородные, а у вторых продиктованы заложенной в генах жестокостью и тупостью. Именно тупостью.
Смотришь на Серсею и видишь - ну да, ну типичная злодейка. Но глупаааааяяяяя! На язык близнецы сильны, не спорю, но вот их действия говорят лишь о напускном красноречии, которое далеко от реальных дел. В реальности же всесильные Сесреся и Джейми оказываются мелковатыми и жирноватыми троллями, зависящими от своего настроения и дел сердечных. Один лишь факт, что Серсея, видящая на 3 хода вперед, и вдруг не может повлиять на своего зарвавшегося сынишку - это просто прокол.
Очень странно, но достойные тонкотролли и умнейшие персонажи оказываются задвинуты на второй план либо... убиты. К несчастью, так будет повержен глупейшим образом один достойный персонаж, достаточно умный, чтобы стать королем. Ну или хотя бы королем Севера. Да, да, речь идет о Роббе Старке, который изначально был мне параллелен, но под конец первого сезона я не могла им не восхититься.
Товарищ Бес постоянно попадает в передряги - и это единственное ради чего стоит вообще смотреть данный сериал. Ну хотя бы на промотке. Впрочем, даже игра Питера Динклэйджа не спасает сериал. Есть актеры и актрисы, которые настрополились делать из своих героев шаблоны. Речь идет о Дэйнэрис, конечно же. В общем-то идея этого персонажа ясна, он довольно интересен, но обыгран так, что смотреть там, кроме тела, в сущности-то и не на что. Постоянно вылупленные глазки - это все, что есть в запасе у данной актрисы. Ну раз, ну два, ну три... Но постоянно смотреть на это - сил дамских нет. Да и не только дамских. Даже Шон Бин играет все того же Боромира, только слегка пополневшего, поумневшего и не зависящего от какого-то там кольца.
Спасают сериал только декорации, костюмы и работа 3Д-мастеров, которой там навалом. Это создает атмосферу Средневековья, только вымышленного, разумеется. Но даже атмосфера тут бессильна. Если я могу преспокойно гладить во время просмотра кино, играть на планшете, кормить кота или же редактировать фотографии - значит, дело дрянь. Если человек отвлекается от 40-минутной серии, отвлекается со спокойной душой, не проматывая все то, что пропустил, то сериал не затягивает, глаголет нам Кэп. Следовательно, оно того не стоит.
Кстати, одна из причин такого провала в моих глазах, это тот факт, что Мартин еще не закончил свою сагу. Развитие героев еще идет, так стоило снимать сериал, если все может резко измениться?
Ну, и под конец повангую немного. Скорее всего, в конце эпоса семейка Ланнистеров будет безбожно слита, драконы обязательно понаделают шума, но трон Дэйнерис так и не достанется. В мир Семи Королевств придет весна, а вместе с нею и дико развитой капитализм, который принесет всем мир, кино, вино и домино. Инцест лобби заведет в парламенте своих депутатов, геи добьются того, что в свидетельствах о рождении будут писать отныне "Родитель 1" и "Родитель 2", а черепа драконов - всех-все-всех - отдадут в музей естественной истории. Утрирую, конечно, но слив Ланнистеров более чем возможен.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Самка (2011.10.03)

Любовь - это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.

Любовь - это когда мама видит папу грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.
(из детских высказываний)

Ох ж эта пресловутая любовь! И всяк о ней знает много и одновременно ничего. И всяк норовит ее вплести в повествование фильма, порой путая с банальным сексом. И часто от этой любви не остается в блокбастере/романтической комедии/мелодраме полный ноль. Почему? Ну потому что режиссеры и актеры за всеми сценариями, спецэффектами и теориями актерской игры забывают о банальной библейской истине: "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3) Для тех, кто в танке и в меховых наушниках, поясняю: пока не станете искренними, аки чада малые, не видать вам Рая, как своих ушей. Ну, или успеха вкупе со зрительской любовью.
В общем, у нас в 80 случаев спецэффекты и вложенные в них немалые деньги побарывают актерскую игру, добротный сценарий и главную идею. Но есть! Есть еще в наше время такие режиссёры, которые не брезгуют ни искренностью, ни экономией и за малые деньги снимают очень хорошее кино. Один из таких режиссёров - Григорий Константинопольский.
Я приметила его еще на прошлом кинофестивале "Золотой Феникс" 2010. Тогда он выставил свой фильм "Кошечка". От этого фильма прибалдели все мои коллеги. А это бывает очень редко, когда моё мнение и мнение моих коллег совпадают. "Кошечка" тогда взяла золотой феникс имени Никулина, как лучшая комедия.
И вот в этом году "Самка" Константинопольского... пролетела мимо всех наград. И, как выяснилось, здря. Ох, как зря! Ведь "Самка" обладает всеми признаками хорошего кино о любви и отличной комедии.
Во-первых, это замечательные в своей искренности главные герои, главный любовный треугольник фильма: снежный человек Абраша-Ваня, его жена Жанна (так и хочется сказать - Аркадьевна) и журналистка южноуральских новостей Лариса Григорьевна. Во-вторых, это не менее замечательный в своей простоте юмор - мягкий, хоть и простонародный, вполне рекомендуемый даже детям. В-третьих, искренность актёров, среди которых выделила бы Александра Стриженова, сыгравшего снежного Ванечку. Стриженов был великолепен в "Кошечке", но здесь... Здесь он великолепен втройне! До самых титров мы гадали, кто же играет главного героя, и вот когда на экране появилось имя - Александр Стриженов, мы аж вздрогнули. Это был шок. Но шок весьма приятный. Ведь Стриженов не узнаваем ни по голосу, ни по манере игры, ни по лицу.
В-четвёртых, это дивный коктейль разнообразных произведений. Тут и отсыл к секретным и полусекретным материалам начных и псевдонаучных экспедиций, и перефраз "Россия - родина слонов", и воспоминания о фильме "Любовь и голуби" ("У, лярву городскую привёл! "), и старые детские страшилки-легенды, и наш старенький "Аленький цветочек", и до сих пор модные "Особенности национальной охоты" (бородатые охотники, угнанный УАЗик, водка ящиками), и даже отчасти "Ведьма из Блэр" (тот самый приём записи себя на камеру). Но странное дело, весь этот коктейль заимствований не раздражает. Это как в аниме - из штампов порой японцы делают великолепную историю. Видимо, Григорий Константинопольский или знает об этом и умело использует, или сам догадался. И опять же умело использует.
Ну, и в -пятых, из "Самки", как и из "ДМБ", можно повыцепить много разнообразных фразочек и фраз. Конечно, тут нет моего любимого суслика, но тем не менее вот это "Тётя, Лариса! Тётя, Лариса! " использовать можно запросто. Главное, повторить именно с той интонацией, с интонацией Ванечки, который, еслиб был султан то трех, нет двух жён имел бы точно.

Если бы меня спросили, какую оценку я дала бы "Самке" по пятибалльной шкале, то я дала бы все шесть баллов. Да, именно шесть баллов по пятибалльной шкале. Потому что именно эта комедия заставила меня (да и всю мою семью также) искренне смеяться в голос. А то обычно я при просмотре многих комедий смеюсь про себя...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Чёрный лебедь (2011.04.04)

А также в области балета мы впереди планеты всей (Ю. Визбор)

Когда поднимаешь партнершу, тяжел не вес, а характер. (Марис Лиепа)

Тяжела ты, шапка Мономаха, ох тяжела! Не всяк ее сносить сможет, но всяк жаждет ею обладать. Потому что красиво, богато, элитарно, властно. И у актеров с режиссерами есть свои шапки-мономашки. И по традиции не каждому творцу они впору.
Шапка же, обшитая черными лебедиными перьями, богато украшенная драмой, с подкладкой из психологической глубинной глубины, - увы! - просто пригвоздила к плинтусу светлую головушку Натали Портман. А ведь как всё хорошо начиналось! Иерусалим, школа Соломона Шехтера, Гарвард, бакалавр психологии (!), "Леон", "Марс атакует! ", Падме Амидала, "V - значит Вендетта" и прочая, прочая...
Но тут, словно немец из тумана, словно чёрт из табакерки, появился Даррен Арофонски, достал из кармана - не-е-ет! не ножик! - черную шапку-мономашку и разрушил образ Портман, как серьезной актрисы, потому что... Да потому что никто в здравом уме и трезвой памяти не согласился бы сыграть балерину. Кроме балерины, разумеется.
Несгибаемая спина, деревянные руки, одно на всех (мы за ценой не постоим!) страдальческое выражение лица - и это балерина?? ? Где грация? Где пластика? Где лёгкость? Где очарование юности в конце-то концов? Или хитромудрые японцы изобрели нового робота, лихо исполняющего всяческие па и па-де-де, но так и не научившегося главному - плавности движений? Возможно, может быть, наверное, Натали Портман отличный человек, прекрасная актриса, любящая дочь, но уж никак не балерина! От ее потуг становится тошно даже такому любителю, как я.
Предвидя крики возмущения. Да, я знакома с классической балетной разминкой, знаю, что такое адажио и фрапе. Да, я не балерина и никогда ею не была (потому что странно было бы называть народника балериной), но балет я люблю безмерно. Особенно "Лебединое озеро", смотренное не раз и даже не два. И я никогда бы не подумала, что после просмотра "Чёрного лебедя" скажу крамолу: "Волочкова на голову выше! "
Но да б-б-боги с нею, с Портман. Тут дело не только в ней. Тут дело еще и в шапке-мономашке режиссера. Почему-то господин Арофонски решил, что из балета надо делать драму. Нет, я ж не спорю. Надо - так делай! Тем более, что драма в балете встречается повсеместно. Одно признание бешеной балерины из "Кошечки" Константинопольского чего стоит!
Но почему-то режиссер решил старательно обойти реальность, дав все карты в руки сценаристам. И сценаристы, дружно почесав затылки, решили, что лучше дядюшки Фрейда с этой проблемой не справится никто. И внесли в сценарий много секса. Очень много секса.
Но секс здесь не явный. Он витает в воздухе, пропитывает все кадры, влезает в диалоги. Такое ощущение, что секс - двигатель балета, что без этого двигателя невозможно действие вообще. Невозможно развивать талант, невозможно влиться, вжиться в роль. Но ради всего святого, что еще осталось на Земле, скажите мне, почему отрицательное теперь у нас связано всегда с сексом? Почему? Почему черное - значит, секс? Почему флирт, желание очаровать, влюбить в себя должно обязателно равняться желанию секса? У нас что, в жизни других красок и оттенков нет?
И самый главный вопрос. Почему учить чему-то надо обязательно через секс? "Помаструбируй! " - звучит приказ героя Касселя. Ага, ага! А тип-п-а от этого Нина всенепременно вживется в роль Черного Лебедя, прямо сразу, после того, как получит оргазм, коснувшись клитора.
Гений и безумство часто идут рука об руку. Но, рассказывая историю талантливой балерины Нины, Даррен Арофонски вылепил из того, что было, просто безумную балерину. Обычную, технически подкованную и явно затюканную матерью балерину. Потому что таланту Нины в исполнении Портман не веришь ни на йоту. И потому что талантливый человек вживется в любую роль, даже ту, что ему не в масть, не в характер. Вживется и выживет, балансирую на грани безумия. Сбалансирует и сохранит свой рассудок. Потому что балетные, они как и актеры, должны жить одной жизнью на сцене и другой - дома. Разделяй и властвуй - шикарный принцип, если его перевести на свою собственную жизнь и сферы ее.
Нет, меня не смог захватить танец Портман, отшлифованный американской школой танца. Я, к сожалению, не умею верить одной технике. Я, к счастью, пока еще умею отличать состояние "душа развернулаь и не свернулась". А при просмотре "Черного лебедя" моя душа просто спала.
Да, всё-таки некоторые балеты бывают очень даже ничего, если бы не танец и не танцоры, которым вечно что-то да мешает.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Бурлеск (2011.02.08)

Бурлеска, бурлеск (франц. burlesque, итал. burlesco, от buria — шутка), 1) жанр комической, пародийной поэзии. Комический эффект в Б. определяется контрастом между темой и характером её интерпретации: либо заведомо возвышенная тема получает тривиально-бытовую трактовку и излагается подчёркнуто "низким" стилем, либо "низкая" тема воплощается посредством традиционно "высокого штиля" — так называемая ироикомическая поэма.
2) Музыкальная пьеса шутливого, порой комического или причудливого характера. Родственна каприччо и юмореске.
3) Маленькая шуточно-пародийная опера, родственная водевилю. Возникла в Италии, получила распространение также во Франции, в Ирландии и Великобритании.
(Большая Советская энциклопедия)


Нет, всё-таки люди, хомо сапиенсы, народец странный, если не сказать сумасшедший. Давно известно, что лучше учиться на чужих ошибках, но нет! Мы продолжаем из века в век учиться на своих ошибках, получая от этого изысканное мазохистское удовольствие и грустную поучительную мину на лице: "Нет, вы меня не понимаете! Пока сами не узнаете... "

Сколько раз я убеждалась в незыблемом правиле: послушай коллег и сделай наоборот. Но каждый раз, словно по закону подлости, я продолжаю наступать на одни и те же грабли под названием "влияние общественного мнения на одного единственного человека". Вот и в этот раз...
Предела восторгам моих коллег, сходившим в кинотеатр на сие блестящее чудо, не было. "Ах! После "Бурлеска" мне захотелось танцевать! ", "Ах! Это очаровательный фильм! ", "Ах! Это только для нас, мужчины не поймут! "... А я, недале как вчера, полчаса проторчала в ванной, изучая область чуть пониже живота. По идее кое-что там должно было вырасти, потому что я не понимала! И до сих пор не понимаю, куда были потрачены миллионы? На костюмы? На декорации? На гонорар Шер?
Ведь в итоге "Бурлеск" не что иное, как затянувшийся часа на два клип Кристины Агилеры. Я уважаю творчество сей певицы, но не понимаю, зачем? Зачем ей понадобился фильм? Ведь на те же деньги можно было нанять Лорана Бутона, и он бы сделал ей шикарнейшее клиповое портфолио, раскрутив Кристину не хуже Милен Фармер.
И потом... Если бы в "Бурлеске", как и в клипах французской рыжеволосой эльфийки Милен, играли бы, жили, дышали не картонные персонажи, то может быть фильм не был бы похож на эстонскую ноту "ми", исполняюмую в немыслимом мэтленнном и пэчааааальнооом адажио.
Впрочем там не пахло даже картонными персонажами. Ей богу! Даже в сказках Перро персонажи поживее и пореалистичнее! А здесь... Здесь все они были зомби, подчиняющиеся трамвайному сюжету. Только трамвай может так четко и упрямо двигаться к своей цели - депо - по накатанным рельсам. Так же катился и сказочный сюжет в "Бурлеске".
Какие претензии могут быть к сказке, спросите вы? В принципе, никаких. Если это хорошая сказка. Но фильм - увы! - похвастать этим не может. Это плохая, бездарная сказка о Золушке, где нет нормальной мачехи и ее дочерей, фея крёстная похожа на предобрейшую, претолерантнейшую мумию, а главный злодей оказывается лошарой, которого любая девчонка может обвести вокруг пальца. Ну в самом деле зачем, зачем Маркусу приглашать Али к себе и показывать ей макет будущих застроек, зная о ее несносном характере и упрямстве? Даже Доктор Зло никогда не говорил о своих планах каждому втречному-поперечному, не считая своей шайки и Остина Пауэрса. Но съевший собаку девелопер, прожженный делец в реальности всего лишь - болтун, лопух и наивным чукча.
Еще более удивляет Тесс. Эта красивая для своих лет фея-крёстная слишком добра для владелицы такого бизнеса. Вот спрашивается, зачем снова брать на работу вечно опаздывающую алкоголичку Ники? Только потому что она хорошо вертит пятой точкой? Так это не на долго. Пройдет время, и нервные окончания Ники не в силах будут справиться с наступившим опьянением, и она упадет со сцены. Хорошо, если не на посетителей.
Про актерский талант Агилеры лучше промолачать, дабы не навлечь на себя гнев фанатов. Фанаты - они такие... Они же даже не видят того, что зеленовато-желтое платье совершенно не сочетается ни с цветом кожи певицы, ни с цветом ее глаз, ни с белым цветком в волосах. "Ах! Кристина так прекрасна в этом платье! " Так и хочется сказать в ответ на эти охи-ахи: "Деточка, раскрой глаза, сними розовые очки! В этот платье Кристина похожа на лягушку. И отнюдь не царевну. Кристиночку хочется взять и накормить борщом с салом, глядя на ее острые коленки, вырисовывающиеся чрез ткань жуткого платья". К сожалению, хорошие стилисты, как и хорошие сценаристы, сегодня на вес золота.
Понятно, что хочется, подобно японским аниматорам, взять все-все-все штампы и стандарты и соединить их воедино. Вот только, господа голливудские режиссеры, не выйдет. Даже в среди аниме таких сюжетов, где из штампов рождается нечто оригинальное, единицы, а вы хотите за один фильм сделать то, на что у японцев уходят годы исканий. Ведь Агилера - не Ким Бейсингер в фильме "Привычка жениться", и по сему тот вариант платья, что был на Ким, никак не подойдет для Кристины. Да и платье у Бейсингер было фиолетовое, что очень шло страстной блондинке.
А наличие мужчины-билетера с накрашенными глазами и действительно бурлесковый номер, тот, где он с двумя девицами и бананом, ни коим образом не спасет фильм. И не сделает его похожим на "Кабаре". Ведь в "Кабаре" есть глубина, есть запоминающиеся персонажи и шикарные номера. До "Шоу гёлз" так же далеко. Ну совсем как мне - до Пекина... тем самым, ага. В "Шоу гёлз" есть острота. Есть реальность, в которой, если не пойдешь по головам, то так и останешься внизу, пропадешь без вести, и никто не узнает о твоем таланте.
В "Бурлеске" же нет ни губины "Кабаре", ни остроты "Шоу гёлз". А номера... Знаете, эти номера напоминают мне обычную подтанцовку той же Агилеры. Посмотреть - и забыть. Потому что в этом фильме нет бурлеска. Нет комедии, нет "низкого штиля", нет балансировки на грани дозволенного и... да, нет эротики, чем обычно славился и славится американский бурлеск! Это отвественно заявляют те самые мужчины, которым фильма не понять. Уж в чем, в чем, а в настоящем бурлеске настоящие мужчины разбираются, иначе зачем бы их влекло к Дите фон Тиз, Ляле Бежецкой, Эрочике Бамбу, Ла Контессе и прочим представительницам нео-бурлеска?
К сожалению, всё представленное в фильме имеет мало отношения к бурлеску. Но много - к затянувшемося клипу Кристины Агилеры, толерантно обработанному неумелыми сценаристам, стилистами, хореографами и режиссером. И именно поэтоум наши дорогие мужчины голосуют "против". И, честное слово, я их понимаю!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 10
последние лайки:


на комментарий
к фильму Игра престолов
от 90471 (2015.07.15)
СА: 9 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.05.25 г.
последний раз в 2018.04.13 г.
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 19



на комментарий
к фильму Игра престолов
от NeaNGel20102 (2015.07.05)
СА: 7 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.11.07 г.
последний раз в 2018.07.10 г.
=================
голосов в аниме: 4
голосов в кино: 1
голосов в играх: 1



на комментарий
к фильму Игра престолов
от Belatrisa (2014.05.20)
СА: 6 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.05.12 г.
последний раз в 2018.07.20 г.
=================
голосов в аниме: 520
голосов в кино: 955
=================
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к фильму Игра престолов
от Sayuli (2014.05.11)
СА: 4 года 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.07.29 г.
последний раз в 2018.07.15 г.
=================
голосов в аниме: 5
голосов в кино: 169
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 81
получено лайков за комментарии: 56



на комментарий
к фильму Чёрный лебедь
от chik (2013.12.23)
СА: 3 года 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.08.17 г.
последний раз в 2017.07.27 г.
=================
голосов в кино: 418
=================
комментариев в кино: 13
получено лайков за комментарии: 11



на комментарий
к фильму Чёрный лебедь
от tyrbaza
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.09.07 г.
последний раз в 2018.04.27 г.
=================
голосов в аниме: 17
голосов в кино: 183
=================
комментариев в аниме: 11
комментариев в кино: 14
получено лайков за комментарии: 23



на комментарий
к фильму Чёрный лебедь
от Nick_Unknown
СА: 6 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.07.16 г.
последний раз в 2018.07.21 г.
=================
голосов в аниме: 193
голосов в кино: 276
=================
комментариев в аниме: 73
комментариев в кино: 85
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 394



на комментарий
к фильму Чёрный лебедь
от Tihete
СА: 8 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.12.04 г.
последний раз в 2017.11.15 г.
=================
голосов в аниме: 231
голосов в кино: 128
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 147
комментариев в кино: 9
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 328



на комментарий
к фильму Бурлеск
от lesya89
СА: 2 года 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.01.18 г.
последний раз в 2012.11.24 г.
=================
голосов в аниме: 40
голосов в кино: 81
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 6
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к фильму Бурлеск
от Kayla
СА: 9 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.02 г.
последний раз в 2017.12.06 г.
=================
голосов в аниме: 29
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 1




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура